на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

Графику God of War: Ragnarok сравнили с A Plague Tale: Requiem

Если вы пропустили, то за последний месяц вышли два приключенческих экшена в которых рассказывается история двух протагонистов родственников, и оба они являются сиквелами. Конечно же речь идет о God of War Ragnarok и A Plague Tale: Requiem.

Известный блогер ElAnalistaDeBits не смог пройти мимо такой возможности и выпустил ролик со сравнением графики в God of War: Ragnarok и A Plague Tale: Requiem. В первом случае мы увидим версию для PlayStation 5, тогда как A Plague Tale: Requiem запускалась на ПК с максимальными настройками.

Это видео призвано продемонстрировать две игры, находящиеся на переднем крае графических достижений и имеющие совершенно разное происхождение. С одной стороны, мы имеем God of War: Rangarok, игру, разработанную для PS4 и наглядно показывающую, до какого предела можно довести железо почти десятилетней давности. Также у неё есть версия для PS5, которая хоть и выглядит лучше в некоторых аспектах, но не сильно далеко ушла от базовой. С другой - перед нами A Plague Tale: Requiem в максимально возможном качестве. Игра, демонстрирующая истинный потенциал некстгена и временами доходящая до настоящего фотореализма. Обе являются работами с безупречным визуальным уровнем, превзойти который потребуется время.
Комментарии: 28
Ваш комментарий

Хватит уже гнаться за графикой, игры выглядят отлично. Я больше предпочту 60 фпс с графикой God of War, чем 30 фпс в A Plague Tale: Requiem

5

Смысл сравнивать маленькую студию и огромную? Разница в бюджете колосальная.

4

жаль что рагнарек выпустили еще и на пс4, если бы не распылялись на старую консоль, то было бы круче

0

Какбэ всем. Оптимизация под старое железо показывает себя. Эти непонятные аутишествия по веткам за которыми спрятаны загрузки.

3

Я как понимаю, это главная проблема игры?

4

Ну для игры 22 года беготня по минуте для загрузки это прям зашквар. Да и в геймплее игра очень нудная, медленная.

-5

На пс5 тоже загрузки долгие? Там мне кажется просто диалоги держат на ветках, сама загрузка быстрая как на ПК. Вот на слимке долго грузится, иногда и диалога не хватает и приходится бегать после него. Еще часто текстуры не успевают прогружаться если быстро куда то прибежать, а иногда и враги не сразу появляются и частями, то тело в воздухе плывет, то конечности

4

и это он ещё не сравнивал итоговый результат в плеере ПГ - графика становится сразу уровня Плойки 6 с разрешением в 16К

0

Что за логика две абсолютно разные игры сравнивать...

-11

А что здесь не так? Сравнили не геймплей, не сюжет, не левел-дизайн. Сравнили то, что сразу бросается в глаза - графику. И там, и там видна достойная работа художников, однако в случае с GoW всё это мы уже видели в 2018-м году и Рагнарёк не вызывает таких эмоций. Типа да, красиво, бесспорно. От издателя-гиганта меньшего и не ожидают. То ли дело PTR, разработанное какой-то инди-студией и при этом выглядящей просто замечательно. Люди, которые рисовали Plague Tale действительно любят своё дело и умеют в него.

9

Не знаю, инди-студия ж. Откуда у них издатель?

0

если честно что тот так себе графон что тот фигня, гов более мрачнее так что лучше ему отдать 1 место.

-25

Что черт возьми ты несешь. Графон "фигня" - покажи где лучше и поясни чем. Одно простое правило: Критикуешь - предлагай.

2

В каком месте, простите, ГОВ мрачнее выглядит? Глядя на сравнение, он наоборот насыщен яркими красками, чуть ли не на мультик смахивает

Тем не менее, в ГОВ местами видно больше деталей, но общая картина нравится больше в APTR

0