Если вы пропустили, то за последний месяц вышли два приключенческих экшена в которых рассказывается история двух протагонистов родственников, и оба они являются сиквелами. Конечно же речь идет о God of War Ragnarok и A Plague Tale: Requiem.
Известный блогер ElAnalistaDeBits не смог пройти мимо такой возможности и выпустил ролик со сравнением графики в God of War: Ragnarok и A Plague Tale: Requiem. В первом случае мы увидим версию для PlayStation 5, тогда как A Plague Tale: Requiem запускалась на ПК с максимальными настройками.
Это видео призвано продемонстрировать две игры, находящиеся на переднем крае графических достижений и имеющие совершенно разное происхождение. С одной стороны, мы имеем God of War: Rangarok, игру, разработанную для PS4 и наглядно показывающую, до какого предела можно довести железо почти десятилетней давности. Также у неё есть версия для PS5, которая хоть и выглядит лучше в некоторых аспектах, но не сильно далеко ушла от базовой. С другой - перед нами A Plague Tale: Requiem в максимально возможном качестве. Игра, демонстрирующая истинный потенциал некстгена и временами доходящая до настоящего фотореализма. Обе являются работами с безупречным визуальным уровнем, превзойти который потребуется время.
Хватит уже гнаться за графикой, игры выглядят отлично. Я больше предпочту 60 фпс с графикой God of War, чем 30 фпс в A Plague Tale: Requiem
Смысл сравнивать маленькую студию и огромную? Разница в бюджете колосальная.
жаль что рагнарек выпустили еще и на пс4, если бы не распылялись на старую консоль, то было бы круче
Чем, если не секрет?
Какбэ всем. Оптимизация под старое железо показывает себя. Эти непонятные аутишествия по веткам за которыми спрятаны загрузки.
Я как понимаю, это главная проблема игры?
Ну для игры 22 года беготня по минуте для загрузки это прям зашквар. Да и в геймплее игра очень нудная, медленная.
На пс5 тоже загрузки долгие? Там мне кажется просто диалоги держат на ветках, сама загрузка быстрая как на ПК. Вот на слимке долго грузится, иногда и диалога не хватает и приходится бегать после него. Еще часто текстуры не успевают прогружаться если быстро куда то прибежать, а иногда и враги не сразу появляются и частями, то тело в воздухе плывет, то конечности
и это он ещё не сравнивал итоговый результат в плеере ПГ - графика становится сразу уровня Плойки 6 с разрешением в 16К
Что за логика две абсолютно разные игры сравнивать...
А что здесь не так? Сравнили не геймплей, не сюжет, не левел-дизайн. Сравнили то, что сразу бросается в глаза - графику. И там, и там видна достойная работа художников, однако в случае с GoW всё это мы уже видели в 2018-м году и Рагнарёк не вызывает таких эмоций. Типа да, красиво, бесспорно. От издателя-гиганта меньшего и не ожидают. То ли дело PTR, разработанное какой-то инди-студией и при этом выглядящей просто замечательно. Люди, которые рисовали Plague Tale действительно любят своё дело и умеют в него.
Инди студия?
Инди-студия, да.
Издатель есть?
Не знаю, инди-студия ж. Откуда у них издатель?
если честно что тот так себе графон что тот фигня, гов более мрачнее так что лучше ему отдать 1 место.
с х#я ли?
Что черт возьми ты несешь. Графон "фигня" - покажи где лучше и поясни чем. Одно простое правило: Критикуешь - предлагай.
В каком месте, простите, ГОВ мрачнее выглядит? Глядя на сравнение, он наоборот насыщен яркими красками, чуть ли не на мультик смахивает
Тем не менее, в ГОВ местами видно больше деталей, но общая картина нравится больше в APTR