на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

Обзор A Plague Tale: Requiem - достойные сиквела крысюки

После появления A Plague Tale: Innocence фанаты надеялись на качественное продолжение, которое позволило бы снова погрузиться в атмосферу средневековой Франции XIV века. И вот, 18 октября, Asobo Studio выпустила долгожданное продолжение истории Амиции и Гуго — A Plague Tale: Requiem. Удалось ли компании оправдать ожидания игроков, и повторить успех первой части? Забегая вперёд, ответим — нам кажется, что да!

Сиквел хорошей истории

С релиза оригинала прошло три года, а талантливые разработчики из Asobo Studio успели выпустить Microsoft Flight Simulator — эксклюзив для Xbox и Windows. С учётом загруженного графика компании было трудно представить, что за пару лет у студии получится разработать продуманную в деталях историю. К счастью, никакие трудности не помешали выпустить A Plague Tale: Requiem — полноценное продолжение оригинального сюжета.

Игрокам предстоит снова встретиться со знакомыми героями и побывать в новом регионе Прованс и его окрестностях. Амиция и Гуго вместе с матерью и другом Лукой перебрались в другой город. Мрачные события остались далеко позади, и семья планировала вести спокойной образ жизни. К сожалению, проклятье Гуго полностью не исчезло, поэтому вновь появились злобные крысы, уничтожающие всё живое на пути.

Храброй Амиции потребуется собраться с силами и приложить огромные усилия, чтобы помочь брату пережить жестокие события, происходящие вокруг. Мы не приветствуем спойлеров, поэтому дальнейшую судьбу героев рекомендуем узнать самостоятельно — она, и правда, получилась цельной, продуманной и чувственной. Отдельно стоит отметить глубокое эмоциональное и душевное развитие персонажей. В частности, Амиции предстоит побороть внутренние переживания и сомнения, чтобы спасти брата.

Крысюки снова в деле

Перенос событий в другой регион позволил изменить цветовую гамму оригинала. Внимательные геймеры могут заметить, что теперь картинка выглядит ярче и красочнее. Появились насыщенные цвета и оттенки в окружении. К тому же, графику подтянули до современных требований игроков, поэтому каждый объект на экране выглядит проработанным до мелочей и детализированным. На глаза постоянно попадаются красивые масштабные виды, от которых трудно оторвать взгляд, а проходящая перед экраном супруга или приятель обязательно отметят привлекательность картинки.

К сожалению, такие изменения во внешнем облике игры запрашивают значительных ресурсов от оборудования. Несмотря на то, что проект вышел только на PC и консолях нового поколения, включая облачную версию на Nintendo Switch, добиться высоких показателей частоты кадров не получилось. Имеем всего лишь 30 FPS на консолях и существенные требования к «начинке» компьютера.

И дело не в невероятных пейзажах Франции XIV века, а в главной фишке серии — огромном количестве крыс на экране. По словам разработчиков в одной сцене может встречаться более трёхсот тысяч кровожадных животных. Такую численность орды по понятным причинам просчитать не получилось, но с визуальной точки зрения это похоже на правду. В самых масштабных сценах, куда не посмотри, толпы крысюк повсюду.

К слову, небольшое значение частоты кадров на консолях не помешало насладиться игровым процессом. Даже после динамичных шутеров к плавности изображения привыкаешь в течение первой главы и в дальнейшем не замечаешь резкость движений.

Проработанное звуковое сопровождение Оливье Деривьера, качественные эффекты, свет, тени и вибрация контроллеров также помогают погрузиться в атмосферу игры. Даже на классических устройствах Xbox чувствуется приятная тактильная отдача. DualSense же позволяет почувствовать погодные эффекты, диалоги, стрельбу, крыс и другие детали на кончиках пальцев. Достойный результат, не правда ли?

Бей слабых, убегай от сильных

Как таковых геймплейный изменений немного. На протяжении большей части игры Амиции придётся двигаться из одной точки в другую, прятаться от врагов в кустах и использовать различные ухищрения, чтобы избежать встречи с крысами. На первый взгляд ничего не поменялось, но присутствуют некоторые детали.

На вооружении у героини праща и алхимические зелья. С момента финала A Plague Tale: Innocence девушка запаслась камнями, поэтому в Requiem для их метания не требуется отдельных зарядов. Использовать пращу в обычном режиме можно бесконечно. Зелья теперь не являются отдельным компонентом. Они почти не претерпели изменений в действии, однако для их использования придётся выбрать активный способ.

Активировать алхимические эффекты можно с помощью пращи на дальнем расстоянии, бесшумно бросив из руки вблизи или задействовать на небольшую зону при помощи горшка. Последний ранее использовался только для отвлечения противников. В бою это выглядит так — зажимаем кнопку, выбираем тип оружия (праща, рука, горшок), переключаем на камни или зелье и используем в битве.

Позднее Амиция получит арбалет, с которым станет почти неуязвимой. Это немного ломает привычный баланс битвы — игроку нет необходимости прятаться в кустах, когда можно беспрепятственно уничтожить врагов и не терять времени на стелс. Это не минус, лишь небольшое замечание.

Для создания зелий потребуются материалы, которые можно отыскать в ящиках на пути. Также присутствует система крафта, которая позволит улучшить пращу, алхимию, снаряжение и инструменты. Собираем уникальные компоненты и на верстаке прокачиваем одно из доступных направлений.

В зависимости от стиля битвы Амиция получает опыт и повышает уровень осмотрительности (стелс), агрессии (активная битва) и приспособления (алхимия, смешанный стиль). Игра высчитывает количество убитых в сцене врагов и предоставляет некоторое количество опыта в одном из стилей. При достижении определённого уровня героиня откроет полезный навык, например, быструю перезарядку оружия, бесшумное убийство со спины ножом или возможность создавать на один предмет больше. Всего доступно по четыре навыка в каждой ветке, однако за одно прохождение открыть все бонусы не получится.

Искусственный интеллект противников тоже улучшили. Стало намного понятнее как они будут двигаться и что делать, а в битвах появился дополнительный шанс скрыться от врагов. Ранее при любой встрече стражники подбегали к Амиции и убивали её. Теперь можно отбиться ножом или после удара врага попытаться быстро сменить позицию и спрятаться в кустах и за другими объектами. К тому же, разработчики увеличили зоны стычек с противниками, поэтому у героини почти всегда есть возможность скрыться от недремлющих стражников.

К сожалению, доработать поведение врагов до идеала не получилось. В редких случаях стражники быстро теряют девушку из вида и перестают искать на локации. Бывали странные смертельные для героини ситуации и из-за большого количества крыс — источник света рядом есть, но враги уже облепили Амицию и быстро убили. Багом назвать это сложно, скорее невозможностью объектов моментально отреагировать на изменение положения персонажа. Но это больше придирка, чем негативная черта, так как таких ситуаций довольно мало

Если оценивать всё вместе, то у разработчиков получилось расширить вселенную A Plague Tale, увеличить геймплейные возможности пользователя, придумать уникальную историю и не навредить целостности оригинального «произведения». Тот случай, когда всё вместе работает так, как надо. За это снимаем шляпу…


A Plague Tale: Requiem — плод труда знающих своё дело мастеров игровой индустрии, которые позволили фанатам снова пропустить через себя глубокую, душевную и полную приключений историю Амиции и Гуго. В итоге имеем первоклассный сиквел, который улучшил многие аспекты оригинала, но не потерял свой шарм.

На текущий момент разработчики не готовы заняться продолжением истории, однако со всей теплотой надеемся на это. Не зря же финальные сцены игры намекают на возможное дальнейшее развитие сюжета. Нужно ли оно? Сердечко подсказывает, что да! Надеемся, что Asobo Studio не растеряет своих талантливых разработчиков и фанаты увидят третью часть душетрепещущей истории. А мы хотели бы узнать мнение пользователей — «Всё ещё достоин»?!

Плюсы:

  • Детализированный мир;
  • Запоминающаяся атмосфера;
  • Душевная история;
  • Увлекательный сюжет;
  • Яркое музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • 30 FPS на консолях;
  • Искусственный интеллект всё ещё не идеален;
  • Скрипты крысюк иногда ловят там, где не должны.

Оценка: 8.5 из 10

Вердикт: A Plague Tale: Requiem качественный и выверенный сиквел, который не только расширяет возможности игрока, но и снова позволяет проникнуться историей запоминающихся персонажей. Фанаты оригинала точно останутся довольны, а проект можно рекомендовать большинству геймеров. Избавиться от всех недочётов не получилось, поэтому те, кто категорически отказался от знакомства с A Plague Tale: Innocence возможно не найдут здесь для себя места.

Комментарии: 136
Ваш комментарий

один из самых грустных финалов в играх

39

Оптимизон действитеьно отвратный, особенно по сравнению с первой частью.

21

первая тоже далеко не эталон оптимизации, я скорее киберхрень назову оптимизированной, чем это

-4

хм, на 10700к и 3080, длсс на макс качество, фпс от 80 до 180, в среднем всегда держался около 120, вполне играбельно

-11

Не знаю, у меня 4090 в SLI, в среднем всегда 250 FPS, хз, что все так ругаются на оптимизон... А когда поставлю 4 штуки 4090TI TURBO в связку, так вообще с 600 кадрами в секунду не смогу понять, в чем дело.

18

Хм, я запустил игру на пк за 2 к баксов, она отлично идёт, почему люди жалуются?))

-2

Годная игруха. Только зря они Амиции виски подстригли...

9

Ей хвост граф отпилил. Поэтому и подстриглась

4

За год её чувства не очень изменились, не парься

-2

Шикарная, на мой взгляд, игра. Вчера до поздней ночи сидел проходил) Рекомендую.

6

Да забудьте уже ставить оценку ИИ, пока все приоритеты на высокие разрешения и их окостылезацию.

3

4К давно дефолт, не даунгредить же в мезозой фуллхд, кто вообще на это смотреть будет?

-6

Ты тупой что ли, какой дефолт? 4к даже у 4% геймеров нет.

5

ПФФ, кинцольки давно 4К как и рынок 4К тв. Все игры под 4К заточены, не вина разрабов что ПК застрял в мезозое 15 летней давности с TN мониторами.

По твоей статистике и большинство компов для доты в 768р на 1060.

-6

Че ты несешь, твой новомодный 4к до сих пор вводят как стандарт, когда реальные нанопосоны на 8к сидят давно.

2

Давно введён как стандарт. Не неси чушь.

-3

Игра хорошая, эмоциональная. Единственное, конечно, плохой оптимизон

3

По мне оценка завышена, игра однообразно, глупые болванчики, графика не сказать что прям некстген и требует очень много.

2

Вчера прошел Requiem, я прибалдел от данного шедевра (в хорошем смысле), первую часть обходил стороной но решил пройти как раз перед выходом второй, и не зря.

2

Первая зашла,до этой пока некогда

1

игра понравилась ..минус только в баге с вылетом с игры .. добежал до 15 главы и поесле вылета мне сохранение повредилось .... а так как оно однофайловое откат невозможен ((((

1

Странно, у меня игра никогда не вылетала. Был только один баг, когда вместе с Лукой нужно его через крыс проводить и где нужно было ему палку кинуть (Шутки по этому поводу не нужны), у меня не срабатывал скрипт, но решилось банальным откатом до чекпоинта.

1

Первую часть вчера прошёл. Всё понравилось, кроме уровня где надо было отстреливать лучников когда кузнец телегу толкал. Раза с 7-го прошёл этот момент, даже уже не стал перед этим забегать в улицу где жил кузнец, ибо всё это очень долго. Битва с главным злодеем тоже не зашла мне. Не знаю, зачем разрабы в бочку мёда ложку дёгтя под конец бросили...
Вторая часть порадовала, но мне кажется у Амиции пропали шрамы с лица, а её мать не похожа на саму себя из первой части. Графика порадовала, а вот оптимизация разочаровала, хоть комп и тянет на ультрах, но греется. Пройду наверно на минималках ради истории. Кстати, играю только, что 1-ю что 2-ю части, с французской озвучкой. Чего и вам рекомендую!

1

Вот тоже не понял, всю игру по стелсу проходишь, а в конце тебе - на, дерись.
Прямо как в релизной версии Deus Ex:HR...

2

чего сразу в конце? там были места с бронированными, эдакие аренки с "зачисткой волн", АРНО, без убийств не обойтись. А потом конфликт у главных героев из-за этого:D

1

Я прошел сцену с лучниками из 1 части наверное раз 10, пока не понял что парня невозможно спасти...

2
ВС

Самое забавное, что когда появился Арно во второй части, который был куда более имбовым чем кузнец из первой, так и знал, что все закончится тем же самым.

1

Если в кратце, не хватило боссов, сюжет рекомендую заканчивать после спасения Амиции с корабля сразу же:D а если нет завалить разработчиками письмами с вариантами эликсиров и ещё больше отзывов про кооператив!

со слабой психикой нельзя играть в эту игру где море трупов) играть сразу стоит на высокой сложности, пытаться не пользоваться фоторежимом и пробегом в двери:D

1

Жаль что ножи одноразовые. Хотя с виду добротный и качественный нож, но это с виду, Амисия, после его использования, не может использовать повторно. Хотя чего проще, вытащила из тела противника и снова в бой. И непонятно зачем триста тысяч крыс? Хватило бы и пяти тысяч как в первой части. Всё равно от суммы крысятинок сюжет повествования не меняется, зато разрабы смогли бы получить доход и с консолей прошлого поколения.

1

Ну скорее всего это для баланса сделано. Тут когда появляется персонаж Арно, с которым можно вообще не прятаться и чистить уровень спокойно не напрягаясь, благо для сложности этого персонажа в геймплее не много, но если бы Амиция еще и ножи бы не ломала, то вообще бы имбой стала. В первой части напоминаю ни ножей и арбалета не было.

1

Это да. Но хотя бы реализовали ликвидацию противника стелсом со спины. Подкрадываешься сзади и.... хрясь шею пращой. В начале игры она же нечто подобное делала. Но почему то об этой возможности в дальнейшем позабыли.

1

ну тут уж попробуй задушить здорового мужика, у которого шея кольгугой закрыта. Это реально, но явно не под силу 16летней миниатюрной девченке.

2

Так она не может и обычного задушить, у которого шея открыта. Элли почему то могла ножичком до смерти затыкать, хотя гораздо младше Амиции была, TLoU первая часть.

-2

Ждем русский перевод) ребят открывайте сбор)

1

Минусы:

30 FPS на консолях;

ЛОЛ КЕК) сасанибои вас не перестают унижать) интересно у вас предел дна вообще есть? или вы когда достигаете дна вы тупо копаете дальше?:)

1

Когда рождается твой желанный ребёнок, меняется мировоззрение, когда я был прожжённым циником, мне говорили, свой родится, - поймёшь, я говорил, идите нах, когда свой родился, я прорыдал полчаса над концовкой A Plague Tale: Requiem, до сих пор вспоминаю с болью в сердце, как-то так...

1

Вслед за этим "шедевром" оптимизации тут же подъехал следущий из Готема. Капиталистам нужно вам продать следущее поколение видях. А старые видяяхи можете выкинуть!

0

Шикарная игра. Героям тяжело, но они идут до конца, какой бы он там не был, по мере игры проникаешься к ним уважением, сопереживаешь.

Моё мнение, геймплей в игре ничего не значит. Оптимизирована хорошо, на 6700 без XT, i5-11400 и 32 Гб ОЗУ на предультра настройках графики просадок ниже 50 не было и те редко, в основном 60-70ФПС

А смысл шикарен;)

0

После первой части прям другой уровень, концовка до слез. Мощная игра. Конечно, когда в игры суют детей, эмоции более яркие испытываешь. Вспомнил сразу Метро Исход - Два полковника, там тоже из-за ребенка сильно цепляет

0

А вот Полковников с этой парашей сравнивать не нужно.

-2

Так и быть, ознакомлюсь на Xbox Series S. Первая часть как раз ещё в Steam есть.

-2

Играл в первую часть игры. Она показалась немного скучной и однообразной

-2

Божечки, какое же это феерическое дно! Собаке 6я нога смотрелась бы куда как в пору, нежели данное продолжение.

Что хорошо: Крысы, графика, игровой процесс, кой-какая эффектность. Что плохо - всё остальное. Первая часть - сюрприз последних лет, произведение мрачное, сильное, с отличными персонажами, искренними эмоциями, бодрым и внятным сценарием, приятным игровым процессом, с идеальным временем прохождения.

И вот давайте это всё вычеркнем из второй части) Безынтересные персонажи, постоянное нытьё, заунывная сюжетные "ливни" и общая затянутость, пустая, идиотская, высосанная мухой из левой пятки безногого, не цепляющая абсолютно ничем, история (плюс, разве что, Арно и эпилог), убитая в хламину атмосфера, какие-либо эмоции кроме "вы бл* серьёзно!?" ... было несколько интересных моментов, но за 18 часов это скорее мучение и духота...

-2

прошла за 4 вечера. Очень классная игра, - напомнила Одни из нас 2.

-3

Одни из нас 1, 2 после Remake для всех Сдохла.

Серия больше не развиваеться, Я бы не стал сравнивать A Plague Tale с этой игрой.

-5

Неоптимизированная между французских булок помойка

-5

я бы игру оценил на 10 из 10. 8.5 за саму игру и еще полтора балла за то, как начинает пригорать у всех от того, что игры наконец то начинают потихоньку выдавать картинку приятную и требовать хотя бы среднего железа. как горит у многих наблюдать сплошное удовольствие)

-5

Среднее железо? У меня на 3070 с 85% рендером практически на минималках присидает ниже 60 постоянно. Без DLSS

-5

40 поколение уже вышло, поэтому 3070 ниже среднего. Привыкай.
Хотя у меня 3070ти и я прошёл в 4К с DLSS на качество 40+фпс.

-5

Для такой картинки слишком высокие требования, особенно если учесть, что там нет ничего выдающегося ни с точки зрения масштаба, ни дизайна. Линейное приключение на маленьких аренах со средневековым антуражем, скорее всего на встроенных в движок ассетах. Но жор у игры нечеловеческий.

1

Самое интересное, что смена настроек не дает ни чего, кроме длсс и рендера

2

3070 будет середнячком, когда у большинства людей будут карты хотя бы 3000 поколения, а пока, на такой карте в 2к так обсираться на минималках не позволительно ни одной игре. У меня киберпанк с лучами идет на много лучше.

1

Лол , в обзоре ни единого слова про убогую оптимизацию как на пк так и на консолях . Только про лок в 30 фпс .

-6

Это не оптимизон, это некстген. Чего ты ждал? что будет работать как первая часть?
Люди такие прям уверенные что 1060 лет 10 ещё в системках будет и всё десятилетиями на одном уровне стоять должно.

-4

У меня 3090 + рязань9-5900х , игра даже на этом конфиге работает как дерьмо , во вторых никаким некст геном здесь и близко не пахнет . Игра вменяемый фпс выдаёт исключительно на 4090 с длсс 3.0 .

2

В чём выражается "как дерьмо"?

4090 выдаёт больше 60фпс без DLSS в 4к.

1

Во многих загруженных моментах и на 4090 в 4к фпс падает до 40 и это не нормально . А то , что 3090 не может дать стабильные 60 фпс в разрешении 3440х1440р на макс настройках с длсс на качестве = вообще позор .

2

Ну если проблема низкого ФПС в огромном количестве крыс на экране, то не могу не задать несколько вопросов.

1. Хдеее хоть какой то приближенный к 60 кадрам ФПС когда крыс на экране нет?

2. Почему в меню игра грузит мой проц в плоть до 80%, в то время как в игре процессор может работать всего на 15-30%.

3. Почему частота кадров в кат сценах скачет от 30 до 90?

4. Ставим минимальные настройки, при которых между прочем игра выглядит отвратительно, и даже так воспроизвести комфортные 60 кадров моя система не может, в то время как первая часть шла на максималке стабильно 60 кадров! Пачамуж так то?

При игре в фулхд я особой разницы в картинке не вижу между первой и второй частью, соответственно мне глубоко не понятны такие завышенные системки.

Комп R5 1600, GTX 1070, игра на ССД, 16 гигов памяти.

P.S. Проблема не в количестве крыс, а в искуственно созданной кривой оптимизации. Обзор заказной.

-6

Это называется дерьмовая оптимизация . На тех же консолях во многих сценах фпс падает ниже 30ти . Так что игра работает как мусор на всех платформах .

4

Я считаю так, что если выставить плюс минус одно и тоже качество картинки на обоих играх, то идти они должны + - одинаково, так как движок общий. А раз нет, значит нас обманывают. Бегите в магазины и покупайте топовое железо! Но нас русских просто так не обмануть, мы чайный пакетик 5 раз завариваем)))

-3

Так графона в несколько раз больше стало, чем в первой части. Глаза разуй! На экране намного больше мелких второстепенных незначительных деталей, которые игрок редко замечает - а они есть. Окружение, локации, сами персонажи - они все насыщены мелкими деталями! В первой части детализация второстепенных мелочей намного значительно слабее.

При игре в фулхд я особой разницы в картинке не вижу между первой и второй частью,

Да, если не вглядываться, тогда складывается ощущение, будто бы графон почти как в первой части. Потому что дизайн игры одинаковый в том же почти стиле... Но попробуй разуть глаза! Деталей стало больше. Да хотя бы персонажей поставь рядом из обеих игр - детализация значительно выросла на них! Как и всего окружения тоже. Здесь реально есть, чему жрать ресурсы.

Почему в меню игра грузит мой проц в плоть до 80%, в то время как в игре процессор может работать всего на 15-30%.

И? Что дальше? Такое в меню встречается в огромном количестве игр и оно не говорит ни о чём, по сути. И вообще, главное, сколько видеокарта грузит, а не процессор. Вся графика на видеокарте делается, а не на процессоре. К тому же у тебя всего лишь второсортный райзен... они всегда в играх работают хуже интела в плане стабильности. Будь у тебя интел аналогичной мощности, эта игра и любая другая работала бы автоматически чуточку лучше. Райзен дно.

-5
GTX 1070

что еще тебе не понятно то в итоге? проблема не в количестве крыс, это факт. но наверно в чем то проблема все таки есть?

и если так все плохо - сделай возврат средств или жди оптимизацию.

1

Как раз таки наоборот, недостойный. Я бы даже сказал - позорный.

-7

На мой взгляд в игре много соплежуйства, девушкам несомненно понравится. ну и не навязчивая SJW пропаганда, которая сейчас везде и всюду ~_~ меня лично эта игра не зацепила, можете пройти на ютубе ничего не потеряете.

-7

Не увидел вообще никакой пропаганды в игре

-2

ну да, покажи мне хоть одного отрицательного женского персонажа(за исключением жены графа) в этой игре. мужчины тут либо трусы, либо предатели, либо дураки.да и главная героиня эта стандартная калька strong power female убивающая полностью закованных в метал латников свой пращей )))) докопаться тут можно до очень многого, только нужно ли, яж говорю пропаганда ненавязчивая ~_~ нравится потреблять жуй =)

1

Ты и в камне пропаганду найдёшь, повернутый

-4

Хочешь адекватной дискуссии - приводи логические доводы и факты, эмоциональное тыканье пальцем и обвинение в чем либо неизвестного тебе человека очень много говорит о твоем уровне интеллекта =) заметь, я тебе это объяснил буквально на пальцах =)

4

"нравится потреблять жуй" - это не эмоциональное поведение? Научись общаться без оскорблений. Про интеллект что-то ещё вякать начал. В зеркало глянь

-3

На крысах забросил игру, слишком их там много. Отбивают желание играть дальше

-8

Ну если бы вместо крыс были пауки или тараканы, я бы тоже не играл)

1

сидят обиженные своим ПК обсирают про оптимизацию, i5-10400f, rtx3060ti идет отлично, все на ультра и dlss "баланс", в разрешении QHD (1440p) идет в средние 60фпс, местами проседает максимум до 54фпс, играл на средне-высоких в 4к телевизоре в 60фпс, вообще доволен, игра просто отличная, захватывающий сюжет, эмоции, чувства переданы на все 100%, вся тяжесть долгой пути ради своего любимого брата, но в итоге... я так же жду продолжения игры!

-8

У меня на 3070 на минималках она ниже 60 за частую в 2К, вот ты гонишь

4

железо какое??че ты тут всем суешь свой 3070??для тебя будет новостью-что все должно быть на уровне
а не только видяха?!

1

3600 Ryzen 16 гигов оператова. Для меня не новость, что если видюха загружена на 100% а процессор на 5, то или оптимизация говно или видюха, но адепты нвидия никогда не согласятся, что видюха говно, значит оптимизация, ведь вера не поколебима.

-3
3600 Ryzen 16 гигов оператова

Проц не тащит вот и все, какая у тебя 100% нагрузка на карту ?? Если в небо смотреть ? или вне города и вне крыс ? У меня 11700 потеет на 80% где крысы и в городах ! =)

-2

Ну глянь сюда как у меня проц не тянет. Видюха в небольшом даунвольте, что бы не шумела, но на производительность это не влияет, если не считать 1-2 кадра. Проц да же не на максимальном бусте

4

В игру еще грозятся завезти "лучи".)) Пекари тогда будут завидовать консольным 30 ФПС.

-10

Ты хотел сказать, что консолота будет завидовать 60 кадрам с лучами на ПК.
завидовать, пускать слюни и плакать. Как и всегда.

2

Если поставишь 30%, рендера, длсс на самый минимум и воткнешь 4090, то возможно будет и 60 кадров

-4

У меня такое ощущение что RT там уже включен, на освещение.

Вот фото с того уровня что в видео на 25 секунде картинка 1 в 1 если верить то сборка которая показывалась на этом видео с RT.

К картинке не придраться если только некоторые уровни, и уровни где есть вода, воду реализовали очень слабо !

-2

В нативе 4090 в 4к за 70-80 кадров выдает, с DLSS на качество 90-100-120, с FG 130+ Там запаса на все эффекты RT. Одно только включение FG на карте 4090 может нивелировать 2 эффекта Rt такие как тени и отражения.

-2

Паренек, в компе должен быть баланс всего. Одно то, что у тебя даже нет ссд... Печаль совсем. Ну и 3070 такое себе.... Играй фулл хд тогда на своем ящике.

0