Воровство идей !
Комментарии:
22
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ну вот... Началась старая сказка... Какая нахрен разница что они что то позаимствовали... Они ведь брали только хорошее и добавляли свое... Что плохого в том, чтоб подсмотреть у других неплохую идею? Меня например не радуют аэродромы в Generals. Там 4 самолета по размерам больше чем сам аэродром! А в Act of war? Просто и элегантно, как все гениальное - не аэродром а диспетчерская вышка! И еще по поводу воровства. Нука вспомним дружно какая была первая стратегия (по крайней мере для меня) со всякими танчиками, солдатиками, супер оружием и т.д. Command & Conquer? НЕТ! Это была DUNE: Battle For Arrakis. Потом электроники перенесли все удачные находки в С&C... Или вот возвращаясь к теме Act Of War - я не припомню другой RTS где реализована защита от супероружия... Вроде мелочь - а как перевернула геймплей (кто по сети играл тот поймет), плюс - в Act Of War в отличие от тех же пресловутых Generals (ИМХО весьма не плохая игра) уклон пошел не в банальное мясо, а в тактику... Мы с народом затевали умопомрачительные городские бои, дрались за каждый дом, за каждую крышу со снайпером - и уверяю тебя это не было похоже на RTS... Если хотите - это было сродни Rainbow Six и подобным тактическим шутерам... Act Of War это очень интересный проект и в первую очередь для мультиплейера... Попробуй погоняй в Онлайне и сам увидиш - насколько ЭТО отличается от всеми любимых C&C!
Ну положим 60% юнитов взято знаете у кого? У АРМИИ !!! ЭТО ЖЕ ПЛАГИАТ!!! Снайпера! А некоторые даже с М82-Barret (У американцев украли!) А FAV? а М3-Bradley? a M113? М1А1... a Шилки или БРДМ с БТР? вот гады. Всё украли у военных.. и лицензию не покупали наверное! А вот зоны обстрела и видимости, боев за дома когда дом проще разбомбить чем штурмовать, но и бомбить не получается, возможности перехвата Спец оружия в C&C помоему не было. Или в моей родной версии от НД пираты всё порезали.
Maggot DC>
Разница есть,и очень болшая...просто одни на это смотреть не могут, другие же закрывают глаза.Какой к черту Rainbov Six ?! На коробке ясно написано - RTS ! Не надо критиковать аэродромы C&C Generals - как никрути, но это первая RTS в 3D(Warcraft 3 и Dune не считаются) поэтому это простительно.А очки опыта?! Точь в точь,как в C&C! И даже теперь,после несколких лет от выхода Generals , графика Act of War в корне та же самая, просто модифицырованая под шейдеры и другие современные прибамбасы...Америку в Ubisoft не открыли.А кто это не замечает,тому пальцем в глаз! Меняй ник на Кутузов DC...
На R6 игра похожа по духу и стилю
с C&C:G даже не сравнимо. в АоВ упор сделан на URBAN Warfare - ГОРОДСКИЕ бои. А про ЦиЦ.... авиация на переднем фланге НЕ базируется !!! А вот РЛС там могут распологаться. По графике ты можешь сравнить Delta или минометчиков из AoW и любой юнит из C&C. А заложники?... Нет.. Дух игры ближе к R6 чем к C&C:G. Это точечные удары, пехота в лесу, десант на крышах, 3-х эшелонная оборона, рейды за заложниками....
Бугагага! На коробке написано.... У меня на сарае слово тоже написано - а там дрова! И что с того, что Генералы были первыми? Ксати кто тебе сказал, что ОНИ первые?! Нука вспомним Ground Control, Homeworld... Причем если Ground Control - это скорее тактика, то Homeworld (задолго до Generals) в ПОЛНОМ 3D - это полноценная RTS! Я не пытаюсь опустить Generals - повторяю я считаю ее ОЧЕНЬ хорошей игрой, сам потратил на нее много суток)) Просто глупо обвинять хороший проект в том - что они что то украли... Все когда то что то друг у друга украли... Игра от этого не стала хуже, а только приобрела... А насчет графики - разуй глаза! Там нет "адаптации" под шейдеры, где ты усмотрел, что она похожа на Generals? По сравнению с дэльтовцем из Act Of War - пехотинец из Generals выглядит как буратино выструганный пьяным в дымину папой карло, на нем полигоны считаются пальцами одной руки!
Хотя спор этот ни к чему не приведет, как говорится Suum cuique ("каждому свое" Лат.). Спорить об игровых предпочтениях - все равно что носить воду в решете, бесполезное занятие...
З.Ы. Подписываюсь под каждым словом моего брата по клану Korax'a.
Suum cuique ? :) Ну чтож, да будет так.А Homeworld я не назвал бы полностю 3D.Там эта "три де" скорее мултипликацюнная,как и,между прочем Warcraft 3...Не реалистичная картинка...Полагаю,что вопрос исчерпан.Остается пока ждать сокрушительны удар по Убисофт от Электроник Артс в виде C&C Red Alert 3 :)И забудце,хлопцы,про ATI.The way it's Nvidia meant to be played.
Хм... Как интересно... Значит если картинка "не реалистична" значит это не 3D. Не знал. Спасибо за то, что раскрыл мне глаза... А я дура не знала... А про видеокарты речи вообще не идет...
З.Ы. Вот тебе в утешение цитата: "...Вслед за Дастином Браудером, недавно перешедшем в компанию Blizzard, из Electronic Arts по семейным обстоятельствам уволился ещё один сотрудник - Марк Скагс (Mark Skaggs).
Скагс был известен в миру как исполнительный продюсер всех RTS, когда-либо разрабатываемых EA, однако, сейчас, с уходом Марка, будущая судьба многоожидаемой real-time стратегии Red Alert 3 остается неопределенной." Ждите и надейтесь)))))
Марк Скагс ?Ну его к черту.Поминок в столовой и капеллу по етому поводу заказывать не собираюсь.EA имеет достаточьно умов и средств для реализации RA3 новым хитом.Вспомним ликвидацию Westwood - никто не плакал, Generals превзошел все ожидания и без команды Вэствудовцев.Так было,есть и будет - EA прет как Абрамс и ничто его не остановит...А кстати, EA от некоторого времени владеет 40% акций Ubisoft.Так что будушее Убисофта темное, как подвал хрущевки...
Ну ну... Вот когда увидим скриншоты, узнаем дату выхода и т.д. тогда и поглядим насколько это будет "шедевр"... Хотя в Электрониках я не сомневаюсь. А кто у кого акции купил - так мне по барабану, у Ubisoft не меньше шедевральных творений чем у Electronic Arts.
И вообще - при чем здесь Ubisoft?! И каким боком он относится к Act Of War? Насколько я могу видеть (одним глазом ;)) разработчик игры - Eugen Systems, а издатель - Atari. Про юби ни слова...
Сдается мне вы отошли от темы.. Точнее оппонент наконец к ней подошел (мы видим что его цель рекламма C&C RA 3). Но если еще раз напомнить что тема - АоВ то заключение такое: то на что разработчики претендовали им удалось. Дух игры - своеобразен и атмосферен. Графика на необходимом уровне (непомню что игре около полугода). Тактическая составляющая - на 4. На 5 из РТС в настоящем времени тактика была только в "Войне в заливе" в которую мало кто из не фанатов играл (я играл и играю. мне нравится реализм игры) и возможно в "Карибском кризисе". В случае если в C&C:RA3 будет реализован высокий реализм техники и боя я назову игру удачной. В индустрии ее назовут удачной при высоких продажах. Но у C&C есть имя которого у AoW нет. На одной графике игру не вытянуть. Можно сделать ее аркадной на уровне WC3 что понравится многим, но это шаг назад. Можно сделать ее более реалистичной но это усложнит понимание и не понравится многим. Увеличте кол-во техники и получите Earth 2160 - не самый удачный проект. Найдет ли ЕА необходимую золотую середину - увидим. Пока ее нашел Relic с Homeworld (+Cataclism), HW2, и Warhammer 40k (хоя ВХ для меня слишком аркаден).
А Act of War стоит того чтобы в него играть. Особенно по сети. Компьютер слишком прямолинеен и пытается давить массой, хотя в патчах его много чему научили. Но с человеком.... В конце хорошего боя город обычно лежит в руинах..........
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Весь етот гейм - сплошное недоразумение...60% юнитов и идей сплагировано от таких хитов как Starcraft и серий С&C ! Удивително, но ни Blizzard,ни Electronic Arts до сих пор не подала иск на Ubisoft по этому факту...