на главную
об игре
Age of Empires 4 28.10.2021

Digital Foundry провели технический анализ Age of Empires 4 и оказались не совсем довольны

Компания Digital Foundry выкатила на своем YouTube-канале технический анализ игры Age of Empires 4, которая вот-вот станет доступна для всех.

Графически Age of Empires 4 использует другой подход по сравнению с предыдущими играми Relic Entertainment, и он, безусловно, сильно отличается от Age of Empires 3, графика которой была очень продвинутой для своего периода.

Relic имеет тенденцию продвигать эффектную картинку в своих играх, однако Age of Empires 4 стремится к более упрощенному виду, полагаясь на чистоту картинки. В этой игре легко определить типы юнитов по их силуэту или размеру, поэтому она определенно не нацелена на то, чтобы выглядеть загруженно и детально. Даже герои выглядят простовато, если смотреть с близкого расстояния.

Качество карт теней и техника, имитирующая эффект теневого рефлекса, достаточно слабые. Даже когда камера неподвижна, можно увидеть видимое мерцание и наложение в тенях от статичных зданий и, тем более, от движущейся геометрии или листвы. Мерцание контрастирует с очень чистым представлением геометрических краев и цветов в четвертой части серии.

Игра сильно зависит от производительности одного потока, а это означает, что частоты ЦП превосходят количество ядер, которые у вас могут быть, что приводит к значительному недоиспользованию современных многоядерных процессоров. Во-вторых, нагрузка на графический процессор увеличивается до необычайной степени (до 2x) при перемещении камеры, что приводит к очень несовместимым значениям времени и частоты кадров, как показано на изображении выше.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Не пойму что хуже, графика или интерфейс

0