на главную
об игре
Age of Empires 4 28.10.2021

"Мы играем в эту игру практически каждый день": Авторы Age of Empires IV поделились информацией о разработке

Руководитель студии World’s Edge Шэннон Лофтис опубликовала на официальном сайте Age of Empires материал, посвященный итогам 2020 года, в котором поведала о разработке четвёртой части популярной стратегической серии.

Официальный анонс Age of Empires IV состоялся еще в августе 2017 года, но за прошедшее время проект обзавелся лишь небольшим геймплейным трейлером, который был показан в рамках шоу X019 в ноябре 2019 года.

Новый арт
Новый арт

Но как объяснила Лофтис, беспокоиться абсолютно не о чем - разработка четвертой игры в стенах World’s Edge и Relic Entertainment идёт "полным ходом". Это же и касается "будущих проектов" команды.

"Мы добились значительного прогресса в разработке Age of Empires IV. Не хочется вас дразнить, но мы играем в эту игру буквально каждый день - и в Вашингтоне, и в Ванкувере", - написала Лофтис.

Представительница студии объяснила, что при разработке стратегии в реальном времени большое количество времени отнимает создание и объединение отдельных систем (ИИ, экономика, симуляция, рендеринг и так далее). По её словам, будущее Age of Empires чрезвычайно радужно, поскольку впереди фанатов ожидает еще много нового.

Выход Age of Empires IV пока заявлен только для ПК, но стратегия также может заглянуть и на консоли. Официальных сроков выхода у нее всё еще нет.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Наверное также как и в Дов 3 .

3
Relic, Tantalus, Forgotten Empires и Wicked Witch, все они продолжают наследие техасских ансамблевых студий.

Я так понял они решили мобилизовать все силы на аое 4 лишь бы игру к сроку собрать? А как же заявления прошлогодние что с игрой все гладко и разработка проходит нормально? А вообще честно говоря я уже смирился что походу игра будет таким же выкидышем как anthem уж больно признаки всратой разработки похожи, начиная от супер раннего анонса и отсутствием геймплейных роликов (за 3,5 года с момента анонса), заканчивая редкими кормлениями что у нас все хорошо, мы полируем системы и подключаем все силы на доработку в последний момент. Да и как то из relic подозрительно много ветеранов ушло во время разработки игры.

Потому что будь бы все хорошо, давно бы показали реальный геймплей, а не кормили обещаниями годами. А то у меня упорное чувство что игры нету, ток отдельные плохо склеянные системы.

1