Внезапно и неожиданно вышла на геймерский свет культовая игра Age Of Wonders 3 от Triumph Studios.
Были большие опасения что разработчики сделают полный перезапуск серии, как это сейчас очень модно делать, и тем самым убьют одну из самых замечательный игровых серий пошаговых стратегий в жанре фентези. Первая игра вышла в 1999 году, и сразу же влюбила в себя большое количество людей. Очевидно, что эта игра разрабатывалась под большим влиянием первых "Героев меча и магии", в том же самом 1999 году вышла третья часть "Героев", по мнению многих - лучшая часть. Но на тот момент Age Of Wonders не могла конкурировать с культовым Heroes of Might and Magic III. Настоящий фурор произошел в 2002 году, когда вышла вторая часть, а в 2003 году вышло замечательное, независимое дополнение, по сути еще одна игра серии Age of Wonders: Shadow Magic.
Именно эти две последнии игры серии и стали самыми популярными, в купе провалу четвертых "Героев", и последующих невразумительных игр этой серии, именно Age of Wonders 2 стала на многие годы тем самым эталоном пошаговой стратегии в жанре фентези. Age of Wonders 2 вобрала в себя всё лучшее что было в первых "Героев", но при этом это не клон, в игре есть свой самобытный сюжет, и многие уникальные гемплейные вещи, которые очень сильно разнообразят игру.
И вот прошло 11 лет, вышла третья часть.
Самое большое достоинство третьей части, это то - что игра вообще по сути не изменилась, это тот же самый, старый, добрый Age Of Wonders. И безусловно этому большая заслуга разработчиков от Triumph Studios, тех самых которые делали и первые части, команда за долгие годы сохранилась, и главное сохранила традиции игровой серии.
Даже графика на первый взгляд почти осталось такой же, какой она была и в 2002 году. Хотя это и зрительный обман, графика конечно за 11 лет улучшилась, появились многие спецэффекты, значительно улучшилась детализация объектов, но в целом складывается такое впечатление, что ты на машине времени переместился в 2002 год. Этот временной эффект складывается из многих причин, и главный из них это стилизация и дизайн, который полностью отвечает традициям серии. Можно сказать, что игра сделана под 2002 год, но на улучшенных технология, главное достоинство которых - их не заметно, и это самое главное, как ни странно это не звучало бы.
Гемплей остался таким же, развивай города, комплектуй армии, прокачивай героя, изучай новые заклинания, сражайся на полях битвы... И всё это в пошаговом, в таком любимом, неспешном развитии, своего рода шахматы.
Безусловно эта игра рассчитана на геймеров со стажем. Молодые школьники и вообще новое поколение геймеров эту игру не поймут совершенно, и заплюют её, это даже к гадалке ходить не надо.
Но, а мы старые Олдфаги активно включимся в борьбу за мир на стороне Имперского Содружества иль на стороне эльфов, это каждый выберет по себе!
Оценка игре 10 из 10
MrSandmon иди играй в свой бателфилд, там графон завезли и ходов нету.
unicorn290 Поддерживаю ваше негодование P.S Хоть один блог не шуточный...
Космический Жокей Какой умник додумался выпускать игру 1 апреля? 31го марта, так-то по теме: т.к. Хомяк и Disciples похоронены уже, возлагал надежды только на это, и в отличий от тех 2х, эта стратегия удалась на отлично.
Плохо что рынок заполонили конвейерные шутера, и второсортные РПГ. Неужели игроиндустрия так высоко ставит деньги, а не желания игроков. Неужели им не хочется делать шедевры, в которые будут играть даже наши потомки. Неужели одноразовые игры такие прибыльные? Не верю...
Хорошая игра, о покупке не жалею.
Какой умник додумался выпускать игру 1 апреля? Никто же не поверит! Тем не менее - она вышла. И надо сказать получилась довольно интересной (прохожу за эльфов - пока только разбойников одолел, да предателя орка гнуть собираюсь).
А игра действительно ничего так. Смесь фентези и цывилки.
поиграл немного , выглядит слегка голой , но может это только по началу , ну посмотрим .
обожаю пошаговые игры, эту часть я таки не прошел. Но всё равно одна из лучших пошаговых стратежек
Не спорю, игра затянула, интересная. Но какая ещё "стратегия года"? Искусственный интеллект туповат, геймплейные идеи заимствованы у других игр, всё это мы уже видели, просто здесь всё в куче. Так же не радует отсутствие эпичности, харизма многих герое тоже весь спорна. Очешуел, когда увидел в настройках SSAO, зачем оно для такой графики, ещё и слабо оптимизированной? Непонятно...
Не хочу покупать в стиме электронку, где найти диск с игрой
Wargame Red Dragon таки имеет на звание "стратегии года" больше прав. Хотя Age Of Wonders 3 на выходных нужно будет заценить.
Прохожу вторую миссию - нормальных заклинаний вообще нет - все только глобальные, из боевых кинуть одну фигню и лечилка. Раньше за развитием замка следил- теперь просто ткнул и фиг с ним. Сам бой стал глупее - стоит отряд из 10 лучников, убивают из них 8,а оставшиеся два стреляют с силой 10-рых, кинул лечилку, все опять встали. Сама игра намертво повисла когда кубик выдал значение 76 из 26. В прошлые части играл с огромным удовольствием.
Если объективно, безо всяких олдфаговских фап-фап - стратежка говно. В основном из-за убогого ИИ. Новенький Варлок гораздо интереснее играется, не говоря уже об Эадоре.
Пошаговые бои отталкивают.