Мод для Механоидов 2
Что за мод:
Переделка оригинальной игры с элементами реалистичности... Т.Е теперь механоиды стали
ещё реалистичнее, т.К воплощена давнишняя идея и мечта рядового юзера о игроке,
как действительно о механоиде, который погибает и при этом теряет рейтинг и так далее
возрождается в секторе Скал на самом базовом глайдере.
Помимо данного наворота, добавлены глайдеры для кланов, теперь они научились летать
на любых глайдерах. Так- что не удивляйтеся, если заметите несколько крутых намтаров
в секторе пустыне...
Кроме этого, некоторые товары стали более легче и ценнее. Самым ценным товаром считаются обломки глайдеров.
Появился глайдер босс, летающий в двух секторах, это в Высотном и секторе скал.
Изменены характеристики основных систем оружия и оборудования.
P.S мод ставить на непропатченную версию игры.
Действие игры происходит в мире Полигона спустя некоторое время после завершения миссии игрока в первой части. Исчез контроль Супера и механоидам стали доступны новые сектора, новые возможности. После Реформации — процесса, к которому, как думают Считающие, приложил силы сам Наблюдатель, — механоиды изменились. Многие старые кланы исчезли. Ушли в небытие их примитивные цели.
Новые кланы с механоидами пятого поколения во главе — это мощные формирования механоидов, с четкой стратегией и масштабными целями. Взаимоисключающие интересы привели к войнам, которые велись уже не ради рейтинга или иллюзии превосходства, а ради тотального уничтожения противника. Возможность контролировать ресурсы позволила сильным кланам уничтожить или изгнать слабые, действуя не только военным, но и экономическим путем.
Настало временное равновесие — никто не мог изменить ситуацию в свою пользу. Тогда Считающие, один из немногих сохранившихся с прошлых времен кланов, призвали того, кто сможет найти и вернуть в Полигон самого первого механоида пятого поколения. Такой герой нашелся. Им оказался один из лидеров клана, недавно проигравшего войну. Для него это задание стало возможностью попытаться вернуть былое могущество или даже обрести новое.
Особенности игры:
- Население игрового мира подверглось серьезным улучшениям. Глобальный интеллект кланов станет достойным противником интеллекту игрока.
- Возможность создания и управления собственным кланом, состоящим из реально действующих механоидов.
- Возможность захвата баз и прочих строений вплоть до установления контроля над секторами.
- Расширенные возможности по взаимодействию с другими механоидами.
- Еще более масштабный игровой мир: три новых сектора на поверхности планеты, один под землей. Увеличено количество подземных мини-локаций, в которых будет происходить множество важных для сюжета событий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать практически все элементы глайдера.
- Улучшенная торговая система. Возможность торговать обломками и сырьем.
- Новые интересные задания, дополненные бесконечным множеством генерируемых заданий.
- Увеличение количества типов рейтинга до трех: торговый, боевой и курьерский.
- Рейтинги, совместно с улучшенной системой отношений, позволят добиваться желаемого результата не только с помощью оружия.
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVidia GeForce3 / ATI Radeon 7500
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Место на диске: 3.5 ГБ
DirectX: 8.1
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: NVidia GeForce FX5900 / ATI Radeon 9800
Оперативная память: 768 МБ
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Место на диске: 3.5 ГБ
DirectX: 8.1
Как действительно о механоиде, который погибает и при этом теряет рейтинг и так далее возрождается в секторе Скал на самом базовом глайдере. --- Увы,ничего общего с реальностью A.I.M.2 это не имеет. 1) Механоида никто не переносит в другой сектор (до Переноса) 2) Механоид может получить новый глайдер в ЛЮБОМ здании (даже без ангара),зачастую телепортируясь через всю карту. 3) механоид получает оборудование по: клану,сектору,классу (воин,торговец,курьер), а не один и тот-же глайдер типа "воин",который даже в секторе скал не производится! Правильнее было бы так: Игрока убили. Сработал ролик из начала игры (Вроде активации силы убеждения) Игрок оказался на военной базе и видит сообщение "Вы погибли,из-за чего было списано очко рейтинга Воина. После потери последнего очка вас ждёт Перенос. Получите снаряжение "Свободного" из этого сектора и покиньте базу"
Спасибо!!! Всю свою жизнь ждал этот мод!
Если устанавливать мод на непропатченную версию игры, то она останется непроходимой. Разве не так?
Этот мод устарел. Сейчас наша команда работает над новым проектом, с которым можно ознакомиться тут: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=333915#333915 Краткое описание: 1 - механоиды более разговорчивы. Причем механоид определенного клана разговаривает от имени клана >> ещё учитывает отношение клана к игроку, соответственно выстраивая диалог. 2 - Кнопка провоцировать стала опасной кнопочкой, так-же и требование груза. Ведь можно нарваться на меха, который потом не простит совершенное над ним злодеяние. Уж поверьте, даже если он будет на очень слабом глайдере, он все равно (при новой встрече с игроком, а возможно и сразу) будет мстить за нанесенную обиду. 3 - новое оружие. Причем каждый клан располагает свои особенным оружием. К примеру (археи) владеют черной дырой... А Форвард - гаусс пушкой. Более того, я разделил все пушки на уровни. Т.Е есть импульсный лазер I, а есть импульсный лазер II - соответственно второго стандарта и более мощьнее и объемнее. 4 - всю графику перенес из НЭ. Т.Е текстуры и бамбы глайдеров имеют другой окрас и более ржавые... Улучшил эффекты. 5 - Думаю над музыкой, но хочу сделать мод маленького размера, что-бы все основное было скриптово и БД изменено. 6 - Сюжет. Естессно будет старым. Но уже "Арио" к примеру будет интересно убедить. Что-бы началось интересное убеждение Арио, достаточно его подстрелить... Так-же хочу проработать все задания - сюжетные, добавить ветви. 7 - Арены. Пока над этим вопросом думаю. Пытаюсь оживить арену в секторе Арктики. 8 - Изменил глайдеры и их комплектацию у НПС во всей игре. Т.Е не удивительно, что свободные летают на том, на чем хотят. 9 - доработал клан Скрытых. Ибо они вроде грабители, а толком никого не грабили. кроме конечно ястребов... Теперь они успешно грабят даже игрока. А уж меня трудно подбить. :mrgreen: 10 - Изменил физику глайдеров. Кто-то просил, что-бы глайдеры были послушны, как МГ. Получайте. А ещё сектор Синигров...