на главную
об игре
Alan Wake 14.05.2010

Сэм Лейк из Remedy очень гордится оригинальным Alan Wake; Разработка ремастера была "довольно пугающей задачей"

Креативный директор Remedy Сэм Лейк гордится работой, которая была проделана в оригинальном Alan Wake, и повторное посещение игры для разработки ремастера заставило его оценить ее больше в целом.

В беседе с GameSpot директор оригинальной приключенческой игры, выпущенной в 2010 году, прокомментировал возвращение к ней, сказав, что она позволила ему взглянуть на всю картину свежим взглядом, и впечатления были полностью положительными.

Время - забавная штука. Выйдя из проекта, после того, как вы были настолько сосредоточены на его выполнении, пытаясь реализовать все, вы часто видите множество проблем или упускаете то, чего не добились. Возвращаясь к более старой работе, к счастью, все это исчезло, и вы можете взглянуть на нее свежим взглядом, оценить ее в целом и не упустить эти детали. Итак, все положительно. Я очень горжусь, и мы очень гордимся Аланом Уэйком. Это меня очень радует. И многие элементы, изобретенные там, по-прежнему являются частью формулы игры Remedy, которая, например, дорабатывается в Control.

Remedy также расширил вселенную Alan Wake с помощью Control, что дало Сэму Лейку еще один шанс вернуться к оригинальной игре и изменить свой взгляд на нее.

Вернуться, чтобы написать больше Алана Уэйка в Control, было очень легко и естественно, как вернуться, чтобы встретиться со старым другом. И все же, это заставило меня понять, что я вырос как писатель, и мой взгляд на определенные идеи и темы, связанные с персонажем, изменился и эволюционировал. Конечно, это очень естественно, но без этой возможности я, возможно, не осознал бы это так конкретно. Это заставило меня почувствовать благодарность за эту возможность. И мне очень нравится тот факт, что теперь, когда появилась новая аудитория, познакомившаяся с Alan Wake через Control, мы можем вернуть оригинальную игру в новой переработанной форме, чтобы эти игроки тоже могли испытать на себе этот опыт. И, конечно же, для старых фанатов, которые неустанно просили об этом.

Remedy разработал Alan Wake Remastered вместе с d3t, и одним из основных направлений было сохранение уникальной атмосферы игры и ее улучшение с помощью новых технологий, доступных сегодня. К сожалению, ремастер не смог воспользоваться мощью консолей текущего поколения, и поставки как старых, так и текущих консолей сделали разработку пугающей задачей, по словам директора сообщества Томаса Пуха. Тем не менее, команде удалось получить некоторые функции текущего поколения, такие как поддержка DualSense на PlayStation 5, что способствует тому, чтобы игра чувствовала себя более захватывающей.

Alan Wake Remastered доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Если честно, ремастер получился так себе.

6

Потому что оригинал далеко не шедевр, а обычная проходная хитовая ааа игра своего времени

0

согласен, ремастер предназначен только для тех, кто не играл в оригинал. Но я не уверен что так бы она окупилась , будут покупать фанаты и разочаровываться от того что она сильно(на удивление) устарела за 11 лет-лицевые анимации , трясущиеся модельки в заставках ,да и текстуры не лучше/хуже, игра просто выглядит по другому и все.

2

Сейчас все ремастеры делают на известную фразу .

0

Если выразиться помягче, то на отшибись)

3

Не, ну оригинал и впрямь неплох. За такую игру в портфолио не стыдно.

1
Комментарий удален

Потому, что договор с Эпиками.

-1

Решили заработать, изучить железо новых консолей и потратить минимум времени и сил при этом, - гениально.

-1