на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

Alan Wake 2 прекрасно работает на Xbox Series X, а на PS5 есть некоторые проблемы

Вышел новый видеоанализ Alan Wake 2 от Digital Foundry, на этот раз посвященный версиям Xbox Series X и Series S, и результаты впечатляют: игра показала впечатляющие результаты на платформах Microsoft, причем даже на младшей консоли она показала хорошие результаты, а на старшей оказалась лучше, чем на PS5.

Digital Foundry однозначно утверждает, что Xbox Series X является лучшей версией для игры в Alan Wake 2 на консолях, благодаря превосходной производительности в режимах Качества и Производительности, но и на Xbox Series S игра показывает положительные результаты, несмотря на то, что является очень требовательной к аппаратному обеспечению.

В целом, разница между режимами повторяется: в первом случае частота кадров фиксируется на уровне 30 fps за счет увеличения ряда графических параметров более высокого уровня, начиная с разрешения.

В режиме Производительности мы получаем 60 кадров в секунду, но за счет снижения различных параметров, таких как качество и количество деталей, фильтрация текстур, объемное освещение и т.д.

Измеренное разрешение у PS5 и Xbox Series X практически одинаковое: 1270p, увеличенное до 2160p с FSR2 в режиме Quality, и 847p, увеличенное до 1440p с FSR2 в режиме Производительности, а вот показатели производительности существенно меняется.

Digital Foundry обнаружила, что Xbox Series X практически стабильно поддерживает частоту 60 кадров в секунду с периодическими провалами, тогда как PS5 в некоторых областях демонстрирует стабильность около 50 кадров в секунду, что ниже целевого значения.

Даже в режиме качества Xbox Series X стабильно держит 30 кадров в секунду, в то время как PS5 демонстрирует частые провалы в сторону 20 кадров, но при этом часто остается на целевом уровне. Время загрузки в среднем на 2 секунды меньше на PS5. Версия для Xbox Series S, по данным Digital Foundry, также впечатляет. Производительность остается стабильной на уровне 30 кадров в секунду, а результаты находятся где-то между версиями PS5 и Xbox Series X.

В целом Digital Foundry считает версию Xbox Series X лучшей версией Alan Wake 2 на консолях в целом, но даже Xbox Series S демонстрирует замечательную производительность, учитывая требования игры. Напомним наш обзор Alan Wake 2 и наш предыдущий видеоанализ версий для PS5 и ПК.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Когда это стало 800п прекрасным?

9

Когда диджитал фаундри получили чемодан с деньгами.

2

Не 800p, а "847p увеличенное до 1440p". Не хухры-мухры.

0

ой бл большая разница🤣 там оно еле как по виду до 1080п нативного дотягивает

-2
Комментарий удален
Digital Foundry обнаружила, что Xbox Series X практически стабильно поддерживает частоту 60 кадров в секунду с периодическими провалами

"Стабильные 60 FPS с периодическими провалами" это как "стабильные 60 FPS", да. Учитесь новым терминам и определениям.

1

Здорово! Ремеди молодцы, надеюсь на отличные продажи и скорый выход продолжения.

Сам не играл, но фанат первой части и по тому что видел, вторая мне так же зайдёт.

Жду патчи для ПК версии чтобы минимально было глюков и в перёд. Правда без озвучки на русском ... грустно

4

не знаю, что там спецы тестят, играю на плойке в режиме качества и мне норм... а еще фишки дуалсенса очень так хорошо подобрали...

2

Кто то получит по шапке,сони частично владеет Epic Games.

1

Надо цену игры привязать к разрешению. )

1

торрент версия - это та цена которую заслуживают современные разработчики.

0

30 фпс в красоте, ппц гейминг

-3

Когда RT завезут полноценный, тогда будет прекрасно работать, а пока разница огромная.

-4

С 10 терафлопсами благодаря магическому ссд там этого не завезут тем более там железо амд. Помимо этого разработчики в игре оптимизацию сделали странную. Какого-то графония на ультрах я там не увидел, но добиться 60+ кадров на своём железе я могу там только с урезанием трассировки.

В робокопе графика воспринимается лучше да и нпц просто на две головы там лучше того же старфилда, так и оптимизация в игре на удивление нормальная демку они фиксанули, что сейчас редкость

-5

там бы хотя бы разрешение нормальное завезти сперва а ему уже рти подавай)

1

В Контроле все же реализовали RT частичный за счёт снижения дальности объектов.

0

Игра использует новые шейдеры, которые чего-то выдающегося не представляют, но возможно именно из-за них в игре в частности оптимизация оставляет вопросы

0

Предполагаю что обычный слив старого железа и уменьшение производительность текущего железа, что бы покупали будущие карты. Графику улучшить не могут но карты то надо продавать

1

Это поколение соснолей сломалось, несите новое.

-4

А чё хвалёная раз хвалёная отсашейшен чё не тащит уже гыгыгыгыгыг

-5