В Remedy говорят, что они всегда делали ставку на собственные технологии для создания своих игр. По их мнению, это лучшее возможное решение, в отличие от ставок на Unreal Engine, Unity и т.д.
В недавно выпущенном видеоролике они подробно рассказывают о движке Northlight, на котором, в частности, будет работать игра Alan Wake 2, выходящая в конце этого года. А до этого на нем уже были созданы Control и Quantum Break.
В течение десяти минут вы услышите от разработчиков, которые работают с этой технологией изо дня в день, что она значит для них и насколько она им нравится.
В частности, они расскажут, что это сложный движок, который имеет уникальный подход к рабочим процессам и наборам данных. Он предлагает современные технологии рендеринга и решения практически для всех областей разработки, к тому же его можно использовать как на ПК, так и на нескольких консолях.
С радостью оценю. Когда в Steam и на Xbox выйдет.
А Poets of the fall будут?
Должны быть. Обязаны быть.
О Джон Уик
Мне его внешность больше Распутина напоминает.
только я упорно вижу Джареда на этом постере?
Unreal engine не такой ресурс прожорливый в отличии от некоторых других движков
Главная особенность движков от Ремеди - это лютейшее МЫЛО-МЫЛИЩЕ-МЫЛОЗАВРРЕКС. Начиная с Алана на 360 боксе. Алан был мыльным, Квантовый Разрыв был мыльным, Контрол был очень мыльным. Игры хорошие, но вот их метод сглаживания и постэффектов очень уж характерный.
И ватные анимации
а ещё это пьянящее размытие в движении
Именно поэтому в условном Control убогое родное масштабирование)
Обновлённый длсс с заменой файла даёт неплохие результаты. Но да, мыло все равно полностью не убрать.