на главную
об игре
Alan Wake 2 27.10.2023

Xbox Series S - это действительно проблема? Глава по коммуникациям Alan Wake 2 "чувствует боль Larian"

Томас Пуха - еще один человек, который в последние дни упоминает о проблемах с разработкой игр для Xbox Series S. Представитель компании Remedy отреагировал на недавнюю ситуацию с Baldur's Gate 3.

Премьера Baldur's Gate 3 на ПК состоится завтра, а на PlayStation 5 игра дебютирует в сентябре. Релиз на Xbox Series X|S состоится, скорее всего, не раньше следующего года, и проблема в данном случае заключается в реализации раздельного экрана на Xbox Series S.

Ситуацию с игрой прокомментировал Томас Пуха, глава по коммуникациям компании Remedy, чья студия в настоящее время завершает работу над Alan Wake 2. По его мнению, Xbox Series S вынуждает разработчиков учитывать слабую платформу.

Я понимаю боль Larian из-за Series S. Дело не в том, чтобы “просто оптимизировать в конце”, совсем нет. Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки. Никто на самом деле не хочет думать об этом, когда вы начинаете создавать свою игру, когда всё возможно на более мощных консолях

Томас Пуха пояснил, что разработчикам приходится думать об ограничениях самой слабой платформы с самого начала, поэтому, вероятно, именно по этой причине некоторые разработчики не могут показать весь потенциал своих игр.

Представитель Remedy также подчеркнул, что в случае с ПК дело обстоит иначе: оптимизации для разных конфигураций PC более гибкая, а из-за "множества" причин с двумя вариациями разработка игр для Xbox Series X и Xbox Series S не так проста.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Жаль конечно слышать, формфактор - маленькая, тихая, но слабая начинка(

3

А ведь ей еще как-то надо будет тянуть игры 5 лет

3

Тут больше зависит от самих игроков. Если бы эта штука не пользовалась популярностью глядишь её бы слили уже сами Майкрософт. Но с другой стороны может он действительно наш луч надежды хоть в какой либо подобии оптимизации

Вы должны учитывать технические ограничения с самого начала разработки как бы явно не только данное устройство это касается. Если уже с такой малышкой они не могут по итогу в оптимизацию представьте что будет если ток старшие консоли останутся.

2

Так не адаптируйте игры под инвалидные коляски.

1

Майки требуют чтобы на этом огрызке игры работали с тем же функционалом что и на старшей версии Xbox SX

11

Разработчики может и рады были бы не делать версию игры под Сериес С , но как я понял , это вынужденная мера, если ты хочешь выпустить игру на Боксе , тебе надо делать игру на обе версий консоли или Майки просто не дадут "добро" на выпуск игры , на своей платформе.

4

Дело не в злых Майкрософт или слабенькой сс, а в руках разработчиков. Зачем работать если можно всем жаловаться что игру сложно адаптировать. Работать никто не любит. Тем более что версия для пс5 тоже не ахти. А ведь в 7 поколении консолей приходилось работать чтобы на пс3 игра работала хотя бы в 30 кадров и без эффектов и травы (как в мафии 2). Но ведь никто не ныл что пс3 не очень и архитектура параша. Нет. Хочешь выпустить игру и заработать денег, работай над оптимизацией.

11
Комментарий удален

На самом деле консоль хороша для своей цены. Просто требования Microsoft слишком высоки, можно ведь было просто не выпускать тяжелые игры или по быстрей вводить последние версии FSR, дабы не получать слайдшоу и не мучить разрабов. Правда с другой стороны, это огромный опыт и достижение, заставить тяжелые игры работать на таком устройстве.

2

Видимо консольку пара списывать

1

О нет. Сосноли снова вставляют палки в колёса нормальному геймдеву. Никогда такого не было и вот опять, что же делать...

1

Мс всё же зажали память и терафлопсы у ски.

1

а филька играл сам на этом дерьме

1

Не станет Series S и разрабы совсем забьют на оптимизацию игр.

1

Это вообще парадокс , у Майкрософт есть самая мощная консоль и самая слабая в текущем поколений . Если Сериес С подходит для комфортной игры в инди или каких нибудь сесионочек , то для разработчиков ААА игр это реально проблема , приходиться идти на компромиссы , после которых , даже при хорошей оптимизаций , игра выглядит на порядок хуже чем на той же Сериес Х.

0

Просто позиционировать надо правильно s для 1080, x для 2к.

3

А причём тут позиционирование ? Вот 4060 засрали все кто мог хотя она 1080 и всё равно не справляется. Думайте головой

-1

Пусть изольют эту боль посильно)

0

И майки не откажутся от огрызка С, ибо он продается намного лучше Х

0

Не умеют, скорее не хотят в "оптимизацию"... надоели. Xbox Series S это идеальная консоль для прохождения старых и средненьких новых игр. Ценник разумный (по крайней мере был когда я её брал за 19900 новую)

0

Консоли в принципе существуют благодаря неистребимости человеческих пороков - лени, стремлению к упрощению существования, гедонизму, нежеланию учиться. Так что тут сожалеть бессмысленно.

0

Ну а в чем проблема с выпуском игра на Ван Х или ПС4 Про? Тоже, слабые?) Или может кто-то совсем обленился?) Какая же чушь, по поводу гибкости настройки под ПК. Если этих конфигураций сотни. А тут под одну консоль не могут?) Я правильно понимаю, что БД3 не будет идти на карточках уровня 1060?

0

Неправильно, ибо дело не только в карте. Чтобы примерно соответствовать SS, в комплекте с 1060(6гб) у тебя должно быть всего 4гб оперативной памяти и на такой конфигурации пк - игра будет не играбельной.
Надо минимум 8гб оперативной и 4гб видео, что SS не при каких раскладах предоставить не в состоянии. И даже от конфигурации ПК с 1060 (3гб) и 8гб оперативной памяти - пользы будет больше.

-2

Что за чушь) У меня была 1060 в комплекте с 16Гб ОЗУ. Она не выдавала такой картинки и такого стабильного ФПС, как выдает СС в том же Киберпанке или Вальгалле. Откуда вы взяли эти цифры, для меня загадка.

1

Естественно это лень или рукажопость. На пк уже давно то же творится с последними проектами. На оптимизацию болт кладут ведь все себе могут позволить 4090.

0

А теперь представь что нужно запустить Киберпанк или Вальгаллу с разделённом экраном, где на раздельных экранах нужно будет иметь возможность прогружать абсолютно разные куски карты со всеми нпс и контентом: сс тут и сдуется из-за нехватки памяти. А твой пк с 16гб рам и 1060 сможет это сделать, пусть с не совсем ровным фпс и не самой хорошей картинкой.
Разделённый экран не сильно влияет на видеокарту, т.к. отрисовывать приходится примерно столько же, а вот оперативной памяти требуется почти в двое больше, так как приходится в ней хранить информацию о вдвое большем количестве объектов, нпс и т.д, которые находятся возле двух игроков в разных местах мира.
Нагрузку на видеокарту можно уменьшить понижая качество эффектов, текстур, разрешение и всего того, за что отвечает видеокарта. А чтобы уменьшить использование оперативки, нужно уменьшать количество контента, который просчитывается возле игрока, двух игроков в данном случае.

0

Про раздельный экран я согласен. Тут вообще такая функция, которой можно было пожертвовать. Но, воют же многие разрабы, у которых никаких раздельных экранов нет) Конечно, удобнее выпускать продукт, который из-за низкой оптимизации, нагибает 4ххх серию)

0

Хочешь почувствовать себя убогим - купи приставку, хочешь играть нормально - играй на ПК, всё просто.

-2