на главную
об игре
Aliens: Colonial Marines 12.02.2013

Релиз Aliens: Colonial Marines переносится на февраль 2013-го года

Gearbox Software собралась с мыслями и наконец-то назвала точную дату релиза Aliens: Colonial Marines. Вопреки предварительным анонсам, шутер не появится на прилавках магазинов будущей осенью. Как оказалось, SEGA снова решила перенести проект на более поздний срок. С чем это связано, ни издатель, ни разработчик не уточняют. Зато теперь нам абсолютно точно известно, что в продажу долгожданный шутер поступит 12-го февраля 2013-го года.

«Мы всегда хотели сделать продолжение оригинальной трилогии Alien, – пишет генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд на страницах официального сайта студии. – И сделаем все возможное, чтобы Colonial Marines им стала».

«Мы с самого начала стремились к тому, чтобы наш проект характеризовался захватывающей сюжетной кампанией, которую можно пройти как в одиночном, так и в кооперативном режимах, сопряженной с мощным соревновательным мультиплеером. Иными словами, Aliens: Colonial Marines должна быть правдивой, – пояснил топ-менеджер. – Игра должна дополнять фильм, но никак не пересказывать его. Для тех, кто уже встречался с трилогией «Чужой», Colonial Marines покажется чем-то уже знакомым и одновременно свежим. Если же вы никогда не смотрели эти фильмы, наш проект с радостью расскажет вам о них, но по-своему».

Новая дата релиза Aliens: Colonial Marines актуальна для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Специально для Wii U-версии шутера SEGA сделает отдельный анонс, когда Nintendo объявит сроки запуска своей консоли.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

в 2012 вообще по ходу игр не будет

2

"...в 2012 вообще по ходу игр не будет" - эт точно)))

2

зато в начале следующего,по идее, будет море игр

2

Господи, сколько же её можно переносить? Теперь только после армии поиграю(((

2

да сколько можно её переносить?!

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Почитаешь комментарии так тут некоторые уже проиграли и рецензию написали... Ну дебилы

2

Осенью кроме калла и медали ниче вообще не выйдет чтоль?

1

будем ждать Алиенов)) Должна быть хорошая дичь)

1

Причина в том, что они боятся выпустить сырое гавно. Но судя по роликам, игра будет просасывать очень сильно по атмосферности AvP2 (показатель).

1

Очень ждал и буду ждать дальше. Релиз отложили действительно из за технического характера.Игра еще не так круто смотрится.Чужие может быть и вылизаны до блеска, а персонажам явно полигонов не хватает. Да и есть косяки в текстурах.

1

IBM_d3m1urg Но судя по роликам, игра будет просасывать очень сильно по атмосферности AvP2 Да что ты говоришь! Интересно почему? И почему опять идет тупое сравнение с AVP 2!!!Может по духу игра и уступит AVP 2,но по атмосфере ни как.Игра делается максимально приближенной к фильму,как можно рассуждать о её не атмосферности и сравнивать с другой игрой. Ну что за детский сад!

1

IDK-------- Точно точно)))должна была выйти еще, если не ошибаюсь в 2010 в первый раз xD

1

Похоже AVP2 останется единственным и незамутнённым шедевром, хоть уже и устаревшим. И кстати, когда говорят, что игра будет соответствовать фильму Кемерона, то это полная брехня)) Я это понял когда увидел QTE с чужим. НУ КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ АЛИЕНУ???!!! Это ж вам не собака из Call of Duty. В фильмах это машина для убийства, а в игре похоже это будет просто пушечное мясо. Да и графика на уровне римейка AVP.

1

Roosya НУ КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ АЛИЕНУ???!!! А что Морпех не может убить Чужого? Это тоже машина убийства что и чужой.Что то мне не понятен твой комментарий. Если вспомнить фильм Чужие,то там Морпехи расценивали все в шутку,что мол мы надерем задницы им,этим ксеноморфам и покажем кто тут главный на вечеринке. Однако столкнувшись с ними они поняли, что их оружие и тактика без сильны против них,все крутые их тренировки и военный опыт операций просто рухнул там. Но все же потом они с ними сражались,не стояли тупо и не ждали когда их сожрут, а до последнего пытались им противостоять.А теперь вопрос,что ты имел ввиду под фразой "НУ КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ АЛИЕНУ???!!! " ? Элементарно может противостоять! Вопрос в другом,что ты увидел в ролике пушечное мясо,мол легко Чужих валят.Тогда мне не понятно, а как же AVP ? Тогда там тоже пушечное мясо.

1

в 2012 вообще по ходу игр не будет [2]

1

Все никак не доделают игру сюжетная кампания которой по словам разработчиков проходится за 4 часа

1

Я так понял, кислота, не будет прожигать(( Действительно очень похоже на заскриптованый кусок CoD, судя по роликам, до шедевра 2-й части, ему будет далеко, но...видимо, получше чем выкидышь 2010 года. И походу упор именно на корпоратив, что не может не сказаться на сингле((

1

Опять перенос

Задолбали!!!!

1

они там совсем еба нулись! еще год целый ждать и выдет обычный кусок кало как всегда пиарят как могут её щас жирбокс етат сраный неодной игры норм невыпустил еще

0

лишбы денег содрать побольше с простолюдинов

0

Свежий ролик в сети лежит)

0

Да 2012 год ноугеймза -metro Last Ligth ,Bioshock infinite,Tomb Raider ,Aliens Colonial mariens....и это только за пол-года. Что дальше ? Хитман ? Ассасин ? Может хоть ГТА 5 осенью выйдет

0

Они совсем там епанулись что-ли ?.. по пять лет делают игры, которые в итоге как правило оказываются эпической хуитой, в которую играть нет никакого желания, а судя по роликам с этой игрой будет то-же самое. Последняя игра в которую интересно было играть, это был Ведьмак-2, вот там действительно ребята работали, а не дрочили за перегородками студии, мечтая о несметных прибылях.

0

Ну это вообще западло, так жду эту игру и на тебе, жди ещё пол года сынок. Сейчас короче пойду взорву их там всех на...й

0

Блин из-за этой ГТА все проекты переносятся, блин че за хрень чуть раньше нельзя выпустить ее?

0

Вот купили они Дюка, и его проклятье перекинулось на другие игры студии:)

0

SarenX Да уж, пересмотри лучше заново квадрологию и напомни мне там хоть один момент, где человек элементарно противостоял пришельцу один на один. Слово ещё подобрал - элементарно))) Только почему-то к концу фильма живых было не особо много. Да и, судя по всему, ты ещё вторую часть AVP пропустил. И не надо мне в пример приводить последнюю часть, я как увидел респавнящихся Чужих, лезущих по потолку и дохнущих от 3-х выстрелов пистолета, то игру сразу удалил.

0

Roosya В первой части

Так что не эксперт Вы по квадрологии, а дырка от бублика.

0

Ещё Хитмэн будет осенью

0

Уиллис Если его не перенесут на 2013 Придется мне наверное весь год играть в БФ3 ,благо в этом году 3 дополнения выходят

0

в 2013 ?? кстати,как это отразится на цене ?? аа.. ну хотя у них стартовый капитал и жирок то уже давно есть.. хм.. может сделать комедийную игру (типа Postal),где безоружные,но жаждующие общения люди являются опасными для инопланетян ?? как бы где чужие-это не страшные динозаврики,а обычные люди.. громко крикнешь и гуминоид умрёт или потеряет сознание.. или можно плюнуться в него и вода из слюны разъест ему кожу.. про газоиспускание я вообще молчу..

0

Пля! очень ждал игру! А тут облом! Школота поганая, это все вы тупари епучие со своим Масс Петушектом и Отсосином. Уепки недочеловеческие!

0

Florentin Причем тут Масс Эффект то ,он ж еще в марте вышел.Вини вовсем код БО2 -сейчас это модно и ,хотелось бы верить ГТА 5

0

медведь Эрик Все-равно когда Петушект вышел. Все школьнички фапают на эту говноигру с укрытиями.

0

Botponevole Ну и что, Паркер и Ламберт погибли. Поясни, что ты этим хотел доказать? Тем более я не сказал, что я эксперт, но фильмы имеют золотое место в коллекции любого киномана, а игры???!!! Уже 30 лет прошло с премьеры первой части. Ну не доверяю я таким компаниям как SEGA и GearBox. Только Monolith удалось приблизиться к атмосфере фильма. Тем более, тут такой спор идёт, что типа завалить киношного чужого это как дорогу на зелёный свет перейти, элементарно)))

0

ну что это такое, с осени все переносится на февраль(

0

Дети,что нужно сделать,когда вы увидите инопланетянина ?? Надо крЫкнуть ему:"Здравствуйте !".. Дети,а что если он упал и потерял сознание от этого ?? Надо закутать его в плед=кокон и дать ему микстуру внутрь.. Ксеноморфы то вовсе и не агрессивные,а дружелюбные создания..

0

игра затачивается под мульт в который совсем нет желания играть ибо всё вемя маячит л4д с новыми скинами танка и хантера, куда девалась атмосфера ужоса и напряжённости из ЧУЖИХ Кэмерона? когда хомячки в лаберинте сколько ужоса наделали, опять нет броневика которым можно было бы порулить, может сеге начать делать покатушки типа род реш, а такие атмосферные игры отдать настоящим профи как тот же МОНОЛИТ, у которых 15 лет почти одни хитовые и атмосферные игры получаются!

0

WTF!? Roosya Васкес (Чужие)

0

Roosya Да уж, пересмотри лучше заново квадрологию и напомни мне там хоть один момент, где человек элементарно противостоял пришельцу один на один. Ахах забавный человек,который считает, что со мной можно спорить о чужих.Продолжай так же сливаться. Я помню как Васкес надрала ..опу одному ксеноморфу в вентиляционной шахте,притом помню как её нога держит голову ксеноморфа и она беспощадно его расстреливает.Вот беда,что кислота сделала свое дело и она по моему была ранена.Но одолела чужого спокойно. Чужой 3. Сцена когда ксеноморфа пытаются заманить в резервуар где сливают олово.Дилон он же Чарльз Даттон хорошо там показывает бесстрашие перед монстром и задерживает её,пока Рипли поднимается по стене к заветному рычагу,что бы сбросить тонну горячего олова. Дилон с ним сопротивлялся примерно минут 7 а может и больше.Уверованный в бога зек мог спокойно чужого победить,окажись у него под рукой оружие,хотя бы тот же самый топор. Ну вот пару примеров тебе довольно оживленной борьбы с чужими! Может еще скажешь что этого не было и мне опять надо пересмотреть квадрологию? Да и AVP 2 я прекрасно знаю и прошел её от начала и до конца всеми тремя персами.

0

Да.... совсем забыл,а как же Рипли и её битва с Королевой,да да да,вот это противостояние! Мастерски управляя погрузчиком,она надрала ей задницу!

0

SarenX У тебя понятия слова дух в игре и атмосферность имеет разные понятия? АвП2 лучшая игра из того, что делали чужим во всех смыслах. То что они делают игру по фильму пусть это тешит только тебя. То что я увидел в роликах, на порядок хуже, того, что я видел в игре, которая является показателем для этой вселенной. Боюсь, что выйдет очередная консольная забава, аналогичная АвП2010.

0

IBM_d3m1urg У тебя понятия слова дух в игре и атмосферность имеет разные понятия? Дух был в AVP 2 потому что сделана с душой и 2000 год как ни как ностальгия все же.Да в игру было весело играть,не то что страшно. Хотя места были где можно было под насрать в штаны,когда была скриптовая сцена с Хищником,который где то в темноте мимо пробегал и замочил морпеха. А что касается атмосферы,то игра не сильно была похожа на киношных чужих. Бронетранспортера одного мало было,ну таблички с надписями LEVEL 1 Сектор такой то как в фильме,может быть еще звук радара с постоянным писком,как черт из табакерки постоянно напрягал и все. Теперь про Колониал,игра может быть и не повторит успех AVP 2 но по атмосфере будет круче.Потому что будет в игре множество элементов из фильма.От одного разорванного Бишопа,т.е его части тела мы будем вспоминать,вот тут тогда его порвала Тварь и Рипли её победила а потом спустила в космос. Наткнемся на мертвых морпехов из Чужих,да да вот труп Хадсона,помним как его утащили чужие. Ну и куча других элементов которые были в фильме и будут в игре. Вот где атмосфера!

0

Биошок, Лара Крофт, Алиенф... всё на 2013 ВСЁ! Да ну...

0

после того как пошли слухи о выпуске GTA 5 все разработчики попереносили свои игры) p.s. лично я очень жду выхода фильма ПРОМЕТЕЙ 30-го мая. очень на вселенную чужих похож!

0

tattoomassa Прометей и есть из вселенной чужого.Фильм затронет самое начало появление чужих ну и расскажет свою историю.

0

SarenX Ох, чтож за человек-то. Я разговор начал с QTE c чужим. QTE - Quick Time Event, где надо кнопочку нажимать, когда чужой напал. Вот про это я! А вы всё куда-то вообще в дали увели и согласен Васкез-молодец, героиня. Про Рипли не надо, она читерша))) В оригинальном фильме умереть должны были все по словам Ридли Скотта, просто после просмотра Кэмерон изъявил желание заняться сиквелом и XX век фокс дал добро. Героине Сигурни Уивер дали выжить. В финале чужой был удивительно пассивен)) P.S. После фильма "Прометей" выяснится, что это как раз чужой из вселенной прометея))) Ну и по словам того же Ридли Скотта никакого появления чужих фильм не затронет. Также он, по слухам, займётся пятой частью Alien. Вот пересмотри геймплей

&feature=fvst Но надеюсь, ты прав и игра не подкачает, хотя в этом ролике проскользнуло слово borderlands. Я же настроен скептически. И мне как-то ближе оригинальный фильм в жанре ужасов, чем боевик Кэмерона (в нём чужие действительно такое же мясо). Все делают боевики, но интереснее было бы что-нибудь в стиле выживание на корабле Ностромо, когда оружия на палубе вообще нет, а в одной из комнат может быть пришелец. Нет экзоскелетов, пульс райфлов и даже андроид гнёт свою линию. В общем, посмотрим, раз уж это действительно фанаты "Aliens", то должен получиться довольно динамичный боевичок. Просто я пытаюсь развеять иллюзии фанов относительно этой поделки, чтобы особых надежд не питали)) (Да и в финале фильма колония вообще-то была взорвана, где там можно найти труп Хадсона и мёртвых морпехов и уж тем более Бишопа - это намёк на то, что действие будет ещё и на корабле в космосе происходить??!) P.S. вот любопытный эксперимент по вселенной, но по комиксам -

(1995 год!)

0

SarenX Прометей и есть из вселенной чужого.Фильм затронет самое начало появление чужих ну и расскажет свою историю. нет. Прометей является другим фильмом со свое историей! он изначально задумывался как приквел к Чужому. но Ридли Скотт передумал. вот. но я в кино на него полюбому схожу)

0

Roosya Я разговор начал с QTE c чужим. QTE - Quick Time Event, где надо кнопочку нажимать. Теперь я тебя понял,что ты имел ввиду,да это дико когда морпех бьет по мордам чужого и спокойно отстреливает его.А иначе ни как,если уж чужой на прыгнул,то простите тогда игра закончена должна быть.Потому что тогда не отбиться от его мертвой хватки.Щас такая мини игра с чужим не единственный пример,в других шутерах есть подобное,в том же CoD где собачка на тебя нападала и надо было быстро ей свернуть шею.а иначе порвет.Ну не знаю не знаю,все равно неплохо.Тогда было бы так,весь геймплей сводился бы к убеганию от чужих,если нельзя было бы отбиться от него, то все заново с чек поинта проходить.Хотя мне это напомнило AVP 2 ,там фейсхагер нападал и все,ты покойник,спишь сладко пока эмбрион не отложиться.В AVP 2010 упростили борьбу с ними.они если на прыгивали, то рука автоматом его ловила и давалась пару секунд, что бы его скинуть и убить. По поводу колониал,Бишоп лежит на сулако,а точнее его вторая половина.Действие игры по моему начнется именно там,а уже потом они полетят на LV 426. ДА и Прометей tattoomassa Я просто помню что Скотт грезил этим, что приквел будет а не полноценный фильм,мол покажем все как надо.Значит уже просто фильм,но все же чужой там будет,иначе как получается что Жокей с разорванной грудной клеткой появится в первом фильме Скотта.Там то по логике вообще должна королева из него появится и уже обжить корабль жокеев и устроить там инкубатор для потомства.

0

SarenX не совсем, там будут только упоминания про чужих в виде ДНК

0

SarenX Я просто помню что Скотт грезил этим, что приквел будет а не полноценный фильм,мол покажем все как надо.Значит уже просто фильм,но все же чужой там будет,иначе как получается что Жокей с разорванной грудной клеткой появится в первом фильме Скотта.Там то по логике вообще должна королева из него появится и уже обжить корабль жокеев и устроить там инкубатор для потомства. в трейлере выдны отрывками существа! но это обычные видоизмененные члены экипажа. никаких ксеноморфов в фильме небудет) это факт! иначе в первом-же трейлере показали как он скалит зубы) но вот только непонятно одно! зачем Ридли переснимать первую часть? ведь по отрывкам абсолютная копия первого фильма про чужого. особенно когда они находят *гнездо* ладно... 30 мая посмотрим что там будет) мне самому очень интересно!

0