Разработка Aliens: Colonial Marines стоила главе Gearbox 10 миллионов долларов

В ходе жаркой баталии в Twitter Рэнди Питчфорд, директор Gearbox Software, признался, что не только игроки пострадали от качества Aliens: Colonial Marines.

Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) инвестировал 10 миллионов долларов из собственного кошелька в разработку Aliens: Colonial Marines и потерял всё. Питчфорд назвал эту цифру в рамках ожесточенной дискуссии в Twitter. Он выступил в защиту Colonial Marines и сказал, что заявления, сделанные в рамках громких судебных исков были «вредными и бесполезными».

Вскоре после выхода Colonial Marines в феврале 2013 года некоторые источники утверждали, что SEGA (издатель игры) была обеспокоена недостаточными стараниями Gearbox, которые те вложили в их игру. Далее, в ход пошли судебные иски, упирающие на то, что трейлеры, показанные до выхода игры, не отражали реального её качества. SEGA, чуть позже, призналась, что трейлеры, действительно, могли послужить причиной заблуждения игроков, и дело отправилось в суд.

В мае 2015 года история получила продолжение, когда иск в сторону Gearbox Software был отклонен с запретом подавать подобный иск в будущем при условии, что Gearbox не будет искать юридической помощи.

И теперь Питчфорд пролил новый свет на ход разработки Colonial Marines и характер отношений Gearbox с SEGA. Среди прочего, он заявил игра должна была продаться тиражом в 3 миллиона копий, чтобы окупить стоимость разработки, но дело закончилось тем, что даже отгрузки игры составили всего 1.3 миллиона копий, так что проект признали «коммерческим провалом».

Если у Вас есть желания узнать больше о мыслях Рэнди Питфорда по поводу Colonial Marines, можете заглянуть на его страницу в Twitter. Поверьте, ему было, что сказать

Источник
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cпустя 5 ЛЕТ в Aliens: Colonial Marines нашли ошибку, которая была одной из причин плохого AI Мод для Aliens: Colonial Marines улучшил графику и ИИ Вышел мод TemplarGFX"s ACM Overhaul V4
Комментарии (12)
Игра, по-моему, хренова только в плане сюжета и нереализованной концепции тактического шутера - в остальном ведь весьма неплоха вроде. Чего так все прикопались к ней?
[Partisan]
Она стала играбельна лишь после многочисленных патчей.
Да блин! Достали уже с этой игрой! Будто никакая компания говна не делала!
Tellery Spyro-Cynder Mix
Ну так играбельна же.
Спер деньги Сеги и потратил неизвестно куда. Теперь рассказывает. Типичный балабол каких хватает.
Одиночную компанию , разработанную TimeGate Studios, ругают больше всего ,
Gearbox разработали мультиплеер ,разве он плох ?
Почему нет не одного "судебного разберательтва" с TimeGate Studios ?
Ссылку бы на его твиттер оставил, раз советуешь заглянуть.
ДА, игруля получилась хреновая, в году так 2005 была бы неплохой !
Мда, лоханулся товарищ ! :)
KorsakPG
так, её ,первый раз, анонсировали в 2005 ещё на PS2 .
Было три анонса 2005, 2007, 2011 годах .
GillianSeed
потому что они были подрядчиками. Хотя должны были делать геарбокс. Обман.
Алексатор
И то верно,
к тому же, факт участия TimeGate Studios в разработке был скрыт до момента выхода.
Я лучше куплю 2 копии alien isolation в поддержку соответствующего жанра, но не буду спонсировать кооперативные шутаны вроде Colonial Marines, да ещё и такие низкопробные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.