Вчера на несколько часов запустили первую группу игроков для теста Пиратов, нового проекта от русской команды Allods Team. Мне удалось получить ключ, и я спешу поделиться с вами самыми свежими впечатлениями.
Славянский Красный Барон
Поиск игроков быстрый, буквально за секунды находится 20 человек для старта, далее случайный выбор режима и бой. Первые раунды прошли в освоении управления – корабли реально летают во всех плоскостях, позволяя наносить удары как с высоты, и так снизу. Пушки устроены на бортах, а в носовой части торпедный отсек. Чтобы стрелять в противника нужно повернуться к нему одним полубортом, а после отстрела одной части - другим. Это заставляет игроков всегда быть в движении, маневрируя между воздушными скалами для защиты.
На одном из трех начальных кораблей, быстроходном клипере я испытал впечатления сравнимые с управлением истребителя в Battlefied - стремительная лобовая атака торпедой с близкой дистанции, а затем серия воздушных манёвров для уклонения от выстрелов врагов, и одновременное добивание первой цели боковыми орудиями. Когда в точке собирается множество врагов - адреналин кипит, а скорость реакции обостряется. После раунда организм требует продолжения встряски.
Летучий Голландец специального назначения
Игра зависит от действий команд. Быстрые корабли легко расправляются с неповоротливыми махинами, залетая им в корму и уничтожая двигатели и системы защиты. Они же способны юрко доставить груз, или захватить точки. Но без прикрытия снайперских линкоров, с дальнобойными торпедами, и жирных фрегатов, способных выдержать большой урон и зонировать область сражения как защитными, так и атакующими турелями, им не жить.
Тактическое разнообразие вносят улучшаемые модули специальных способностей. Мои начальные корабли вмещали до трёх - ускорение, варп-портал, ремонт. У других классов были способности улучшать союзников (ремонт, усиление выстрелов) и угнетать врагов (замедление, турели). Мне повезло попасть в команду к смышленым союзникам, которые понимали, что от них требуется в бою, потому даже без голосового чата бои доставляли тонны веселья.
Удачное сочетание
По части дизайна Пиратов можно только любить. Уж с чем, так с моделями кораблей художники справились просто потрясающе - удачное сочетание английского паро-панка, фентези и русских народных сказок. Где такое еще можно увидеть? Высокая детализация кораблей делает их живыми, будто бы обладающими душой. Разработчики обещают ввести систему кастомизации, с детальной перекраской элементов, от мачт до парусов, но я надеюсь, что это не испортит очарования.
Критика
Не смотря, что игру делали не очень долго и это самый первый тест она на удивление качественная - за 3 часа игры не было ни вылетов, ни застрявания в текстурах. Только однажды у меня завис графический индикатор перегрева орудий, но он продолжал отсчитываться небольшим таймером с боку, так что это не критично.
Однозначных улучшений требует партийная система. Играть с другом можно, но разобраться где он находится в бою возможности нет, только если случайно не наткнуться. А небольшое окно чата не позволяет кооперировать с союзниками на полную.
Игре не хватает "ясности". В режимах "Караван" и "Сундук Мертвеца" новичкам непонятно что необходимо делать. Часто о некоторых возможностях игры понимаешь случайно, например, для меня было приятным открытием, что можно уничтожать двигатели и рулевые элементы – имеет значение куда стреляешь.
Детализация кораблей отличная, но вот "задники" и летающие острова проигрывают по красочности. Понятно, что сделано это ради оптимизации, но хотелось бы в будущем увидеть HD-версию клиента.
Итог
За несколько часов первого теста я набрался ярких и позитивных впечатлений. Если сравнить, то нечто подобное в последний раз было от Overwatch - динамично, быстро и требовательно к скиллу и командному взаимодействую. Работа над игрой в самом начале, но назвать её "сырой беткой" не поворачивается язык - не хватает только контента и улучшений интерфейса. В нынешнем виде Пираты вполне впишутся в игру для отдыха, а с вводом системы рейтинга - для киберспорта.
-MaEsTrO- Вообще то сам. Поищи "источник", если не веришь.
Fеrrum принял !!!
Поиграл сегодня, хочется еще. Лучше танков, играется как шутер.
далеко вы как-то загадываете уже. но игра в целом мне тоже вчера доставила, хоть и не всегда понятно, что нужно делать было.
Меня втащило, ща новый тест начнется
ну прям игра века) ни одного минуса, даже в ВоТ надо ждать, а тут прям сразу) умные союзники, тонны веселья.... тонны доната) сколько за текст и пост мэил.ру забашлял или уже готовый прислали?
Irrlight Страсти какие. Пусть заплатят, я не откажусь)) Всем комментаторам, согласным со мной, им тоже платить придется?
"но назвать её "сырой беткой" не поворачивается язык" - еще как поворачивается. У многих проблемы с тем, чтобы зайти на сервер.
KroRex Там доступ ограничен по времени. То есть сервер открывают строго по расписанию. Мы играли в пятером, ни у кого ни разу проблем не было.
KroRex У меня всё сразу зашло. Ты заходил в часы работы сервера?
Король Болотников Ой да ладно, кэп очевидность. Зайди на форум, были у людей проблемы с заходом во время теста. Может вам повезло, а может просто мне не повезло, но факт есть факт.
Слышал что весёлая, надо глянуть. Но ключа нет(
Четкая тема
Почему задний фон постоянно замылен?
Отличный обзор, согласен со всем! Если сделают кланы, и рейтинговые дивизионы - цены не будет игре. Слышал там еще PvE и случайные события на карте вроде штормов будут. Бомбардировщик В игре такого нет. Это просто арты с сайта наверн, или у него настройки какие-то странные.
DeMonkey Спасибо. Я думаю много что еще введут, всё-таки это ЗБТ. Да, арты с сайта взял.
Когда добавят за Донат золотые термоядерныенагиб торпеды , как впрочем аллодс Тим любит тады и посмотрим на радость игроков
nominar Когда добавят, тогда и поговорим, но почти уверен, что у них хватит ума подойти разумно к политике доната и не испортить хорошую новую игру. Судя по последним их проектам и изменением в старых (как пример - открытие подписочного сервера в Аллодах, без доната), надежда есть.