на главную
об игре

Впечатление от игры

Делимся своими впечатлениями о новой Амнезии.

Комментарии:  20
Ваш комментарий

После потрясающей SOMA хотелось дальнейшей эволюции в этом направлении, но разработчики посчитали, нужно вернуться к тому, с чего начинали и навернуть этого в 10 раз больше. В SOMA был охрененный сюжет, игра задавала очень непростые вопросы, ну и тебе было банально интересно, чем вся эта история может закончится, а после прохождения у тебя оставался ком в горле и ты какое-то время не мог не рассуждать на предложенную тему. Монстры в игре были для того, чтобы тебя пугать, а прятки с ними были эпизодические и довольно простые, в последствии вообще был добавлен режим, в котором эти монстры являются исключительно частью пугающих декораций, что игре абсолютно не вредило.
Тут же у нас сурвайвл во все поля - все темно, спичек мало, лампа быстро кончается, в темноте в шаге от фонаря тебя кроет, на солнце жарит, смотреть ни на что нельзя нельзя - чувствуешь себя каким-то аутистом, который проходит пол игры смотря в стену или только себе под ноги. Прятки с монстрами тупые и неинтересные, так как у тебя совсем нет никаких способов их разнообразить - сидишь в углу и ждешь, когда он соизволит пройти мимо (а это может занять длительное время, потому что они тупорылые, но замечают тебя за километр). Сюжет слабый, с порога на тебя вываливают тонну записок (я не шучу - иногда по несколько штук на одном столе может лежать), непропускаемых флешбеков в бесячем слоумо. Вся игра - это какой-то кисель, в котором ты постоянно вязнешь и это, к сожалению работает на атмосферу только первые пару часов, а потом начинает банально раздражать, когда ты уже все понял и ничего не боишься, а героиня все еще трясется от каждого пука - она просто не эволюционирует с тобой по ходу игры.
В общем игру плохой назвать сложно, но тем, кто был в восторге от SOMA тут делать нечего.

Не понравилась совсем, по сравнению с первой и второй частью какая-то лажа, однообразная ходилка, однообразная арабская пустыня, однообразные скучные локации, куча какого-то психодела, бесящие вставки воспоминаний, бесящая гг. Дошел до какого-то чеченского дома и закончил на этом тратить свое время. Не рекомендую. Пойду лучше в stoneshard поиграю....

Наверно против общего мнения пойду, но игра совсем не понравилась. Графика очень посредственная - лет этак на 7-8 устарела. Сюжет скучный и подача его очень уныла. Сама игра совсем не страшная и хоть какая-то малейшая атмосфера страха и напряжения отсутствует. Для 2020 года -это халтура.

Тоже только начал, жду норм трейнера на спички, не люблю тыкаться вслепую. Вот в соме и хоррор нормально чувствуется и локации исследуешь как надо. А у этой амнезии очень неплохой презентейшн, чувствуется опыт разрабов, темп выдерживают, виды красивые попадаются, художественно просто цаца, и лавкрафтовские нотки да. Но вот история пока не цепляет от слова совсем. Эта "нерусская" барышня со своим акцентом, муженек подкаблучник, и переживания за ребенка, блин ну вообще такое себе. Эмпатии к ней ноль просто.

ASkywalker

ASkywalker написал:
Тоже только начал, жду норм трейнера на спички, не люблю тыкаться вслепую

На мой любительский взгляд в этой игре использовать трейнер, все равно что дрочить в презервативе. Я и сам бывает побалуюсь читами, но как правило в целях экономии реалтайма. Но тут же в этом вся ИГРА. Даже пролог на титульном экране гласит, что цель тут не выиграть =)
ЗЫ: Но, как говориться - имхо 😉

Дошел до фонарика, игра - бессмысленная ерундень. Больше всего бесит акцент Гг-шки. Hell - хель, и тд. Очень рад что люди, судя по комментам выше, наконец-то начинают думать головой и понимать, что Фрикшионалы уже скатились ниже некуда. Я это понял еще в 2010, когда после шикарной трилогии Пенумбра они выпустили во всем порезанную и унылую первую Амнезию. Даже машина для свиней от других разработчиков была лучше. Но теперь и вы наконец-то стали разбираться в играх. Это не может не радовать. А эту ерунду я пройду для галочки. Только вот наиграл уже часа 2, и ни одного монстра.

Игра понравилась. Смесь восставших из ада и фантазма с примесью Лавкрафта.
Единственно саундтрек не очень, для создания атмосферы музыка должна быть соответствующей. Графика нормальная. Играл вообще в 30 фпс, для таких игр так интереснее.

Когда 6 марта шведы из Frictional Games анонсировали продолжение Amnesia, это было настоящим подарком для всех фанатов культового хоррора. А после не оправдавшего ожиданий Resident Evil 3, все надежды любителей «пощекотать себе нервы» так и вовсе пали именно на Amnesia: Rebirth. Но смогли ли разработчики возродить серию?

События новой части происходят через 100 лет после событий Amnesia: The Dark Descent. 1937 год, самолет с исследовательской археологической группой терпит крушение в алжирской пустыне. Главная героиня игры, Таси Трианон, приходит в себя в разбившемся самолете и обнаруживает, что потеряла память, а вся группа куда-то пропала. Собравшись с силами, она отправляется в алжирскую пустыню на поиски других выживших, включая ее мужа Салима, который был рядом с ней во время авиакатастрофы.

Увы, первые впечатления от Amnesia: Rebirth бьют строгим чувством разочарования. Игрока ведут по однотипной и дизайнерски невыразительной пещере, затем бросают блуждать во тьме «Другого измерения» («симулятор ходьбы в темноте»?), а после возвращают в алжирскою пустыню, в которой как нигде заметны все технические недостатки устаревшего движка HPL Engine 3. К счастью, когда уже хочешь выключить игру от тоски, она все же приводит игрока в первую проработанную и атмосферную локацию – «Крепость в пустыне». Тут начинается «та самая Amnesia»: с тревожным ощущением постоянной опасности, удачно подобранными задачками и бережной экономией спичек/масла для лампы. Последние, к слову, расходуются очень быстро, из-за чего вызывает искреннее недоумение ограничение по количеству переносимых спичек в инвентаре. В нем помещается всего 10 спичек! Кроме того, огорчает отказ разработчиков от индикаторов физического и психического здоровья (да, их убрала еще The Chinese Room в A Machine for Pigs), как и от привычной «смерти» тоже – да-да, героиню как бы «перемещают» немного назад, но при это сохраняя все совершенные игроком действия.

Вот с точки зрения развития сеттинга, Amnesia: Rebirth – это однозначно главная часть серии на данный момент. Ведь игрок не только неоднократно побывает в том самом «Другом измерении», откуда пришел Александр Бренненбургский, но и в древней гробнице, которую в свое время обнаружила археологическая экспедиция профессора Герберта (частью которой был герой первой части – Даниэль). В целом пейзажи и локации «Другого измерения» (кроме шатания по этому темному миру в самом начале игры), определенно запомнятся игроку, а ближе к финалу разработчики подкинут хорошо оформленный и непростой «моральный выбор», напрямую связанный с происходившими в том измерения событиями.

Что же касается хоррора, то помимо проработанной «Крепости в пустыне», лично мне запомнилось гнездо гулей со «спящими» монстрами вокруг. А вот второй тип монстров, с которым сталкивается Таси – «жнец», внешне напоминающий этакого дементора, несмотря на свою визуальную эффектность, совершенно не пугает. В целом, по атмосфере и общему саспенсу, игра определенно уступает первой части. Да и ряду других успешных коллег по цеху. А вот загадки, как и раньше – органично вплетены в сеттинг игры.

Основная сюжетная тема Rebirth – это материнство, любовь матери к своему ребенку. Тут разработчики попытались вызвать у игрока эмоции и драму. К слову, в Rebirth, как и в Amnesia: The Dark Descent, в конце нас будет ждать выбор, определяющий концовку игры. Не могу сказать за другие финалы, но тот который выбрал я (и который считаю наиболее логичным), получился очень недосказанным и обрывистым.

Так смогли ли Frictional Games возродить серию? К большому сожалению, нет. Amnesia: Rebirth вышла ценной с точки зрения развития сеттинга, и в ней определенно есть ряд запоминающихся моментов, загадок и локаций, но геймплей с рядом упрощений и спорных «фишек», технически устаревший движок, просчеты в хоррор-составляющей и атмосфере, не дают Amnesia вернуться на пьедестал былой славы.

7/10

Frictional Games - однозначно мастера жанра, что они опять доказали новой Амнежей. Игра на уровне. Я как поклонник творчества студии, да и жанром в целом, с большим удовольствием поигрался в новую бродилку-пугалку. Надо признать, что в отличие от прошлых работ, Amnesia: Rebirth кидает игрока в пучину событий, а спрут взаимоотношений участников повествования немного обескураживает, больше от неожиданности такого приема из Frictional Games (слишком много действующих лиц на старте... не осилил).
Пустынные барханы сменяющиеся темными пещерами с гробницами некогда почивших цивилизаций (и ...еще кой кого), вызывают "приятные" чувства де-жа-ву.
Получился эдакий Amnesia Tomb Raider, даже с девкой-ГГ. Повествование замечательное, и чем дальше в лес, тем толще партизаны. А постоянно меняющийся антураж только пошел серии на пользу.
Страха тоже хватает. Скримеры на месте и подаются весьма дозированно, но "хлестко".
Ну а музло то, музло! Снимаю шляпу. Эффект погружения максимально располагает к обильной дефекации. Но, как говориться - имхо.
Я Рекомендую 👍

Поиграла час, больше не вытерпела - снесла нафиг. Очень скучная бродилка с нудными флэшбеками и кучей записок. Совсем не страшно, а только бесит. Ходишь в полной темноте и смотришь лишь себе под ноги.

Пока начал только, могу сказать, что все на уровне. Да, хотьба, но я не противник даной механики. Витает дух Лавкрафта, что очень здорово.
Из минусов технические недоработки, когда не хотел загружается уровень(Стим лиц.), помог перезапуск игры

Metalist1925
Сам еще не играл, но отзывы противоречивые слышал. Кто говорит, что круто типа The Dark Descent, кто говорит, что скучная и тд
Сегодня, завтра заценю.

Metalist1925 извините, а "хотьба" это от слова хотеть?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Amnesia: Rebirth