на главную
об игре
Anthem 22.02.2019

Anthem - геймплейный трейлер дополнения Cataclysm

Недоигра Anthem наконец-то получило обновление, добавляющее в неё не только попытки исправить многочисленные баги и закрыть дыры в балансе, но и какой-никакой новый контент. В частности — давно заявленный Катаклизм и посвящённые ему сюжетные миссии.

Основные нововведения:

  • Новые сюжетные миссии: выследите доктора Харкена и раскройте тайну катаклизма. Доступны всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение» основной сюжетной линии.
  • Катаклизм: сразитесь с Варой Бром и её войском в новом режиме игры, полном опасностей и меняющемся с течением времени. Работа в команде очень важна, ведь против вас будет и окружение, и само время. Находите секреты и покоряйте катаклизм, чтобы заработать все новые награды и достичь вершин списка лидеров. Катаклизм доступен на экране начала экспедиции всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение».
  • Инверсии — это наборы модификаторов игрового процесса, которые влияют на то, как вы будете справляться с испытаниями катаклизма.
  • Списки лидеров: за выполнение различных действий в катаклизме вы получаете очки. По завершении прохождения счёт фиксируется в списке лидеров.
  • Сезонная валюта: за прохождение испытаний и другие действия вы будете получать малые и основные кристаллы. Потратить их можно на приобретение наград в сезонном магазине.
  • Сезонный магазин: новый магазин, в котором за сезонную валюту можно в течение ограниченного времени приобрести награды.

Цитата из пресс-релиза

Куда более продолжительный список изменений можно найти в соответствующем посте на официальном сайте игры.

Также с выпуском обновления 1.3.0 для Anthem, BioWare и Electronic Arts представили геймплейный трейлер дополнения Cataclysm.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

это ей не поможет онлайн уже не вернуть

7

посмотрим во что это превратится через годик, пока не замотивировали

0
Капитан Пожар написал: А вообще, предполагаемый вес зависит от количества аниме в организме предполагающего. Если веришь в прыгающих тонконогих мехов, то варфрейм по сравнению с ними это просто блоха. Для всех остальных есть третий закон Ньютона из школьного курса физики, который, исходя из взаимодействия рамок с разным оружием, особенно рукопашным, может подсказать, что вес того, кто носит оружие, как минимум в районе 100 кг для самых легких рамок и 400 кг для тяжелых (видел предположение чувака, который предположил, что запросто может быть за 800)

А можно пруфы на: 1. Вес и плотность материалов в рамке 2. На вес и плотность варфреймов Нет? Откуда вам известно сколько весит условный галатин? Где вы нашли инфу из чего он сделан? Сколько он весит? 300 кг? 100 кг? А может 20 кг? А почему он не может весить 5 кг? У вас есть эта инфа? Нет? Ну тогда все, что вы написали = бред Можно конечно обмазать все это кулсторией про спейс мэйджик, но я думаю до такого лучше не падать)) Да тут и магия не нужна, вы тупо понятия не имеете о свойствах материалов того мира. А вот про кулстори и магию, может вы мне подскажете на основе какой такой волшебной магии летает такое инженерное чудо, как шторм? И да, кожа рамок это ороговевшая ткань, а то и металл, до состояния пуленепробиваемости, в определенных пределах. Такая пуленепробиваемая, что у большинства из них есть щиты и она отлично пробивается пулями? А те у кого нет щитов либо обладают свойствами к регенерации, либо наращивают себе бронею с помощью бездны? Еще раз повторю, может у вас и 1500 часов, но знание ЛОРа нулевое, даже не знаете в чем фишка самих фреймов, считая, что это просто броня, хотя это на самом деле последняя и даже побочная во многом функция, которая достлась в наследство от техноцита

0

Dmitriy_XAN А можно пруфы на обратное тому, что я сказал? А то я хоть что-то говорю, а мне в ответ летит только "нулевое понимание лора" и прочий булщит. Если доматываться по полной, то Ларкспур, при стрельбе с рук, откидывает отдачей на пару метров, что как бы намекает. Отдачу тяжелого оружия, даже остаточную после всех компенсаций, можно компенсировать чем-нибудь, кроме массы? Бездной, конечно же) О, а еще тенно без арчвинга камнем уходят под воду, плотность? А так да, галатинус в 100 грамм, разрубающий танк. Та эт он просто мономолекулярный)) Как я и сказал, кому-то достаточно веры в то, что рамка - аниме и физика там соответствующая. П.С. мне как-то было побоку на чем летает шторм, так как я за него практически не играл) П.С.С. бред = этот разговор, спор про недописанный самими разработчиками аспект созданного ими же мира. И нехорошо отвечать без пинга никнейма, уведомления не приходят. Ррррраунд

0

Капитан Пожар А можно пруфы на обратное тому, что я сказал? А то я хоть что-то говорю, а мне в ответ летит только "нулевое понимание лора" и прочий булщит. В данном случае не я утверждаю, что фреймы должны весить тонну и не могут так двигаться. С моей точки зрения в игре все ок, оно работает так, как задумано разработчиком, фреймы весят и ведут себя так, как задуманно разработчиком и не весят тонну. Вы же утверждаете обратное и что бы это не было голословным я и спрашиваю с вас факты, а их нет. Если доматываться по полной, то Ларкспур, при стрельбе с рук, откидывает отдачей на пару метров, что как бы намекает. На то, что сама пушка весьма легкая, он кстати отличный пример, ибо выстрел уводит его вверх на 90%, что уже намекает на то, что ствол не такой уж и тяжелый ЛОЛ О, а еще тенно без арчвинга камнем уходят под воду, плотность? Тенно под воду вообще не уходят, а фреймы тонут не хуже людей П.С.С. бред = этот разговор, спор про недописанный самими разработчиками аспект созданного ими же мира. Бред это прежде всего, когда на фоне этого приводят антем, в котором это много хуже сделано

0

Dmitriy_XAN Я понял, можно не продолжать эту тему, в таком случае. Моего времени это точно не стоит XD Но чтобы не обесценивать эти три дня, могу сказать, что вы держались достойно, жаль что тема была настолько тупая, насколько это возможно, чтобы демонстрировать тестикулы

-2

по видосам смотришь вроде прикольная пострелушка, очень крутой графоний, а что с ней не так?

-4

Steve Taller Однообразно и лут фигово падает с босов на сколько слышал.

3

Steve Taller Основные проблемы этой игры существуют только в головах у людей, не способных в собственное мнение)

-8

Капитан Пожар то есть с онлайном и с отсутствием эндгейма, и уникальностью лута у игры проблем нет это все в головах?))) Однако

6

Dmitriy_XAN Никогда такого не было (дивижн, дестини и т.д.) и вот опять) Контент в любой сервисной игре нарастает в течение её жизни, но люди нынче слишком избаловались. Все это обмусолено уже со всех сторон, незачем повторять, мне кажется.

-4

Капитан Пожар Никогда такого не было (дивижн, дестини и т.д.) и вот опять) В первой дивизии так онлайн и не появился во вменяемом виде, вторая страдает не многим меньше антема сейчас, народа мало. Что до дестени, то да, у них вышло взлететь, правда они своей дорожной карты не отменяли, да и онлайн меньше 250к у них не падал, поэтому малый онлайн это собственно не про дестени, там много людей быстро наигралось, но проблем с поиском в активности собственно никогда и не было Контент в любой сервисной игре нарастает в течение её жизни Ага, только его для начала должно быть хоть сколько то, той же дивизии хватало на 100 часов основы, а потом был какой ни какой, а эндгейм, во второй дестени было ПВП, что в антеме? 30 часиков игры и все делать больше нечего + этот катаклизм контента принес меньше, чем проклятье Осириса для Д2, а оно считается худшим дополнением, но оно хоть чем то завлечь могло, тут же очередной ноль.

5