на главную
об игре

"Это будет долгий процесс" - BioWare о разработке улучшенной версии Anthem

Директор BioWare Austin Кристиан Дэйли поделился подробностями о разработке улучшенной версии Anthem, которая получила название Anthem NEXT. Он рассказал, что над игрой трудятся примерно 30 человек, и заявил, что ее выхода не стоит ждать в ближайшее время. Об этом Дэйли сообщил в блоге на официальном сайте студии.

Кристиан Дэйли:

Началась "инкубация" Anthem, в рамках которой мы проверяем наши дизайнерские гипотезы. "Инкубация" — термин, который мы используем внутри студии. Он означает, что мы вернулись назад и начали экспериментировать, чтобы улучшить те аспекты, в которых ошиблись, и использовать то, что вам уже нравится в Anthem.

У нас маленькая команда — около 30 человек, — которая подбирается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер: это будет долгий процесс. И да, у нас маленькая команда, но весь смысл в том, чтобы никуда не торопиться и вернуться к этапам планирования. Маленькая команда дает нам гибкость, которую большой коллектив не может себе позволить.

BioWare объявила о работе над улучшенной версией Anthem в феврале 2020 года. Тогда компания отметила, что продолжит поддерживать текущую версию игры, а также сообщила, что Anthem NEXT будет создаваться с учетом критики пользователей. Кристиан Дэйли подтвердил это в своем блоге.

Слухи об Anthem NEXT впервые появились в ноябре 2019 года. Тогда же портал Kotaku сообщил, что BioWare начала работу над продолжением Mass Effect.

21
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

Ничего уже не осталось от старой Биовер)

Лепят своего Франкенштейна? Ну флаг им в руки.

Пока этот "великий" процесс завершится, игра уже точно никому не нужна будет. Все уже разбежались по Destiny и прочим, гораздо более перспективным проектам. 30 человек... лол, я то думал за игру основательно возьмутся, а тут что-то "прощупывают, продумывают", будто реанимируют и оно затмит собой все остальные лут-шутеры. Ох уж эти амбиции Биоварей ))

собаки лают, караван идет

Newworld_DESTROYER Караван ползет, еле-еле, подпёрдывая словно дряхлый старик, а сбоку все тупо стоят и угарают )). P.S. Ничего у них не получится.

У нас маленькая команда — около 30 человек, — которая подбирается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер: это будет долгий процесс.

О чём вообще говорят эти люди? Игра сейчас никому не нужна, она год назад была никому не нужна, да она даже на релизе мало кого интересовала. С чего они вообще взяли, что эта игра кого-то заинтересует спустя несколько лет после провального релиза? Какой ещё долгий процесс? Очнитесь, вы обосрались. И менять штаны надо было полтора года назад, сейчас уже поздно.

Нет некрофилии начала, нет некрофилии конца. Сей уродец-франкенштейн изначально был мертворожденным.

OrisLumenis Никогда не понимал бомбежа пуканчиков вокруг концовок масс эффекта.Что не так? Какие концовки эти люди хотели увидеть? Хоть бы кто нибудь накидал примеров что ли,что бы было ясно о чем речь.По логике там должно быть две концовки...1)шепард либо останавливает жнецов 2)либо не останавливает.И эти концовки там есть....все цветастые концовки как раз и относятся к первому пункту.,просто игроку предлагают варианты как именно он хочет остановить жнецов. Биовар посредственная загнивающая студия не по вине масс эффекта .Просто потому что гуано за гуано начали высирать в лице инквизиции андромеды анзема.

Rachkovskiy Наверно концовки которые зависят от решений которые игрок принимает на протяжении всей игры? Нет? Или по твоему в РПГ это нормально когда все твои решения не имеют никакого значения, а в конце ты просто выбираешь цвет? Ну и то что все концовки одинаковые по своей сути тебя тоже не смущает? На самом деле это уже не имеет значения. Биовары такие как и ты ничего не понимают и по этому просто обанкротятся, и это уже практически факт. А их место на рынке займут те кто "понимают". Естественный отбор еще не кто не отменял, дураки вымрут нравиться тебе это или нет.

зачем насилуют труп?

И вот что-то, в очередной раз, не давало сделать все необходимое еще при разработке. Теперь вот сидят BioWare и EA у разбитого корыта, пытаясь реанимировать лошадь. Господи, какое же чертово идиотство. Мне с трудом верится, что в издательстве работают маркетологи, а не кретины.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ