на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Вторая рейтинговая серия Apex Legends в подробностях

Дизайнеры рейтингового режима Apex Legends рассказали о второй серии рейтинговых лиг своего шутера. А также напомнили, каких целей хотели достичь, поговорили о результатах и подробно описали, как будут работать рейтинговые лиги, когда серия #2 начнется вместе с сезоном #3.

В двух словах

  • Система подсчёта очков рейтинговой лиги серии #1 оказалась удачной, но будут внесено несколько улучшений.
  • Благодаря системе подбора игроков матчи получались по-настоящему напряженными. Её продолжат улучшать и дальше.
  • Вскоре произойдет частичный сброс рангов и появятся косметические награды за игру в рейтинговом режиме.

Резюме по целям рейтинговых лиг

Дизайнеры ещё раз вкратце прошлись по четырём целям, которые поставили перед собой, и немного прокомментировали часть имеющихся на данный момент итогов серии #1. Они также отметили, что с каждым обновлением стараются улучшить систему, и какие-то изменения требуют больше времени.

Первая цель

Следующая цель - выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends. Для рейтинговых лиг выбрали систему, основанную на счёте, а не на основе скрытого рейтинга Эло. И пока что авторы игры довольны результатом. Эту систему с легкостью поняли как ветераны игры, так и новички, говорят они, и с ней появилась хорошая калибровочная база для мастерства игроков в будущих сериях. На 10 сентября ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом:

  • 5,1% - Бронза
  • 40,0% - Серебро
  • 35,7% - Золото
  • 16,8% - Платина
  • 2,1% - Алмаз
  • 0,2% - Высший хищник

Это очень неплохое распределение для системы, в которой нет понижения ранга, считают разработчики, и именно от этого будут отталкиваться для подготовки к серии #2.

В первую очередь разработчики собираются вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends. В целом, лучшая награда за рейтинговую игру - это сам ранг, считают они. Но тем не менее, было решено наградить всех предметами внешнего вида в зависимости от самого большого счета, который набрали игроки. С началом новой серии игроки, имеющие ранги, получат эмблемы, талисманы для оружия и следы приземления. Оповещение об этом придёт при первом входе в игру после перезапуска.

Вторая цель

Вторая цель - сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений. В ходе серии #1 было внесено множество изменений в систему подбора, чтобы игроки быстрее попадали в матч и соревновались с людьми одного с ними уровня мастерства. Как и ожидалось, осуществить это было сложнее для тех, кто достиг высоких рангов, и в итоге во многих регионах пришлось ставить в пару Высших хищников и игроков ранга "Платина" в зависимости от времени суток и общего количества игроков. Разработчики обещали продолжать следить за работой системы и вносить изменения по мере необходимости. Они также надеются, что в серии #2 удастся откалибровать игроков быстрее, и в итоге получатся более равные пулы для подбора.

Третья цель

Ну и наконец, авторы Apex Legends хотят предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства. Именно в рейтинговых матчах можно наблюдать самые напряженные развязки. Разработчики отметили, что они очень рады, что в ходе сезона игроки с большим счетом РО смогли выработать новые стратегии для высшего уровня игры. В серии #2 введут некоторые изменения в систему подсчета очков, чтобы сделать матчи ещё более динамичными и поощрить более агрессивную игру. Об этом ниже.

Серия #2

Теперь, когда уже в целом видно, как прошла первая серия, разработчики готовы рассказать, что ждёт игроков со стартом второй.

Что останется прежним

Некоторые элементы системы работают так, как задумано, и менять их не планируется. Останутся без изменений категории и дивизионы. Для участия в рейтинговых лигах по-прежнему требуется 10-й уровень или выше. При игре с друзьями система подбора будет по-прежнему ориентироваться на игрока с самым высоким рангом.

Частичный сброс

В начале серии #2 ранги всех игроков будут частично сброшены, а система подсчета очков обновлена. Ранг всех игроков будет понижен на 1,5 категории. Например, если вы закончили серию #1 в "Золоте II", то вы опуститесь до "Серебра IV". Игроки "Платины IV" попадут в "Серебро II", а Высших хищников сбросят до "Платины II". Это значит, что у игроков уйдет меньше времени на то, чтобы вновь достичь подходящего ранга, и останется больше времени на матчи на своем уровне игры и на попытки подняться выше по рейтингу.

Счёт

Система подсчёта очков серии #1 сработала неплохо, но планируется кое-что улучшить. Вот то, чего разработчики хотят добиться, и подробное описание работы новой системы. Во-первых, необходимо разбить систему на большее число сегментов, поэтому все очки в системе умножат на 10. На первый взгляд это кажется обычным раздуванием чисел, но в действительности авторам игры нужно иметь возможность присудить награду между 1 и 2 РО, поэтому переход к 10, 15 и 20 РО даст необходимое пространство для манёвра. Также немного изменят стоимость участия в матче.

Стоимость участия в матче (РО)

Для участия в рейтинговых матчах требуются РО, количество которых зависит от вашей категории:

  • матчи для "Бронзы" по-прежнему останутся бесплатными;
  • матчи для "Серебра" будут стоить 12 РО;
  • матчи для "Золота" - 24 РО;
  • матчи для "Платины" - 36 РО;
  • матчи для "Алмаза" - 48 РО;
  • и матчи для "Высшего хищника" - 60 РО.

Убийства, содействия и множители

На этот раз добавят содействия к итоговому счёту убийств. Содействием считается нанесение урона противнику в течение 5 секунд до того момента, как этот противник оказывается в нокауте. Если нокаутированного игрока реанимируют, содействие не засчитывается. Содействие засчитывается только союзникам того игрока, который совершил убийство. Игрок не может и убить, и содействовать убийству одного и того же противника. Раньше содействием считался урон, нанесенный в течение 0,75 сек. до нокаута или до уничтожения нокаутированного игрока, поэтому в теории можно было заработать два содействия за одну цель.

Новый счёт, который совмещает очки за убийство и содействие, будет по-прежнему ограничен в размере 5 за матч, но к нему будет применяться множитель. Хотя изначально это ограничение вызывало сомнения, мало кто из игроков на деле доходил до лимита. В то же время оно, как планировали, снизило вероятность того, что больше всего заработают те, кто первым окажется в нужной локации.

Подробнее о системе подсчета очков

Место Высшего хищника в рейтинге

В серии #2 появится ещё одно нововведение: теперь у Высших хищников будут отображаться не только их РО, но и место в мировом рейтинге. Тем самым у лучших игроков мира появится дополнительный стимул для того, чтобы рваться к вершине рейтинга. Таблица будет поделена по платформам, поэтому каждый из трёх игроков - по одному на PlayStation, Xbox и ПК - будет считаться номером 1 в мире.

Награды

Совсем скоро вас ждут награды за игру в рейтинговом режиме! Как только начнется новая серия, при входе в игру вы увидите оповещение, что ваш ранг был сброшен и вы получили предметы внешнего вида. Каждый получит эмблему, на которой отображается наивысший достигнутый за серию ранг. Игроки ранга "Золото" и выше получат эксклюзивный талисман для оружия для наивысшего достигнутого за серию ранга. Наконец, игроки рангов "Алмаз" и "Высший хищник" получат особый след приземления для наивысшего достигнутого за серию ранга. Включать и отключать след можно будет в меню "Снаряжение".

Пенальти

Штрафы за выход в серии #1 были отключены на всякий случай, чтобы избежать ложных срабатываний системы. Но с началом серии #2 штрафы будут действовать. Тех, кто бросит своих товарищей по команде, ждут штрафные санкции во время подбора игроков в обычных и рейтинговых матчах. Оштрафованный игрок в течение какого-то времени не сможет присоединиться к матчу. Чем чаще он преждевременно покидал рейтинговые матчи, тем дольше будет длиться блокировка. Преждевременным покиданием считается выход из матча до его окончания для вас, в том числе во время выбора персонажа, или пока игрок еще живой, или если вы погибли, но товарищи по команде всё ещё могут вас возродить. За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях её длительность увеличится вплоть до одной недели.

Прощение за проигрыш

В начале рейтинговых лиг была введена система прощения за проигрыш и разработчики сообщили, что она работает так, как задумано. Игрокам не вычитают РО, если их союзники выходят из игры или в случае какой-то другой технической неисправности, на которую они не могли повлиять. Наблюдения за случаями неоправданной потери рейтинга продолжатся, и при необходимости будут вноситься изменения.

Комментарии: 0
Ваш комментарий