на главную
об игре
Armikrog 18.08.2015

Разработчик Armikrog: Я не фанат 60 fps

С тех пор как разработчики игр выяснили, что, образно говоря, из засохшего апельсина не выжать последние соки, от них стали поступать сведения, что апельсиновый сок не является величайшей ценностью на Земле. Одни заявляют о «кинематографичности» 30 кадров в секунду, другие придумывают ещё что-нибудь интересное.

И вот, на выходных Майк Дитц (Mike Dietz), основатель студии Pencil Test, отвечающей за разработку Armikrog, приключенческой игры стиля point-and-click, решил пополнить ряды «скептиков» и в интервью порталу GamingBolt заявил, что не является большим поклонником 60 кадров в секунду.
«Armikrog будет функционировать в HD-формате, но мы поддерживаем только 30 кадров в секунду», — заявил Дитц без пояснений, что имеется в виду под HD-форматом. — Игры подобного жанра требуют прорисовки каждого кадра анимации вручную, следовательно, переход от 30 к 60 кадрам в секунду фактически удваивает объём нужной анимации. Лично я как аниматор не являюсь большим поклонником 60 кадров в секунду. Несомненно, в таком режиме игры выглядят плавно, двигать камерой удобнее, но зачастую действия персонажей смотрятся слишком мягкими и «плавающими». Я анимировал в 24, 30 и 60 кадрах в секунду, и последний — мой самый нелюбимый формат».

Armikrog создаётся для PC  а также приставок Wii U и PlayStation 4. Релиз запланирован на первый квартал этого года.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Им это простительно, т.к. плавную анимацию с пластилином сделать очень трудно, а уж тем более вывести всё это в 60FPS.

24

Arch Dornan я влюбился в озвучку персонажей <3 и музыку :3

3

Этой игре не нужно 60 фпс, + я тоже замечаю разницу в фпс только в играх наподобие кс и калды.

3

Arch Dornan В таких играх особо разницы между 24,30,60 фпс не замечаешь.

2

неверхуууд))))) первая ассоциация...эх)

2

nikita2112 Это наподобие Neverhood

2

мультфильмы рисовали кадров 15-20 и никто наверно в детстве особо не блевал. в играх однако вот ситуация другая. играл я как-то в одну рпг... все знают что в рпг фпс не главное, главное графон. так вот вощем ирал я и батхертил что она тормозит. потом я купил комп покруче и на 90-100 кадрах я понял что это не комп тормозит а анимация. так что анимации, поцоны должно быть много.

1

Когда же она в стиме появится

0

Arch Dornan помню, у соседа лежал диск с neverhood, который был переведен как "не верь в худо" -_-

0

lookaway Самый каноничный перевод был у фаргуса, где игра переименовывалась, как "Небывальщина". А стена библиотеки реально была переведена.

0

nEfeLImraw lookaway Это не наподобие, это от тех же самых людей игра *_*

0

MunchkiN 616 в рпг фпс не главное, главное графон. толсто

0

Если это что-то наподобие Ботаникулы, то я уже хочу эту игру.

-1

я так понял там нытье из за того,что аниматору бедному несчастному нужно делать работы в два раза больше чтоб картинка была плавнее,а он не хочет и поэтому в этом игоре будет 30 кадров в секунду LOLOLOLLOLOL

-10

Игры подобного жанра требуют прорисовки каждого кадра анимации вручную да ладно, там книжка что ли с картинками будет, которую нужно быстро листать)

-17