На «Игромире» нам удалось взять интервью у ведущего дизайнера уровней Far Cry 4 Винсента Уолетта, который рассказал о том, как создаются локации в новой игре и чем этот процесс отличается от того, что было в предыдущей части. Винсент поведал нам и другие, не менее интересные вещи. Все подробности — в нашем видео!
Действие игры развернется в Кирате, вымышленном королевстве, что расположено прямо среди Гималаев. Играть придется за Эджея Гейла, попавшего в Кират из-за своего обещания, данного им умирающей матери. Согласно традиции, в игре не обойдется без харизматичного злодея. Им будет Паган Мин. Некогда лучший друг отца Гейла, на пару с которым они и устроили революцию, свергнув прошлого царя. А ныне единственный и деспотичный король Кирата. Обладая некой долей юмора, Паган Мин не убивает Гейла при их первой встрече. А решает устроить веселые игры, в течении которых вам предстоит уничтожить добрую половину солдат Мина, попытаться свергнуть его власть и добраться до тайн и сокровищ Гималаев. В far cry 4 большой упор сделан на многопользовательское взаимодействие игроков. Прямо посреди одиночной компании, игрок имеет право позвать друга на подмогу или же наоборот, отключить основную компанию и заняться с другом захватом постов. Не обойдется без взаимодействия игрока с окружающим миром. Как и ранее, на животных можно будет охотиться, дабы соорудить себе новую сумку или приманку для более крупного зверя. Но в отличии от прошлой части, игрок сможет использовать живой мир как свое оружие. Никто не мешает верхом на слоне раскидать десяток солдат Паган Мина или же подкинуть приманку одному из них, чтобы спровоцировать крупного зверя на атаку.
Процессор: Intel Core i5-750 2,6 ГГц / AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD5850 с 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon R9 290X c 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 30 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 11.0
Эх.. побыстрее бы уже сыграть, хочется доставать "пулю из руки при падении с большой высоты"
Вышки это главное
Интересно, будет ли главный герой выживать падая с большой высоты в сугробы? =)
Playground растет.Молодцы,успехов.
Оч. хорошее видео - много чего интересно подчерпнул
Нуууу давайте 5-ую сделайте в Тайге с медведями! ))
Вышки... Вышки никогда не меняются...
Релиз уже почти через месяц, а системки до сих пор не известны. Не порядок!
да залазиш на вышку такой ....и
вотэто обзор
D.Artist мне кажется он просто не до конца сформулировал все фразы:D
он жи имел ввиду что какой-то идиот все время переходит из одной команды разработчиков в другую и лепит вышки где попало, ну а они в свою очередь ничего не могут сделать поскольку уважают свободу творчества в своей команде и им вообще кажется, что игроков должны радовать присутствующие во всех играх вездесущие вышки;3
Игра классная нельзя пройти мимо
D.Artist Ну вышки это как бы визитная карточка юбисофт, чтобы ты когда играешь в их игру и видишь вышки сразу понял что это игра от юбисофт
Сержак Ну Driver San-Francisco как то без них обошелся)
Опять лазить на вышки,моё любимое занятие в играх от юби...
Чувак сидит в позе Пагана Мина) Вышки транслируют пропаганду Напомнило фургоны с динамиками из Just Cause 2. Ещё 1 сходство. В фидбэке на FC3 жаловались, что игру заставляют проходить определённым образом Тут соглашусь, все манчкины вынуждены были проходить посты исключительно в стелсе ради большего опыта. Вот в ватч догесе я больше с шумом и взрывами проходить старался, иначе скучно. А миномет нереалистичен, какой-то орбитальный режим выходит. Сделали бы управление как у пушки в корабельных боях AC.
Прикольно было в 3 части упасть с вышки, и выковыривать из руки щепки или стекла, а то и пулю.
Сержак А то! Ведь без вышки не прочтёшь ты книжки,без вышки не набьёшь врагам ты шишки,и вообще жизнь не та ,игра и не игра, если вышку ты не встретишь никогда!)))
Он так толком и не объяснил почему там непременно должны быть вышки...
Да.почти во всех играх от Ubisoft есть вышки :)
slon23-63 Согласен, но ведь интересно побегать по новой местности
да уж , игра видимо красочная будет ))
Скоро...
Ничего нового в 4-й части не увидел. Может к выходу всё изменится. Хотя врядли.
Классная игра.Обожаю такие игры.
Все новое - давно забытое старое. Ubisoft недопоняли эту фразу или же они думают, что про Far Cry 3 все давно забыли?
очень жду, игра должна быть отличная
жду и кидаю дрова в комп чтоб потянул
Жду игру
Надеюсь игра будет лучше 2 части
слова много слов больше геймплея товарищи)))
Манит чертовка)
Так и хочется по играть!!!!
наверное свобода выбора в прохождении той или иной миссии ограничится как обычно 2 - 3 вариантами. уж слишком много слов о свободе, о просторе, но увы. или играть с творческой мотивацией, но нет желания углубляться, не затягивает вся эта похожая одна на другую дрянь.
Куда ж без вышек?
Эмм, вы знали о том что человек один свой недостаток, пытается компенсировать достатком, ну вот и у юбиков та же история с их вышками
Должно быть нормально
Не знаю как всем, но лично мне все игры в этом жанре от Юбиков нравятся!!!
Пабыстрейбы вышла
Судя с интервью все хорошо, но чем больше мир тем интересней (моё мнение), а они мир больше не сделали. 3 край был бомба посмотрим как будет четвертый. Ждемсс...
очень жду, игра должна быть ...
Ну впринципе что можно сказать? Ubisoft на грани разорения стали грубо говоря пахать. Напрягли свои попки и начали релизить. А релизят они можно сказать полноценные ХИТЫ это года. Теперь же они выйдут из кризиса (НЕСОМНЕННО) , и всё снова станет как раньше.
Подскажите пожалуйста как открыть карты? Купил все карты но они не отображаются - черный экран вместо карт.
Jасkhаmmеr Чувак, здарова!ты играл в Farcry 4? за помощью хотел обратиться!
Borz 95 Визитная карточка убейсофта- нулевая оптимизация)))
жалкий конвейер