КРИ 2008. День третий и последний

И снова здравствуйте, дорогие читатели!
Вот мы и дождались окончания «Конференции Разработчиков Компьютерных Игр 2008» - вчера вечером стали известны победители “КРИ Awards“, последние посетители покинули гостиницу «Космос», а разработчики начали увозить стенды. «КРИ» закончилась, так и не начавшись – почему-то с каждым днем все только входили во вкус и явно хотели еще, хотя бы пару деньков. Особенно грустно прощаться со всеми замечательными людьми, с которыми удалось познакомиться, еще обиднее прощаться с теми, с кем познакомиться не удалось, но очень хотелось. Остается лишь ждать следующее крупное отечественное мероприятие – «Игромир», на котором мы обязательно появимся в этом же составе и сделаем все еще лучше, еще интереснее и еще масштабнее. Обещаем.
Впрочем, закончилась конференция только для нас, для вас же третий день только начинается. Так что давайте на ближайшие сколько-то-там-тысяч-знаков отбросим все грустные мысли и поговорим о приятном. Которого, конечно, было более чем достаточно.

Начало последнего дня любого достаточно продолжительного мероприятия, а «КРИ» особенно, выглядит примерно одинаково – полупустые коридоры и заспанные физиономии тех, кто все же заставляет писать именно «полу». Даже в гардеробе, в котором в субботу в это время свободных мест уже не было, не возникло никаких проблем, и наши куртки украсили пустую (на этот раз полностью пустую) стену. Понять всю прелесть этой ситуации, к сожалению, мы смогли только ближе к обеду, когда возле стендов и компьютеров с установленными играбельными версиями новых и не очень проектов образовались привычные очереди, а пробиться к разработчикам на пару сто…, простите, вопросов, стало очень сложно. Однако и без этого было достаточно интересных вещей, на которые мы не успели посмотреть раньше и которые нам были готовы показать именно вчера. Однако сначала поговорим о докладе, на который нам довелось попасть.

В самом большом зале выступал Сергей Орловский, президент Nival Online, с докладом на тему «Как заработать миллион?». Стоит ли говорить о том, что через несколько минут после начала свободных мест практически не осталось? Озвученные Сергеем тезисы вполне понятны и предсказуемы – делайте то, что вы любите, делайте людей счастливыми, сначала сделав счастливыми себя самих, правильно выбирайте направление движения, а не бегите с бешеной скоростью незнамо куда, и покупайте когда дешево. Гнаться за сиюминутными результатам тоже нежелательно – самые крупные плоды пожинает тот, кто выращивает их годами. Далеко не в первый раз поднималась и тема об отсутствии в индустрии действительно оригинальных идей, а вот деньгами из пушки на нашей памяти еще никто не стрелял… Да-да, настоящими российскими деньгами (от десяти рублей до, кажется, пятисот), которые особо смелые собирали в жменю и уже в темном уголке аккуратненько складывали и пересчитывали. Когда ассистенты дали несколько залпов, Орловский плавно перешел к теме перспективности бесплатных сетевых игр (которыми, к слову, в данный момент активно и занимается – достаточно лишь вспомнить разрабатываемых самими ниваловцами «Аллодов Онлайн»), напоследок подведя итоги следующими фразами: «ощущение гармонии», «вера в успех», «идеализм vs материализм», «делать людей счастливыми», «вы создатели вашей реальности», “fun at work”, «дуракам лишь клад дается» и «впихнуть невпихуемое». Достаточно интересно было даже нам – людям, о миллионах не мечтающим – разработчики же, наверное, прониклись безмерно.

Потом был стенд «Операции "Багратион"», на который мы все никак не могли попасть из-за боязни не дожить до вечера. Вчера, впрочем, все изменилось кардинальным образом – штаб был полностью открыт, ролики демонстрировались всем желающим, а субботний якобы немец отлично рассказывал об основных особенностях проекта и даже ни разу не предложил яйко и чуть-чуть шнапса. «Багратион», как вы, может быть, знаете, а может и нет, - тактическая RTS, посвященная освобождению Белоруссии в 1944-ом году. Масштаб поражает – на карте одновременно могут находиться до двух тысяч юнитов (в зависимости от самой карты), при этом побеждает не тот, кто больше тыкает по различным клавишам, а тот, кто больше думает, планирует и будит в себе задремавшего полководца. Графически проект весьма неплохо смотрится уже сейчас – горизонт обрамляет шикарное небо, танчики взрываются, домики рушатся. До релиза разработчики собираются доработать терраморфинг, который позволит деформировать ландшафт. В общем, ждать результата работ минской студии Wargaming.net стоит однозначно.

Еще один проект, который непременно заслуживает внимания и который был, пожалуй, самым симпатичным на «Ярмарке» - экшен с ролевыми элементами под названием «Три богатыря», разработкой которого занимается молодая студия Cats Who Play. Как следует из названия, на выбор будут представлены три всем вам хорошо известных героя, вместе бегающие по локациям, выполняющие квесты (в том числе и второстепенные; наградой за их выполнение может стать, скажем, крутое оружие) и, что куда более важно, спасающие Русь от нашествия всякой скверны. Переключаться между ними не только можно, но и нужно – некоторые моменты можно будет пройти только одним персонажем. Получение и развитие навыков, а также очень симпатичная графика и физика, влияющая на геймплей, прилагаются. В данный момент разработчики активно ведут переговоры с потенциальными издателями, над игрой осталось поработать всего лишь пару месяцев. К слову, от результата бесед будет зависеть, выйдет ли проект на Xbox 360 или ограничится только персональными компьютерами, хотя богатыри уже сейчас очень неплохо дружат с джойстиком. В любом случае, планов у Cats Who Play хватает – «Три богатыря» задуманы как трилогия, при этом в первой части вы сможете сразиться в финале с Соловьем-Разбойником. Релиз однозначно состоится в этом году, более точной же даты пока нет.

Одним из наиболее интересных проектов «КРИ» был «Симбионт», над которым трудятся разработчики из компании Targem Games. Игра повествует о необычном человеке, ведущем борьбу на территории Москвы с инопланетной заразой, заполонившей планету. Непрост наш герой тем, что он обладает уникальной возможностью «собирать» генетический материал пришельцев и мутировать с его помощью аки человек-паук, забирая при этом у супостатов всякие полезные свойства вроде ускорения, возможности видеть в темноте и энергетического щита. Все бы было хорошо, да вот «нечистая» кровь здорово влияет и на облик протагониста, постепенно превращая его в монстра, чем-то отдаленно напоминающего творения строггов, из-за чего люди, ясное дело, начинают с опаской оглядываться на бедолагу. Бегая по разрушенным, но все еще хорошо узнаваемым станциям столичного метро, вы постепенно будете углубляться в логово алиенов, уничтожая все на своем пути и распутывая клубок сюжетных нитей. Пока трудно судить о том, окажется ли «Симбионт» интересной и увлекательной игрой: показанный на стенде уровень не вызвал восторга, равно как и пропадающая периодически анимация (билд совсем ранний), но идея интересна.

Завсегдатай всех подобных мероприятий, «Коллапс», с каждым разом выглядит все лучше и лучше, разработчики не перестают постоянно улучшать свое детище. Некоторой переработке подверглась система управления, уровни стали интерактивнее, а противники умнее. Особо гордятся девелоперы своими боссами, вернее, реализацией сражений с ними: к каждому необходим индивидуальный подход, причем едва ли у игрока будет шанс победить противника с помощью, скажем, одного лишь огнестрельного оружия – придется постоянно комбинировать приемы ближнего и дальнего боя. Орудовать своим клинком, кстати, Родан стал еще краше, количество анимаций уже давно перевалило за сотню, так что за разнообразие боев можно не беспокоиться. Также стало известно о том, что группа NewTone, записывающая для игры саундтрек, заканчивает свою работу, так что совсем скоро «Коллапс» похвастается полновесным музыкальным сопровождением.

Еще один проект «Буки» - «Черная метка» - на первый взгляд вроде бы и не впечатляет, просто очередной русский шутер на манер успешного западного – в нашем случае это Condemned. Хотя, вполне может получиться и что-то стоящее. В основе сюжета лежит некое реалити-шоу: агрессивное, зверское, кровавое – «Черная метка» называется. Суть его в том, что человек, эту самую метку получивший, принимает участие в шоу как жертва, задача у него простая – поднять рейтинг, приключения свои разнообразить, зрелищными их сделать. Желательно, кстати, выжить тоже. В общем, как все это связано с массовыми баталиями в стиле вышеупомянутого хита от Monolith, не совсем понятно. Дело в том, что, судя по роликам и геймплею, там весь город на уши встал, вокруг только быдло с монтировками и топорами – нехилый такой размах для телепроекта. Хотя, сомнений нет – во всем виноват «Дом 2». Графически «Черная метка» выглядит довольно неплохо, анимация сделана добротно, некоторые игровые эпизоды впечатляют, даже stealth-элементы прикручены – вроде как альтернатива вышедшему пока только на консолях Condemned 2: Bloodshot.

На стенде студии BiArt, отметившейся симулятором дайвера под удивительно логичным названием «Дайвер», демонстрировался шутер Underwater Wars в PC- и Xbox 360-версиях. Напомним, что действие его разворачивается в недалеком будущем, в котором все имеющиеся сейчас межгосударственные конфликты обострились до критической отметки. Сторон конфликта, по сути, две – США и страны НАТО с одной стороны и восточная террористическая организация Golden Hawk – с другой, остальные курят в сторонке и болеют за тех, кто ближе. Наши же герои (группа из четырех человек) – члены элитного отряда Navy Seals, обученные всем премудростям ведения боевых действий на суше и под водой. К слову, эта самая вода и «подвода» смотрится сейчас очень здорово, как и вся игровая графика вообще. Геймплей толком оценить не удалось, но то, что мы видели, тоже вызывает оптимизм. Если же учесть, что до релиза остается еще больше года (дата выхода – четвертый квартал следующего года), то шансы получить на выходе крайне достойный проект увеличиваются очень значительно.

На стенде «1С» традиционно показывали «Анабиоз: Сон разума» от киевской студии Action Forms, который приезжает на каждую «КРИ» и там, наверное, уже был пройден особо ярыми фанатами. Справедливости ради стоит отметить, что с каждой швартовкой в портах Москвы ледокол «Северный Ветер» заметно хорошеет, а его обитатели наоборот – становятся все более отвратительными, что в данном случае – однозначный плюс. Пока неясно, выйдет ли игра в мае или нет, но по нашему мнению работы киевлянам еще хватает и до конца следующего месяца можно элементарно не успеть. В общем, поживем – удивим.

По соседству на нескольких компьютерах можно было поиграть в «King’s Bounty: Легенда о рыцаре», которая выходит вот уже буквально на днях – 25-го апреля. Представители Katauri Interactive, в том числе и сам Дмитрий Гусаров, на «КРИ», к сожалению, не приехали – слишком устали после разработки. Рассказывать же о самой игре, как нам кажется, уже просто глупо – основные особенности большинство из вас наверняка выучило «на зубок». Однако кое-что сказать все же необходимо – если вы ждете однозначный хит, достойное продолжение культовой серии, увлекательнейшее приключение и просто отличную стратегию, то ждете вы правильно и по адресу. Список победителей “КРИ Awards” это прекрасно подтверждает.
Впрочем, самое интересное было продемонстрировано не на стенде, а в гостичном номере. Пиар-менеджер «1С» Алексей Пастушенко наглядно показал и рассказал нам о некоторых находящихся в разработке проектах, а мы в свою очередь расскажем о них вам.

Итак, первая игра – RPG «Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата», в которой мы играем за сержанта Хартмана, оставшегося на планете «Матросская Тишина». Показано было совсем немного, но и из этого можно было сделать некоторые выводы. В частности, о качестве графики (игра разрабатывается на модифицированном движке первой части) – снег вот очень красивый, правда, пока что идет и внутри домов. Система диалогов повернется к игроку лицом, так что смерть сразу же после одной неверной реплики вам больше не грозит, кроме того, перед каждым диалогом игра будет автоматически сохраняться. Появится режим «Гоблин», в котором прямо на старте кампании наш персонаж, как и подобает десантнику, будет прокачан по полной программе – в этом случае игра будет больше походить на адвенчуру с экшен-элементами, в то время как ролевые параметры не будут повышаться вообще.

Второй проект – «Приключения капитана Блада» - захватывающий экшен для PC и Xbox 360, разрабатываемый по мотивам произведений Рафаэля Сабатини. Главное в игре – ураганный нон-стоп геймплей, огромное количество комбо-ударов и фаталити, которые можно будет покупать и прокачивать в магазине, расположенном прямо в игровом меню (там же прокачиваются и навыки владения определенным типом оружия и т.д.). Использование в бою подручных предметов только придает этим самым боям особый шарм – Капитан Блад мастерски исполняет красивейшие комбинации, палит из револьвера, а затем хватает подвернувшуюся под руки бочку и опускает ее на голову ближайшему супостату. Все это – за несколько секунд, без пауз и перерывов на зарядку для глаз. Структура игры – помиссионная, при этом в некоторых местах вы сможете оценить «интерактивные заставки» (жмем на определенные кнопки в нужный момент) и аркадные морские сражения, очень простые и увлекательные. Помимо самого Капитана Блада будет и другой персонаж, в роли которого вам предстоит пройти буквально пару миссий, все остальное же время он будет помогать вам самостоятельно. Разумеется, кооперативный режим прохождения никуда не денется. Релиз «Приключений капитана Блада» состоится в конце нынешнего года.

Показали нам и разрабатываемую по мотивам одноименной книги Ника Перумова (и при его непосредственном участии) action/RPG «Алмазный меч, деревянный меч». Играть мы будем за Кэра Лаэду, который освоит навыки вора, мага и воина. В общем, три класса доступны вам с самого начала игры и в любой момент, а для того, чтобы переключиться между ними, достаточно лишь отойти в тихое и спокойное место. Впоследствии менять класс можно будет прямо в бою – для этого придется получить соответствующий скилл. Вообще же этих самых скиллов будет очень приличное количество, все они разделены на три понятно какие ветки. В остальном же – большой мир, открывающийся по мере прохождения, много квестов (большинство из них, правда, сюжетные), симпатичная графика и геймплей «в лучших традициях». Фанатам книг Перумова понравится.

Студия Skyfallen в данный момент работает над второй частью ролевой игры «Магия крови», хотя показывать ее наотрез отказывается. Зато некоторая информация о проекте есть уже сейчас. Значит, сюжет. Несмотря на то, что всякая религия была объявлена вне закона, новые культы, враждебные друг другу, распространялись со скоростью лесного пожара, и вскоре стали представлять нешуточную угрозу для армии и государственного аппарата. В это самое время герцог Аксиметто узнал, что среди великого множества культов есть тот, цель которого – пробудить спящее зло. Чтобы избавить мир от угрозы, правитель обращается к услугам весьма необычной пары. Агентами герцога становятся оборотень и опытная наемница, несколько лет назад убившие друг друга во время магической церемонии слияния и тем самым обрекшие себя на вечное существование в едином астральном теле. Герцог Аксиметто обещал героям вернуть физические оболочки и разъединить их души, если они выяснят, что замышляют адепты одной из древних религий. По части геймплея известно немного – живой мир, возможность превращения одного персонажа в другого, в том числе и во время сражений, «живые маски», которые меняют характер героя и наделяют его уникальными способностями, несколько концовок…

...Шесть часов вечера, в проходе появляется огромная толпа людей. Половина из них хочет попасть на “КРИ Awards”, чтобы узнать, какие именно игры стали победителями в рекордных для конференции 24-х номинациях, вторая половина хочет попасть туда же в надежде на то, что Орловский еще пару раз стрельнет из своей чудо-пушки (были предположения, что если ему не дадут ни одной награды – стрелять он будет мелочью). Наконец двери открылись, все постарались растолкать ближних своих и занять места получше, на сцене появился шоумен Слава Забывалов, выполнявший в этот раз роль ведущего, и понеслась… Собственно, писать тут что-либо еще, пожалуй, не имеет смысла, поэтому давайте просто перейдем к этим самым 24-м номинациям и посмотрим, кто в них победил. Итак, “КРИ Awards 2008”.

Лучший дебют: Moscow Racer
Лучшая игра без издателя: «Три богатыря»
Самый нестандартный проект: «Симбионт»
Лучший зарубежный проект: Granado Espada
Лучшая игра для портативных платформ: Robocalypse
Лучшая игра для консолей: «Приключения капитана Блада»
Приз от прессы: Дмитрий Гусаров
Приз от индустрии: Андрей Кузьмин
Приз зрительских симпатий: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
Лучшее звуковое оформление: Sublustrum
Лучшая технология: Dagor Engine 3.0
Лучшая игровая графика: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Лучший игровой дизайн: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
Лучший action: «Коллапс»
Лучшая стратегия: «Операция “Багратион”»
Лучшая ролевая игра: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»
Лучшая приключенческая игра: Sublustrum
Лучший симулятор: «ИЛ-2 Штурмовик: Birds of Prey»
Лучшая casual-игра: «Веселая ферма»
Лучшая онлайн-игра: «Аллоды Онлайн»
Лучшая компания-локализатор: «Новый Диск»
Лучшая компания-издатель: «Акелла»
Лучший разработчик: Nival Online
Лучшая игра: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Ну вот, собственно, и все. Для вас все эти дни бороздили просторы «Космоса» Никита Рыков, Макс Кулаков и Powerfull. Спасибо за то, что были с нами. Следующая остановка – «Игромир 2008». Там и увидимся.

И не забывайте, что все фотографии с «КРИ 2008» ждут вас по этому адресу, а на девушек, которые совершили подвиг и три дня улыбались незнакомым людям сомнительной привлекательности, можно посмотреть здесь.

До новых встреч, друзья!

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Касательно Санитаров подземелий 2, если боевка в ней будет такой же, как в первой части то ни о каких "экшен-элементах" не может идти и речи. Ролевая игра это не прокачка, а отыгрышь роли благодаря ролевым разветвленным диалогам и выбору - это будет в игре и при режиме "Гоблина", так что не надо вводить людей в заблуждения.

0

"Лучший зарубежный проект: Granado Espada" За границей стока хитов делают а они выбрали какую-то херню..

0

Самая лучшая статейка из 3.

0

Легенда о Рыцаре конечно отожгла. 5 номинаций взяли(4 за игру, одну Гусарову). А вот Лучший Издатель как-то не улыбнул. А статья на 10.

0

Лучшая технология: Dagor Engine 3.0 O_O это кто не вкурсе, движок Лады, Адреналина и ОниБлейд

0

о-ба!на 3 день и впринципе все самое интересное!:) много умолчали о новом Сталкере,ни слова о Disciples 3..Статья хорошая,без погрешностей ) Ставлю 9 за предоставленный материал..жду интересных новостей по отечественным проэктам. от SlaIkO

0

Павер на средней из последних 3-ёх фоток явно спит на ходу)) Статья круть, только что за Ил-2 бирдс оф прей, первый раз слышу(все остальные адддоны есть)?

0

Дагор - это ж какашка ... О.о

0

Походу на первой фоте в статье тоже спишь))) Или просто меееедленно моргаешь? Блин, почему в Минске нету ничего подобного? остаётся только читать и пялиться в фотки... а видео есть какое-нить с КРИ? Если нет, было прикольно видео с Игромира позырить хоть не много)))

0

KeFEAR, кроме прочего, добазарились с товарищем, что на той же средней снизу фотке яростно улыбается, о видеопроекте на PG. Будут видеообзоры, а там уж посмотрим - авось и репортажи с дальнейших выставок будут тоже.

0

Очень надеюсь)) Надо же жизнь делать разнообразнее))

0

И вправду странно что про Discaples 3 нечего не упомянули(

0

ура!!!!!!!*пошол устраивать солют*

0

Касательно победителей: "Лучший дебют: Moscow Racer" - не знаю, не играл. Учитывая, что в этом году еще не было особых дебютов, то все возможно, но я помню Ктхулху, которого Игромания на Игромире натравила на сие игру... видимо треш. =) "Лучшая игра без издателя: «Три богатыря»" - а сколько там еще было игр без издателя? "Самый нестандартный проект: «Симбионт»" - о да... "поглащать" своих врагов это очень нестандартно, а по геймплею обычный шутер. Та же адвенчура Sublustrum и то по нестандартней будет. "Лучший зарубежный проект: Granado Espada" - первое апреля давно закончилось... не смешно! "Лучшая игра для портативных платформ: Robocalypse" - ----- "Лучшая игра для консолей: Приключения капитана Блада" - воот... вот туда ему и дорога, нефиг на ПК выпускать!!! "Приз от прессы: Дмитрий Гусаров" - согласен, он этого достоин. "Приз от индустрии: Андрей Кузьмин" - ну-ну... "Приз зрительских симпатий: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»" - не удивительно, King’s Bounty у нас хорошо помнят. "Лучшее звуковое оформление: Sublustrum" - возможно. "Лучшая технология: Dagor Engine 3.0" - это его исп. в Oniblade? Фиииии.. :-/ "Лучшая игровая графика: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»" - скрины красивые, возможно... если бы в игре еще что-то было бы... кроме графики... "Лучший игровой дизайн: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»" - дизайн довольно интересен, поэтому согласен. "Лучший action: «Коллапс»" - а чего не Анабиоз? Коллапс тупое мочилово, которое точно провалится, вот увидите! "Лучшая стратегия: «Операция “Багратион”»" - обычная серая мышка, стратегия коих выходило много, что в ней нового или лучшего? Шлак средней выдержки (имхо). "Лучшая ролевая игра: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»" - Санитары Подземелий 2, Магия Крови 2, Добровольцы, чего там еще из РПГ на КРИ показывали? King’s Bounty: Легенда о рыцаре будет очень самобытной РПГ, т.к. боевка в ней содержит тактические сражения, ролевая система обещает быть обширной и богатой, а квесты и разветвленные диалоги - интересными. Возможно она и заслужила эту награду... хотя СП2 тож должны быть интересными! "Лучшая приключенческая игра: Sublustrum" ------ "Лучший симулятор: «ИЛ-2 Штурмовик: Birds of Prey»" - ну а какая альтернатива? был выбор что ли? "Лучшая casual-игра: «Веселая ферма»" ------ "Лучшая онлайн-игра: «Аллоды Онлайн»" - возможно-возможно. Серия Аллодов была в свое время очень интересной, а Проклятые Земли мне понравились еще больше... эх настольгия. "Лучшая компания-локализатор: «Новый Диск»" - полностью согласен, они это доказали Ведьмаком! "Лучшая компания-издатель: «Акелла»" - [censored] мда... мой самый не любимый издатель.... что б они [censored], [censored] и [censored]!!! "Лучший разработчик: Nival Online" - сомнительно, они еще нифига не выпустили. :D "Лучшая игра: «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»" +1. :)

0

ммда.... к сожалению КРИ превратилась в чисто коммерческий проект который не имеет ничего общего с реальными "раскладами" на игровом рынке ... судите сами: Лучший зарубежный проект: Granado Espada - это просто смешно!:)), Лучший симулятор: «ИЛ-2 Штурмовик: Birds of Prey» - очень сомнительно, лучший движок Dagor Engine 3.0 - ну это просто издевательство... По не подтвержденной информации попасть в "номинацию" можно было за сумму от 15 000 до 50 000уе. (в зависимости от номинации) - другими словами просто дополнительный проплаченный PR, а также право использовать лого "КРИ" (и налепить ее на обложку:))) "Игромир" на этом фоне смотрится явно "приятней" и "понятней"...

0

а на девушек, которые совершили подвиг и три дня улыбались незнакомым людям сомнительной привлекательности, можно посмотреть здесь. А вот за это респет! Ну и спасибо авторам!

0

Как мат-фильтр пропустил слово "невпихуемое"????????

0

а нельзя фотки подписывать ?! мне вот чета интересно стала , че енто за герла на 4 фотке ?!

0

ColdGold - Полностью с тобой согласен!

0

По не подтвержденной информации попасть в "номинацию" можно было за сумму от 15 000 до 50 000уе если бы это было так Орловский бы победил везде)))))

0

мда!!! просто тупо! какая нах технология Dagor Engine 3.0 че за плагиат по отношению к Анриалу? это тупо назначать такие движки как ЭТО о_О!!! далее что? че это "Granado Espada" че за ИПАТЬ? дааааааа, я в шоке! Вот Блада я поиграю! вот это круто!!!!!

0

Marakeash, ты бот Навсегда Хитмана? Просто нереал. Анрил Енжайн не учавствует в КРИ. Это не голосование на ПГ или АГ. КРИ- Конференция, на которой судят представленные проекты.

0

Мне больше всего понравилась тёлку тут. www.playground.ruhttp://www.playground.ru/gallery/other/25215/ Я бы ей...... а клякса на дыньках вообще...

0

АМДМ будет трэшняк полный. лучше бы как ведьмака сделали, а не диабло-клон. King's Bounty уже заказал...

0

"Лучшая игровая графика: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»" - скрины красивые, возможно... если бы в игре еще что-то было бы... кроме графики... 2Nightwish: ничего ты не понимаешь!!!! Это будет легендарная игра!!! вот ты бы лучше для начала побольше о ней узнал, а потом уже говорил!!!

0

to siga900 я о ней так говорю именно потому что узнал.

0

по поводу призов КРИ: номинироваться можно на КРИ любому, подать заявку на участие стоит очень маленьких денег- кажется 3000р - это введено чтоб отсеять сумасшедших ( раньше было бесплатно - и безумцев было море - жюри просто не успевало всех даже посмотреть) Естественно выбирают из поданного. Например в прошлом году в стратегиях было 8 проектов и причем достаточно сильных, а в этом Багратион и стратегия аля Воркрафт2 для ДС - так что "несильный" Багратион понятно почему попал в призеры. Насчет лучшего Движка - надо понимать что там только отчественные технологии присутствуют из подавших заявки. Там был Крейтовский движок, Дагор, Скайфаленовский инструментарий и еще что то ваще не впечатляющие. Так что Дагор 3 смотрелся наиболее приличным - кстати ИЛ2 для консолей именно на нем делается. Насчет Анабиоза - по мне так правильно в обзоре написано - он на каждом КРИ- во первых он брал призы уже, во вторых - ну сколько можно? когда игра то будет? Насчет игр без издателя - там их было действительно мало. Саблюструм - очень справедливо - первый (насколько я знаю) отечественный проект сделаный "от музыки" - очень стильный и в полной гармонии звука и изображения. Плюс еще очень интересная презентация у них была. Очень рад за ребят.

0