на главную
об игре
Battlefield V 20.11.2018

Нужна ли нам такая Battlefield? Наше мнение о новой игре

Кажется, впервые за долгие годы анонс новой Battlefield вызвал столько споров среди поклонников серии. Официальный трейлер игры собирает огромное количество дизлайков, а разделы комментариев и форумы кипят от возмущения пользователей. Новое видение Второй мировой по версии DICE понравилось далеко не всем. Но так ли все плохо на самом деле? Внимательно изучив анонсирующий трейлер и доступную информацию об игре, свое мнение о Battlefield V высказывают сотрудники редакции нашего сайта Евгений Васютинский и Дмитрий Лапунов.

Евгений Васютинский: «Мы сами голосуем за то, как будут выглядеть игры в ближайшие годы»

Когда все заговорили о том, что новая Battlefield будет «еще одной игрой про Вторую мировую», многие фанаты тяжело вздохнули. Мол, сколько можно мусолить извечную тему? Снова MG-42 и «Панцершреки», наряду с пафосной одиночной кампанией? Однако DICE в очередной раз доказала, что привычные темы можно подать под непривычным углом, а чувство ностальгии вызвать совсем не сеттингом, а атмосферой предыдущих частей серии. Хотя — вот новость! — фанаты опять недовольны.

Battlefield V действительно посвящена Второй мировой. Однако общая атмосфера теперь очень далека от той, которую мы привыкли видеть в той же Battlefield 1. Обычно тематика WW2 всегда сопряжена с героическим пафосом: тут и там герои сражаются до последнего и превозмогают за счет огромного количества потерь. В грядущем шутере все будет совершенно не так. Разработчики смотрят на сеттинг несколько под другим углом — теперь каждый боец на поле боя будет уникальной единицей, а не одинаковым «мясом». Более того, атмосфера стала более непринужденной, а анимация персонажей в трейлере вовсе комичная и местами напоминает какую-нибудь Overwatch.

DICE в очередной раз доказала, что привычные темы можно подать под непривычным углом, а чувство ностальгии вызвать совсем не сеттингом, а атмосферой предыдущих частей серии.

Веселье на поле боя сопровождается расширенной кастомизацией персонажей. Можно забыть о тактическом камуфляже из Battlefield 3, который действительно влиял на игровой процесс и заставлял игроков одеваться как можно неприметнее. Теперь балом правит обилие красок: участники Второй мировой разрисовали себе лица яркими цветами, а нашивки на куртках отсвечивают за несколько виртуальных километров. Конечно, здесь можно долго обвинять DICE в желании заработать на цветастых предметах, но мне кажется, что причина в другом. Дело в том, что мы сами голосуем за то, как будут выглядеть игры в ближайшие годы, причем голосуем рублем. Популярность Overwatch и особенно Fortnite как бы намекает на то, что финансово успешный проект должен нести под собой этакий налет легкомысленности. В этом нет вины издателя — он производит то, что мы с вами потребляем. Вот вам и синий цвет на лице, и красочные пушки.

Тем более смешно читать комментарии под новостями в духе «мало достоверности». Battlefield 1 была относительно достоверной игрой — настолько, насколько может быть аутентичной серия в принципе. Все это вылилось в то, что модификаций для оружия стало неприлично мало, а редкие скины приходилось искать в лутбоксах. Тогда комментарии пестрили фразами «дайте кастомизации!», но ведь штука в том, что в рамках историчности ее и не было. Вместо того чтобы снова зарываться в царство одинаковых пушек, которые мне успели опять надоесть после релиза Call of Duty: WWII, DICE предлагает мне более глубокую кастомизацию. Неплохой размен.

Популярность Overwatch и особенно Fortnite как бы намекает на то, что финансово успешный проект должен нести под собой этакий налет легкомысленности.

Вся эта комичность не является чем-то новым для серии. Похождения бравого отряда наемников мы уже видели в двух частях Bad Company — там тоже было очень много шуточек в духе «Команды А». Конечно, в рамках сеттинга Второй мировой это смотрится очень непривычно. Мне, например, сложно представить, как это будет выглядеть в одиночной кампании: я люблю эпичные истории в духе «Спасти рядового Райана», чтобы слезы из глаз и вот это вот все. Именно этот факт очень сильно смущает меня, но разработчики тут же исправили ситуацию, анонсировав свои «Военные истории». Спасибо, DICE, но какие-то сюжетные огрызки меня абсолютно не интересуют.

А вот в чем проблема с кастомизацией в онлайне, я не очень понимаю. Повторюсь, серия никогда не претендовала на аутентичность, а в онлайне желание следовать за историчностью разбивается о необходимость зарабатывать деньги. Достаточно вспомнить World of Tanks с ее цветастыми премиум-камуфляжами — и это при том, что каждый танк у Wargaming создается по нескольким сотням архивных фотографий. Дело в том, что в мультиплеере вы и не прочувствуете ужаса войны. Сцены с расчленениями вы будете проматывать, чтобы как можно быстрее вернуться на поле боя, а убитый союзник через 10 секунд кулдауна снова окажется рядом с вами. К тому же вся эта пестрота позволила убрать цветовые фильтры — наконец-то Battlefield выглядит действительно сочно.

За всеми этими спорами по поводу псевдоисторичности и чересчур выпяченной diversity очень важно не проглядеть качественные изменения в геймплее. В Battlefield V нереальное количество нововведений. Тут вам и улучшенное пробитие стен, и возможность быть отброшенным взрывной волной. Все это наглядно демонстрирует анонсирующий трейлер. Особенно интересно выглядит возможность постройки сооружений, которая идеально дополняет тотальную разрушаемость. На поздних этапах матча, когда все сооружения сравняются с землей, защищаться с помощью инженерных укреплений будет гораздо интереснее — по крайней мере не придется искать клочок стены, за которым можно прилечь. Тактики с такой системой полно. Видишь вектор наступления противника и начинаешь неистово строить бойницы в соответствующую сторону. В мелочах Battlefield тоже должна стать менее раздражающей: здесь есть возможность лежать, как у нормального оперативника из Rainbow Six: Siege, и способность тащить за шкирку раненого союзника. Это ли не счастье?

Я не могу сказать, что разделяю вздохи комьюнити по поводу новой Battlefield. Она выглядит достаточно свежо, чтобы не стать «еще одной Battlefield». Казалось бы, разработчики отказались от Premium Pass и убрали лутбоксы — чего еще нужно поклонникам? Мне кажется, что они и сами не знают.

Дмитрий Лапунов: «Это не моя Battlefield»

Снова Вторая мировая, братцы. Серия Battlefield сделала полный круг и вернулась к тому, с чего начиналась, но почему-то старый добрый сеттинг вовсе не выглядит знакомым. Состоявшийся вчера полноценный анонс Battlefield V оставил в смешанных чувствах: вроде как и новая часть любимой многими серии, а вроде и насмешка над фанатами. Давайте разбираться, что же произошло.

Итак, DICE решила изобрести свою серию заново и вернулась к традиционному сеттингу. В каком-то смысле стремление разработчиков можно понять, но это ведь совсем не то, чего мы ждали. Достаточно вспомнить пример Battlefield 1: да, игра вышла красивой, увлекательной, с новыми механиками, с мало исследованным сеттингом и масштабными разрушениями с терраформингом. Ветераны серии побаловались новинкой, поцокали языками, поахали — да и вернулись назад в свои любимые Battlefield 3 и Battlefield 4.

Причин тому было много, и не все из них оказались очевидными с первого взгляда. Больше всего с течением времени в Battlefield 1 начал раздражать рандомный разброс оружия, от которого, как пообещали в DICE, новая Battlefield должна избавиться. Впрочем, главный урок, который обязаны были извлечь разработчики из падения популярности Battlefield 1, заключался в том, что игроки хотят современный сеттинг с глубокой тактической кастомизацией оружия, которая была привычной чертой серии уже много лет.

Но мы получили то, что получили — Вторую мировую с налетом псевдоисторичности и альтернативного взгляда на известные события.

Вообще, если посмотреть дебютный трейлер несколько раз подряд и соотнести увиденное со словами разработчиков, есть повод даже — не поверите — обрадоваться. Поскольку ситуации в ролике, как уверяет DICE, репрезентативны и показывают действительные геймплейные возможности, Battlefield V обещает быть по-настоящему глубокой и динамичной. Самое простое, что можно заметить, — это возможность стрелять лежа на спине, как в Rainbow Six: Siege.

Другой момент, который определенно придется по душе игрокам, заключается в возможности отбросить назад вражескую гранату — и даже расстрелять ее в воздухе, а это, в свою очередь, открывает просторы для виртуозных скилловых фрагов. Для Battlefield V обещана возможность перевозить оборонительные орудия с одной позиции на другую, а в трейлере показано, что в процессе перевозки из них еще можно будет и вести огонь. По крайней мере, из зениток, которые, подцепленные на буксир танками, обстреливают вражескую авиацию. Добавить сюда возведение фортификаций и оборонительных сооружений, и мы получаем многообещающую картину.

Вот таких геймплейных мелочей в ролике действительно хватает, и благодаря им зарождается надежда на то, что как минимум в геймплейном плане игра окажется стоящей. При этом сеттинг Второй мировой откровенно разбавлен упором на редкую технику и оружие. На полях сражений можно заметить хищно выставивший свою толстенную мортиру «Штурмтигр», а под конец трейлера на поле боя падает ракета Фау-1. Немцы, как известно, использовали крылатые ракеты для обстрела Великобритании, а показанная в игре сцена — это французская локация, да и хлипкий взрыв от упавшей Фау-1 не идет ни в какое сравнение с ее реальной разрушительной мощью, равнявшейся целому загруженному бомбардировщику.

Впрочем, придираться к этим моментам, наверное, бессмысленно, если вспомнить аддон Secret Weapons of WWII для Battlefield 1942. Зато теперь ясно, что DICE в Battlefield V намерена ставить еще больший акцент на прототипы и, возможно, существовавшие только на чертежах образцы оружия и техники, чем в Battlefield 1. Если это действительно окажется так, то нас ждет сеттинг альтернативной Второй мировой, но никак не аутентичные декорации самого масштабного военного конфликта прошлого века. И если в этой связи еще можно кивать на нивелирующие ситуацию удачные геймплейные находки, то вот с кастомизацией персонажей, похоже, будет совсем беда.

Реакция игроков на трейлер говорит сама за себя: огромное количество дизлайков на YouTube, хэштеги #ripbattlefield и #notmybattlefield, а также в целом разочарованные комментарии.

Что же произошло? Вместо суровых солдафонов нам показали четырех глубоко кастомизированных персонажей, которые никогда бы не оказались на настоящем поле боя. Лысый горец в алкоголичке, десантник с катаной и девушка-снайпер, успешно орудующая винтовкой прямо на передовой с рукой-протезом. Дальше по трейлеру можно увидеть повязки на глаза, боевые раскраски, маски и прочее, прочее, прочее. В Battlefield V нас явно ожидает экстенсивная кастомизация, доходящая до абсурда.

Допустим, с той же катаной можно скрепя сердце согласиться. Шла военная часть через разрушенный город, и солдат подхватил на развалинах музея японский меч — этакая сиюминутная, ситуационная кастомизация. Правда, сложно припомнить, чтобы Вторая мировая была богатой на такие ситуации, когда солдаты обвешивались трофеями с ног до головы, превращаясь в трудно идентифицируемых клоунов. Да и вряд ли в том же музее лежала клешня-протез для девушки-снайпера — ее бы вообще не пустили воевать с такой-то инвалидностью.

Этой кастомизацией мы, вероятнее всего, расплачиваемся за почивший в прошлом премиум-доступ. Больше никаких платных дополнений — весь новый контент для Battlefield V, включая карты, оружие, технику, фракции и все остальное, будет совершенно бесплатным. Зарабатывать EA намерена на платных косметических предметах, и поэтому после релиза у нас будут поля сражений, по которым носятся десятки не похожих друг на друга клоунов. Но это же совсем не то, за что мы полюбили серию. Похоже, доведенная до крайности ситуация с лутбоксами ударила по игрокам «ответочкой»: не хотите покупать крупные дополнения с кучей нового контента — вот вам дизельпанковые киборги на бесплатных полях Второй мировой.

Возвращаясь к насмешке в адрес фанатов из первого абзаца... Чувство, что над тобой потешаются, многократно усиливается, когда посреди творящейся на экране псевдоисторичной белиберды начинает звучать та самая оригинальная музыкальная тема Battlefield 1942, раздающаяся из динамика проезжающего мимо вездехода. Прости, DICE, но это не моя Battlefield.

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Игра нужна! Попса и дичь в виде тёлок, героев негров, панков, хипстеров-нацистов - нет!

62

Хорошая попытка оправдать DICE, но люди не покупают игру, думая о том как хорошо с финансовой стороны это для компании, и такое серьезное мероприятие как WW2 не стоит затрагивать своим цирком скинов и толерантной пакости. Возьми что-нибудь менее примечательное или придумайте своё, им никто не запрещает придумывать.

58

Жаль, что премиум убрали. Представьте теперь качество этих бесплатных дополнений. Если в Bf 1 длс были платными, но качество ужасное. В принципе другого от игры не ждал. Прежней Батлы на манер 3-4 ждать не стоит уже. Батла пытается усидеть на всех стульях, дабы привлечь как можно больше игроков. Привлекут, но будут ли они в это играть? Если геймплей всё же улучшат напорядок, чем в Bf 1, то игра продержится неплохое время. Но что-то терзают сомнения. Да и онлайн в принципе им, разработчикам и издателям, не важен. Главное продать как можно больше копий. И потом делать заявления, что продали 20 млн. копий. Как было в предыдущей части. Только судя по онлайну эти десятки миллионов вообще игру не запускали. Либо они нагло лгут. Если игру не улучшат в сравнении с копейкой, в противном случае история повторится, как и два года назад: на релизе пик онлайна и дальше по накатанной будет падать остальные два года до следующей игры.

53

Надеюсь, наших в такой смешной в плохом смысле игре не будет. Бабы(которые наверняка ещё феминистки-лесбиянки) с раскрашенными рожами и протезами это слишком. Не, лучше уж, когда персонажи это однородная масса пушечного мяса, чем этот радужный бред. Вообще, что это ? Взгляд на Вторую мировую при помощи ЛСД ?

42

Главная ошибка DICE заключается в том, что они показали кооп режим ( а показанное для коопа вполне норма), вместо серьезной презентации, которая была закрыта и показана днем ранее.

30

Много именитых проектов было, которые игроки накрыли медным тазом, за халтуру. Почему DICE думает, что их это минует.

24

Две полярные точки зрения, а истина где-то по середке. Хороший подход в общем-то. Если особо не докапываться до трейлера, а просто взять отдельные куски как иллюстрацию геймлпейных новинок, то смущает: - Фортификация. Но я пока себе просто слабо это представляю. Сразу картинка с фортнайт всплывает, и если накладывать, то это дичь, а если не накладывать, то что-то "более динамичным" мне это не видится. - Фишка с падением от взрывной волны. Может оказаться очень бесючим элементом после прохождения "вау" эффекта (дня два). Маловероятно, но с эффектностью, новизной и реализмом такое бывает иногда. - Кастом. И да и нет. С одной стороны без него действительно несколько не "ок", и раз уж полезли именно в этот сеттинг (что есть ошибка, учитывая происходящее. Сеттингов что ли мало для подобного?) - пусть будет. Вспоминая возможную альтернативу из недавнего прошлого, то лучше уж так. С другой стороны до абсурда доводить тоже не "ок", убивая к хренам все что игроки знали и любили, превращая игру в мультик или пародию какую-то, что учитывая выбор сеттинга...странно, мягко говоря. Остальное пока кажется достаточно любопытным и не таким страшным. Разрушаемость, взаимодействие сквадов, возможность передвижение стационарного оружия и все остальное. В общем несмотря на неудачное начало, и с учетом репутации ЕА и всяких достаточно седых слухов, что не все там было ладно при разработке V (как обычно xD) - лучше подождать. Похоронить и предварительно дерьмом закидать всегда успеется.

18

Променял Батлу на Siedge пока не выйдет новый Бэд Компани или что-то про современность. Возвращение зашло, но только 1 раз. Для большего не хватает интереса. Кстати, кастомизация персонажей бесит. Я частенько пользовался тем, что понимал, кто выбежал против меня. А сейчас хрен поймешь снайпер перед тобой или пулеметчик. И тактику своего поведения не выбрать, получается.

15

На самом деле стоит пожалеть разработчиков. Они вечно загнаны в рамки, которые пользователи массово на них выливают год от года. В этот раз было три: а) Нам надоело будущее, как скучаю по второй мировой (пару лет назад на презентации нового КоД и БФ1) б) Как мы устали платить за ДЛЦ и за лутбоксы, сил наших нет. в) Как надоело что все на поле боя одинаковые, я хочу свою собственную раскраску, вон какая была раньше кастомизация. В итоге получили ровно то, что просили. Но теперь недовольны. Если бы не повальный негатив в сторону будущего, появившийся непонятно откуда, то это мог быть Battlefield 2143, могли быть сражения в открытом космосе и много нового и интересно с точки зрения окружения. Но люди не любят будущее, люди любят побеждать злых фрицев. Люди не любят платить деньги. Они не хотят признавать никакую форму дополнительной монетизации игры, хотят купить подешевле на скидках один раз и на много лет. Это прекрасно, но к сожалению, современные игры очень сложны, в их создании участвуют сотни человек, и половина остается поддерживать игру после релиза. Всем этим людям надо платить зарплату. И хотя я согласен, что эти деньги должны идти от реализации копий игры, к сожалению так сейчас не работает. Большим издателям нужны больше доходы, никто не хочет выходить в ноль (чем с радостью довольствуется инди-индустрия). Лично мне больше всего нравится система ДЛЦ. Она никого не напрягает, дает пак контента, плюс всегда можно оценить, нужно оно вам вообще или нет. Как пример, я купил Destiny 2 с Seasom Pass и играю спокойно с тех пор. Прохожу дополнительные сюжетные кампании, не чувствую необходимости гриндить. В новом БФ видимо все это будет. Гринд, завышенные цены во внутриигровой валюте, доступные цены в донатной валюте. Но опять же, за что боролись, на то и... Все на самом деле хотят кастомизацию. Желание выделиться нормально для человека, особенно в социуме, которым и является мультиплеер. И чтобы сделать кастомизацию разнообразной, необходимо превносить элемент фантастики. Скажем, если бы сеттинг БФ5 был не реальной ВВ2, а альтернативной, как в wolfenstein, вопросов уже было бы меньше. А будь это БФ 2143, то женщина с кибер протезом на поле боя вообще ни у кого не вызвала бы вопросов. Но люди не любят будущее и наверняка алтернативная версиях их не устроила. В итоге имеем то, что имеем. Игроки хотят сочетание несочетаемого, в итоге получают полупродукт и ругают разработчика, хотя те делают все, опираясь на реакцию игроков. Замкнутый круг.

15

AlexReiss Люди не любят платить деньги. Они не хотят признавать никакую форму дополнительной монетизации игры, хотят купить подешевле на скидках один раз и на много лет. Это прекрасно, но к сожалению, современные игры очень сложны, в их создании участвуют сотни человек, и половина остается поддерживать игру после релиза. Вот только такие как ты не любят думать головой так как и кино индустрия растет в плане бюджетов однако там никто не предлагает Dlc или патчи к уже готовому продукту.

3

Old Harvey Вместо этого они выпускают максимально массовый и толерантный продукт типа последней Черной Пантеры, чтобы собрать максимальную прибыль.

2

Если хотите сделать нетрадиционный боевик по ВМВ , то достаточно , и то будет намного оригинальнее, сделать некое подобие "Бесславных ублюдков " Торантино , а не эту бесячую гендерно-нейтральную клоунаду с заделом на детский сад . Хайп ловят негры , сильный и независимый пол , а гейм девелопинг всё- таки бизнес и на этом всё . Печально , что доселе независимая по части общественных нравов и мужская серия игр Battlefield стала одержимой от этого психологического заболевания .И ничего не поделаешь!

14
Однако DICE в очередной раз доказала, что привычные темы можно подать под непривычным углом, а чувство ностальгии вызвать совсем не сеттингом, а атмосферой предыдущих частей серии. Хотя — вот новость! — фанаты опять недовольны.

Аналитика уровня "обзорщик на Пегаче". По этой логике, к примеру, если мне надоел борщ, то я должен безмерно радоваться поставленной передо мной тарелке с, пардон, дерьмом. Думаю, дальше читать не имеет смысла - отношение к людям, к своей аудитории и так видно.

11

Сейчас бы по двухминутному пререндеру обо всей игре судить.

10

Нужна, не нужна, а она выйдет и ничего не поделаешь. Моё мнение на данный момент таково: Итак, трейлер откровенный ужас и многие с этим согласны. На первую Батлу был отличный трейлер, но, как, опять же, говорят многие, сама игра в итоге оказалась унылой и скучной ерундой. Тут ЕА уже стартуют с откровенно плохим трейлером… хотя для кого как. Одни страдают от целых жирных слоёв европейских тенденций (+инвалидность, но это уже было в Overwatch (просто в немыслимых количествах, там каждый второй герой инвалид), а также в Wolfenstein 2 the new colossus) и несоответствии Второй Мировой, а другие неожиданно понимают, что разрабы передают этим трейлером дух именно самой сути Battlefield. Вы только взгляните на фейлы, глюки и тупости Battlefield 1, или тот бред из 3 и 4 частей, когда пилот истребителя выпрыгивает из самолёта на ходу, а затем сбивает истребитель врага РПГ и садится в свою машину вновь. Разрабы ПОНИМАЮТ, что в лице игроков их игра — это не реалии войны, а цирк! И поэтому в новом трейлере они и показывают этот цирк. Практически каждый игрок, который купит новую Батлу, с помощью кастомизации сделает себе собственный цирк. Если бы в Battlefront 2 была бы возможность иметь скин розового Вейдера, все бы бегали только с ним. Ибо многие игроки, как показывают нынешние веяния, это стадо тупорылых баранов. Потому-то у Fortnite и PUBG такая бешеная популярность, потому-то предзаказы совершенно пустой и бессмысленной Black Ops 4 бьют все рекорды. Игроки в массе дебилы, кретины, остолопы. Даже дай им «нормальную» Батлу про грязные и кошмарные реалии войны, они всё равно найдут способ превратить всё в цирк идиотизма. Поэтому этот трейлер бессмысленно ругать и поливать грязью, ведь он и передаёт дух той самой Батлы, которую чаще всего видят у себя на мониторах игроки. А теперь скажу по делу. На данный момент, игра привлекает вот этим набором новвоведений: — Возрождение союзника будет занимать несколько секунд с полной анимацией — На спавне теперь в разы меньше боеприпасов. В основном все на поле, от союзников и на точках. — Трупы теперь создают эффект окружающей среды на поле битвы. — Каждая пушка имеет уникальную отдачу, стрельба переработана полностью. — Можно ловить, отбрасывать и стрелять гранатами. — Возможность буксировки предметов. Например, вы играете за «Тигр» и можно подвезти коробку с боеприпасами для напарников на линии фронта. — Дома, в которые втопил танк, будут медленно разваливаться (трещать по швам) и только потом падать. — Можно следить за союзником из отряда в режиме реального времени от третьего лица. — Несмертельные взрывы могут сбить игрока с ног. — Элитные классы и Бегемоты отсутствуют. — Асимметрия в балансе транспорта: одна команда может получить большой медленный танк с большим уроном, другая — мелкий танк с легким уроном. — Специализация оружия и техники напрямую влияет на его геймплей — Здоровье не восстанавливается автоматически. Аптечку и патроны надо брать самостоятельно; — Можно укреплять транспорт; — Подробная кастомизация оружия и солдата; — Возможность строить свои укрепления и усиления территории, повышенная вариативность геймплея; — Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится; — Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи; — Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару; — Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу; — Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь; — Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите; — Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege; — Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд; — Можно бегать на корточках; — Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется; То есть, если отдалиться от «фу! геи, лесбо, трансгендеры, хипстеры, феминистки, чернокожие, инвалиды», которыми игроки сами заполонят Поле Битвы, будьте уверены, то в вышеуказанной теории игра выглядит реалистичнее предыдущих частей и вкуснее. Я бы, к примеру, сразу бы сделал себе классы мечты: Медиком была бы симпатичная медсестра с лёгким ПП в обеих целых руках; поддержка — этакий забавный жирдяй с кучей пушек и патронов, типа Хаунда из Трансформеров 4; инженер — какой-нибудь усатый ботан в очках; скаут — даже не знаю, можно и девушку сделать холодной внешности, либо просто мужика в камуфляже (увидеть бы доступные игровые варианты). А укрепления, это ведь сказка, если они не реализованы в стиле Fortnite, Fallout 4 или Minecraft, я ещё в первой Батле удивился, что там нельзя было копать траншеи. В общем, дождёмся Е3, там и видно будет, достойная ли игра, или нет. P.S. Спасибо, что в этот раз женщина на обложке не лысая))) Хотя да, она же американка, или британка. Была бы русская, сделали бы подобие Зари)))

Спойлер
10

DICE этим трейлером себе антирекламу сделала. -Raixs- Некоторые нововведения выглядят интересно, но сводятся к 3м вещам: укрепления, доработанная физика в некоторых вещах и реалистичное поведение модели игрока (все эти перекаты и т п). Но все остальное на нововведения не тянет: возможность отбросить гранату - я уже не знаю, когда это впервые появилось, но в COD:MW (2007г) точно было, прыжок в окно - в каждой второй современной игре, аптечки снова придется юзать - тут без комментариев.

1

Если бы хотели выпустить игру со своими свистоперделкми-скинами, выпускали бы что-то футуристическое, стимпанк какой нибудь, там бы и женщины с протезами лаконично смотрелись, но здесь уже перебор. Скатился дайс

8

Игра от Дайс, да еще и со старта запущенными бесплатными ДЛС может быть очередным котом в мешке. Как Баттлфронт 2ой. Там 1,5 длс, а бонусы, которые были в Баттлефронт 1 сразу со старта, сейчас преподносятся как чуть ли никак мега обновление и аттракцион невиданной щедрости. По факту добавили 1 полноценное длс, ко 2му сделали карту из 1 части, 1 бесполезный режим и 2 скина. Все. Тоже позиционировалась как игра без дополнительных денег за ДЛС, В итоге через полгода на игру забили болт. Официальный английский форум переполнен гневными сообщениями. По последним сливам инфы, в августе будет одна карта - Геонозис и сезон войн клонов, который просили сделать еще в конце 2017 года. На этом все. Денег собрали и болт на сообщество положили. Теперь так же предлагают покупать за 3,5 к рублей мифическую информацию о разных ДЛС, которых по факту может и не быть вовсе

7
Можно забыть о тактическом камуфляже из Battlefield 3, который действительно влиял на игровой процесс и заставлял игроков одеваться как можно неприметнее

С этого момента прям орнул. важность камуфляжа в игре с 3д спотом сведена на нет, ты можешь хотя камо в стиле хищника нацепить, но тебя все равно будет видно по метке над головой. Уход от механики 3д спота это огромный шаг вперед для серии.

7

по трейлеру рано делать выводы, но чую будет клоунада ещё та

7

Нет, такая батла нам(мне) не нужна... и штакомеда... и бфронт.

7

Какую-то клоунаду запиливают ну честно я все понимаю, но такую суровую тему да замусоленную но в таком ракурсе делать хз, такое чувство что люди которые делают вообще нет никаких мыслей только фейерверки да салюты в башке и мелькающие разноцветные гидроцефалы всякие.

7

А я бы вместо этого бреда хотел ремастер второй части или ее наследие с улучшениями.

7

не понятно чего хотят фанаты просто, да они и сами не знают чего хотят, могу лишь сказать, что Дайс просто сделали не правильный трейлер, большинство ставили дизы и не узнав подробностей игры... А игра обещает быть классной, и мне вообще побоку неаутентичность ВМВ или что-то такое... а вот если разрабы сломятся под натиском "фанатов" и будут стараться сейчас в спешке все менять и получится какая-то фигня на аутичность фанатов мне уже будет не побоку...

6

Вообще я офигеваю до чего мы дожили. Игру ААА-класса презентуют трейлером с бардаком из мультиплеера. Т.е. на сюжетку уже забили плотно и сильно (Это еще с B1 началось).

6

Дизлайков под трейлером больше лайков, вера в человечество растёт

6

Думаю рано пока оценивать игру, трейлер дрянной вышел. Но я где то читал что трейлер пилили совсем другие люди, не те что работали над трейлером к 1 батле.

5

Все придирки в основном к внешнему виду героев. В рамках игры (а особенно мультиплеера) это называется "система кастомизации". Я не понимаю, чего все так злятся? Если в кампании будут такие противники, то, да, будет как минимум странно. А так да, надо же отбивать деньги, халява кончилась, ребята.

5

Они просто хотели показать крутую кастомитизацию персонажей и перестарались.Чтобы делать выводы нужно смотреть геймплей.

5

после 4 части ни одной бф не брал. и эту пропущу. снова не мое

5

Серия игр Battlefield принадлежит EA а эта контора вертела все ваши "хотелки" для них главное доход. Что сейчас популярно PUBG, Fortnite, Overwatch "розовые стринги за 9.99" вот на это и будут ориентироваться разработчики по велению "сверху".

5

лучше бы сделали что-то вроде 3, 4 части

5

Не читал. И знаете почему? Потому что нельзя основываться лишь по одному ролику КООП-а, мать вашу)) Нам не показали мультиплеер, нам не показали фракции и их визуал. Хайпа и соплей много - дельных мнений 0.

4

Тoxic это не какой-то там ролик коопа, мать вашу)) а официальный релизный трейлер Быдлофилда 5. Почему же тогда все могли основываться по этому одному трейлеру

а теперь нам нужно что бы показывали мультиплеер, фракции и их визуал?

17

Diablonos Я еще раз повторю - Вы видели онлайн-сражение игроков на карте в 60 с лишним рыл? Вы видели фракции в игре? Видели ли все те инновации и тонкости воочию, а не на бумаге? Пример с 1 баттлой не совсем уместен. Там не было чёткой постановки в 2 с лишним минуты. Отрезки, разрозненные куски с разными локами. Тут же Вам показали практически мувик с действующими людьми и бабой-киборгом. Так всё! Игра кал, безвкусица и не стоит её покупать. Найс логика.

1

я не понимаю почему в играх людей раздражают негры???

4

Chifupwnz Завидуют наверное

4

Chifupwnz Почему у них такая реакция на негров и тд? Так тут одни расисты сидят ты не знал что ли..

1

Если будет куча фракций, где коснулась вторая мировая война то... НАМ НУЖНА ТАКАЯ БАТЛА!!! Так и быть куплю себе батлу новую, а то 3 и 4 купил ну и все )

4

На сливах инфы говорили про 2мировую,БедКомпани3 и Вьетнам.Очень похоже что эти идеи объединили,так не смогли придумать ничего существенного.

3

Может, прежде чем выводы делать, хотя бы саму игру дождемся?

3
Skvizgar написал: Появился он из Колды и других проектов, где реализация будущего была на уровне блевотины. Да по второй мировой многие соскучились. Мне например 2143 никогда не нравился, больше разве что современные войнушки не люблю

Ну на уровне блевотины или нет это вкусовщина. На мой личный взгляд миссия на Меркурии в CoD IW куда атмосфернее чем пафосная война в БФ 1, но это мое мнение. Вот вы соскучиилсь по второй мировой, кто-то соскучился по кастомизации, кто-то не любит ДЛЦ. Как итог - БФ5. Он олицетворяет все "хотелки" и вкусы фанатов за последние пару лет.

3

AlexReiss Ну мы сейчас говорим об одиночной кампании, у батлы норм кампании никогда не было, ну кроме разве что бф3, ждать этого сейчас нет смысла.

1
AlexReiss написал: а) Нам надоело будущее, как скучаю по второй мировой (пару лет назад на презентации нового КоД и БФ1)

Сообщество не однородная масса и вкусы у них могут отличаться. Кто-то хотел, кто-то нет. Часть недовольных футуризмом тогда - это не все, часть недовольных ВМВ сегодня - это не все и не те же самые. Страсть к обобщению в этом контексте меня убивает :( Нормальное в общем-то дело, когда кому-то сеттинг надоел, учитывая что все подходящие конкретным сериям шутеров сеттинги заезженны как ими самими, так и конкурентами. Какая-то часть игроков останется недовольна, всегда. Но недовольство не смертельно и легко нивелируется. В конечном счете окружение лишь декорация, куда как важнее подача, атмосфера и способность развлечь в этих декорациях. Я вот не хотел вторую мировую, не повезло, но это в целом не является проблемой, так, легкая досада.

AlexReiss написал: Люди не любят платить деньги.

Проще говоря дело в жадности. Относится не только к игрокам. Слова про поддержку игры, сложность процесса - лукавство разработчиков, довольно банальное (после скандалов с лутбоксами, внезапно), особенно в отношении мульт-серий и прочих конвееров вроде кода или батлы, потому-что любая модель монетизация работает на сверхприбыль, а не на "чуть выше ноля". От сезонников и длс отказываются не потому что напрягают (хотя и это тоже, ведь порой это откровенная халтура и платный допил огрызка игры, развод на деньги, дробление игроков), а потому что не так выгодно, ведь не нужно что бы люди хотели платить, достаточно что бы лишь часть хотела и был для этого соответствующий пылесос. Тут все очень не однозначно. А потому жалеть я бы тут их не стал. Кушают они получше нашего и от качества работы это уже не так зависит как раньше.

AlexReiss написал: Все на самом деле хотят кастомизацию. И чтобы сделать кастомизацию разнообразной, необходимо превносить элемент фантастики
AlexReiss написал: Игроки хотят сочетание несочетаемого, в итоге получают полупродукт и ругают разработчика, хотя те делают все, опираясь на реакцию игроков.

Про кастом согласен, а вот с выводом нет. Мнение игроков имеет большое значение, но оно не определяющее и ярмом на шее не весит (в отличии от...не будем показывать пальцами :D), а как я сказал выше: мнения и пожелания еще и довольно разные в рамках одного сообщества. Все сейчас хором могут хотеть динозавров на полях второй мировой, разработчик разве ломанется их добавлять? Едва ли, ведь игра не про это совсем. Утрирую, но как пример. Отсюда именно запредельный шквал негатива в этот раз. Ведь по сути динозавра и привезли, просто потому что кто-то хотел кастом, а кто-то хотел вторую мировую, а разработчик решил попробовать на всех этих стульях усидеть, да еще и рыбку съесть. Так что игроки тут точно не виноваты. Ведь сочетать несочетаемое их никто не просил. Или/или. Решили без "или" вполне самостоятельно. Как оно там в целом получилось еще посмотрим, все же надеюсь, просто дурацкий и не на том акцентированный трейлер, да и до октября можно многое поправить, раз уж на то пошло :)

3

Если бы новую баттлу презентовали не как пятую часть, а эдакий спин-офф типа Бэд компани во второй мировой, то такой шумихи бы не было.

3
GameDed написал: Сообщество не однородная масса и вкусы у них могут отличаться. Кто-то хотел, кто-то нет. Часть недовольных футуризмом тогда - это не все, часть недовольных ВМВ сегодня - это не все и не те же самые. Страсть к обобщению в этом контексте меня убивает :(

Я и не говорил, что это все и все недовольны. Я говорю про то, как работает аналитический отдел. Не отрицаю, что в планах DICE была Вторая мировая, но многие решения все равно диктуются издателем, а издатель смотрит на то, что хотят массы и что приносит прибыль. Массы хотели ВВ2 (даже код быстро ретировался и сделал себя про ВВ2), в этом издатель и разработчик сошлись. Массы закидывают миллионы в Фортнайт, чтобы у них был радужный парашют при высадке на карту. В этом издатель вполне мог продиктовать свои условия.

GameDed написал: Слова про поддержку игры, сложность процесса - лукавство разработчиков, довольно банальное (после скандалов с лутбоксами, внезапно), особенно в отношении мульт-серий и прочих конвееров вроде кода или батлы, потому-что любая модель монетизация работает на сверхприбыль, а не на "чуть выше ноля". От сезонников и длс отказываются не потому что напрягают (хотя и это тоже, ведь порой это откровенная халтура и платный допил огрызка игры, развод на деньги, дробление игроков)

Так я ж дальше и написал, что все это продиктовано необходимостью издательства получать большой доход. Та самая сверхприбыль. Само собой микротранзакции выгоднее ДЛЦ, но все эти изменения все равно диктуются отношением масс. Если игроки поднимают хайп про лутбоксы, то это проблема и с этим надо что-то делать. В случае с БФ недовольны были ДЛЦ и Лутбоксами. Вот новый вариант получить с игроков деньги. Тут скорее я говорил к тому, что нужно понимать, что чесать с игроков бабло будут пытаться всегда. Здесь вопрос не выбора между добром и злом, а выбора меньшего зла.

GameDed написал: Мнение игроков имеет большое значение, но оно не определяющее и ярмом на шее не весит (в отличии от...не будем показывать пальцами :D), а как я сказал выше: мнения и пожелания еще и довольно разные в рамках одного сообщества. Все сейчас хором могут хотеть динозавров на полях второй мировой, разработчик разве ломанется их добавлять?

Но игроки определяют вектор развития. Просто пример вам КоД. Люди опплевались от космоса и будущего и Activision быстренько выпустила игру про ВВ2. И это было очевидно в тот момент, когда люди плевались от космоса. Чтобы продать игрокам продукт, надо делать то, что им нужно. Вот сейчас все ломанулись делать battle royal. Явно не потому, что разработчики всегда и повально мечтали заняться играми типа ПУБГ и Фортнайт, а потому что массы голусуют рублем за такие игры.

2
AlexReiss написал: Я и не говорил, что это все и все недовольны.

Да это крик души просто, не столько и не только про тебя, сколько о частоте фраз на подобии "вы просили - вы получили, чего ноете теперь?". Парочку комментариев возводить в абсолютное желание игроков...ну напрягает, а сталкиваюсь часто. Я вот не просил и куча таких же ребят тоже :) Я вообще заметил, что мнения разделились и выбор можно было делать хоть в пользу мировой войны, хоть в пользу настоящего времени. И вот тут и возникает главная претензия с кастомизацией, которая как ты и сказал, не вызвала бы никаких проблем в более современном сеттинге, потому что из общей картины и представления людей не выбивается. Тем более что в Батле 1 они уже споткнулись об невозможность не нарушая вконец аутентичность добавить кастом. Вот и выходит, что в этом плане решения приняты не оптимальные, ведь те кто хотел вторую мировую едва ли этого хотели за ее красочность и веселость, и вполне спокойно пережили бы скромный, но адекватный для этой декорации кастом. Но захотели ублажить всех и сразу. Начало так себе, а дальше посмотрим :)

AlexReiss написал: Чтобы продать игрокам продукт, надо делать то, что им нужно.

Очень правильная фраза, так в общем-то рождаются культовые и невероятно прибыльные проекты, но как в том анекдоте - есть один нюанс: в данном случае сделали то, что игроки хотят, а не то что им нужно. И как ты сам сказал - в этом кроется часть сложившей ситуации, потому что хотят все и разного. Смешивание не смешиваемого.

AlexReiss написал: Но игроки определяют вектор развития. Просто пример вам КоД. Люди опплевались от космоса и будущего и Activision быстренько выпустила игру про ВВ2. И это было очевидно в тот момент, когда люди плевались от космоса.

Может быть, да вот только сеттинг - это лишь маленькая часть. Если им дали игру в космосе которая не интересна и не увлекательна они и будут хаить то что перед глазами. Как пример, я не переносил футуризм, космос и все в таким духе, вообще не шло, но в Масс Эффекте было плевать, в Титанфоле тоже. Так что поверхностный анализ тут не сработает (да и не солидно на таком уровне), люди порой не до конца понимают из-за чего именно им игра не понравилась, как впрочем и понравилась :) Ну да ладно, Е3 расставит все на свои места и я все жесклоняюсь, что нормально все будет, а все это визуальное несоответствие затеряется просто и так пестрить как в трейлере все же не будет. Маркетологи порой лажают, обычное дело))

2

Я думаю что батла, какая не была она ,останется такой же батлой ведь вся суть в поле битвы,разрушениях!!!

2

Первое что приходит на ум во время просмотра трейлера - это же Первый Батлфилд! Понятно, что движок тот же, но разница между Первым и Пятым стерта самим Дайсом. Первая Мировая война была окопной и позиционной, а потому скучной, вот ее Дайс и раскрутил максимально близко ко Второй Мировой для динамических сцен. А чтобы игры различались, добавят кастомизацию внешнего вида LOL

2

Уверен, продаваться будет активно, независимо от того, что Еа там сделала. Но я не буду покупать эту бф. После 3 и 4 части ждал усложнения геймплея, большей серьезности... Даже БФ1 неплохо передает атмосферу войны. Хотя уже больше на Ф2П смахивает, со своими недодлс.

Дело в том, что мы сами голосуем за то, как будут выглядеть игры в ближайшие годы, причем голосуем рублем.

Не "мы", а та фракция атеистов, что покупают и донатят в подобное

2

DVcon Ты-то храбрец, не так ли?

2
в ближайшие годы
в ближайшие годы
в ближайшие годы
в ближайшие годы
2

Ненавижу тупых ботов в мультиплеере. Одиночная компания и ИИ - наше все)

1

да в принципи не плохо же, этакая бэд компени во времена второй мировой. Все ищут какую то достоверность, в прошлых "достоверных" солдаты респались и шли как мясо на задротов.

1
AlexReiss написал: Если бы не повальный негатив в сторону будущего, появившийся непонятно откуда, то это мог быть Battlefield 2143, могли быть сражения в открытом космосе и много нового и интересно с точки зрения окружения. Но люди не любят будущее, люди любят побеждать злых фрицев.

Появился он из Колды и других проектов, где реализация будущего была на уровне блевотины. Да по второй мировой многие соскучились. Мне например 2143 никогда не нравился, больше разве что современные войнушки не люблю

1

Когда на войной и её жертвами начинают смеятся, то значит уже скоро новая война.

1

Игра ещё не вышла, а её уже во всю осуждают по одному единственному трейлеру.

1

Разочарован. Ждал про мушкетеров и взятие Ла-Рошели

1

Так то, трейлер не впечатлил, но как мы знаем все может быть обманчиво

1

Мне как-то вообще фиолетово на то, что в трейлере показали тянку инвалида, и вообще по барабану на всю эту шумихи связанную с этим. Не понимаю такого сильного недовольства и возмущения. Так или иначе, это пиар для БФ5. Я больше всего разочаровался, что это WW2. Хотел современность или будущее, ибо там больше вариативности в плане транспорта, оружия, обвесов. А WW2, ну.. она же скучная :( Ну да ладно, вроде как это будет немного альтернативная WW2, может даже куплю.

Прости, DICE, но это не моя Battlefield.

Поменяли модельки за которые будем играть. Все. Провал года. Ужас и кошмар. Разве это главное, разве на этом стоит фокусировать внимание? На чертовых модельках в онлайн шутере? Какая разница кого убивать. Вы все сами себе противоречите, в том что пишите мол

В Battlefield V нас явно ожидает экстенсивная кастомизация, доходящая до абсурда.

Но обсуждая это вы сами доходите до абсурда, мол, модельки не те. Слишком пёстрая кастомизация, все, батлфилд гавно.

1

Какой-то комикс, а не война... Впрочем, для них это была вполне себе обычная война, а не на уничтожение.

1

Прочитал до первого плюса, что во времена второй мировой интересно играть с "юмором и весело", дальше эту ересь даже не стал читать.

1

о да, очередная игра про WW2 ^_^

1

У дедов инфаркт может случится когда они увидят быдлофилд 5.

1

классная игруля намечается, а хотите настоящую войну? пожалуйста, полно других игр, тоже хороших!))

0

мне пофиг,никогда не воспринимал(в отличии от кучи идиотов) игру как привязку к реальности! а как игра Батла норм,ну за исключением ЗВ-бластеры и джедаи как то хреново зашли

0

1ая батла не понравилась, а вот эту скорее всего куплю

0

Игра огонь! Вспомним Bf vietnam))

0

Ну и бреееед даже не дочитал....

0

Я когда то любил эту серию....Но такой параши не ожидал от ДАЙС! Вместо серьезной игры про войну сделали трешак....или это я после EFT так воспринимаю) Но удалил сразу после пяти минут игры. Хорошо что не купил!

0

какаета калда с большой картой! если и геймплэй такой будет то куплю =D я не любил батлу за ее нудный и долгий геймплэй а тут по пахивает динамикой и экшеном как в калде

-1
Хотя — вот новость! — фанаты опять недовольны.

Что и требовалось доказать! Современный геймер зажрался! Токсичность зашкаливает. Игру ещё не видели толком, сами не играли, зато критикуют будь здоров. Другими словами: нынче нельзя доверять оценкам, рейтингам, мнениям обычных игроков. В хвалебных обзорах некоторых журналистов, которых игроки обзывают продажными, правды о играх намного больше. Чем в словах комментариях токсичного геймера, чей долг в обязательном порядке обругать очередную известную игру. Честное слово: это даже не смешно, а грустно... Требования к играм у геймера всё растут и растут. Так и сяк разраб сделает круто,но всё равно найдутся те, кто этого разраба опустит. Последние года 3-4 токсичность просто зашкаливает. Хорошие игры ругают только за то, что разрабы богатые. А какие нибудь ИНДИ сделают фигню, зато их все хвалят с припиской - ну а чё вы хотели, у инди денег нет, но игру сделать смогли маленькой командой и потому лайк. Однако по факту, это не только я заметил, но даже многие знакомые, современные новинки ругают тупо ни за что исключительно ради хайпа в основном якобы честные ютуб блогеры. И это проблема! От этого пострадали Deus EX MD, ME Andromeda, и много много других игр. Целые ютуб каналы посвящены багам, а также специально ищут баги в играх. А после все остальные это подхватывают и начинают рассказывать, что игра плохая вся баганутая. Хотя по факту, опять же, обычный игрок за всё прохождение может ни разу не встретить ни одного бага. Например Kingdom Come за всю игру у меня был только ОДИН баг. Всё прочее я видел только на ютубе. Вообщем и целом, мне пофиг на отрицательные отзывы ни о чём. Battlefield 5 будет дико шикарной игрой хотя бы потому, что в этом сериале все игры шикарны. DICE ещё ни разу не смогли сделать плохо. Качество их игр всегда чуть выше среднего, причём это минимум. Обычно всё в разы круче. Battlefield 5 я уверен не исключение. Это будет очередная крутая игра, каких мало.

Тем более смешно читать комментарии под новостями в духе «мало достоверности».

Люто плюсую. Что правда, то правда.

-1

По мне так все норм. Относительно свежий взгляд на не очень свежий сетинг плюс интересные нововведения в геймплей. После довольно унылого Battlefield 1 самое то. И пофиг сколько там негров-геев будет воевать на стороне нацистов и насколько аутентично у них губы будут накрашены...

-3

Выскажусь исключительно по названию темы, А нужен ли нам такой автор подобных убогих тем?

-3

Все обсуждают. Уже не то. Уже все не так. Да все части батлы хороши по своему. Свежий взгляд не помешает. Чего еще выжимать из 2-й мировой. Если не нравиться - че писать. Проходите мимо. Никто не обидится если вы не купите. А то знатоки собрались. Гравная ошибка - блаблабла.

-6