на главную
об игре
Black Desert 12.10.2015

Создание предметов в Black Desert: на все руки мастер

Создание предметов — неотъемлемая и, несомненно, важная часть любой онлайн-игры. Рано или поздно любому герою приходится отложить в сторону свое оружие и заняться производством или улучшением собственной экипировки. Сегодня мы посвятим вас в основы производства игровых предметов Black Desert и расскажем, что для этого потребуется.

Система создания предметов или, говоря на игровом сленге, крафта, в Black Desert довольно специфична. Игрокам, решившим с головой окунуться во все тяготы жизни подмастерья, придется несладко: помимо поиска рецептов и собирания компонентов вам потребуется обзавестись собственной кузней или производственной мастерской, где следует установить соответствующие станки. Кроме этого, не стоит забывать, что для каждого предмета требуется соответствующий уровень навыка.

Итак, мы узнали, что требуется для создания предметов — теперь пришло время разобрать каждый аспект подробнее. Для начала нам понадобятся ресурсы — за этим мы обратимся к собирательным профессиям. Всего их шесть: рубка дерева, травничество, добыча шкур, руды, сока или мяса. Каждая из этих профессий требует присутствия в вспомогательном слоте специального орудия: топора, мотыги, ножа, кирки, тесака или шприца. Никаких ограничений на количество используемых профессий в игре нет, а при желании их все можно прокачать до максимального значения. Все предметы, собираемые при помощи этих профессий, находятся непосредственно в игровом мире, а их качество зависит от уровня локации, на которой они располагаются. Более продвинутые ресурсы добываются при помощи рабов, о которых мы рассказывали в одной из прошлых материалов.

Переработкой добытого сырья можно заняться как самому, так и поручить это рабочему. При самостоятельном крафте вы не сможете заняться никакими другими делами, так как вам придется находиться возле станка. Настоятельно рекомендуем вам использовать рабочую силу для создания предметов. Для этого нужно активировать соответствующий производственный цех и выбрать беднягу, который будет этим заниматься. Раб автоматически возьмет указанные материалы для создаваемого предмета, а после завершения положит все в ваше хранилище.

Каждый предмет создается определенное количество времени — нечто похожее мы видели в EVE Online. При этом стоит отметить, что чем лучше предмет, тем больше времени понадобится на его создание.

Без помощи рабов и перерабатывающих цехов вы сможете производить только начальные предметы вроде еды, дающей бонус к параметрам персонажа, или различных эликсиров. Для этого вам следует найти ближайшего повара или алхимика и, при наличии специальных очков, обучиться азам кулинарии или алхимии. Таким образом, вы можете самостоятельно создать сахар, необходимый для прикорма лошадей во время приручения. Самое интересное, что мастера, обучающие начальным профессиям, не дают точного описания рецепта и пропорций, а сообщают лишь общую информацию. Это означает, что вам придется на собственном опыте, методом проб и ошибок узнавать, как создается тот или иной предмет. Но это относится только к кулинарии и алхимии.

Крафт в Black Desert — это очень глубокий и трудоемкий процесс, отнимающий кучу времени. Зачастую вы не сможете создать предмет сразу — вам придется по нескольку раз перерабатывать имеющийся материал, чтобы получить требуемый компонент. На прошедшем ЗБТ для создания одного предмета нам пришлось около десятка раз переработать другие материалы для получения требуемых ингредиентов.

Крафт охватывает почти все игровые аспекты: вам придется покупать дома, открывать и связывать торговые узлы, нанимать рабочих, общаться с NPC, заниматься фермерством и рыбалкой. Крафт — это отличная стартовая точка для изучения отдельных аспектов игры. Плавно, шаг за шагом вы будете постигать азы Black Desert, и в конечном итоге сможете стать настоящим мастером своего дела.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

За последние лет 5, это игра одна из не многих, которая даёт многогранность освоения и достижения целей. В ней каждый, кто любит мморпг - сможет найти то, что ему по нраву. Хорошая графика, физика и постоянная работа над ней. Баг фиксы и правка баланса. И не стоит анализировать игру, не поиграв в неё. Я на корее с друзьями в неё играл.

10

FaystGal Просто "очередные проходящие мимо игроки, заходящие похейтить".

10

Когда же выпустят что-то стоящее.

1

Gafr Складывается ощущение, что это настоящие ждуны, болеющие за проект! В действиетльности, врядли вообще что-то об игре слышали.

-2

Очередная корейская ммошка, бррр...

-4

Em Kowek + тошнит уже от них. одно и тоже штампуют, а мы хаваем)

-6