Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #199

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Как вы знаете, в данный момент мы вовсю занимаемся подведением итогов 2009-го года, до конца которого осталось всего ничего. Первый этап голосование, отбор номинантов, успешно завершен, потенциальные призеры определились, поэтому в самое ближайшее время старт возьмет финальное голосование. Следите за новостями.
Ну а пока давайте еще раз вспомним, чем нас порадовала и огорчила уходящая неделя. Приятного чтения!


Новости форумов

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов, появившихся за последние семь дней. Ими обзавелись следующие игры: Dead Space 2, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Torchlight, Zombie Driver и House M.D..
Очередной отечественный долгострой увидел свет – «Disciples 3: Ренессанс» уже на полках магазинов. Разумеется, наши пользователи не могли пройти мимо такого события и уже обсуждают игру в данной теме.
Не забывают, впрочем, и о вышедших чуть ранее играх. Так, фанаты Dragon Age: Origins делятся секретами по уничтожению призраков, а заодно решают вопросы, связанные с DLC. Виртуальные гонщики пытаются увеличить производительность Colin McRae: DiRT 2, находят скрытые разработчиками секреты и пасхалки, а также определяют разницу между DX9 и DX11 версиями игры. У фанатов экшенов другие проблемы – они дискутируют на тему концовки The Saboteur и организовывают спецоперации на просторах Call of Duty: Modern Warfare 2.
В блогах тоже появилось немало интересного. Ответы разработчиков на вопросы перед стартом бета-теста R.U.S.E., мнение о The Saboteur, Valve готовит Counter-Strike 2 , Microsoft отменит поддержку Windows XP SP2 в июле 2010 года, Будущее Wi-Fi: гигабитные скорости к 2012 году, Windows XP тормозит развитие компьютерных игр - обо всем этом вы узнаете от наших пользователей.


Событие недели

Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.


Вести с полей

Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Stranglehold когда-нибудь превратится в фильм
Джон Ву еще не похоронил идею с экранизацией Stranglehold – экшена 2007-го года, который является сиквелом к киноленте Hard Boiled с Чоу Юн-Фатом в роли детектива Текилы. Фильм по игре Stranglehold точно будет, стрельба и насилие там тоже будут, белые голуби, эффектно разлетающиеся по сторонам – в комплекте. Маститый режиссер сейчас утопает в работе, так что все эти «будет» - это скорее виды на будущее, чем конкретный план действий.
На резонное замечание журналистов Сinematical.com о том, что Джон когда-то работал над игрой Stranglehold, приходящейся сиквелом к его фильму Hard Boiled, «крутосваренный» режиссер ответил: «Я совсем забыл вам сказать. Мы собираемся сделать из Stranglehold полноценный фильм».
Собирается ли Джон и дальше тереться с игровой индустрией? «Нет. У меня просто не хватает на это времени. Хотя, в принципе, я бы хотел поработать над еще одной игрой. Но в данный момент я занимаюсь производством двух фильмов. Один снимается в Тайване. Другой – в Шанхае. Я сейчас слишком загружен работой, чтобы думать о чем-то другом» - подвел черту Джон.
Мечты о Stranglehold 2 рушатся как карточный домик.

Андроид Бишоп записан в отряд актеров Aliens vs. Predator
Aliens vs. Predator уже успела получить черную метку от австралийских цензоров за кровь, насилие и расчлененку. В Германию новая часть AvP тоже ни ногой – слишком суровы нравы тамошних борцов с играми. Очень жаль преданных фанатов Aliens vs. Predator, обитающих в непорочных австралийских и немецких заповедниках! Ведь они пропустят не только очередную игру про откусанные головы, отполированные черепа и кишки, свисающие с потолка, но и смогут вспомнить старые добрые фильмы из серии Aliens. И все потому, что в новой части Aliens vs. Predator засветится актер Лэнс Хенриксен, который памятен по роли белокровного андроида Бишопа .
Лэнс благодушно поделился с британскими разработчиками из Rebellion Entertainment не только своим голосом, но и внешностью. Роль в Aliens vs. Predator, правда, у него не андроидная, а вполне человеческая. Лэнс сыграет основателя корпорации Weyland-Yutani Карла Бишопа Уйэленда, далекого потомка Чарльза Бишопа Уйленда, который засветился в фильме Aliens vs. Predator.
«Это первый раз, когда сразу мой голос и моя внешность появятся в игре. Ребята из Rebellion Entertainment проделали отличную работу» - сообщил Лэнс.
Можете помолиться за душу персонажа, отданного именитому актеру – в фильмах все его герои имеют плохую привычку умирать. На игры же это проклятие не распространяется? Оу.

Траурный день – релиз Black Mesa Source опять отложен
А вот теперь плачьте навзрыд – выход модификации Black Mesa Source, пытавшейся обрадовать людей до конца этого года, уже в который раз отложен. Винить разработчиков вряд ли стоит, но все же – шесть лет прошло со времен анонса Black Mesa, и до сих пор веру и надежду в нас поддерживают только очень редкие ролики да голые обещания.
На своем официальном форуме девелоперы доложили, что Black Mesa Source не выйдет в этом году. Значит, ждем появления легендарного мода в следующем? Увы, конкретизировать они ничего не стали, а ограничились фразой «мы уже очень близко подошли к финалу разработки, и вы можете ожидать, что готовая и отполированная до блеска игра появится на ваших HDD в ближайшем будущем». Ага, «в ближайшем будущем». На всякий случай там же оставлена пугающая заметка: «Если что-то изменится, мы тут же об этом сообщим».
2009-ый год был выбран в качестве дедлайна исключительно для мотивации команды на активную работу. Шесть лет – большой срок, несмотря на всю преданность и любовь к детищу Valve Software. Огонь в глазах за это время успел угаснуть, а многие активисты давно покинули команду разработчиков. И хоть Black Mesa Source уже не выйдет в этом году – ждать ее пришествия осталось считанные месяцы. Верим и надеемся в чудо.

Mass Effect 2 растекся на два диска
Еще одно веское «За» в пользу немощности DVD – Mass Effect 2 не влезет на один диск. Троекратное ура дальновидной Microsoft! Канадские разработчики сообщают, что игра влезет только на два диска. Мол, контента в сиквеле слишком много, а места на DVD слишком мало. Выбирать не приходится. Причем PC-публика имеет преимущество – она сможет спокойно установить игру с двух дисков и потом, вставив первый диск в DVD-привод, даже и не вспоминать о существовании второго. А вот владельцам Xbox 360 в любом случае придется вставать с дивана и менять диски – функции «Установить на HDD» в Mass Effect 2 не предусмотрено.
Честно глядя в глаза, BioWare говорит, что процедура смены дисков будет происходить в заранее запланированном месте, так что поупражняться в вытаскивании диска придется всего один разочек и это будет происходить не во время пальбы по инопланетным организмам.
Вообще, будет и третий диск… Уже дрожат коленки? Да ладно, не волнуйтесь – на нем разместится куча материалов о создании игры и прочего бонусного счастья. Войдет он в коллекционное издание Mass Effect 2.

Gamescom 2010 пройдет в период с 18-го по 22-е августа
На дворе декабрь месяц, совсем скоро все будут слушать новогоднюю речь президента, а кто-то в это время уже расписывает свой график жизни на лето следующего года. Такими вещами сейчас забита голова организаторов немецкой выставки Gamescom. Давеча они определились со сроками проведения Gamescom 2010 – начнется она 18-го августа и закроет свои двери 22-го августа. Немецкая выставка игрового хозяйства в следующем году опять увеличится в размерах и постарается пригласить под свои крыши еще больше компаний-участников – для этого, собственно, и будет открыта «ранняя регистрация» участников на Gamescom 2010.
Следующая выставка уж точно не должна стать хуже и мельче. Кто знает, может там и состоятся анонсы Wii HD, Nintendo DS 2, Xbox 720 и внеочередная презентация Project Natal c виртуальными девочками и мальчиками.

James Cameron’s Avatar The Game уже в России
Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу экшена под названием James Cameron’s Avatar The Game от Ubisoft Entertainment. Игра поступила на полки магазинов в оригинальной английской версии, однако компания «Бука» обещает в скором времени выпустить официальный патч, который добавит русскоязычные субтитры. Покупая DVD-бокс, игрок найдет в коробке наклейку, постер, двухстороннюю стойку на стол и диск с дополнительными материалами.
Напомним, что сюжет James Cameron’s Avatar The Game завязан на возможном будущем всего человечества, когда наша родная планета Земля полностью истощит свои запасы полезных ископаемых, а вопрос выживания встанет ребром. Исследовав не один участок безграничного космоса, люди наталкиваются на планету Пандора, которая отвечает всем требованиям для «нового дома». Однако имеется одна, так сказать, небольшая проблема – планету населяет цивилизация На’ви, которая не желает терпеть присутствие чужаков рядом с собой. Но мирным жителям, не знающим, что такое война, и живущим в гармонии с природой будет очень нелегко противостоять всесторонне развитой цивилизации людей, которых к тому же подталкивает инстинкт самосохранения. Кто победит – синекожие великаны На’ви с длинными хвостами и огромными зелеными глазами либо человек – ответ на этот вопрос найдет для себя каждый игрок во время прохождения James Cameron’s Avatar The Game.

«Калифорния» загнала в могилу Pandemic
Головной офис Pandemic Studios в Калифорнии был закрыт несколько недель тому назад. Уволенные отщепенцы в сердцах раскурочили корпоративный принтер и ушли непобежденными. EA грустно рапортовала, что сейчас идет перестройка компании, объединение и закрытие многих студий – тут ничего не поделаешь, придется смириться. Оставшиеся и переведенные под крышу подразделения EA Los Angeles девелоперы сейчас работают над патчем для Saboteur – проблемы с видеокарточками ATI оказались массовыми и очень болезненными.
Но все-таки - почему Pandemic? Плохие игры, слабые продажи, ужасная карма? Главный человек Electronic Arts Джон Ричителло расставил все точки над i – во всем виноваты взвинченные налоги в штате Калифорния. Содержание такой огромной студии как Pandemic обходилось издательству в очень огромную сумму, превышающую «стандартную планку» в той же Канаде или Китае в два-три раза. Это первая причина.
Вторая причина – игровая индустрия плавно перетекает в онлайновый сектор. Если сложить доходы от цифровой дистрибуции, микротранзакций, продажи игр на социальных сетях и прочих сервисах, то выйдет, что 40-45 процентов в общем котле принадлежит именно им. Шутка Square Enix о смерти консолей не такая уж и шутка – в следующем году EA ожидает, что онлайновый сектор переплюнет всю консольную рать, представленную тремя гигантами, и выйдет в лидеры. Смысла создавать много «больших» игр действительно нет – риски слишком высоки, сроки разработки слишком огромны. А вот в онлайне все проще – даже если игра не придется по душе казуалам, то ничего страшного не случится. Деньги в нее были вложены не те, которые вкладывают в ААА-проекты. Приобретение компании PlayFish, творящей игры для социальных сетей, связанно именно с такими видами на будущее.
Впрочем, с «большими» проектами ничего страшного не случится. Игры от Pandemic продолжат существовать и сейчас потихоньку продвигается разработка онлайнового шутера Mercenaries Inc., а в перспективе – Saboteur обзаведется сиквелом. Но это в очень далекой перспективе.

Silent Hunter 5 обзавелась подзаголовком
Маленькая приятная новость для заядлых подводников, посвятивших как минимум половину своей жизни морскому патрулированию и выполнению секретных боевых операций в серии игр Silent Hunter. Пятая часть франчайза, которую сейчас доделывает студия Ubisoft Romania, была награждена подзаголовком. Официальное название - Silent Hunter 5: Battle Of The Atlantic. Целевые платформы за прошедшее время не изменились – одинокий PC. Больше никого на праздник торпедирования кораблей не позвали.
Освежим нашу память. Silent Hunter 5 впервые в истории позволит капитанам прогуливаться по своим подлодкам с видам от первого лица, болтать с экипажем и даже наблюдать страх в их глазах и панику, если дела совсем плохи. Ошибки искусственного интеллекта девелоперы сведут к минимум, а все ваши действия будут напрямую влиять на курс близлежащих судов и активность морских сил союзников в том или ином секторе. С этим же связана новая «динамическая система выдачи заданий» - во время плавания командование без проблем сможет выдать смекалистым немецким подводникам дополнительные поручения. Ну и стандартно: графика похорошеет, реализма добавят, интерфейс переделают, разбив его по уровням сложности – «новичкам» тут не нужно вдаваться в детали морского боя и разбираться в тысячах терминов, а вот «морским волкам» предстоит буквально вручную управлять всей подлодкой.
Выход Silent Hunter 5: Battle Of The Atlantic (PC) состоится в первом квартале следующего года.


Коротко о главном

  • Ленивым и тяжелым на подъем «спортсменам» найдется занятие в январе следующего года. И связано оно не только с распитием алкогольных напитков и созерцанием зимней Олимпиады по телевизору. Sega великодушно объявила, что выпустит свою сборную солянку из олимпийских видов спорта Vancouver 2010: The Official Video Game of the Olympic Winter Games 12-го января в Северной Америке и 15-го января в Европе. Целевых платформ на удивление мало – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя вряд ли это положительно скажется на качестве игры. Beijing 2008 наглядно показал, что игры «по мотивам» Олимпиады создаются только с одной целью – сорвать побольше денег на массовой олимпийской лихорадке, засунув в 10 видов спорта одну и ту же мини-игру, заключающуюся в истеричном долблении клавиши «Пробел».
  • Доктору Грегори Хаусу из сериала House M.D., не обделенного народной любовью, вконец надоело ютиться на задворках мобильных телефонов. Компания Legacy Interactive быстро установила диагноз (острая платформенная недостаточность) и тут же выписала универсальное лекарство – вторую по счету игру с сияющим названием House M.D. во лбу, которая посетит сразу три платформы: PC, Mac и Nintendo DS. Игроков ждет – куча диалогов, большие дозы сарказма, пять пациентов со своими «уникальными» болезнями (скорее всего, это не волчанка) и старый состав команды Хауса: Форман, Чейз и Кэмерон будут соседствовать с Уилсоном и Кади. В перерывах между чтением диалогов предстоит решать паззлы и преодолевать стандартные мини-игры, которые помогут новым симптомам вылезти наружу. Посещение со взломом квартир и домов «болящих» тоже никто не отменял – постановка правильного диагноза превыше всего!
    Релиз House M.D. на PC и Mac состоится в феврале следующего года. На DS игра пожалует в апреле.
  • Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу аддона к Mount & Blade под названием «Mount & Blade: Огнём и мечом», за разработку которого отвечали ряд студий - СiчЪ, Snowberry Connection и TaleWorlds. Игра появилась в магазинах в «джевеле» и в диджипаке, который содержит в себе карту и руководство пользователя.
  • Gearbox Software объявила, что мир Borderlands пополнится вторым DLC под названием Mad Moxxi’s Underdome Riot до конца этого года. Добавит он три новых арены для режима Riot, в котором четверке героев придется выносить орды высокоуровневых монстров, при этом не забывая собирать вываливающийся лут. Для того, чтобы карманы набивались трофейным оружием легко и непринужденно, Mad Moxxi’s Underdome Riot добавит несколько новых ячеек в инвентарь. А за прохождение всех трех арен игрокам будут выдавать два бонусных очка, которые можно использовать для прокачки скиллов. 28-го декабря Mad Moxxi’s Underdome Riot появится на Xbox Live. Стоимость – 800 Microsoft Points. 7-го января контент добежит до PlayStation Network. Ценник – 10 долларов. До PC эта пачка контент тоже доберется, но вот когда – никто не говорит.

Детали о…

За последнюю неделю наш раздел статей пополнился пятью новыми материалами.

  • Рецензия на Дальнобойщики 3: Покорение Америки + видеообзор. Присмотритесь, это — Багслэнд. Они называют его Калифорнией, но мы-то с вами знаем правду. Дело в том, что любая игра — это в первую очередь люди, которые ее создают. А здесь совсем не чувствуется человечность. Этот мир таит в себе немало опасностей. Вы спросите, как я выжил? Ничего сложного. Я следовал списку правил, который составил для себя, чтобы всегда быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Смотрите внимательно — возможно, что-то из этого пригодится и вам…
  • Рецензия на Left 4 Dead 2 + видеообзор. Столько уже комплиментов было сказано и столько поклонов отвешено в сторону зомби-шутера Left 4 Dead, что и перечислять не хочется. 4 кампании были выучены наизусть, тактика прохождения отточена донельзя, команды сформированы, а игроки с надеждой поглядывали на Valve в ожидании дополнений. Но разработчики решили преподнести более щедрый подарок…
  • Рецензия на LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues + видеообзор. Как и в других проектах LEGO, Indiana Jones 2 разбита на части-коробки. То есть вместо одной игры, вы получаете сразу несколько. Здесь к вашим услугам и знаменитые поиски волшебного черепа, и путешествие в горах, и даже конструктор, благодаря которому можно создать свой собственный уровень и предложить друзьям попробовать пройти его. В общем, заняться есть чем…
  • Рецензия на Demon's Souls (PS3). Demon's Souls для японского рынка – как пришелец с великого континента в период действия отшельнического закона сакоку, запрещавшего чужеземцам находиться на родине сакуры. Умудренные самураи сразу распознают подставу – больших и очень анимешных глаз-блюдец у героев нет, дизайнерских причесок тоже. Девочки-припевочки в коротеньких юбках и с длиннющими разноцветными шевелюрами отсутствуют. Даже прокачиваться надо своими «ручками», не возлагая эту обязанность на щадящие левел-апы…
  • Превью Battlefield: Bad Company 2. Рядовой с позывными, не подлежащими огласке, не так давно отстрелялся на полигоне Battlefield: Bad Company 2. 19-го ноября стартовала закрытая бета-проверка на прочность мультиплеера в PS3-версии Bad Company 2. Приглашены были все бывалые вояки, отличившиеся перед отечеством, и один диссидент из штурмовой группы PlayGround.ru, тайно возжелавший убедиться, заткнет ли новая игра за пояс многих, если не всех. Проведя два дня на полях сражений, промежуточный вывод вырисовался сам…

Файлы

Хотя праздники приближаются огромными шагами, в отпуска еще никто уходить не собирался, поэтому и в файловом архиве появился ряд крайне интересных вещей. В разделе демо-версий, например, был замечен пробный вариант глобальной стратегии Europa Universalis 3: Heir to the Throne. В разделе патчей же можно найти первую заплатку к экшену James Cameron's Avatar, свежий апдейт для «Mount & Blade. Огнём и мечом», а также патч версии 1.02 для замечательной ролевой игры Dragon Age: Origins. Кроме того, обратите внимание на очередной патч для старины World of Warcraft.

В разделе модификаций можно найти подборки свежайших обновок для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», Sims 3 и Pro Evolution Soccer 2010, а в разделе видеороликов вас помимо прочего ждут Mass Effect 2 "Engineer Class Walkthrough", Lionheart: Kings' Crusade "Debut Trailer" и WoW "Fall of the Lich King Patch Trailer".


Читы

Для любителей схитрить – свежая подборка читов.

Трейнеры

Коды

NoCD/NoDVD

Советы

Прохождения

Русификаторы

Сохранения

Другое

FAQ

Редакторы


Флеш-игры

Завершает же наш материал подборка лучших флеш-игр уходящей недели.

  • Perfect Balance 3. Продолжение нашумевшей physic-based головоломки Perfect Balance 3. Выстраиваем хитрые системы из наименее подходящих элементов так, чтобы они не рушились.
  • Elastoman. Новый, креативный платорфмер! Вы оказываетесь в шкуре нового супер-героя - Elastoman! За счет эластичных конечностей он творит чудеса, спасая мирных жителей.
  • Continuity. Отличная головоломка с оригинальной идеей! Игровая карта разбита на несколько кусков - ваша задача – разместить эти куски так, чтобы собрать ключ и выйти в дверь.
  • Fox N Roll. Ваша задача - докатить оранжевый шар до лисы, минуя различные препятствия!
  • The Kill Kar II: Revenge. Рассекаем на машине по полю, наматывая на колеса жалких людишек. Присутствует несколько уровней с разными заданиями, система визуальных и технических апгрейдов.
  • Juathuur GateCrash. - - Ищем отличия на двух картинках, стараясь справиться с этой задачей как можно быстрей. Попутно, перед нами раскрывается целый сюжет.
  • BubbaTime. Платформер с большим количеством интересных внутриигровых функций.
  • Wake Up. Креативный и забавный платформер - вам предстоит терроризировать окружающих, будя их ударами подушки.

На сегодня всё. До встречи в следующую Lost Souls - Прохождение

Русификаторы

Сохранения

Другое

FAQ

Редакторы


Флеш-игры

Завершает же наш материал подборка лучших флеш-игр уходящей недели.

  • Perfect Balance 3. Продолжение нашумевшей physic-based головоломки Perfect Balance 3. Выстраиваем хитрые системы из наименее подходящих элементов так, чтобы они не рушились.
  • Elastoman. Новый, креативный платорфмер! Вы оказываетесь в шкуре нового супер-героя - Elastoman! За счет эластичных конечностей он творит чудеса, спасая мирных жителей.
  • Continuity. Отличная головоломка с оригинальной идеей! Игровая карта разбита на несколько кусков - ваша задача – разместить эти куски так, чтобы собрать ключ и выйти в дверь.
  • Fox N Roll. Ваша задача - докатить оранжевый шар до лисы, минуя различные препятствия!
  • The Kill Kar II: Revenge. Рассекаем на машине по полю, наматывая на колеса жалких людишек. Присутствует несколько уровней с разными заданиями, система визуальных и технических апгрейдов.
  • Juathuur GateCrash. - - Ищем отличия на двух картинках, стараясь справиться с этой задачей как можно быстрей. Попутно, перед нами раскрывается целый сюжет.
  • BubbaTime. Платформер с большим количеством интересных внутриигровых функций.
  • Wake Up. Креативный и забавный платформер - вам предстоит терроризировать окружающих, будя их ударами подушки.

На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!

Комментарии: 11
Ваш комментарий

следующий обзор №200!!! интересно сюрпризы будут))

0

Когда будет видеообзор на игру The Saboteur

0

Предпоследний в этом году. Номер 199. ;)

0
0

Я с тобой согласен staлkeрюga

0

Как всегда. ОТЛИЧНО! А разве может быть иначе? ;) +10 за обзор

0