The Ascent

6.3
()

Разработчики The Ascent рассказали о графике и Xbox Series X

©

Разработчики игры The Ascent из студии Neon Giant недавно дали интервью редакторам портала GamingBolt. Одной из тем разговора стало графическое оформление их игры. Девелоперы утверждают, что благодаря мощности консоли Microsoft девятого поколения они могут предложить игрокам очень качественную графику без ущерба для динамики игрового процесса.

Мы уделяем большое внимание шейдерам и динамическому освещению, а также интенсивным VFX-эффектам и физике. Все это сделано для того, чтобы мир был детализированным и динамичным, и давал удовлетворительную реакцию на действия игрока. Все должно выглядеть, звучать и ощущаться должным образом! Быстро развивающийся геймплей лучше всего работает при высокой частоте кадров, низкой задержке и высоком разрешении! К счастью, на Series X мы можем достичь обеих этих целей одновременно", - утверждает основатель Neon Games Тор Фрик.

Важно отметить, что хотя создатели The Ascent хотят в полной мере использовать вычислительную мощность консолей нового поколения, версия для Xbox One сохранит как можно больше сходства с версией следующего поколения. Это возможно благодаря масштабируемости Unreal Engine 4.

Работа с Unreal Engine 4 позволяет нам сохранить максимально возможное соответствие между версиями для Xbox One и Xbox Series X, одновременно улучшая качество в версиях для следующего поколения", - сказал Тор Фрик.
Консоли Индустрия
13
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0