В 2014 году Ubisoft превзошли сами себя. Выпустить Far Cry 4, забросить, но при этом анонсировать новый Rainbow Six. Однако, это не все труды от юбисофт. В один и тот же день они выпустили целых ДВЕ игры про паркурщиков в капюшонах .
А на самом деле, выпустили две не очень удачные игры (так думают игроки). Rogue (Изгой) для консолей Xbox 360 и Playstation 3, и Unity (Единство) для новых консолей.В основном, Rogue это тот же Black Flag, но с тамплиером в главной роли, но с Единством тут всё поинтереснее
Впрочем, о новом ассасине я вам поведаю позже, а сейчас вспомним прошлое. С чего же всё начиналось? Сейчас я вам всё расскажу.
Assasin's Creed
Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. На E 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на Xbox 360 и Microsoft Windows. Версия для консолей появилась в продаже в ноябре 2007 года, PC-версия появилась в продаже 8 апреля 2008 года. Музыку игры написал Йеспер Кюд.
Бармена Дезмонда Майлза, главного героя, похищает корпорация «Абстерго», которая с помощью Анимуса, машины для извлечения генетической памяти, хочет найти артефакт Первой Цивилизации. В курс дела Дезмонда вводят учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стиллман. Они рассказывают ему, что он является потомком Ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада, который обнаружил артефакт, и через него хотят узнать местонахождение артефакта.
Сюжет оказался очень интересным и захватывающим. Кстати, всем очень запомнился Дезмонд Майлз.
Игра относится к разряду open world-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), замок ассасинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части, а также цитадель Арсуф, локация возле Акры, которая открывается игроку в 6-м блоке памяти. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор с небольшими поселениями местных жителей и лагерями крестоносцев. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает — враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассасина и попытаться убить. Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Оно построено на горе, и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окружённый мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит своё первое после понижения в ранге задание — найти предателя среди жителей Масиафа.
Игра очень понравилась как критикам, так и игрокам.
Assasin's Creed II
Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Сам Эцио хорошо запомнился игрокам и считается лучшим Ассасином из созданных компанией Ubisoft.
Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность "Орлиное Зрение", меняющую поведение камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты. В отличие от первой части во второй можно ходить с орлиным зрением.
Первый трейлер был представлен на выставке E3 2009, а игра вышла 17 ноября на PS3 и XBOX360, а на PC 5 марта 2010 года.
Игра получилась лучше, чем первая часть.
Заключение
На этом всё. В основном, информация взята из Википедии. Делал эту тему очень уставшим и поэтому мало информации, но во второй части я постараюсь всё это исправить.
Всем спасибо, всем пока.
P.s И ждите вторую часть :D
Да сколько можно? Уже были сотни подобных историй ососина! Попробуйте писать о других играх!
В какой момент времени все стали делать истории серии ассасинов, крайзисов и пр.?Эти игры вышли не так давно, да и какой то культурной ценности особенно не представляют.
Первая лучше. Не люблю сраного итальяшку и историю его.
Все остальное можно охарактеризовать словами - "а потом начался конвейер". :)