на главную
об игре
Assassin's Creed 14.11.2007

Assassin's Creed: почему 16 лет играем и не надоедает?

С момента своего дебюта в 2007 году франшиза Assassin's Creed регулярно оказывается в списках самых кассовых серий игр наряду с Final Fantasy, Need for Speed, Resident Evil, The Legend of Zelda и играм по «Звёздным войнам». А 2020 финансовый год стал для франшизы самым успешным и на 50% превзошёл по доходам предыдущий рекорд 2012-го года.

Задумывавшаяся как новая часть «Принц Персии» она, в процессе разработки, стала самостоятельной игрой, превратившись из Prince of Persia: Assassins в Assassin's Creed — игру про противостояние убийц в белых халатах и рыцарей древнего Ордена Тамплиеров.

Следует иметь в виду, что Assassin's Creed — не цельная сага. Действие игр разворачивается в разные эпохи в разных странах, но все они, так или иначе, связаны глобальным сюжетом в настоящем времени.

Центральным звеном является Анимус — машина, способная считывать память предков из ДНК главного героя, позволяя ему заново переживать события далёкого прошлого. Цель — поиск «Частиц Эдема»: технически продвинутого оборудования созданного древней расой Ису, которые нужно найти раньше тамплиеров. А также предотвратить конец света.

Так выглядел Анимус в первой части игры

Путешествие в память предков

За пределами глобального сюжета все части игры, за исключением истории Эцио Аудиторе, можно рассматривать как самостоятельные произведения.

В первых пяти играх франшизы идее путешествия в память предков уделялось достаточно большое внимание. Мы переживали воспоминания предков Дезмонда Майлса — обычного бармена, которого похитили неизвестные люди и рассказали ему, что он один из последних предков древнего Ордена Ассаcинов.

Именно вокруг Дезмонда и разворачивался сюжет в настоящем времени, что превращало игру в интересный сериал о судьбе нашего мира, зависящую от обычного человека, который ещё вчера жил обыденной, размеренной жизнью. Каждая новая часть ожидалась игроком с нетерпением человека закрывшего книгу на самом интересном месте. И именно первые игры серии заложили прочный фундамент этой франшизы.

Эцио Аудиторе — предок Дезмонда Майлса

С кульминацией истории Дезмонда, можно сказать, закончился и весь глобальный сюжет в настоящем времени. В дальнейшем, вместо Дезмонда, появлялись и сменяли друг друга безликие персонажи, упор стал делаться на разрозненных события прошлого, а Анимус скорее служил просто для обоснования происходящего.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Теория заговора. Вот причина по которой я когда-то не дропнул Assassin's Creed с компа. Все эти намёки про Иисуса, Теслу, Ленина и подобное. В этом чувствовалась "глобальность" истории. Пара строк о событии от Шона и фантазия уже рисует "а как было на самом деле". Отчёт об операциях Абстерго и понимаешь с каким Левиафаном имеешь дело. И атмосфера невидимой борьбы сквозь века и тайна Ису, всё это будоражило воображение.

Теперь - пофиг. Мне нравится играть в Assassin's Creed Odyssey и Black Flag. Особенно зимой. Море, солнце, песок. Словно отпуск. Бегаешь, прыгаешь и наслаждаешься видами. Но это не Assassin's Creed - конспирологический аттракцион арендующий твою внимательность на всё время игры.

Потенциал на своеобразный исторический детектив был, но индустрия продиктовала другое направление:(

3

Как по мне, серия умерла на черном флаге. А заболела на третьей части.

1

Одиссея очень хорошая вышла, если не считать идиотских диалогов.

0

Сейчас как-раз АС2 прохожу. Начало прикольное. Семья Аудиторе как прообраз разведки занимающейся в тылу лохов вербовкой, подрывной и диверсионной деятельностью. Понравилась история мамки борделя (в смысле яркая): родителей кончили, её поимели и осталась сиротка перед выбором, либо божий дом, либо ... выбрала второе (видать понравилось, а там дело в море вроде было - целой командой получается, да в течении, как минимум, пока до порта доплыли). Потом, уже будучи старше, убила какого-то стражника и её старший Аудиторе отмазал (завербовал) и через неё организовал проституцию в городе. Соответственно получил доступ к приватной информации, интимным секретам городской элиты и соответственно получил возможность манипуляции. Ну т.е. чувствуется игра делалась в сотрудничестве со спецом, который знает тонкости ("наши" КГБшники курят в сторонке). Короче игра заинтриговала. Поржал с Леонардо да Винчи, знакомство с Аудиторе его высвечивает прям волшебно) Мастер, Лев в своём деле) А уж тело охранника оставленного для "экспериментов"... Верю, так и было))) Хотя вот задумался, а нифига не смешно.

Кстати, когда пробовал играть лет 10 назад, думал что игра полный шлак с бла-бла-бла ни о чём.

0

Ну, кто-то играет, а кому-то и двух игр хватило. Я ещё после второй части забросил наблюдение за данной серией.

-1

И слава Богу, а-то еще напишешь свои своевременные мнения

4

И напишу. Как говорится, завидуй молча.

-5

Напиши, конечно! Всем форумом ждём! У тебя что ни мнение, то шедевр, достойный упоминания в нём Панина и Пахома. Я даже хочу приготовить тебе "Медаль Панина за Необычный сорт контента", будешь её носить и гордиться собой.

6

Унылый и однообразный кусок известного всем кода

-1

Давно уже надоело. Юбики изжили себя, Вальгалла и Легион это максимум на что они способны

-2
почему 16 лет играем и не надоедает?

Потому что играет один и тот-же возрастной пласт аудитории: от 12 до 18 лет.

-2

Нормальный ассасин начался с Unity, а всё что было до него так себе игры, в которых из хорошего и качественного был только сюжет. Геймплея не было. Начиная с Unity и далее наконец появился нормальный геймплей, а сюжет в исторических периодах стал интереснее.

Ну а сегодня шикарная Вальгалла так вообще бесподобна. Ассасина верной дорогой развивают разрабы, вот потому в него и не надоедает играть. Потому что ассасин меняется. А если бы сегодня Вальгалла была бы на уровне первых трёх ассасинов, тогда это был бы провал и игроки были бы максимально недовольны.

Ubisoft c каждым разом выпускают всё более качественных ассасинов. Удивительно, но факт. И даже WD Legion, который не ассасин, но геймплейно ощущается, словно играешь в GTA про ассасинов в современности. Очень классно работают Ubisoft. Молодцы!

-13

Только вот сами "юбики", собравшиеся возвратиться как раз к самым первым "ассасинам" ,с тобой категорически не согласны. Так же как и миллионы похоронивших под негативом Ориджинс, Одисссею и особенно Валгаллу фанатов. Задумайся о своем вкусе ,парень — он у тебя хромает на обе ноги....

2

шикарная Вальгалла так вообще бесподобна(с) Чем? Открытый мир, ДА, ноо он пустой , по сравнению с Одиссеей, это пустыня, Англия 873 год, где хотя бы аля *Робин Гуды* .в Одиссее шевеление постоянное на дорогах, кто то куда то идет, то между собойчики, то зверьё нападает, тут тишина, ДА было засад 5 на всю карту, это слёзы !прошел кое как и то сюжетку , на доп задания забил после 25% игры, игра на 1 прохождение и забыть, чисто моё субъективное мнение. Ловлю шлакоблоки от фанатиков!))

1