Примерно такое мнение доминирует в интернете последние пару дней. Переиздание называют обманом, разработчиков уличают в добавлении «жёлтого фильтра» и понижении настроек графики. Давайте попробуем понять, так ли это и кто виноват. Да и виноват ли?
Обращаем внимание на то, как выходит свет из облаков в обновлённой версии. И на треуголку Хэйтема.
Переиздание Assassin's Creed III, по словам Ubisoft, использует новый движок. Хоть, так или иначе, серия всегда использовала один движок, разные его версии разительно отличаются между собой. Одной из ключевых особенностей Anvil современности является новая система освещения. Именно она и стала причиной «вымытости» лиц в игре.
Освещение создает 90-95% восторгов от картинки. Просто смотрите видео, и всё станет ясно.
Если внимательно приглядеться к разным сравнениям и скриншотам, становится очевидно — изменились не сами модели, а именно освещение. В некоторых сценах пропадают или появляются тени, источники света ведут себя иначе, появилось много новых отражений и разных вещей вроде тумана, реагирующего на свет. Даже облака в некоторых сценах начали вести себя примерно так, как в последних частях.
Здесь хорошо видно, что сцены разительно отличаются освещением. Появилась тень возле пещеры. Сама пещера теперь поглощает больше света и кажется темнее, а кофта Дезмонда, наоборот, начала отражать больше света.
Если вы недооцениваете влияние освещения на общее впечатление от картинки, это совершенно зря. Реалистичное освещение может преобразить даже игру двадцатилетней давности до такой степени, что можно уронить челюсть. Именно поэтому разработчики уже не первый десяток лет мечтают о трассировке лучей в реальном времени и именно поэтому они с восторгом приняли технологию RTX. Доступное освещение избавит от лишней мороки и ощутимо упростит разработку, не говоря уже о преодолении нового рубежа графических высот.
В переиздании вода отражает намного больше объектов, но если взглянуть на нее под другим углом, часть отражений пропадает. Это проблема современных систем освещения в играх. Её решит трассировка лучей.
Нельзя сказать, что разработчики переиздания вывели игру на уровень той же Unity, но это однозначно то, что нам обещали. Игра переехала на новый движок и обзавелась новыми технологиями. Они не везде удачно смотрятся, поэтому найдутся как фанаты оригинальной графики, так и приверженцы обновленной версии. Оба лагеря имеют право на существование. Просто важно понимать проблемность переноса игры на технологию, для которой она не была создана.
Изменились не сами модели персонажей, а их освещение. Сложно сказать, была ли возможность у разработчиков использовать оригинальные карты теней или нет. Возможно, стоило использовать оригинальные ролики.
Учтите это, когда будете просить, скажем, Assassin's Creed I на движке Unity. Вы предупреждены, а мы пошли дальше слоняться по улицам Нью-Йорка в поисках Чарльза Ли.
Изменили освещение и всё дефекты моделей стало лучше видно
А чё ожидали от Ubisoft?
jax baron - а ты почитай блог, в нём наоборот говорится, что это был не обман и они сделали ровно то, что и обещали.
Baphomеt а ты обдумай внимательно мой вопрос:)
jax baron - что его обдумывать?! Один и тот же вопрос во всех блогах Юбиков где, что-то пошло не так. "Разве чего-то другого можно было ожидать от Юбисофт?". Твоё сообщение лишь сокращённое, но имеет ту же суть.
Ящитаю, АС 3 была последней частью (+аддоны к ней в виде AC4 и Rogue), которая нравилась мне в плане графики. По современным меркам она угловатая - это да, но она была очень чёткой и приятной для глаз, особенно при хорошем сглаживании. А дальше уже пошло какое-то замыливание картинки, от которого быстро глаза устают, и чем дальше, тем хуже - и при этом такую деградацию ещё называют графическим прогрессом. Типа, ближе к "реализму", который всем вот прямо так нужен в играх. Теперь ещё и АС3 испортили, молодцы.
Они хоть раз не обманывали?
Aleksey. Да. В этот раз.
Aleksey. Пару раз, наверное, нет.
Если модели персонажей корявые и отвратительные,то могли хотя бы переделать их хоть немного. Игра выглядит так словно взяли все файлы оригинальной третьей части и закинули в новый софт,не исправив проблем,которые при этом возникли. Освещение многое решает,но почему тогда так много багов с освещением в самой игре,я уже молчу про цветовой фильтр самой игры,который в комбе с новым освещением осветляет открытые локации до такой степени,что приходится яркость ставить ниже. Ремастер халтурный!Торрент издание онли!
Вeргилий интересно, а в ремастере дело, или в том, что тебе надо оправдать пиратство? Тебя заставили покупать ремастер, чтобы играть в третью часть? Если ты такой фанат серии, то что мешало тебе обзавестись оригинальной версией ранее, хотя бы со скидкой? При том, у меня на аккаунте аж две копии, одна купленная, другая на халяву полученная. И у меня никто не отобрал оригинал. В чём же проблема? В Ubisoft, или в школьниках, которые с благородным лицом пиратят?
RomanAleshin68 А разве ты не знал, что в торрент версии игра автоматически становится более интересной и проработанной в техническом плане чем лицензия. А если честно давно заметил, что как только выходит какая либо игра с защитой, то многие пишут, что игра фигня, конвейр и т.д. Но как только она появляется на торрентах она автоматическими становится ,как минимум, неплохой и первыми бегут её скачивать.
Ar4er2016 эти же люди верят, что версия Metro Exodus для steam была лучше, чем версия для EGS. Проверять, правда, они не станут через год. Торрент версия пройдена ж.)
Только глупец им верит!!!
Хотел бы я посмотреть на дурачков которое это покупают...
Стало ярче,ввели блики,убрали туман,но качество не особо изменилось ,даже верёвка не особо изменилась.
Вeргилий да ты что? Верёвка ничуть не изменилась? Угловатость вся исчезла и она стала объёмнее? Вообще никакой разницы... А насчёт плаща, что я ожидаю от человека, который не хочет увидеть эту разницу, ровно как подтянутые текстуры, переделанное окружение, увеличенная дальность прорисовки, благодаря чему и убрали туман... Но кого волнует... Ярче стало - значит халтура.
RomanAleshin68 Халтурный ремастер,твои аргументы мелочны и неубедительны,я играл в ремастер,ощущения как от оригинала,но с SweetFX,ну и заниженное качество моделей лиц
Вeргилий офигенно ты опровергаешь... Я тебе скрин, где отметил качественные изменения, а ты мне в ответ "Ко-ко, халтура, лица хуже" (по поводу лиц, кстати, хорошо сказано в посте, под которым мы и комментимся)... С такими аргументами можешь писать своим братьям по разуму, которые тебе плюсики ставят, что халтурный ремастер.
Блог для хейтеров ясно!