Ютубер JorRaptor имел возможность пообщаться с художественным руководителем Assassin's Creed: Mirage, благодаря чему мы узнали о новом проекте французской компании Ubisoft несколько новых вещей.
- Одним из насущных вопросов является боёвка. Как оказалось, в системе столкновений будут использованы лучшие решения из всей серии.
- В игре всего два вида основного оружия — мечи и кинжалы. Вдобавок ко всему, конечно же, будет скрытый клинок.
- Боевая система будет похожа на таковую в Assassin’s Creed Valhalla. О возвращении к механике из ранних частей, основанной в основном на контратаках, не может быть и речи.
- Все приемы героя разрабатывались с нуля, как с точки зрения боя, так и паркура, поэтому Басим будет двигаться совсем не так, как Эйвор AC Valhalla.
- Все убийства потребуют одноразового попадания (в ACV это было доступно только как опция).
- Система управления предназначена для облегчения использования гаджетов, таких как дымовые шашки, усыпляющие дротики или метательные ножи. Пока неизвестно, как она будет выглядеть в действии. JorRaptor предполагает, что они будут назначены на одну кнопку или что появится открывающееся меню гаджета.
- Гаджеты можно улучшать.
- Скорее всего, мы не сможем свободно выбирать элементы наряда. Каждый вариант будет включать в себя один полный костюм.
- Костюмы должны быть чисто косметическими и не будут влиять на игровой процесс.
- В игре появится орел, обученный героем. Он сможет помечать врагов, как в Origins и Odyssey (эта функция отсутствовала в ACV).
- Микроплатежи будут включать наборы косметических предметов и исследовательские материалы. Мы должны покупать их на сайтах цифровой дистрибуции. Магазин не появится в самой игре.
- У Assassin's Creed: Mirage нет планов расширения. Единственным таким контентом будет миссия «Сорок разбойников», доступная в качестве бонуса за предзаказ.
Напомним, что AC: Mirage выйдет в следующем году и будет доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X и PlayStation 5, а также на потоковом сервисе Amazon Luna.
Текст это конечно очень интересно, но как это выглядит, мы узнаем при выходе геймплейного трейлера, а вот как оно на самом самом деле, узнаем через день после релиза.
мне одному не нравится боевка начиная с оригинс? и юнити не очень... контратаки тоже не панацея, но они хотя бы были зрелищными и быстрыми (какие, по моему мнению, и должны быть у тру убийцы), а вот это вот закликивание...
хотя бы цсушима там, не?
Ну в трилогии боевка динамичная. Особенно в вальгалле. Она там класная. Все таки за викинга играем. Вллетел сдвух ног в толпу и рубишь. В в старых до этого боевка быля мягко говоря гавно. Щас я прохожу трилогию эцио и уже на откровении. Стоять как дятел держа R2 и во время атаки врага жать квадрат, то еще удовольствие, а в откровеи это просто дно стало. Механика боя разная. В трилоги и старых играх. Мне в новых больше нрвится.
Нет, не одному, дрочилово полосок жизней это унылое, бездарное и кривое убожество, вальгалла наиунылейший кусок говна
брат
В юнити боёвка была вполне себе, на мой взгляд. Её портила уровневая система и общая неотполированность игры. По крайней мере герой очень красиво сражался. С ориджинс пошло какое-то недоразумение, где древнеегипетский мент должен голопузого лучника хопешом в капусту накрошить чтобы тот умер. При этом анимации кривые, дёрганные, играть от тактики как в ведьмаке или дарк соулс не выход - только перманентный блок и закликивание.
В сравнении с Одиссеей, Вапьгалла это прям отдушина. Особенно с учётом полной настройки чуть ли не всего урона и уровней врагов.
надеюсь анимация паркура будет не хуже юнити
Учитывая движок и основу Вальгаллы, анимайции в игре будут на том же уровне последней трилогии, дубовые, деревянные, сделанные вручную без моушен кепчера.
Короче провал. Всю хрень из последних частей надо убрать, вплоть до магазинов внутри игры, и сделать нормального асасина, какие были со 2 по 4 части.
ДАААА шаришь
Понял. Можно не играть. Спасибо что сказали.
Пойду Юнити перепройду. Однокнопочные контратаки гораздо интереснее, чем однокнопочное закликивание пережирных врагов.
А ты прочитай дальше
Я тоже сначала хотел возмутиться. Надеюсь, будет вариативность в боевке. И нормальные анимации, а не как в последних частях, где плакать хотелось во время сражений.
что то подозрительно много новостей про эту игру,что она максимально не похожа на предыдущие и максимально не такая как они.В итоге выйдет такой же Ассассин как и последние части))
Как и обычно у них!! Все с нуля, все 15 лет!!
Ясно, об игре можно забыть. Очередной выкидыш, лишь загримированный под старые части.
А что за опция такая? или это имеются ввиду скрытные убийства?
Да, была опция в настройках, позволяющая убивать с одного удара скрытым клинком, но не всех врагов, как я помню. К тому же, была подпись, что это, видите ли, не рекомендуется, наверное это делает эту игру более похожей на АС, а это ужос
А, так это всего лишь скрытые убийства? Тогда печаль.
тогда не может быть и речи о приобретении игры
Мне кажется нам пиздят(только тсс)
Орёл это уже что то надеюсь что в Кодовом имени Красный и Хеликс тоже будет хищная птица только не орёл а какая не будь другая не знаю какие птицы обетают в Японии
В чём подвох-то? Все персонажи будут геями? Басим окажется трапом? Перед заходом в игру надо будет сдать тест на знание гендеров?
А может просто хотят сорвать куш на ближневосточных игроках, поэтому делают игру максимально традиционной и приближенной к основам серии?
Скорее тебе на курсы по юмору сходить надо будет, а то чет все совсем грустно.
А вот за это респект! В Вальгалле одна из лучших боёвок среди всех игр серии(чуть лучше было только в Unity). Если до сих пор я ещё сомневался - стоит ли играть? То теперь я точно уверен, что я хочу играть в этот новый Ассасин Mirage. Ради улучшенной боёвки Вальгаллы оно стоит того, чтоб сыграть. Очень приятные новости. Порадовали однако.