Digital Foundry проанализировала консольные версии Assassin's Creed Mirage для PS5 и Xbox Series X/S и, в частности, результаты, полученные с использованием графических режимов, предлагаемых последней xfcnm. серии Ubisoft.
Как и в Assassin's Creed Valhalla, в Mirage есть две графические настройки: одна увеличивает частоту кадров до 60 кадров в секунду, а другая обеспечивает более высокое разрешение и качество изображения за счет 30 кадров в секунду.
Что касается режима качества, PS5 и Xbox Series X в основном находятся на одном уровне, имея динамическое разрешение 4K, которое иногда падает до 1944p. В Series S разрешение составляет 1620p, которое снижается до максимума 1512p, при этом частота кадров абсолютно стабильна.
PS5 и Series X идентичны, когда дело касается текстур, дальности прорисовки, качества теней и многого другого. Xbox Series S, за вычетом меньшего разрешения, также держится очень хорошо: только качество геометрии, теней и деревьев немного хуже, но во время игры различия практически незаметны.
Режим производительности Assassin's Creed Mirage имеет динамическое разрешение 1800p как на PS5, так и на Xbox Series X. Однако в Series S мы видим разрешение 1080p, в этом случае также динамическое с отрицательными пиками максимум до 864p. За исключением более низкого разрешения и некоторых небольших жертв в графических деталях, этот пресет визуально очень близок к режиму качества.
Частота кадров стабильна на уровне 60 кадров в секунду в 99% случаев, однако были замечены некоторые случаи разрывов экрана, несколько более выраженные на Xbox Series, вызванные быстрым увеличением нагрузки на графический процессор. В любом случае ничего, что могло бы поставить под угрозу общее впечатление.
В заключение, Digital Foundry удовлетворена работой Ubisoft над консольными версиями, которые хорошо оптимизированы и далеки от условий Assassin's Creed Valhalla на момент запуска. В целом на Xbox Series и PS5 рекомендуется использовать режим «Производительность», при этом прирост плавности в значительной степени компенсирует более низкое разрешение.
Прошел игру, в целом если ты фанат Асасинов(как и я), и знаешь что было в последних 3 частях тебе я думаю зайдет, всякие отсылка на Хайсама из Вальгаллы(тут еще он еще мальчик).Я бы поставил 6 из 10.
я в предыдущую начинал несколько раз, что то между не пойми чем. эта также?
Ну Вальгалла по круче как по мне. Но что мне понравилось в Мираже карта маленькая, то еть нет такого монотонного зачистки карты. Ну 5-6 из 10 я бы поставил. Но если не знать Вальгаллу,что Басим это Локи и прочее прочее, то концовку вообще не поймешь
Сколько времени ушло реально?
17 часов прошел. Но я почти всю карту подзачистил + все контракты дополнительные. Если брать чисто сюжет я думаю можно пробежать за 7-8 часов
Чёт слишком короткая, ну поэтому у неё и ценник 2800К уже на хбокс
После Одиссеи и Истоков воспринимать старых ассассинов тяжело, да и сомневаюсь, что сюжет будет интереснее 1-4 частей. Вообще, надо будет глянуть, что там замутили.
Тяжело воспринимать последнюю трилогию как часть серии Assassin's Creed
Как часть сери однозначно, но как игры они вполне годные, Одиссея мне понравилась, почти 200 часов ушло на то, чтобы закрыть игру и дополнения на 100%.
Ну не согласен, истоки классная была игра, прошёл взапой как говорится. Одиссея с вальхаллой тяжелее конеш пошла. Щас синдикат перепрохожу, отличная часть
это всё дело вкуса.. мне истоки вообще не зашли и я считаю их худшей частью в серии)) каждому своё
В чем в чем, но в оптимизации Юбики просто боги сейчас. После Юнити все части классно идут на консолях. И никто не ноет что Мало мощности Сериес С.
на пк идеальный оптимизон сейчас и даже патчи не нужны