на главную
об игре
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023

Digital Foundry проанализировали Assassin's Creed Mirage на консолях PS5 и Xbox Series и остались довольны

Digital Foundry проанализировала консольные версии Assassin's Creed Mirage для PS5 и Xbox Series X/S и, в частности, результаты, полученные с использованием графических режимов, предлагаемых последней xfcnm. серии Ubisoft.

Как и в Assassin's Creed Valhalla, в Mirage есть две графические настройки: одна увеличивает частоту кадров до 60 кадров в секунду, а другая обеспечивает более высокое разрешение и качество изображения за счет 30 кадров в секунду.

Что касается режима качества, PS5 и Xbox Series X в основном находятся на одном уровне, имея динамическое разрешение 4K, которое иногда падает до 1944p. В Series S разрешение составляет 1620p, которое снижается до максимума 1512p, при этом частота кадров абсолютно стабильна.

PS5 и Series X идентичны, когда дело касается текстур, дальности прорисовки, качества теней и многого другого. Xbox Series S, за вычетом меньшего разрешения, также держится очень хорошо: только качество геометрии, теней и деревьев немного хуже, но во время игры различия практически незаметны.

Режим производительности Assassin's Creed Mirage имеет динамическое разрешение 1800p как на PS5, так и на Xbox Series X. Однако в Series S мы видим разрешение 1080p, в этом случае также динамическое с отрицательными пиками максимум до 864p. За исключением более низкого разрешения и некоторых небольших жертв в графических деталях, этот пресет визуально очень близок к режиму качества.

Частота кадров стабильна на уровне 60 кадров в секунду в 99% случаев, однако были замечены некоторые случаи разрывов экрана, несколько более выраженные на Xbox Series, вызванные быстрым увеличением нагрузки на графический процессор. В любом случае ничего, что могло бы поставить под угрозу общее впечатление.

В заключение, Digital Foundry удовлетворена работой Ubisoft над консольными версиями, которые хорошо оптимизированы и далеки от условий Assassin's Creed Valhalla на момент запуска. В целом на Xbox Series и PS5 рекомендуется использовать режим «Производительность», при этом прирост плавности в значительной степени компенсирует более низкое разрешение.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Прошел игру, в целом если ты фанат Асасинов(как и я), и знаешь что было в последних 3 частях тебе я думаю зайдет, всякие отсылка на Хайсама из Вальгаллы(тут еще он еще мальчик).Я бы поставил 6 из 10.

1

я в предыдущую начинал несколько раз, что то между не пойми чем. эта также?

2

Ну Вальгалла по круче как по мне. Но что мне понравилось в Мираже карта маленькая, то еть нет такого монотонного зачистки карты. Ну 5-6 из 10 я бы поставил. Но если не знать Вальгаллу,что Басим это Локи и прочее прочее, то концовку вообще не поймешь

0

Сколько времени ушло реально?

0

17 часов прошел. Но я почти всю карту подзачистил + все контракты дополнительные. Если брать чисто сюжет я думаю можно пробежать за 7-8 часов

0

Чёт слишком короткая, ну поэтому у неё и ценник 2800К уже на хбокс

0

После Одиссеи и Истоков воспринимать старых ассассинов тяжело, да и сомневаюсь, что сюжет будет интереснее 1-4 частей. Вообще, надо будет глянуть, что там замутили.

1

Тяжело воспринимать последнюю трилогию как часть серии Assassin's Creed

5

Как часть сери однозначно, но как игры они вполне годные, Одиссея мне понравилась, почти 200 часов ушло на то, чтобы закрыть игру и дополнения на 100%.

1

Ну не согласен, истоки классная была игра, прошёл взапой как говорится. Одиссея с вальхаллой тяжелее конеш пошла. Щас синдикат перепрохожу, отличная часть

1

это всё дело вкуса.. мне истоки вообще не зашли и я считаю их худшей частью в серии)) каждому своё

0

В чем в чем, но в оптимизации Юбики просто боги сейчас. После Юнити все части классно идут на консолях. И никто не ноет что Мало мощности Сериес С.

0

на пк идеальный оптимизон сейчас и даже патчи не нужны

1