на главную
об игре

Какой смысл играть на кошмар?

Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей.... Эт типо он задел меня так в видео, и снёс 50% хп



30
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

Спокойно прошел на кошмаре голышом. Это каким криворуким нужно быть чтобы пропускать удары? Сложность влияет только на толщину мобов, урона их я не почувствовал т.к. никто по мне не попал, собсно как и в душах, бетманах и т.д.

GG4
Там элементарно пропускаются удары, так как коллизия прописана по-мудацки. И по тебе попадают даже когда физически не попадают

GG4
В ближнем бое как раз таки постоянно получаешь по щам. Дело даже не в криворукости, а в том , что система парирования срабатывает через раз. А играть на уворотах такое себе удовольствие.

macsim702
Ну с клавомыши возможно и получают по щам. В игры играют с геймпада, с ним никаких проблем нет т.к. под геймпад игры и затачиваются. С таким же успехом можно на гитаре играть, думаю игровой экспириенс будет не хуже чем с клавомыши.

AtomaTb
Да это жесть эта их ролевая система говно, тебя ваншотят враги на три уровня больше твоего, чё за бред сивой кобылы, я думал после Assassins Creed Origins эту тупость уберут это ведь убого с недовёдённой до конца до ума боёвкой...

Chuck_Norris_
челики на 4 лвл выше тебя вполне убиваемые, если играть под пивко только придя с завода, мб стоит сложность понизить?

mrG0bliN
Не в этом дело, дело заключается в самом убогим балансом который я видел, тот же дарк солдс допустим 3,й даже на клаво-мыше легче играется, просто в Assassin's Creed: Odyssey нужно много проходить и находить побочных миссий и держать этот убогий баланс в ЛВЛ,ах и в добавок это сделано через жопу и с целью вынудить тебя на донат что бы не заниматься унылой рутиной которой тебя принуждают заниматься и не какой полной свободы в открытом мире...

Chuck_Norris_
убивешь губернаторов, палиш склады, генерируешь поля битвы, за 3 часа я поднял 40вой :/

Ну хз. Прошёл на кошмаре игру на 100%. Да были моменты, когда чуть не разбил джойстик, но это скорее мои проблемы, нежели игры. Да и игра становится динамичные на кошмаре. Ибо на лёгком можно спокойно пропустить 100 ударов и выжить.

AtomaTb написал:
Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

Да вообщем ничего.

AtomaTb написал:
По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей

Вообще кабаны в игре по размерам больше чем львы.

vitalik76
Тогда я снижу....Т.к подобный бред кроме горящей жопы ничгео не даёт...

ХАХАХах ты слился, стыд. Если игра тебя нагло обманывает, то что такого если ты её обманешь.
Вот я допустим дрался не в одиночку, я специально получил розыск и за меня всю работу сделал(а) наёмник выше меня лвлом на 4 пункта.

Но будем честны. Босс с хитбоксом как у носорога, нелепой анимацией удара которую хрен заметишь, дак еще и удары которые нельзя парировать. Я спокойно его задолбил бы самостоятельно в его жир, но эта тварь вызывала бесконечно своих подсосышей, в количестве 4х тушек.

Босс: 12 дсов из 10

в эту кривую игру надо играть на геймпаде, на клава мышке куча проблем с хитбоксами, с камерой и т.д.
+ выставлять угол обзора это про мили бои

Beirut
Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы

william1992
Влияет угол обзора, а геймпад дает точную камеру, на клавамышке после уворота враг оказывается за экраном
кароче тут надо просто в живую сравнить и поверь мили бои на геймпаде в разы удобней

Beirut
Да я как бы на геймпаде и играю. И если камера на паде удобнее, то боюсь представить, что там на мышке

Знаете где норм работает кошмар. В ведьмаке.
Ты наносишь дамаг норм, но и тебя могут шотнуть, тебе приходится уворачиваться и блокировать.
А знаете в чём прикол, что это уже больше похоже на реализм и на танец с мечём.
Люди не выдерживают 10 ударов мечём в сердце, но и тебя зарубят если не осторожен. Вот это называется реальзм или сложно кошмар, а не тебе придётся тыкать в босса 2 часа.

Имхо, между "кошмар" и "высокая" должна быть ещё сложность. Так как в определённый момент игры (когда ты начал с умом подбирать билд и шмот с гравировками)-Высокая становится слишком легкой. А на кошмаре дохнёшь с 2-3 тычки.

macsim702
согласен, в начале еще норм , но где то после середины игры даже легендарные звери/мифически существа убиваются в один заход.

Я еще с дебафом прохожу 100% урона в обмен на 75% здоровья)
Я буквально на две тычки, но противник перестал быть бессмертен, да и скрытные убийства стали проще.

Играть на кошмаре чтобы после 105 смерти, убить хряка и заорать я бог)))
И получить удовольствие от победы.

AtomaTb
Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов

ничего, кроме желания самому начать выдавать такие цифры. Три ляма хедшот:

choa
Хороший мотиватор (насамомделенет)

mrG0bliN написал:
за 3 часа я поднял 40вой

Шта? Я несколько дней просидел что бы 40 поднять. как минимум часов 30

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Assassin's Creed Odyssey