Все мы, или подавляющее большинство из нас, знаем, как тяжело каждый день часами торчать в аудитории (школе, колледже, университете...). И речь идет не только о нашем студенческом времени, но и о преподавателях, которые каждый день работают с молодыми людьми, пытаясь заставить их чему-то научиться. Это не всегда легко, особенно сейчас, когда экраны завладели нашей жизнью.
Многим учителям приходится изобретать новые методы планирования и проведения занятий, и один из них, как ни странно, заключается в использовании видеоигр. Компания Ubisoft, несмотря на свои взлеты и падения, проделала отличную работу, включив режим Discovery Tour Mode в Assassin's Creed Origins, Odyssey и Valhalla, поэтому некоторые учителя стали использовать его на уроках по истории.
Вместо того чтобы прибегать к "300" или любой другой кино-фантастике, учитель использует тщательно проработанный сеттинг игры и показывает то узкое место, где более 300 спартанцев, фокийцев и фиванцев противостояли персидскому вторжению. И пускай в игре есть вполне логичные изменения, а также отсутствует современная привязка, поскольку движения земли и отступающее море изменили орографию, факт остается фактом: использование AC Odyssey для иллюстрации урока истории достойно похвалы.
Хотя в серии Assassin's Creed всегда были и есть вымышленные элементы, но в данной игре, события которой происходят в Древней Греции, они зашли слишком далеко, смешав реальность и мифологию Пелопоннесской войны. Открытый мир с элементами RPG вызвал резкое неприятие у многих геймеров, но нельзя отрицать одного: когда дело доходит до исторического сеттинга, произведений искусства и атмосферы, французы делают это как никто другой.
По сути, Ubisoft не зря в свое время нахваливала игровые режимы, направленные исключительно на раскрытие сюжета. Если в Assassin's Creed Mirage это было заложено в самом ДНК игры, то Origins, Odyssey и Valhalla смогли удивить своими Discovery Tour, в которых не было никакого экшена, а внимание уделялось исключительно изучению демографических, социальных, художественных или политических аспектов этих регионов.
а потом показал биологию на порнохаб?
Это уже анатомия. А это только с 8-го класса.
Сейчас анатомия есть? У нас, лет 15 назад была только биология..
Сейчас не знаю. Но когда я училась в школе, она была в 8-ом классе.
>Сейчас не знаю. Но когда я училась в школе
Сомнительное заявление)))
? И, что вы этим хотите сказать?
Тут эксперты по образованию уже высказались я смотрю, вопрос только в том, перед тем как что то писать, вы хоть пробовали открывать дискавери тур этот? Учитель поступает правильно задействовав подобные методы, так как книги книгами, но в данном случае можно подробно разобрать поле боя, географию и наглядно показать что где и как происходило и очень жаль, что подобных вещей не было лет 20 назад и все приходилось показывать на пальцах.
Так одни дрочуны тут. Сиськи покажи, так они тут сотни комментов настрочат)))
Но лучше прочитать Фукидида
а ты крут
Так у него там базовая база. Хочешь много греческой истории - бери антологию философии, выписывай авторов и марш в библиотеку) Все значимые философы и писатели так или иначе связаны с историей, особенно у греков.
Конечно лучше, но зуммерам сложно читать
Есть и философы (полное собрание сочинений Платона и Аристотеля), есть и другие греческие авторы, только в другой серии книг
Как он хорош, умение говорить с молодежью на доступном языке - самое важное качество для учителя. Увы таких единицы...
Надеюсь он не будет объяснять, что Ленин был тамплиером.
Не, об этом по телику расскажут XD
Я тоже так делаю. Использую игры чтобы учить английскому
Тотал вар меня истории научил из-за чего историчка в своё время удивлялась, откуда шестикласник может так много знать.
Гта 5. За тревора.
Соглашусь. Тотал вар медивал, рим, и т.д отличные наглядные примеры, где находились племена, страны, государства, с кем граничили и т.д, из за чего визуально проще понимать многие исторические нюансы, как например зачем России нужен был выход к чёрном морю и т.д. Учился с 2001 по 2012 год в школе и помогало на ура. Так же WoW на тот период начал в своё время играть в TBC на патче 2.3.2 и благодаря тому что после стратегий очень интересен был мир ММОРПГ варкрафта, пришлось учить английский чтобы понимать что делают скилы, что от меня требуют и т.д. Но потом вышел лич с русификацией и всё упростил, но опыт перевода по сей день помогает читать и сразу переводить что читаю.
Ещё как вариант , закрывшаяся Total War: Arena карта "Фермопилы" . Вообще , почему бы и нет , учитель проявил смекалку и это здорово.
Арена была офигенной(( так жаль что долбаёбы на разрабах или издателях сидели ,не могли годами ничего пофиксить ,а потом и онлайн упал
Так гораздо понятнее и интереснее.
Неплохо) не знаю что все Одиссею хейтят так) сама игра вполне себе нормальная особенно греческий сеттинг, да dlc с Атлантидой это провал полный но у юбиков dlcшки всегда провальные шли, в вальгалле всё что связано с Одином тоже провал но сам сеттинг Англии неплохой, жаль миры пустоваты, им бы локации контентом и побочками наполнять и было бы супер
Не знаю как остальные, но лично я хейчу за просто запредельный уровень гринда и размер игры. Она слишком растянута. Была бы она длительностью с Origins - вообще другой разговор.
У Вальхаллы плохо все. Начиная от добрых завоевателей и хороших предателей (все англичане, что по сюжету помогают гг), заканчивая подлыми защитниками родины.
Даже звучит стрёмно.
Как раз сейчас прохожу "Одиссею" и не сказал бы, что там запредельный гринд. Может, дело в том, что я люблю полностью исследовать карту в таких играх, но в "Одиссее" мне ресурсы уже девать некуда, а вот в "Истоках" приходилось часами на бегемотов с крокодилами охотиться, чтобы клинок прокачать.
а шутки про изучение истории по калде уже не кажутся такими уж шутками лол
Прогрессивно, одобряю. Сам с удовольствием Ancient Tour по Греции и Египту проходил, очень круто и информативно сделано
Ммм, а потом американские дети будут всерьез думать, что в битве при Фермопилах сражались на грифонах и единорогах. А дальше что, скандинавскую мифологию по фильмам Марвела преподавать будем. А в качестве дз будет пройти АС Вальгаллу.
Я помню когда то давно шутили про то, что по ассасинам школьники историю будут учить и вырастут бездарями...
красивая игра,и минимум этой тупости с анимусом) правда есть недочеты например как женщина участвовала в олимпийский играх для мужиков или полупустой мир.
Ну так женщину там прилепили, чтоб была для выбора, а так-то никакой логики ею играть нет, тем более что она страшная и отличается от Алексиса лишь отсутствием бороды. Так что, Одиссею лучше играть за мужского персонажа, он хорошо вписывается в логику и атмосферу.
я играю только мужиками,но главное тут тупой замысел разрабов того что игра заточена под бабу))) хотя чего еще ждать от юбиков...
Как иллюстрация, вполне годится. Я её использую для досуга в зимнее время(как и "Чёрный флаг"), солнце, море, песок... Вообще игра годится много для чего, кроме того, чтобы быть игрой про Ассасинов и их Кредо.
Мда... Грусть печаль. В этом -то вся и проблема. Современное поколение учит историю по компьютерным играм. Нам с этим надо заканчивать. Нет я не против чтобы дети играли в игры. но будь бобр сначала выучи историю. Тут у нас еще много работы, но детей придется выдрачивать и хорошенько выдрачивать. И не только детей. А то у нас и взрослые некоторые истории не знают, выросли на компьютерных играх.
"Не понимаю, чему могут научиться молодые люди из этих книг? Разве книга научит тебя быть воином? Разве книга даст сил для кузнечного молота? Человек должен учить человека, а не всякие листочки и закорючки" - старик Фарж, 15 век н.э.
"Никакие теле-передачи, кинофильмы и прочие развлечения голубого экрана не заменят книги. И даже дополнять знания они не могут. Все эти телевизоры и кинотеатры лишь тратят время и отвлекают от учёбы" - Павел Сергеевич, 20 век н.э.
"Компьютерные игры - зло! Историческая правда в фильмах "Фонда Кино"! Люди мешающие нам фальсифицировать историю, будут наказаны за фальсифицирование истории!!!" - вопли сумасшедших из Думы, 21 век н.э.
Историю нужно изучать, как и всё остальное, используя самые актуальные инструменты познания. То же верно и для обучения нового поколения. Личный пример, книга, фильм, VR, АR, цифровые выставки и компьютерные экскурсии - не должны исключать друг друга, а быть частью развивающегося обучающего процесса.
Проблема совсем в другом. Суть истории - в том, чтобы учиться на ошибках прошлых поколений. Если история переписывается и ошибки преподносятся как "успехи", история становится не просто бесполезной, но и вредной.
Вся штука с зазубриванием дат, ФИО, как звали сестру мужа знакомой садовника Цезаря, ширины ущелий в метрах - для профильного исторического образования.
На подобных изделиях изучать историю? бред какой то!!!
Ну и бред)))
потому что по-другому объяснить не получалось ¯\_(ツ)_/¯
Такие учителя, что поделать. Вместо того чтобы учить историю и совершенствовать преподавательское мастерство, они в игры играют.
Одно другому не мешает. А преподавательское мастерство именно в том и состоит, чтоб уметь заинтересовать учеников, а не тупо заставлять их зубрить всякую чушь, которую они все равно забудут после экзамена.
Прикол в том что асасины кроме зданий никакой исторической достоверности не несут
Сразу видно оленя в чате)))
обоснуй