Авторы канала Digital Foundry провели подробный технический анализ Assassin's Creed Odyssey на консолях Xbox One X и PS4 Pro. На обеих консолях игра выглядит отлично, но разница все-таки существенная, когда вопрос касается 4K.
Интересные подробности:
- На обеих консолях динамическое 4K разрешение.
- Самое низкое значение динамического разрешения XB1X выше, чем самое высокое динамическое на PS4 Pro (оба показателя выделил ниже).
- PS4 Pro максимальное значение: 2816x1584
- PS4 Pro мининимальное значение: 2227x1242
- PS4 Pro среднее значение: 2560x1440
- XB1 X максимальное значение: 3840x2160 (нативное 4k)
- XB1 X мининимальное значение: 2944x1656
- XB1 X среднее значение: 3072x1728
- XB1 X - 76%-ное увеличение выходных пикселей против PS4 Pro в стартовом бою, в среднем 44%.
- XB1 X имеет лучшую дальность прорисовки и тени.
- У XB1 X улучшена технология Ambient Occlusion.
- Фреймрейт везде держит стабильные 30 кадров в секунду на Xbox One X и PS4 Pro, но могут быть незначительные просадки.
- Версия для Xbox One X, безусловно, является лучшим вариантом из двух консолей.
псевдо UHD шагает по планете
Да и так понятно,хочешь качество картинки - играй на ПЕКА,но бокс должен признать неплох
Дак Бокс Х и вышел на год позже прошки, оно и так очевидно
"На обеих консолях динамическое 4K разрешение." Будет настоящее 4К, кричали они. :) Когда маркетинговая ложь, продаёт устройства с несуществующими возможностями. И эти шикарные 30 FPS с просадками, практически в 2019 году, это волшебно. :)
На обеих консолях динамическое 4K разрешение. PS4 Pro максимальное значение: 2816x1584 PS4 Pro мининимальное значение: 2227x1242 PS4 Pro среднее значение: 2560x1440 Кто нибудь подскажите им что 4к это 3840*2160, а это 2к