Глядя на ежегодные появления всё новых и новых игр серии Assassin’s Creed, причём за бессменным авторством студии Ubisoft Montreal, у рядового пользователя вполне закономерно может возникнуть ощущение, что разработка там поставлена если не полностью на автоматизированное производство, то на мануфактурное — точно. В рамках сессии вопросов-ответов, организованной порталом NeoGAF, Алекс Амансио (Alex Amancio), ведущий разработчик Assassin’s Creed Ubity, пояснил, что создание игры — это титанический труд, требующий нескольких лет кропотливой работы.
Отметим, что Unity для господина Амансио — не первая игра серии Assassin’s Creed. До неё ему удалось приложить руку к Assassin’s Creed Revelations, вышедшей в 2011 году. В связи с этим закономерным выглядит вопрос пользователей, касающийся сравнения Revelations и Unity с точки зрения разработчика. Отвечая на данный вопрос, Амансио и обнажил информацию о продолжительности разработки Unity. По его словам, процесс продолжается вот уже четыре года. Кроме того, ребятам из Ubisoft Montreal пришлось столкнуться на этом пути с некоторыми сложностями.
«Оба этих проекта, — говорит Амансио про Revelations и Unity, — очень разные по своей сути. В Assassin’s Creed Revelations мы завершали трилогию приключений одного из самых полюбившихся персонажей серии. В Unity же мы повествуем новую историю и вводим нового протагониста, и, признаться, за те четыре года, которые ведётся разработка, нам пришлось столкнуться с множеством сложностей, связанных, в основном, с нашим желанием обновить основы геймплея».
События Assassin’s Creed Unity разворачиваются в революционном Париже XVIII века, окутанном хаосом и беззаконием. Главный герой — харизматичный ассасин Арно Дориан, парень с нелёгкой судьбой, изрядно подпорченной вышеуказанными событиями. На данный момент основная работа над игрой завершена, разработчики занимаются традиционной полировкой и исправлением обнаруженных ошибок. Релиз игры был недавно перенесён на две недели вперёд: мировой запуск Assassin’s Creed Unity в продажу должен состояться 11 ноября на PC и консолях текущего поколения. В этот же день на консолях прошлого поколения должна выйти и Assassin’s Creed Rogue, повествующая о приключениях тамплиера Шая.
Они так про каждую свою игру говорят. Пустословие.
Лучше бы они делали ОДНУ игру 4 года. Чтобы получилось как с гта 5. А если одновременно делать 8 игр, то качество сильно снижается.
Разработка Assassin’s Creed Unity велась четыре года
Совсем поехавший это тебе не Рокстар где весь штат разработчиков 100 человек.у Юбисофт только Монреальская студия насчитывает 2 000 чел и более десятка студий по всему миру.Они спокойно могут позволить себе создавать несколько игр одновременно
Ну естественно, 80 процентов контента не меняется вообще.
Camper88 Гений, уже поиграл ? Ожидаешь там что-то новое? У меня для тебя плохие новости...
Bydlo228 Гений, уже поиграл ?
Что-то мне подсказывает, что юнити будет крутой игрой.
Master of Shadows По сравнению с другими частями весьма большой скачок от новой системы паркура,боевой системы, размеров карты и новой системы получения миссий а также введения системы прокачки,Если не разбираешься лучше не разевай варежку.
Разработка Assassin’s Creed Unity велась четыре года И продолжает вестись дальше...