на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Assassin's Creed: Valhalla позволит вам владеть даже двумя щитами одновременно, если хотите

Недавно было подтверждено, что варианты двойного владения в Assassin's Creed: Valhalla позволят вам удвоить почти что угодно - даже два щита, если хотите.

Креативный директор Ашраф Исмаил упомянул систему двойного владения в Valhalla в недавно опубликованном трейлере. Исмаил особо упоминает, что вы можете выбрать двойное владение щитами, если хотите, что может гипотетически позволить вам вступить в битву, как разрушительный берсерк-бастион.

«Метательный топор - это ваша способность в игре», - упоминает Исмаил в комментарии разработчика. Это будет долгожданной новостью для поклонников God of War, которые, вероятно, разработали определенную ловкость для легендарного топора Левиафана Кратоса в самой последней истории о убийстве богов от Santa Monica Studio. «Двойное владение - большая часть игры, и она очень открыта - вы можете в значительной степени владеть двумя комбинациями оружия, которые у нас есть. Если вы хотите использовать два щита, мы позволим вам сделать это».

Исмаил также обсуждает другие аспекты боевой системы, явно отмечая, что бои будут особенно жестокими.

"Бой этого периода - если мы собираемся сделать игру викингов, бой должен быть интуитивным", - объясняет он. "Это должно быть довольно жестоко, чтобы вы встретили довольно внушительных врагов. Мы называем [этих парней] главарями, лидером на поле битвы, который способен сплотить войска и обладает некоторыми уникальными способностями. Он очень бронированный. К счастью, вы тоже можете быть очень бронированными, если решите прокачать щиты."
Комментарии: 38
Ваш комментарий

ИМХО, но даже подобная кастомизация, как и вообще уход серии в сторону РПГ, это большой плюс. Во-первых, это раскрывает геймплейный потенциал, а во-вторых разработчики оставляют за игроками право решать самим, какой будет история, описываемая в игре, иными словами, они убрали скучное линейное повествование. Да, основные моменты будут линейными, но общая картина всегда кроется в мелочах. Плюс ко всему, прочитал про новость, что в игре будет реализована возможность однополых отношений. Господа, я хоть глиномесов и недолюбливаю из эстетических соображений, но однополые отношения у норвегов действительно были. Причем как женские, так и мужские. Закон обязывал брать в мужья и жены людей противоположного пола, но любовников любого пола из рабов заводить никто не запрещал, потому что рабы вообще считались вещами, а не людьми, а значит, ничего противозаконного содомиты не совершали. А также, возвращаясь к геймплею, игроков никто не заставляет делать своего ГГ анальным спелеологом. Там говорилось о возможности, а не обязанности. Лично я буду такие моменты избегать) В любом случае игру жду, очень давно ждал игру таких масштабов именно в этом сеттинге)

38

zolthan Я тоже не понимаю к чему такая неприязнь к возможности выбора. В игре дают возможность отыграть персонажем как ему хочется, а не навязывают играть конкретно за того же гомика, например. И то что разработчики уходят от 100 процентного приключенческого экшена аля принц персии в сторону РПГ, это большой плюс. Конечно, значительное влияние имеет то, каким образом они это сделают. Все таки несмотря на очевидные для меня плюсы РПГ-системы в Одиссее, с гриндом они переборщили, как будто не соло рпг сделали, а ММО - дрочильню. Будем надеяться на работу над ошибками, все таки курс, как по мне, был взят в верном направлении.

7

zolthan А то что серия ACR - это просмотр днк человека и мы просто проходим уже произошедшие! события и т.д и т.п, об этом мы тактично умолчим)

1

BRONNER Так-то, конечно так, но всё равно интереснее, что игроки сами могут решать, как проходить. Тем более, что в последних двух играх это логично объясняется. На это можно смотреть позитивно или негативно, но как по мне, так интереснее. Словно сам пишешь историю)

1

zolthan Судя по комменту ты как раз и говномес латентный)))

-1

Ну а что, это удобно. Прикрываешься двумя щитами и приказываешь своему ворону стрелять лазерами из глаз и проводить бомбардировку с воздуха. Главное вкачать соответствующий навык.

32

А можно я не буду владеть двумя щитами одновременно, а буду владеть одной хорошей игрой? Мне этого хватит, правда.

11

двумя щитами подтягиваешь врага к себе и душишь косичкой на бороде)))

11

О ля Добрыня из Богатырей. Мы впервые видим стиль зашибу))))

8

Мне кажется ты одно интервью с креативным директором разделил на 3-4 новости.

7

фигасе, такой короткий комент и тут же куча противоречий самому себе

xStriiimопять вечное кромсание, ничего общего с трейлером

так он в трейлере как раз таки долго кромсал бронированного противника. ну и не стоит путать игромех и ролик

xStriiimопять вечное кромсание..... дети и бездельники будут в восторге

так как бы "долго кромсать" это противоположно "безделию" О.о Я так понимаю ты хочешь убить с 1-2 тычек? то есть "ленивый геймплей для аутизма" хочешь? К слову старый геймплей так и называли, и к слову эти коменты и послужили полной смены геймплея, дважды в последних 2 играх. ибо как бы Юбики не пытались тот доработать: "фууу геймплей через одну кнопку, одно парирование, геймплей для аутизма" и прочее . Просили ковыряние? на те распишитесь.

6

jacka1 дык как именно кромсал. В ориджине и одиссее знаете же какие кромсания и реагирование на это нпс, скудные вырезанные до минимума добивания, скучные убийства с добиванием только последнего. Я то сначала подумал что раз уж трейлер как в revelation, то ожидается экшн, но по описаниям новостей кажись опять очередная рпгшка. А аутизм я имел ввиду мир и задания и время на которое этому....требуется

-4

xStriiim +1000. На мой вкус самая красивая боевая система была в юнити. Это выглядело как фехтование, а не размахивание оружие, как в последних 2 частях! Да и сценаристы хорошие нужны, иначе сюжет похож на сочинение третикласника из неблагополучной семьи! И еще было бы неплохо, если бы Юби меньше вдохновлялись бы чужими успехами и больше бы шли своим путем!

0

В Одиссее, к сожалению, ни одного щита не дали, а тут сразу два. Вообще, в Дарк Соулс можно тоже экипировать два щита одновременно, но это не особо полезно. Но 1 щит - вполне норм, хорошо что их вернули.

5
xStriiim написал: Которые реализованы не через жопу, не все конечно

Почти все. Какую игру не возьми - везде найдется куча минусов. Поэтому, если игра нравится - просто берешь и играешь, несмотря на недостатки, либо не нравится - и играть не будешь даже при солидной доле плюсов.

5

Воин1 Воистину! Но вот играть в ассассина я любил. Обидно во что превратилась любимая франшиза в угоду массам. То же с фильмами. "Не нравиться не играй, не смотри" уже не работает, то что нравится становиться все меньше и меньше

4

эту систему они к слову планировали реализовать ещё в ас3. но что то не сложилось.

4
xStriiim написал: Но вот играть в ассассина я любил. Обидно во что превратилась любимая франшиза в угоду массам.

Ты всегда можешь переиграть в любимые игры из ассасинов. Но когда один и тот же геймеплей переносят из одной игры в следующую - это уже всем надоедает. Вообще, считаю что в любых сериях - главное вовремя остановится. И тут самым оптимальным вариантом является трилогия - как в Ведьмаке или Масс Эффект. Иначе потом уже идет конвейер и попытка наживаться на раскрученном бренде.

4

Воин1 Ты всегда можешь переиграть в любимые игры из ассасинов. В последнее время только это и делаю со всеми играми) В остальном согласен, изменения нужны

3

ну так не делайте всё подряд. ни ктож не заставляет. можете просто по сюжету идти. дополнительные задания для тех кто хочет подольше поиграть. нормально покачаться можно по ключевым задачам. принеси, подай, открывай и прочее всегда были в серии. С начало ноют(с первой игры), что задач мало и боёвка только через парирование, затем ноют что задач слишком много и боёвка через удары и увороты и приёмы.

xStriiim написал: О каком противоречии все время говорите я не пойму?

да всё о том же:

xStriiim написал: слишком много

лень и аутизм подразумевают максимум простоты и минимум действий, то есть должно быть "мало". Однако "грешно смеяться над больными", так что да, вы "нормальный". Ожидаете от серии игр с открытым миром, простенький файт с 2 тычками на врага, и без заданий и путешествий. п.с. не я конечно согласен что одиссея одна из слабых частей серии, слешеровская часть в боёвке хуже сделала, отказ от добиваний, хотяб рандомных, тоже минус, не все кв прям интерестны. однако в целом, как экшн\рпг с открытым миром вполне. не ведьмак, но как свитки, только без кардинально меняющих игру модов.

3

jacka1 аутизм это как раз таки часами сидеть и делать одни и те же вещи) простенький файт с 2 тычками на врага, и без заданий и путешествий Все должно быть в меру, пусть сложный, но красочный, пусть большой, но не пустой и огромный. Я никогда не ныл если что. Да, изменения нужны были в боевой системе, но в ассассинском стиле, экшн

4

Для меня лично в Ассассинах всё сводится к боёвке. Если будет как в Ориджине/Одиссее [Тупо слешер на магических ударах аля теккен] -сразу в топку. Если же с реалистичными ударами, контратаками и частыми различными добиваниями -можно считать Ассассин на этот раз удался. Но.. сильно сомневаюсь что повезёт.

3
Kokoprime1991 написал: Я не придираюсь к этому, просто думал маленькое обучение владения тем или иным видом оружия не повредит...

туториал ясное дело будет. может просто в виде подсказок интерфейса, может в сюжетной ситуации, но он не будет нубом в начале. Сказали уже, что он уже в начале будет довольно известным викингом.

3
magnum95 написал: Лучше расчлененку и поменьше язычества сделали бы

Меньше богов в игре про викингов? Спасибо, посмеялся)

3

zolthan почему бы и нет?? в сериалах про викингов, например, викинги встречаются с арабами...

1

zolthan и вообще в последних сериях они очень сильно продвигают язычество, чем сами игры...

1

magnum95 А что плохого в язычестве?

0

ну в ориджинге норм было,хоть и не привычно по началу, вот только да, отказ от финиширов, только последнего, меня огорчил. А в одиссее да, реакции противников не было. пытались боёвку ориджинала со слешером скрестить, неудачно вышло. финишеры заменили 1-2 умениями, но одна и та же анимация быстро приедалась по описаниям новостей как раз наоборот пишут что боёвка будет иной

xStriiim написал: А аутизм я имел ввиду мир и задания и время на которое этому....требуется

эм.....а вам нужен файтинг какойто? без открытого мира, заданий и игрой на 1-2 вечера? И тем более опять противоречия, где в заданиях, путешествии по миру и затраченного на это времени "лень", как раз наоборот, на до ходить, надо искать, надо делать. Заданий завались, мир большой, искать цели и места надо (хотя это можно и выключить, если не нравится). К этому претензий нет

2

jacka1 Ради чего? Шмоток? Интересных квестов там с гулькин нос и почти все они футбольные, то есть сделай сначала это,потом то,сё. Зачем мне не аутисту делать неделями в одиссее? Убивать нудно культистов? Зачищать аванпосты? Выполнять кучу заданий этого дегенерата? Забыл как зовут, ну который ведет себя как пи...р) О каком противоречии все время говорите я не пойму? P.S Ориджин мне бы понравилась если бы не боевка, хотя все равно принеси, подай, зачищай, открывай, слишком много для нормального человека

2

xStriiim

xStriiim написал: хотя все равно принеси подай и зачищай, открывай

Надо же, как и абсолютно во всех других RPG и им подобным играх.

4

OculusMortem Которые реализованы не через жопу, не все конечно

-1

не, конечно черты лица не английские, но цвет кожи вполне обычный. если судить по арту, почти как у гг

2

Дать возможность комбинировать оружия- это хорошая идея, мне очень нравилось играть с двумя мечами в том-же Черном Флаге, нооо тут могут быть проблемы. Дело в том что мало просто тупо взять оружие в руки, главное что-бы это красиво поставили как обучение. Понятно пират всю жизнь шпагу держал, Эцио учился на тренировке у Марио -_- , даже Конор из 3й части учился пользоваться новыми приблудами(шэнбяо), та что там говорить в Ориджине Байек(или как его там) палец себе отрезал из-за неумения пользоваться скрытым клинком(потом научился -_- ). Если покажут, что-то типа - ВЗЯЛ В РУКИ И ПОГНАЛ... ну это плохо, не знаю как кого но подобное кажется смешным, особенно было смешно(из серий Фар Край 3-4) когда ГГ городской паренек а уже в начале такое творит с оружием, что Джон Вик позавидовал-бы... Я не придираюсь к этому, просто думал маленькое обучение владения тем или иным видом оружия не повредит...

2

а можно 3 щита?? один на пятой точке, чтоб окончательно бронированным был. Лучше расчлененку и поменьше язычества сделали бы. Не пытайте за такой негативный коммент, просто первая часть была лучше...

1

А двуручка то будет? Мечи и т.п.

0

Короче почувствуй себя скандинавской версией ильи муромца)

0

Боевая система в Ассасине, о чём вы? Даже в Майнкрафт боёвка лучше чем в любом ассасе.

-2

"очень бронированными", ясно, опять вечное кромсание, ничего общего с трейлером, а как сраный ориджин и одиссей. И опять мир для аутизма, дети и бездельники будут в восторге. эх( Опять без хорошо прописанного гг. Если опять выбор пола, то это опять провал в плане сюжета, впрочем как обычно, юбики в своем стиле

-12