на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

ПК-версия Assassin's Creed Valhalla получила полную поддержку контроллера PS5 DualSense

ПК-версия приключенческой игры Assassin’s Creed Valhalla теперь полностью поддерживает контроллер PlayStation 5 DualSense.

И тактильная обратная связь, и адаптивные триггеры теперь работают с версией игры для ПК, хотя вам нужно будет подключить контроллер с помощью кабеля для работы этих функций. При стрельбе из лука триггеры останавливаются на полпути и требуют дополнительного «щелчка» для стрельбы, как на PS5.

Assassin’s Creed Valhalla является второй крупной игрой для ПК, в которой добавлена ​​функциональность контроллера PS5, после аналогичного обновления для Metro Exodus: Enhanced Edition в мае.

После патча версия Metro для ПК использует уникальные функции DualSense, такие как адаптивные триггеры и тактильная обратная связь. Как и Valhalla, функции работают только в проводном режиме.

Assassin’s Creed Valhalla доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и Google Stadia.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ну терь точно нужно покупать Сенс и пробывать на ПК ( Не сарказм)

6

Зачем? В комплекте с пс5 тебе дают один бесплатно.

0

ну так это БЕЗ ПС5 взять только джой!

5

Учитывая, что он с пк по безпроводу не работает - не рекомендую брать его просто так. Совместимость не идеальная+провод делают его худшим предложением, чем контроллер бокса. У меня просто и то и другое есть, могу сравнивать.

0

У меня все работает по BT.

0
Комментарий удален

Несколько частей ассасинов проходил играя беспроводным геймпадом xbox one на пк, вальгалу также на геймпаде прохожу, проблем вообще никаких, управление очень удобное.

6

Эх прошел всю игру на сенсе, где-ж эти функции раньше были.

1

Лучше бы она получила полную поддержку одноручных мечей обещаных в ИЮНЕ и осаду парижа

0

Я знаю, это юби еще в июне обещали

0

я пока не видел отображений ps кнопок символов

0

вау, на консоли 2020 года появился функционал консоли 2001 года, 26 лет ожидания инновационной технологии, оно определенно стоило того...

-2

на какой консоли 2001го года были адаптивные триггеры?

1

да не на какой, просто раньше компании не врали покупателям в лицо и если они брали одну половинку аналогового стика и делали на его базе триггер, называли его аналоговым, а не каким то другим термином.

-3

Стики аналоговыми были уже более 10 лет, разница между аналоговыми и адаптивными есть, хоть они по большому счёту бесят и их в итоге многие выключают. Я, как мазохист тот ещё, оставляю их включёнными, чтобы хоть какую-то разницу ощущать.

0

Лучше бы добавили в стим игру..

-3