на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Valhalla уважает время игрока и предоставляет уникальный контент, глубокое погружение в историю и большие тайны

Assassin's Creed Valhalla намерена взять на себя прочные основы Origins и Odyssey, чтобы значительно улучшить некоторые недостатки, отмеченные как критиками, так и фанатами.

Одним из основных пунктов критики для обеих игр заключается в том, что контент - в основном необязательный - со временем стал повторяться, а качество повествования упало в некоторых побочных квестах.

По словам директора Assassin's Creed Valhalla Ашрафа Исмаила, это то, что Ubisoft Montreal (и четырнадцать родственных студий по всему миру) специально пытались решить в предстоящей игре франшизы.

Я хотел бы, чтобы люди чувствовали себя настолько обогащенными самим миром, что они надеются продолжать играть и открывать его для себя. Это тщательно изготовленный вручную мир.

Мы хотим убедиться, что вы действительно чувствуете сущность Тёмных веков Англии во всех ее деталях. В разных частях страны были разные практики, разные убеждения, разные образы жизни. Мы были внимательны к этому и использовали эти детали, и мы хотим, чтобы люди обнаружили это в Assassin's Creed Valhalla. Многое из этого является необязательным контентом. Но во всем этом дополнительном контенте происходит много глубоких историй.

Я хочу, чтобы вы могли сказать мне, что каждый из часов, проведённых в Assassin's Creed Valhalla, стоил того. Как вы знаете, здесь задействовано много студий и нашей целью была уникальность. Речь идет об уважении времени наших игроков и предоставлении им загадок и тайн для решения. И здесь я говорю немного концептуально, но в игре есть большие загадки, которые нужно разгадать, и за ними стоят действительно интригующие истины.

У Assassin's Creed Valhalla пока нет официальной даты релиза, хотя слухи указывают на запуск в середине октября. Она будет доступна на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X, а также на Google Stadia.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
Я хотел бы, чтобы люди чувствовали себя настолько обогащенными самим миром, что они надеются продолжать играть и открывать его для себя. Это тщательно изготовленный вручную мир.

вместо 300 знаков вопроса сделаем 1500!!! Пусть потратят миллион часов только на открывание вопросиков

18

После Одиссеи и Ориджина до последнего не поверю, что там не будет гринда. Особенно после новостей, как юбисофт неплохо заработала на бустерах опыта и прочем говне, надобность в которых просто отпадет, если делать игру для нормальных людей.

13
Я хотел бы, чтобы люди чувствовали себя настолько обогащенными самим миром, поэтому мы добавили еще больше гринда.
11
Moretc написал: Яне верю что там будут интересные загадки.

Всему своё время, мой мальчик. Выйдет Вальгалла, вот и узнаем всё и вся по ней. Возможно мы увидим Великое Возрождение Серии Ассассинс Крид.

10

Давай же Исмаил дружище-человечище, сделай шедевр!! Чтоб и боёвка с мясом и огромнейший мир и захватывающие квесты и миллион вопросиков!! В этой вселенной я готов бегать всю 1000 часов!! Ориджин был великолепен, Одиссея не зашла вовсе!! Скандинавия и Англия - абсолютное величие!!! Лично я верю, жду и держу кулаки за Вальгаллу!!!!

6

Вот за что точно переживать не стоит, так это за саундтрек. Йеспер Кид и фронтмен Wardruna уж точно годноту выдадут. А побочки... ну если они все будут как например забытые легенды Греции, то это однозначный вин. По знакам интереса? Это уже вкусовщина. Мне вот доставляло бегать убивать культистов, шариться в пирамидах, выставлять зеркала в гробнице в пустыне Дешерет и лезть на Черную гору.

4

Pozetiv4ik182 Тут главное чтоб за оптимизацию и порт на ПК не отвечал Юбисофт Киев) Если эти ребята и склепали морские сражения в АС 3 довольно круто, то за то как они оптимизировали и портировали на пк Юнити - им отдельные лучи добра)

4

attic90 Юнити имеет проблемы с производительностью на текущем поколении консолей. Проблема в том, что она выдала картинку уровня, которого не достигла ни одна другая игра серии, и город, повторить размах которого не удалось ни синдикату, ни тем более следующим двум играм. Да и неписей на кадр прибавилось ощутимо. Поэтому на старых тостерах Юнити ожидаемо плохо работала. Но это ещё не значит, что игра плохо оптимизирована

1

Дай то Бог! Неужели до маркетологов юбисофт дошло, что с игры можно заработать много денег просто сделав её хорошей.....

2

Ладно, дадим людям шанс, вдруг и правда что годное сделают.

2

не знаю почему людям так не зашла боёвка со времен первых частей, это было очень круто, теперь это выглядит как дрочильня неинтересная, в одиссее боёвка была ужасной, но я люблю такие истории особенно викингов, даю им шанс, надеюсь они после такого перерыва сделали идеальную игру, почему то я верю в это, хотя был очень разочарован в них, каждый заслуживает на ещё один шанс.

2

В целом то вектор развития правильный, а уж как это будет реализовано остаётся лишь догадываться пока)

1

Игромир умер, игры делают задроты с детскими мозгами! Не зря стали делать в последнее время одни ремастеры, ничто новое не стоит внимания, очередная дрочка, тыканье для задрот, без мозгов и с транзакциями, не удивлён и даже противно, что нет никаких идей, а клепание игр по сериалам, когда-то было всё наоборот!

0

"улучшить некоторые недостатки" ха... может быть все таки "исправить"?) не надо нам улучшать недостатки, их нужно устранять

0

Assassin’s creed и уважает время игрока и предоставляет уникальный контент, глубокое погружение в историю и большие тайны 😂😂😂

-1

Последние адекватные загадки были в ас2. А это было 10 лет, притом что ассасины выходили практически ежегодно с того времени и бывало по две части сразу. Яне верю что там будут интересные загадки.

-2

Как раз таки основы этих двух частей нужно выбросить в мусорку

-2
Assassin's Creed Valhalla намерена взять на себя прочные основы Origins и Odyssey

Хорошо, что разработчики не забудут об основах современного ассасина, начатых в Истоках и Одиссеи. Потому что именно в этих двух играх ассасин стал похож на ту игру, о которой я мечтал с самого начала. Движется развитие серии в верном направлении. Главное, чтобы РПГ систему прокачали в глубину поглубже. Это основной элемент, которого всегда не хватало ассасину, начиная с самой первой части. Ассасин всегда имел большие локации, на которых делать нечего (изначально напрашивались туда тонные квестов и прочего из рпг игр). Для меня загадка, почему всерьёз развивать ассасина в сторону РПГ начали лишь с Истоков и Одиссеи. По хорошему, это нужно было сделать с самого начала. Изначально сделать игру РПГшной.

Я хочу, чтобы вы могли сказать мне, что каждый из часов, проведённых в Assassin's Creed Valhalla, стоил того.

Так будет при одном условии. Если сюжеты сайт квестов всех без исключения будут проработаны на уровне Ведьмака 3. Если разрабы к этому стремятся, тогда у них всё получится. Если же цель разрабов в другом, а именно: в сайд квестах напихать тонную заброшенных крепостей и гробниц былых цивилизаций с бандитами внутри, тогда это не совсем то, чего я жду от игры. Впрочем, если боевая система будет действительно очень кровавой с разрубанием врагов на кусочки, тогда подобные недостатки в процессе можно будет не замечать. Ибо красиво рубить врагов всегда весело.

-3

Вся проблема -в данном жанре (экшен от 3его лица с элементами RPG в открытом мире) НЕВОЗМОЖНО создать интересные побочки - ибо любая побочка будет убей\собери\принеси. Ибо это не RPG - тут квест не триггером от прокачки скила, не умениями (взлом, механика и тд), ни болтологией не решить. Поэтому в таких играх левых побочек должно быть минимально, а вот главная линия - как раз должна быть хорошая. Но как же тогда бабки брать за донат - буууууудем делать дрочево. Именно поэтому я 2 последних отсосина проигнорировал -именно за дроч в доп миссиях.

-4