Assassin's Creed Valhalla намерена взять на себя прочные основы Origins и Odyssey, чтобы значительно улучшить некоторые недостатки, отмеченные как критиками, так и фанатами.
Одним из основных пунктов критики для обеих игр заключается в том, что контент - в основном необязательный - со временем стал повторяться, а качество повествования упало в некоторых побочных квестах.
По словам директора Assassin's Creed Valhalla Ашрафа Исмаила, это то, что Ubisoft Montreal (и четырнадцать родственных студий по всему миру) специально пытались решить в предстоящей игре франшизы.
Я хотел бы, чтобы люди чувствовали себя настолько обогащенными самим миром, что они надеются продолжать играть и открывать его для себя. Это тщательно изготовленный вручную мир.
Мы хотим убедиться, что вы действительно чувствуете сущность Тёмных веков Англии во всех ее деталях. В разных частях страны были разные практики, разные убеждения, разные образы жизни. Мы были внимательны к этому и использовали эти детали, и мы хотим, чтобы люди обнаружили это в Assassin's Creed Valhalla. Многое из этого является необязательным контентом. Но во всем этом дополнительном контенте происходит много глубоких историй.
Я хочу, чтобы вы могли сказать мне, что каждый из часов, проведённых в Assassin's Creed Valhalla, стоил того. Как вы знаете, здесь задействовано много студий и нашей целью была уникальность. Речь идет об уважении времени наших игроков и предоставлении им загадок и тайн для решения. И здесь я говорю немного концептуально, но в игре есть большие загадки, которые нужно разгадать, и за ними стоят действительно интригующие истины.
У Assassin's Creed Valhalla пока нет официальной даты релиза, хотя слухи указывают на запуск в середине октября. Она будет доступна на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X, а также на Google Stadia.
Просто задонать.
вместо 300 знаков вопроса сделаем 1500!!! Пусть потратят миллион часов только на открывание вопросиков
После Одиссеи и Ориджина до последнего не поверю, что там не будет гринда. Особенно после новостей, как юбисофт неплохо заработала на бустерах опыта и прочем говне, надобность в которых просто отпадет, если делать игру для нормальных людей.
Всему своё время, мой мальчик. Выйдет Вальгалла, вот и узнаем всё и вся по ней. Возможно мы увидим Великое Возрождение Серии Ассассинс Крид.
Давай же Исмаил дружище-человечище, сделай шедевр!! Чтоб и боёвка с мясом и огромнейший мир и захватывающие квесты и миллион вопросиков!! В этой вселенной я готов бегать всю 1000 часов!! Ориджин был великолепен, Одиссея не зашла вовсе!! Скандинавия и Англия - абсолютное величие!!! Лично я верю, жду и держу кулаки за Вальгаллу!!!!
Вот за что точно переживать не стоит, так это за саундтрек. Йеспер Кид и фронтмен Wardruna уж точно годноту выдадут. А побочки... ну если они все будут как например забытые легенды Греции, то это однозначный вин. По знакам интереса? Это уже вкусовщина. Мне вот доставляло бегать убивать культистов, шариться в пирамидах, выставлять зеркала в гробнице в пустыне Дешерет и лезть на Черную гору.
Pozetiv4ik182 Тут главное чтоб за оптимизацию и порт на ПК не отвечал Юбисофт Киев) Если эти ребята и склепали морские сражения в АС 3 довольно круто, то за то как они оптимизировали и портировали на пк Юнити - им отдельные лучи добра)
attic90 Юнити имеет проблемы с производительностью на текущем поколении консолей. Проблема в том, что она выдала картинку уровня, которого не достигла ни одна другая игра серии, и город, повторить размах которого не удалось ни синдикату, ни тем более следующим двум играм. Да и неписей на кадр прибавилось ощутимо. Поэтому на старых тостерах Юнити ожидаемо плохо работала. Но это ещё не значит, что игра плохо оптимизирована
Дай то Бог! Неужели до маркетологов юбисофт дошло, что с игры можно заработать много денег просто сделав её хорошей.....
Ладно, дадим людям шанс, вдруг и правда что годное сделают.
не знаю почему людям так не зашла боёвка со времен первых частей, это было очень круто, теперь это выглядит как дрочильня неинтересная, в одиссее боёвка была ужасной, но я люблю такие истории особенно викингов, даю им шанс, надеюсь они после такого перерыва сделали идеальную игру, почему то я верю в это, хотя был очень разочарован в них, каждый заслуживает на ещё один шанс.
В целом то вектор развития правильный, а уж как это будет реализовано остаётся лишь догадываться пока)
Игромир умер, игры делают задроты с детскими мозгами! Не зря стали делать в последнее время одни ремастеры, ничто новое не стоит внимания, очередная дрочка, тыканье для задрот, без мозгов и с транзакциями, не удивлён и даже противно, что нет никаких идей, а клепание игр по сериалам, когда-то было всё наоборот!
"улучшить некоторые недостатки" ха... может быть все таки "исправить"?) не надо нам улучшать недостатки, их нужно устранять
Assassin’s creed и уважает время игрока и предоставляет уникальный контент, глубокое погружение в историю и большие тайны 😂😂😂
Последние адекватные загадки были в ас2. А это было 10 лет, притом что ассасины выходили практически ежегодно с того времени и бывало по две части сразу. Яне верю что там будут интересные загадки.
Как раз таки основы этих двух частей нужно выбросить в мусорку
Хорошо, что разработчики не забудут об основах современного ассасина, начатых в Истоках и Одиссеи. Потому что именно в этих двух играх ассасин стал похож на ту игру, о которой я мечтал с самого начала. Движется развитие серии в верном направлении. Главное, чтобы РПГ систему прокачали в глубину поглубже. Это основной элемент, которого всегда не хватало ассасину, начиная с самой первой части. Ассасин всегда имел большие локации, на которых делать нечего (изначально напрашивались туда тонные квестов и прочего из рпг игр). Для меня загадка, почему всерьёз развивать ассасина в сторону РПГ начали лишь с Истоков и Одиссеи. По хорошему, это нужно было сделать с самого начала. Изначально сделать игру РПГшной.
Так будет при одном условии. Если сюжеты сайт квестов всех без исключения будут проработаны на уровне Ведьмака 3. Если разрабы к этому стремятся, тогда у них всё получится. Если же цель разрабов в другом, а именно: в сайд квестах напихать тонную заброшенных крепостей и гробниц былых цивилизаций с бандитами внутри, тогда это не совсем то, чего я жду от игры. Впрочем, если боевая система будет действительно очень кровавой с разрубанием врагов на кусочки, тогда подобные недостатки в процессе можно будет не замечать. Ибо красиво рубить врагов всегда весело.
Вся проблема -в данном жанре (экшен от 3его лица с элементами RPG в открытом мире) НЕВОЗМОЖНО создать интересные побочки - ибо любая побочка будет убей\собери\принеси. Ибо это не RPG - тут квест не триггером от прокачки скила, не умениями (взлом, механика и тд), ни болтологией не решить. Поэтому в таких играх левых побочек должно быть минимально, а вот главная линия - как раз должна быть хорошая. Но как же тогда бабки брать за донат - буууууудем делать дрочево. Именно поэтому я 2 последних отсосина проигнорировал -именно за дроч в доп миссиях.