ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen

Разработанная на движке CryEngine 3 и преподносимая как "Азиатский World of Warcraft", ASTA сразу после анонса привлекла внимание игроков. Но цикл жизни проекта была недолгим и игра навсегда канула в лету с объявлением о закрытии корейского сервера в июле 2015 года.

Во всяком случае мы так считали. Но, как оказалось, Polygon Games по-прежнему будут создавать новый контент, теперь для западной версии от Webzen, анонсированной в августе этого года. Ниже вы найдете интервью с продюсером новинки.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Южнокорейский сервер ASTA закрыт в августе 2015 года, а новый контент не поступал с конца 2013. Разработчики из Polygon Games планирую создают новый контент для игры?

Абсолютно! На самом деле последнее обновление разработчики добавили на корейский сервер в августе 2015. И мы хотим помочь им сделать игру чем-то большим!

Что заставило Webzen взяться за издание Asta для западных геймеров?

В то время как южнокорейская версия игры закрыла свои двери, мы видим потенциал на западном (глобальном) рынке. Как мы уже могли наблюдать на примере других игр в прошлом, успех или неудача на одном рынке не означает автоматически, что то же самое произойдет и на других рынках.

ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen
ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen

Были ли опасения насчет дизайна ASTA, слишком сосредоточенного на азиатской культуре, ведь западные игроки могут не оценить этого?

Это правда. Тема Азии не может нравится всем. Мы просто полагаем, что реалистичная графика и интересный сюжет смогут тягаться с другими ММО. В конце концов, геймплей - это самое главное, и геймплей ASTA великолепен!

Есть ли планы добавить западный контент в игру? И станут ли изменения частью локализации?

Игра будет локализована полностью. Мы приветствуем новые идеи и обратную связь от игроков. Главное условие - это соответствие идей тематике игры. Мы стремимся предоставить наилучший опыт для наших игроков, оставаясь верными первоначальной концепции разработчиков.

ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen
ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen

Могли бы вы пролить немного информации на сюжет и роль игроков в нем?

Сам сценарий вдохновлен буддийской мифологией, но с уникальным фэнтези мотивами. ASTA рассказывает историю павших богов, их конфликта, и их стремления к искуплению. После исторического события, известного как первая война богов, мир ASTA поделился на свет и тьму, с последователями бога жизни с одной стороны, и на учеников бога смерти с другой, а также с остатками армии небесных захватчиков, разбросанных по землям.

При создании своих персонажей, игроки должны будут выбрать между этими 2 фракциями, а затем придется сделать выбор между 3 расами и пятью классами: Warrior, Healer, Archer, Rogue, and Mage. После чего они будут направлены на поиски, чтобы в конечном итоги достичь нирваны и открыть врата богов.

ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen
ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen

Будет ли в игре открытое PVP? Или PVP осуществляется в определенных местах?

В высокоуровневых районах будут оспариваемые территории и открытое PvP. Тем не менее, наиболее интересные особенности PvP приурочены к инстансам. Это арены, поля боя и сражения гильдии против гильдии.

Когда можно ожидать закрытого или открытого бета-тестирования?

У ASTA не будет традиционного ЗБТ, а только общественный начальный бета-тест, старт которого запланирован на 3 ноября. Игроки могут зарегистрировать новую учетную запись на официальном сайте. Активная учетная запись Webzen - это все что нужно для игры.

ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen
ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen
Источник
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ На новом сервере Asta все начнут с максимального уровня Для Asta Online выйдет крупное обновление 2.0 Перезапущенная версия Asta вышла в Steam
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.