на главную
об игре
ATOM RPG 28.11.2017

Русский Fallout. Atom RPG!

Добрый день, сегодня мы расскажем о проекте который является идейным продолжателем классических частей легендарного постапокалиптического RPG Fallout.

По сюжету игры Советский Союз и Запад развязали ядерную войну, да такую что и те и другие остались в буквальном смысле в развалинах, города исчезли и превратились в пустоши, Вы играете за выжившего и будете волочить своё существование на территории СССР. Сюжет как Вы уже заметили классический для подобной игры.

В игре схожий интерфейс с Fallout 1-2. в городах можно производить бартер, брать дополнительные задания и просто общаться с NPC. Камеру можно вращать вокруг персонажа, благодаря этому можно оценить обстановку.

Боевая система в Atom RPG пошаговая, с возможностью пропускать ходы, наносить прицельный удар по разным частям тела соперника - в общем типичный VATS, на самом деле сделано всё удобно, также слева в окошке показываются все события боя. После удачно проведенных боев и выполнения заданий персонаж получает опыт.

Официальный трейлер:

У персонажа есть множество характеристик, в том числе он может испытывать голод - так что в этой игре есть элементы survival. Пустоши кстати выглядят неплохо, единственное что мешает это частые и долгие загрузки между переходами в другие локации.

Итог:

Учитывая то что это всё таки инди проект и он имеет ограниченные возможности, то можно сказать что игра выполнена на твердую четверку - она завлечёт своей классической механикой пошаговой стратегии, чем то напомнит классический Fallout (1-2). Рекомендуем данный проект к ознакомлению, вполне возможно что она Вам понравится!

Комментарии: 22
Ваш комментарий

собственно, игра уже довольно давно находится в раннем доступе, странно, что пишут про нее только сейчас

11

Там пилит её похоже ещё пару лет будут.

7

Жду релиза, чтобы купить. Не хочется портить впечатление предлезинвой версией...

7

kurskiy Слежу за проектом ещё когда он был версии 0.3 и я тебе скажу прогресс есть и в лучшую сторону, постепенно игра улучшается, в игру добавляются новые элементы, от щитов до своей базы, также постепенно улучшается графооний.

5

Я жду версию 1.0, только тогда и заценю. Ранний доступ затянулся.

6
Prosporo_psix написал: А смотреть на бюджетное 3д в изометрии я вообще не могу.

я хз где ты тут "бюджетное 3д" увидел. графон не хуже высеров беседки с видом от первого лица

3

проблема не в графике, а в анимации, если в допотопном фолаче до сих пор диву даёшься разным правдоподобным анимациям персонажей и окружения, то посмотрев на этих деревянных болванчиков просто грусть тоска наступает...

0

меня прикалывает, что почти в 2к19 году люди так и не научились делать игры, которые выглядят лучше, чем их ориентиры 90-2000х годов. Фолач даже сейчас с хайрес паком выглядит куда красивее.

-2

Prosporo_psix Вы почитайте фанатов всего вот этого - им ВСЕ хорошо. На справедливое пожелания лучшей графики от них слышен только негатив. http://www.playground.ru/news/dlya_atom_rpg_vyshlo_obnovlenie_versii_0_7_5-58108/

-7

Prosporo_psix Вот не надо ляля, фоллыч с паком высокого разрешения не дотягивает до графония атома.

14

Rolemanser Да вполне неплохая там графика для изометрической игры. Я запускал пиратку, посмотрел, решил ждать релиза, а так все понравилось.

6

Rolemanser причем тут чисто графоний? Спрайты в фолаче куда лучше выглядят, сама атмосфера лучше, общая картинка лучше смотрится. Плюс, 2д графоний со временем всегда лучше сохраняется, чем убогий 3д.

-1

Prosporo_psix Вот только ты забываешь, что фаллоут 1-2 сделаны в стиле ретрофутуризма Америки, а атом в стиле СССР 60х и у обоих игр есть своя не передаваемая атмосфера постапокалипсиса. По поводу графона в ф1-ф2, помню решил пройти Fallout Nevada от Александра Пошелюжина, скажу честно, долго я к графонию привыкал, хотя там и сттафф и все остальное было, до этого лет наверное 5 не проходил фаллоуты.

-1
Prosporo_psix написал: Спрайты в фолаче куда лучше выглядят, сама атмосфера лучше, общая картинка лучше смотрится.

даже на фоне первого БГ выглядит убого. такой графон должен оставаться в воспоминаниях, а не на мониторах

-3

пекабир В ф1-2 графика состоит из наборов тайлов, которые также определяют, может ли там пройти персонажи, можно ли этот тайлов взорвать и тому подобное. Сделали эти тайлы с помощью специальной 3д программы, а потом конвертнули в игру, а с учётом тогг по, что у движка игры есть ограничения по колличеству воспроизводимых цветов, по этому графоний такой пиксилявый. В БГ 1-2 большинство карт отрисованы вручную (в БГ2 это сильно заметно) на которые добавлены анимированные объекты, а также какие-то объекты из нарисованных шаблонов.

-1

ну, такие игры как postworld и insomnia: the ark получились, мягко говоря, очень не очень. и если в первой игре можно еще некоторое время поорать за геймплей и диалоги (которых ровно полтора), а также разглядеть намеки на попытки авторов сделать добротные локации и прокачку, то вторая неиграбельна сразу со старта, от слова СОВСЕМ. тут, вангую, получится нечто похожее.

-5