на главную
об игре

Avowed нацелена на 30 к/с на Xbox Series X/S

В настоящее время практически все релизы предлагают два игровых режима: один ориентирован на качество изображения, а другой — на производительность, предлагая 60 к/с. Однако один из крупных релизов 2025 года, которым в данном случае является Avowed, к сожалению, не будет иметь режима 60 к/с, по словам самих разработчиков Obsidian.

Учитывая это, Avowed ограничена 30 к/с на Xbox Series S|X. Кроме того, разработчики утверждают, что, поскольку это игра от первого лица, для одного игрока, 60 к/с не нужны.

Арт-директор Мэтт Хансен сказал:

Мы стремимся к минимуму в 30 к/с. Этого мы и ожидаем. Это игра от первого лица, для одного игрока, вам не обязательно 60 к/с. И это позволяет нам гораздо больше работать над визуальными эффектами, освещением и другими вещами.

Мы решили это сделать относительно рано, и мы очень довольны этим. Игра работает хорошо, учитывая, насколько она визуально плотная, и это всегда было нашей целью.

Однако Obsidian все еще дорабатывает детали производительности: «Это одна из последних вещей, которые вы делаете», — сказал Хансен.

Эта информация о 30 к/с может не стать большим сюрпризом, поскольку другие крупные релизы Xbox Game Studios прошли через ту же историю, например, Starfield. Однако по прошествии месяцев Starfield получила режим 60 к/с на Xbox Series через обновление.

Avowed выйдет 18 февраля 2025 года для ПК и Xbox Series S|X, в дополнение к тому, что будет доступна в сервисе подписки Game Pass.

17
30
Комментарии: 30
Ваш комментарий
поскольку это игра от первого лица, для одного игрока, 60 к/с не нужны

Чего? Это как раз то откуда и начинаются нужны 60 кадров. Этот какая-то особая политика студий майкрософт, с отсталыми отговорками и добавлением 60фпс через год с подписью "ну да херня вышла таки 60фпс нужны".

Мдэ, от первого лица в 30 кадров, прощайте глаза

10-20 лет назад все так играли и нечего с глазами не произошло

Ты требования посмотри и скажи тогда, почему они не такие же, как 10-20 лет назад, хм? А то что-то частота кадров как 10-20 лет назад, а требования и ценник подрисовывают стабильно новый. При таком уровне железа не могут в 60 FPS – ну... это совсем не серьёзно.

Причём тут требования? Графика в играх сейчас не такая как 10 лет назад. Ценник такой потому что контента в играх сейчас больше чем раньше. Раньше среднее прохождение игр было максимум 10 часов а сейчас 30-40 и есть сайд активности почти в каждой второй игре.

Некст ген, 30 фпс с просадками до 15) Как хорошо, что у меня комп и он относительно хороший.

Avowed нацелена на 30 к/с на Xbox Series X/S

Лучше 24 к/с, так кинемотографичней)

можно ещё один глаз закрыть, так вообще 12 кадров достаточно)

А где там графика, которую не тянет XSX? На ПК тоже ожидать помойную оптимизацию?

"На ПК тоже ожидать помойную оптимизацию"

Пора новые консоли выпускать. Когда там прошку анонсируют?

Будет тоже самое, только нативное разрешение повыше

Так на консолях чаще всего именно динамические вообще-то

А прошка и не новая консоль, и на нее не будет отдельных игр. До новых консолей еще года.

Уже не знают, какое оправдание придумать слабому консольному железу...

30 фпс было позором ещё в эпоху пс4, а то и пс3

Avowed нацелена на 30 к/с на Xbox Series X/S

Obsidian видимо ничем не научились со времен Outer Worlds. Игра выглядит, ну не очень впечатляюще если честно. XSX отнюдь не слабая консоль и должна спокойно это всё тянуть, но что-то разработчики вообще не жалеют консоль.

Вспомните. Starfield - на старте 30FPS, потом добавили 60FPS. Redfall - на старте 30 FPS, потом добавили 60FPS. При том, что первая игра, что вторая, не очень удачные проекты в плане реализации. Redfall вообще гадость, а в Starfield я хоть нашел чем заняться и некоторые моменты меня увлекли (ВАЖНО, я понимаю, что игра не очень, но моменты приятные там все таки есть, а то понабегут сейчас). И вот мы имеем Avowed, который не выглядит как игра, которая должна работать в 30FPS на XSX. ХЗ почему так, но это уже какая-то закономерность с XSX. И если на XSX 30FPS, то на ПК ситуация будет не лучше.

И Starfield и Redfall имеют проблемы с оптимизацией и явно выглядят хуже, чем требуют от системы. И похоже, ситуация в случае с Avowed повторится. Может запихают DLSS, FSR и т.д. и т.п., но это не должно быть панацеей. Для разрешений в духе 4к - почему бы и нет? Там их использовать неплохо, ведь даже 4090 не всё тянет в 4к в 60FPS, а картинка с DLSS например становится чуть более сглаженной, а мыльцо..ну попробуйте его рассмотреть там, в таком-то разрешении. Но все равно, панацеей эти технологии не должны были становиться, а стали и даже они отнюдь не всегда спасают

"моменты приятные там все таки есть, а то понабегут сейчас" - Вертишься как уж на сковородке, лишь бы пг-шники минусов не накидали🤣

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ