В настоящее время практически все релизы предлагают два игровых режима: один ориентирован на качество изображения, а другой — на производительность, предлагая 60 к/с. Однако один из крупных релизов 2025 года, которым в данном случае является Avowed, к сожалению, не будет иметь режима 60 к/с, по словам самих разработчиков Obsidian.
Учитывая это, Avowed ограничена 30 к/с на Xbox Series S|X. Кроме того, разработчики утверждают, что, поскольку это игра от первого лица, для одного игрока, 60 к/с не нужны.
Арт-директор Мэтт Хансен сказал:
Мы стремимся к минимуму в 30 к/с. Этого мы и ожидаем. Это игра от первого лица, для одного игрока, вам не обязательно 60 к/с. И это позволяет нам гораздо больше работать над визуальными эффектами, освещением и другими вещами.
Мы решили это сделать относительно рано, и мы очень довольны этим. Игра работает хорошо, учитывая, насколько она визуально плотная, и это всегда было нашей целью.
Однако Obsidian все еще дорабатывает детали производительности: «Это одна из последних вещей, которые вы делаете», — сказал Хансен.
Эта информация о 30 к/с может не стать большим сюрпризом, поскольку другие крупные релизы Xbox Game Studios прошли через ту же историю, например, Starfield. Однако по прошествии месяцев Starfield получила режим 60 к/с на Xbox Series через обновление.
Avowed выйдет 18 февраля 2025 года для ПК и Xbox Series S|X, в дополнение к тому, что будет доступна в сервисе подписки Game Pass.
Чего? Это как раз то откуда и начинаются нужны 60 кадров. Этот какая-то особая политика студий майкрософт, с отсталыми отговорками и добавлением 60фпс через год с подписью "ну да херня вышла таки 60фпс нужны".
Мдэ, от первого лица в 30 кадров, прощайте глаза
10-20 лет назад все так играли и нечего с глазами не произошло
Ты требования посмотри и скажи тогда, почему они не такие же, как 10-20 лет назад, хм? А то что-то частота кадров как 10-20 лет назад, а требования и ценник подрисовывают стабильно новый. При таком уровне железа не могут в 60 FPS – ну... это совсем не серьёзно.
Причём тут требования? Графика в играх сейчас не такая как 10 лет назад. Ценник такой потому что контента в играх сейчас больше чем раньше. Раньше среднее прохождение игр было максимум 10 часов а сейчас 30-40 и есть сайд активности почти в каждой второй игре.
Avowed нацелена на 30 к/с на Xbox Series X/S
Лучше 24 к/с, так кинемотографичней)
можно ещё один глаз закрыть, так вообще 12 кадров достаточно)
А где там графика, которую не тянет XSX? На ПК тоже ожидать помойную оптимизацию?
"На ПК тоже ожидать помойную оптимизацию"
Некст ген, 30 фпс с просадками до 15) Как хорошо, что у меня комп и он относительно хороший.
Больше похоже на лень, скоро будет всё больше выходить с локом 30 фпс, проще выпустить без оптимизации, потом если игра взлетит то может быть выпустят патч на 60, а если игра не оправдает ожиданий ну и пёс с ней.
Целеустремленные ребята
Obsidian видимо ничем не научились со времен Outer Worlds. Игра выглядит, ну не очень впечатляюще если честно. XSX отнюдь не слабая консоль и должна спокойно это всё тянуть, но что-то разработчики вообще не жалеют консоль.
Вспомните. Starfield - на старте 30FPS, потом добавили 60FPS. Redfall - на старте 30 FPS, потом добавили 60FPS. При том, что первая игра, что вторая, не очень удачные проекты в плане реализации. Redfall вообще гадость, а в Starfield я хоть нашел чем заняться и некоторые моменты меня увлекли (ВАЖНО, я понимаю, что игра не очень, но моменты приятные там все таки есть, а то понабегут сейчас). И вот мы имеем Avowed, который не выглядит как игра, которая должна работать в 30FPS на XSX. ХЗ почему так, но это уже какая-то закономерность с XSX. И если на XSX 30FPS, то на ПК ситуация будет не лучше.
И Starfield и Redfall имеют проблемы с оптимизацией и явно выглядят хуже, чем требуют от системы. И похоже, ситуация в случае с Avowed повторится. Может запихают DLSS, FSR и т.д. и т.п., но это не должно быть панацеей. Для разрешений в духе 4к - почему бы и нет? Там их использовать неплохо, ведь даже 4090 не всё тянет в 4к в 60FPS, а картинка с DLSS например становится чуть более сглаженной, а мыльцо..ну попробуйте его рассмотреть там, в таком-то разрешении. Но все равно, панацеей эти технологии не должны были становиться, а стали и даже они отнюдь не всегда спасают
"моменты приятные там все таки есть, а то понабегут сейчас" - Вертишься как уж на сковородке, лишь бы пг-шники минусов не накидали🤣
Уже не знают, какое оправдание придумать слабому консольному железу...
Всю жизнь играл на 30 фпс и норм было. Сейчас играю на 60 фпс и слышу оклики - 60 фпс мало, надо 120 фпс. Вот скажите, сколько надо ФПС для одиночной ГТА-5, или Ведьмак-3?
Потому что выбора не было. Сейчас он есть и почти у всех разработчиков получается сделать 60фпс, а что не игра от студий майкрософт то не справляются.
Надо хотя бы 60, железо позволяет давно, в гта уместно и 120 так как шутер.
Мне надо 120. ДА и какого хрена? Где прогресс мать вашу? 20 лет назад говорили - "60 кадров стандарт гейминга", а теперь что, мы идём в обратную сторону?!
Если мы будем потворствовать сраным корпоратам из Нвидиа, Интел, Амд, которые говорят, что мы должны теперь платить в 3 раза дороже, но получать при этом результат в три раза хуже, то так мы докатимся до утопии, где у нас права выбора вообще не останется.
30 фпс было позором ещё в эпоху пс4, а то и пс3
Два слова - консольный гейминг.
Насколько нужно быть криворуким, чтобы игру, с такой графикой, нельзя было оптимизировать до 60 fps на САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ В МИРЕ!
Не, ну это зашквар конечно...надеюсь они как и в старфилде одумаются со временем.
Кстати о первом лице, разрабы уже забыли у них будет вид и от третьего?
Пора новые консоли выпускать. Когда там прошку анонсируют?
Будет тоже самое, только нативное разрешение повыше
Так на консолях чаще всего именно динамические вообще-то
А прошка и не новая консоль, и на нее не будет отдельных игр. До новых консолей еще года.
Да какая разница, консоли только мощностью железа сейчас отличаются. Так что вполне себе новая и получше будет тянуть эти кривые игры
Они все будут тянуть. Тем боле как показывает практика студий майкрософт, отсутствие 60фпс дело криворукости студий, а не консоли. И неожиданно позже выходят патчи на 60фпс и тут новая консоль не поможет.