на главную
об игре
The Awesome Adventures of Captain Spirit 26.06.2018

Рауль Барбет из DONTNOD рассказал, зачем был выпущен "Капитан Призрак"

Команда студии DONTNOD, присутствовавшая на выставке E3, приехала из Парижа, чтобы презентовать «Удивительные приключения Капитана Призрака» — красивый и трогательный небольшой спин-офф, связанный со вселенной Life is Strange. 

Даже со всей своей большой любовью не стоит пытаться настаивать и напирать. У нас [редакции издания Allocine — прим.ред.] нет совершенно никакой информации о столь ожидаемом втором сезоне эпизодической игры Life is Strange. Да и еще слишком рано. К тому же команда разработчиков из парижской студии DONTNOD приехала совсем не для того, чтобы рассказывать о Life is Strange 2. Что же такое «Удивительные приключения Капитана Призрака»? Абсолютно новая игра? Не совсем. Она является чем-то вроде спин-оффа, относящегося ко вселенной Life is Strange 2. 

Презентованная самим разработчиком игры Люком Багадустом на сессии Hands-Off («Руки прочь», другими словами, отсутствует возможность прикоснуться к продукту), игра представила маленького мальчика десяти лет по имени Крис, живущего в городке Бивер-Крик, расположенного где-то в штате Орегон. Обожающий свои игрушки и преисполненный богатым воображением, он воображает себя летающим супергероем в плаще, имя которого — Капитан Призрак. Этот выдуманный персонаж помогает мальчику сбегать от реального мира, в котором нет матери, а отец воспитывает сына в одиночку. Отец, в котором нами угадывается любовь к ребёнку, склонен к приступам гнева и депрессии, и он, кажется, регулярно заливает их алкоголем… История Криса происходит одним зимним утром, в предрождественскую пору, место действия – дом и его заснеженный дворик. Сначала Крис старательно создаёт свой костюм супергероя, чтобы затем приступить к особенным заданиям из списка «Всякие прикольные занятия». Игроку совсем не обязательно выполнять все задания и, конечно же, он может исследовать дом Криса так, как ему захочется. Одна из задач заключается в том, чтобы спуститься в подвал и изучить какой-то электрический счётчик. Крис, конечно же, боится темноты, но, будучи ребёнком, он знает, что нужно делать в такой ситуации: придумать историю, где угрожающие очертания электрического счётчика в тусклом свете превращаются в монстра, которого необходимо усмирить. 

Исполненная в том же художественном направлении, что и Life is Strange, и с традиционно слегка меланхоличными саундтреками, игра не займет больше 2-х часов, даже если игрок решит изучить все её секреты. Спин-офф доступен на PS4 и ПК с Windows в цифровом формате с 26 июня 2018 года, и эта счастливая и щедрая инициатива является полностью бесплатной. 

«Мы хотели преподнести фанатам Life is Strange небольшой подарок. Но у нас была также и другая идея. Она заключается в том, чтобы позволить тем, кто не знает эту вселенную, погрузиться в неё без прохождения первой игры», — объясняет креативный директор игры Рауль Барбет. 

А вот и небольшое интервью с Раулем об «Удивительных приключениях Капитана Призрака». 

Как появилась идея создать спин-офф? 

Рауль Барбет: Выход игры Life is Strange обернулся для нас удивительно тёплым приемом. Поэтому мы приняли решение незамедлительно взяться за вторую часть. Вот уже 2,5 года мы над ней работаем. И во время создания этой новой истории и новых персонажей появился Крис. Тогда мы подумали, что было бы интересно разработать его, чтобы раскрыть другие темы, попадающие в самое сердце, такие как детство, фантазии, отношения между Крисом и его отцом и т.д. Именно так мы пришли к формату спин-оффа. Идея сделать контент бесплатным – это настоящий шанс для нас, создателей. Например, она позволяет тем, кто не играл в Life is Strange, погрузиться в эту вселенную благодаря более короткому игровому опыту. 

Была ли эта игра задумана как прототип? Что-то вроде экспериментального запуска постановки или тому подобное, чтобы получить обратную связь, синтезировать ее и, возможно, применить новые знания для развития Life is Strange 2? 

Это очень интересный вопрос! Вообще, «Капитан Призрак» и Life is Strange 2 создавались параллельно, то есть на данной стадии внесение изменений уже невозможно с точки зрения производства. Но вы совершенно верно подметили, что любые отзывы игроков полезны – как хорошие, так и плохие. На самом деле мы уже получаем какие-то первые реакции: рисунки, фанарты… 

На презентации игры Люк Багадуст также рассказал о пасхалках с отсылками к Life is Strange. Это что-то вроде фан-сервиса? 

Да, но не то чтобы это его основа. Я повторюсь, что главная идея игры — порадовать как тех, кто знаком со вселенной Life Is Strange, так и тех, кто никогда не играл в неё. 

Несмотря на то, что игра в этот раз занимает гораздо меньше времени на прохождение, в её основе всё ещё лежит концепция «выбор-последствия»? 

История, о которой мы говорим, варьируется в зависимости от того, совершим ли мы какие-то действия или нет. Как решения, так и последствия могут быть более или менее важными соответственно. Некоторые выборы, сделанные в «Капитане Призраке», будут иметь последствия в Life is Strange 2. Для нас это хорошее введение. 

К слову, всё, что вы рассказали ранее об игре, об истории персонажа, о том, как он реагирует, наталкивает меня [интервьюера Оливье Палларуэло/Olivier Pallaruelo — прим.ред.] на книгу Мориса Сендака «Там, где живут чудовища». 

Да, совершенно верно! Идея была именно такая. Когда нам 10 лет, у нас есть некоторая беззаботность, но в то же время мы начинаем понимать некоторые трудные жизненные вещи, от которых любим скрываться в собственном воображении. 

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Какой нафиг счетчик. Там был водонагреватель. Чуваку хотяб дали в игру поиграть прежде чем о ней рассказывать.

5

В принципе, разработчики подтвердили всё то, о чём я говорила в своих комментариях в статье, обозревающей эту игру. К основному сюжету игры, этот эпизод будет иметь лишь косвенное отношение, и в целом он является подарком для фанатов со стороны разработчиков. Как по мне, эпизод получился вполне живым и искренним, и обвинять его в шаблонности, только лишь потому, что данная история знакома многим игрокам из реальной жизни, просто подмена понятий. В данном контексте это говорит не о шаблонности, в том негативном значении, которое так любят обсасывать на форумах, это говорит о том, что игра затрагивает вполне конкретные жизненно-человеческие проблемы, что лишь подтверждает мои слова, относительно того, что игра получилась живой и искренней.

1

Daria546 Однако история у Эриксенов очень похожа на Прайсов.

0

NightHawkreal Это пасхалка на ЛИС, а если без шуток, то любую семейную драму можно свести к теме отцов и детей, но это вовсе не означает, что все истории становятся одинаковые. И в данном случае, эту историю затрагивают косвенно, показывая, как бы взгляд со стороны, в то время как в ЛИС, мы переживаем эту драму вместе с главными героями.

0

Daria546 Ага, в счастливый семье один человек погибает в ДТП, а один из оставшихся винит в произошедшем второго. О ком я сейчас? )

0

NightHawkreal История Хлои и Криса действительно похожи, но сами эти персонажи совершенно разные, и совершенно по-разному переживают это событие. Также в их семье другой контекст, в случае с Прайсами, Хлоя винит свою мать за смерть отца, а в случае Криса за смерть матери, его винит отец. Также стоит учитывать возраст: Хлое было 17, а Крису 10, поэтому даже если рассматривать эти две истории через призму одной, то нам наглядно показано, как эта драма разворачивается в разном возрасте, и как по-разному человек пытается защитить себя от этой боли. Крис в данном случае совсем ребёнок, и его способ спастись от жестокого мира, это воображение, в случае Хлои это было одиночество, затем наркотики, а когда появилась Рейчел это была любовь, и в этом она находила спасение. Я не думаю, что разработчики покажут нам историю Криса в подростковом возрасте, но благодаря истории Хлои, мы можем предположить, что будет происходить в его жизни в ближайшие 10 лет.

0

Daria546 Потому что "Хлоя" это Чарльз.

0

В кой-то веки Dontnod выпустили хорошую игру - Vampyr - а люди продолжают обсасывать эту дрисню. Прекрасная иллюстрация.

-12

MrGrave Цыц, Remember Me тоже очень достойная игра которую многие недооценили

7

Agent Qracle Там была интересная идея, но драки и паркур смотрелись лишними. В наши дни разработчики демками не балуют.

3

MrGrave

MrGrave написал: В кой-то веки Dontnod выпустили хорошую игру - Vampyr - а люди продолжают обсасывать эту дрисню

У вас альтернативный вкус. Антивкус, я бы даже сказал.

5

Gauguin быть может, в таком случае вы сможете мне кое-что объяснить? А именно - каким местом насыщенная и серьёзная игра с многослойной историей в мрачном антураже пост-викторианской Англии хуже, чем псевдо-нелинейное кинцо про инфантильных подростков с чернухой ради чернухи?

-3

MrGrave О чём вы говорите? Vampyr это чисто фантазийный проект, отдалённо напоминающий историческую, давно прошедшую эпоху, и я уже не говорю о том, что это игра совершенно другого жанра. В данном случае мы говорим про игру в стиле интерактивное кино, которая затрагивает вполне конкретные жизненные темы, характерные для любого человека. Не буду отрицать тот факт, что Vampyr это достаточно интересный проект, мне и самой нравится эта игра, но в данном контексте, ваше сравнение выглядит просто нелепо и неуместно. Сравнивать два этих проекта, тоже самое, что сравнить Осину и Автобус.

1