на главную
об игре

Разработчик Skyrim, Fallout 4 и Starfield рассказал, почему покинул Bethesda и создает свою игру - The Axis Unseen

Ветеран игровой индустрии Нейт Пуркипайл, который проработал больше 14 лет Bethesda, рассказал про свой переход в сольной плавание и инди-разработку. Как оказалось, крупнейшую игровую студию его вынудил покинуть технологичный прогресс и стремления показать свои амбиции в собственном проекте.

По словам Пуркипайл, он ушел из Bethesda не из-за каких-то скандалов или разногласий с руководством. Наоборот, он довольно лестно отзывается о своей работе в студии. Разработчик успел приложить руку к созданию Fallout 3, Skyrim, Fallout 4, и даже Starfield. В каждом проекте он выкладывался на полную в качестве ведущего художника и старался превзойти свои достижения. Как отмечает Пуркипайл, он уже сделал лучшие части The Elder Scrolls и Fallout, поэтому решил оставить серию другому поколению с новыми идеями.

Огромный штат сотрудников Bethesda и собственные идеи подоткнули Нейта Пуркипайла к работе над собственным проектом мечты. По его словам за последние годы инструменты разработчиков заметно улучшились и сейчас в одиночку можно создать комплексную игру с разнообразными системами и механиками. Именно поэтому он решил выпустить необычный симулятор охотника The Axis Unseen, где обещает собрать уникальный монстров и добавить саундтрек в стиле хеви-метал.

Это игра, которую я хочу сделать. Это не то, что мне велят сделать.

— подытожил Пуркипайл.

The Axis Unseen создается для ПК. Дата выхода игры не раскрывается, но у неё уже есть страничка в Steam.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Научился работать на другом движке.

40

Кто ж на охоте металл слушает? Или там что, охота с бензопилой?

23

Сейчас обсуждать смысла нет, но желание сделать что то своей, а не по указке похвально, будем ждать от игры неплохих результатов.

8

Надо было назвать так "Разработчик ушёл из Бесезды после того, как ему в 10й раз сказали переделать Скайрим".

4
Как оказалось, крупнейшую игровую студию его вынудил покинуть технологичный прогресс и стремления показать свои амбиции в собственном проекте.
По словам Пуркипайл, он ушел из Bethesda не из-за каких-то скандалов или разногласий с руководством. Наоборот, он довольно лестно отзывается о своей работе в студии

Читая коменты, офигеваю, разуйте глаза, вы что там себе на придумывали, вы читали то что скинул автор? или только заголовок прочитали, не как не могут жить без срача.

4

В то же время разработчики: Разработка игр с каждым годом всё сложнее и дороже. Поднятие цен на игры необходимая мера, иначе крупные студии разорятся!

О да, использовать ассеты и т.д. из прошлых игр = сложнее и дороже. Причём занимаются этим все, кто доит свои успешные франшизы, т.е. самые топовые студии.

3

Какой может быть технологический прогресс в движке, если они в него мало вкладываются? Они изменяют его только при создании новой игры, не более. Одним из известных прорывов был переход между Морровиндом и Обливионом. Ну ещё в 2013 году они перевели движок на 64 бит для современных систем.

2
Как отмечает Пуркипайл, он уже сделал лучшие части The Elder Scrolls и Fallout

Так беседка не делала не первый, не второй, не даже нью-вегас, так что о каких лучших частях фолыча он говорит?

1

Fallout 3 и Fallout 4 лучшие части серии. Причём здесь кривой нью-вегас? Он говорит о нормальных играх, а не о кривых.

-8

Но НВ же сделан на движке Бетезды.

3

я уже расписал ответку на кучу слов, почему нв и 1 со 2 частью топ, а 3 и 4 это чисто полигон для опытов у беседки и в их исполнение, получился максимум посредственный продукт, хотя, конечно, было там пару интересных миссий, НО потом заметил что у тебя в подписках у 76 фолыча 10 баллов, так что всё удалил.

Хочется только сказать тебе спасибо, да и таким как ты, что разрабы продолжают благодаря вам делать кал, а вам и збс

0

фиг с ними с 1 2 и 4 частями.

но чем это интересно нв лучше 3?

-4

долго всё перечислять, но если вкратце, ролевка в ней лучше, сюжетка тоже, второстепенные персы топ. Есть много обзоров и сравнений, глянь, а еще лучше поиграй

2

это не он свалил а его кикнули тк беседке не разрабы а торгаши нужны чтоб еще лет 200 скайрим толкать

0

Ну тебе виднее с дивана

6

Ему не понравилось,шо в Беседке до сих пор используют древний движок,вот и свалил,прально.

0

а что появился новый движок который можно использовать? а? просвети? вот что бы его сделали с нуля недавно, это какой? может я что-то пропустил. Ты вообще в курсе что на разработку нового движка и его улучшения и исправления багов уйдут годы времени, труда и денег, еще и не факт что он будет лучше.

-4

просто если они начнут пилить новый движок, то про новый тес можно забыть лет на 10

-1

Ну, пожелаем ему удачи, может действительно что-то годное выйдет.

0

судя по трейлеру - хе..ня какая-то, набрал ассетов в свободном доступе, закидал в анрил5 - готово!

0

а на чем делает? пусть скажет и мы тоже ломанемся свои фантазии осуществлять....

0

вот за эти высказывания он и бывший

0

Так и было задумано, на универсальном движке работать проще, да и переучиваться свеженанятому сотруднику не нужно.

0

Свой движок это очень дорого, вот и берут готовый, к нему всё есть, он оптимизирован, лепи модели, натягивай текстуры и не трать деньги и время на техническую часть.

0

Беседка не когда не сменит движок и если бы сменила я бы подумал вот они тупые) Только благодаря ему и тому что на нем создавать моды может даже Ваясян из 5 б в их игры играют годами

0

Уже сколько лет из всех рупоров беседке кричат что пора двигло сменить, нет блин - "пипл схавает", народ от них бежит, а им хоть бы хны...

На самом деле причина скорее всего была в зенимаксе и тогдашнем начальнике, однако теперь беседка принадлежит майкам, а тот начальник умер, если следующий проект после старфилда будет на том же двигле - то это значит у беседки кретинизм крайней степени, который только надгробие исправит.

-2

причем тут издатели и хозяева? игру делают люди, если во времена даггерфола и моровинда была команда у которой были амбиции и идеи, то ее давно уже нет.
Графику в игре прикрутить не проблема, проблема углубить геймплей и механики, не говоря про сценарий.

2

Они просили начальника зенимакса дать им средств и времени на новый движок, либо на толковое обновление этого, он им отказывал, мол - "Тогда же покупали, и сейчас купят". И действительно, и причём тут издатель, который контролирует каждый вдох и выдох разработчиков?

Собственно он так же не хотел финансировать новую TES, тогда на коне были баттл рояли, и он хотел чего-нибудь подобного, ну и Тодд решил сделать ход конём - он решил провернуть коучинг, предложил идею с F76, на это ему охотно дали много денег, однако большая их часть пошла на разработку тес 6 и поменьше на старфилд, как итог... репутация на дне... зато в теорий тес 6 дополнен был замечательным... *в теорий*.

-1

Ты вообще шаришь в бизнесе?
Что бы получить бабло должен быть бизнес план со СРОКАМИ
Фолл 76 это уже самое дно, проблемы у студии начались еще за 10лет до фалаута,
начиная с обвилиона
или ты думаешь все как у вас в школе? вася дай три рубля, верну как будут?)))

0