Если вы пропустили новость, Back 4 Blood теперь официально доступна по всему миру. В то время как игроки, безусловно, подсчитывают количество убийств в этом долгожданном выживаче, некоторые обратили внимание на некоторые довольно странные ошибки. Не волнуйтесь, разработчик Turtle Rock четко и ясно дал понять, что они их видят, и даже выпустили список известных проблем Back 4 Blood, над которыми они работают.
Back 4 Blood известные проблемы:
Исправления появятся в ближайшее время
- Исправлена ошибка, из-за которой Док, Хоффман, Джим и Карли не открывались в одиночной кампании.
В настоящее время активно работаем над
- Прогресс одиночной кампании - изучение возможности получения очков снабжения и достижений во время одиночной кампании.
- Стабильность подбора игроков
- Матчи Uneven Swarm
- Поддержка сверхшироких мониторов
- Слишком много Чистильщиков в кампании - Иногда игроки могут иметь в игре 6-8 Чистильщиков, больше, чем максимум 4.
- Вылет с матча и повторное подключение приводит к исчезновению основного оружия.
- Applied Ultimate Edition Cleaner и скины оружия сбрасываются на скины по умолчанию при повторном входе в игру с тем же персонажем.
- После завершения главы в именах пользователей иногда появляются цифры.
- Смерть при использовании ADS заставит игрока возродиться с эффектом увеличения ADS.
- Пинг на intel Folder pickup не говорит «карта здесь».
Что сделаем (проблемы, которые подтверждены и будут рассмотрены позже)
- Размер текста на карточках не идеален для большинства телевизоров.
- Имя игрока в Rescue Pod отображается как имя бота.
- Вторичное оружие пользователя выгружается после переноса на любую карту в игре.
- Поиск секретных взаимодействующих достижений не разблокируется в списке внутриигровых достижений, несмотря на то, что они запускаются как выполненные в игре. Примечание: Достижения не затронуты и все еще работают.
- Могут появиться 3 представителя одного класса Ridden, если их выбрать одновременно в Swarm.
- Самоотключение в матчмекинге в игре Swarm, когда другая команда уходит/отключается
- Игроки, которые быстро вступают в матч, будут загружаться без меди, с базовым количеством боеприпасов и с базовым оружием.
- Иногда игрок может быстро перейти к финальным картам прямо в конце.
- Модель неустойчиво движется, приседая/ударяя боксерскую грушу в Форт-Хоупе.
Это все на данный момент, и мы должны ожидать, что патч скоро увыйдет, решая некоторые из этих проблем.
Игра доступна на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S и ПК.
Многие ли в игре остались, узнав на открытой бете что нет самого популярного режима из лефтача ?
Cудя по первым отзывам и онлайну игра вполне себе популярна, наверняка будет и коммерчески успешной, даже не смотря на выше перечисленные недостатки. Видимо, народ сильно изголодался по таким проектам, а предыдущие так не убедили.
Мне в принципе демка понравилась, писал уже ранее, внешний вид и компания вполне себе затягивают. Но в одном ты прав, отсутствие полноценного режима сражения -- это огромный минус для реиграбельности. Понятно, что там карты устроены таким образом, что на них просто сложно реализовать сражение, поэтому решили вынести в отдельные резервации, но игроков это вряд ли будет волновать, слишком однообразно.
Еще спорная система с картами и в ряде случае дисбаланс, плюс высокая цена не добавляют мне желания пока купить этот проект, хотя желающим можно по подписке попробовать.
Ну незнаю, у меня все знакомые отменили предзаказ поиграв в демку. Пу сути многие ждали ремейка лефт4дед с нормальным режимом сражения, и разработчики преподносили как игру несущую дух серии, но в итоге получили далеко не то что ждали. Вообще это очень странный мув, отказыватся по суди от самого популярного режима.
Тупой режим с карточками и без сражения в кампании быстро приведет к потере интереса. Ванную что сия поделка за 2к повторит судьбу wwz или какого нибудь эволв. Разрабы схватятся за голову когда поймут что за такую цену в обычный кооп с зомбями никто играть не захочет в долгосрочной перспективе, таких ьупых зомби шутеров пруд пруди. Надеюсь они это быстро поймут.