Эта модификация призвана сделать одиночную игру жизнеспособной благодаря баффам, вдохновленным перком "Одинокий волк" из предыдущей ролевой игры Larian, Divinity: Original Sin 2. Lone Wolf пытается уравнять шансы в боях, давая персонажу дополнительные возможности для атаки.
Некоторые из изменений, которые привносит модификация Lone Wolf:
- Получение двойного опыта;
- Возможность получить 20 уровень;
- Увеличенная грузоподъёмность;
- Дополнительные навыки для всех классов.
Для игры с этой модификацией необходимо будет начать новое прохождение, иначе изменения XP могут привести к ошибкам и не загружать существующие сохранения.
Установка :
- Распакуйте zip-файл.
- Поместите папку (Public) в папку data вашей игры: Baldurs Gate 3\Data
Удаление:
- Достаточно удалить папку (Public).
Автор: Mordread256
Я вот читаю комменты и угараю)) Насколько же некоторые люди больные на голову, которые на полном серьезе доказывают, что нельзя использовать этот мод, потому что он "ко-ко-ко ломает что-то, игра про группу" и прочую ахинею... Это МОД алё... Никого его не заставляют ставить, а кто решил его попробовать уж точно не нуждается в совете безмозглых фанатиков, которые кричат "руки прочь от нашего идола", когда люди хотят пофаниться и накатить какие-то моды на игру...
Мод читерный, лол, хочешь ставь а хочешь нет, у тебя в оригинальной игре можно сложность поменять на суперказуальную. К тому даже в плане баланса это нормально, играя за 2 персонажей с этим модом у тебя все равно меньше преимущества чем если играть в компании из 4 в оригинале из-за тактики рассредоточения по полю (тебе одному или вдвоем придется гораздо чаще бегать за врагом нежели из пати в 4, окружать сложнее, саппорт максимум один, баффы на нескольких сразу бесполезные) + лучше 3 напарников положат из 4, потом воскресить можно, нежели когда всех двоих положат, молчу про абсолютное соло.
В ответ к "я без мода игру соло прошел": я не казуал абузить бочки и сохранения на соло ране чтобы хоть как-то пройти игру, а если ты прошел на доблести без всего этого, поздравляю, ты просрал лишнее время без удовольствия, либо ты мазохист. Я хочу то что уже существовало в дивинити и почему-то до сих пор не добавили в балду когда как многие ожидали перк или режим волка одиночки еще до релиза игры, в том числе я. И до сих пор ждут между прочим
Не работает ни в каком виде
Установка :
Распакуйте zip-файл.
Поместите папку (Public) в папку data вашей игры: Baldurs Gate 3\Data
------------------тут нет папки Public-----------------------
Помогите! Мод не хочет работать! Я его уже по всякому пробавал и с мод менеджером тоже и ничего! Мод не работает!!!!!!!!
а как понять что оно работает ??
Ну,надеюсь те кто горят за одиночное прохождение понимают,что теряют и закрывают себе таким образом не мало контента,варианты прохождения многих квестов и тд.Так что на разрабов потом гнать не надо,что в прохождение "не было того,этого и вон того"Дело конечно личное,но игра построена на прохождении со спутниками,отчасти поэтому и ГГ немой,за него компаньоны болтают,как в первой Драгонаге и тд.
Ну если использовать после того как прошёл игру, то тебе уже плевать на сюжет персонажей и ты играешь, что бы разносить всех врагов в соло(так сказать почувствовать себя имбой-героем типичного аниме)
"Одинокий волк" это по сути читы, всё равно что с трейнером играть.
Ну я и так с тренером все игры играю, не люблю дроч после тяжёлого рабочего дня, а компаньоны тут мне мешают и раздражают. Вот и думаю, брать или нет.
Нет напарников, играй один - вот, что для меня соло.
Ради экспириенса начала новую игру - цель не брать напарников.
ШХ - на шхуне не достаю ее из инкубатора (пофиг, сама вылезет потом)
После крушения:
Вампира или игнорим или отшиваем в разговоре.
Говоруна и пожирателя уникального оружия (надо же было такое придумать!?) не достаем из камня, сам устранится.
ШХ около склепа игнорим (она в роще будет один ляд сидеть).
Самоуверенную кракодилицу, мочим вместе с тифлингами - благо, она сама предлагает: Или ты со мной или умри.
В роще игнорим ШХ и Уилла (он потом будет стоять постоянно у ворот рощи).
Насчет пламенной девы еще проще. Она сидит в таких закромах, что если не говорить с Уилом, если выкосить охотников в лачуге с налету - так и не узнаешь, где она.
ШХ нарисуется при входе в лагерь гоблинов. Артефакт сработает, ШХ отшиваем.
Вот это я называю соло прохождение (кстати, только Жрецом). А не то что, набьют лагерь чудаками, которых можно призвать, если сильно припечет. А вот в таком раскладе - играй, страдай, получай кайф...Знаю, это только главные напарники, с остальными проблем вообще не было.
Р.S. Сам артефакт потом свалится в сумку, перед походом в Лунные Башни.
а при игре за гиммик Темного Соблазна можно сопартийцев перебить всех? По аналогии как в ориджинал син можно было. Я просто за злодеев не играл ни разу, тут охото попробовать + с этим модом ещё)
Я за злых никогда не играю. А насчет убить: Волшебника из камня не доставать - труп, Страшную-зеленую с тифлингами около клетки можно порешить. Пламенную, если принять сторону охотников, она окрысится и нападет - можно порешить. ШХ то же можно порезать, в лагере. А вот как вампира и колдуна - не знаю.
Там еще парочка напарников будет дальше: друид, орфистка как быть с ними, шут их знает.
Вампира можно колом заколоть когда тот попытается выпить твою кровь, а колдуна когда он придёт в лагерь за Карлах, но она должна быть в нём.
А вот это и вправду хороший мод. Да, я понимаю, что такие игры предназначены для совместного прохождения или с друзьями, либо с одиночными компаньонами, ноя всё же люблю их проходить полностью в одиночку или же с одним(максимум с 2) компаньоном.