на главную
об игре

Baldur's Gate 3 "Русская озвучка - Нейросетевой дубляж" [v1.0] {SynthVoiceRu}

SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.

Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.

Информация:

  • Версия и дата перевода: 1.0 от 22.12.2024
  • Версия игры для установки: Любая [Steam\GOG]
  • Тип русификатора: Нейросетевой дубляж {SynthVoiceRu}
  • Вид русификации: Только звук
  • Лаунчеры: Steam\GOG

Инструкция по установке:

  1. Качаем 3 файла
  2. Закидываем файлы в папку с модами C:\Users\<username>\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods
  3. Играем.

Путь для steam deck:

/home/deck/.steam/root/steamapps/compatdata/1086940/pfx/drive_c/users/steamuser/AppData/Local/Larian Studios/Baldur's Gate 3/Mods

Пример озвучки дубляж:

Известные проблемы:

  • Есть не озвученные реплики которые не поместились в тайминги (мало)
  • Если не можете найти папку AppData, смотрите видео

История изменений:

  • UPD: 22.12.2024 Обновлен дубляж и закадр модель SV2 подробности
  • UPD: 11.11.2024 Обновлен дубляж и закадр
  • UPD: 03.11.2024 Обновлен дубляж и закадр
  • UPD: 21.10.2024 Пере озвучено новой моделью SVCV1
  • UPD: 07.09.2024 Обновлена озвучка под 7й патч
  • UPD: 16.06.2024 Обновлен дубляж и закадр
  • UPD: 12.07.2024 Обновлен дубляж, исправлена проблема с прерыванием фраз.
  • UPD: 09.07.2024 Обновлен дубляж и закадр
  • UPD: 23.05.2024 Обновлена закадровая озвучка, исправлена громкость оригинальных голосов
Комментарии: 243
Ваш комментарий

Гораздо лучше чем Сабы читать

42

Серьёзно? Я вот вас наслушался. Поставил на 2077. Ладно когда герои бубнят так словно под тяжелой наркотой. Но когда в разгар зарубы. Кто должен орать, ЭТА СУКА НАС ПО ОДНОМУ ПЕРЕРЕЖЕТ, А он бубнит как в сортире, При откладыванье личинки. ЧТО ТУТ ЛУЧШЕ. Ни душевности, ни эмоций. Я понимаю в гонках, когда на сабы не отвлечешься. Но в рпг нахрена,? Ты настолько ленив что тебе в лом читать?

-42

надоел. Ой не нравится мне ваш футбол, пойду на стадион, всем скажу об этом.

29

Я смотрел нейро озвучку месяца полтора назад - это было уродство ни чуть не лучше машинного одноголосого перевода, возможно в последней версии получше будет...

0

так сабы еще хуже "Ни душевности, ни эмоций"

сам противоречишь своим словам

7

ты забыл дописать учите английский))))

7

- Как установить? Объясняю! -

1. Скачиваем все архивы, рекомендую qBittorrent, но дело Ваше (скрин).
(на данный момент их 4 шт)

2. Выделяем все 4 архива и нажимаем правой кнопкой мыши по первому и распаковываем.
То есть нажимаем правой по: "SynthVoiceRu.part1.rar". (скрин)

3. После распаковки, у Вас должно быть 4 файла в папке Mods, по пути:
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods (скрин)
(Количество файлов зависит от версии мода конечно, как я понимаю, раньше их было 3, а сейчас 4.
Не следил за данным модом)

4. Запустить игру и проверить на любом NPC.

Я не использовал никаких сторонних менеджеров и.т.п.
Так же в самой игре в главном меню (Менеджер Модов), они не видны, но работают.
9

распаковал твоим способом и у меня почему то только один файл в папке

0

а если такого пути нет? ни папок этих нет. Их создать что ли?

0

Каких именно »этих»?
Папки: C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Local\, есть у каждого в Windows.
- Если Вы не видите AppData, включите «показ скрытых файлов и папок»
Папки: Larian Studios\Baldur's Gate 3\, тоже должны быть, если Вы хоть раз запускали игру, ибо там сохранение настроек и игры, а если нету папки “Mods”, то да - создать её.

0

Вы точно выделили все четыре архива и нажали на тот, который без цифры правой кнопкой мышки?

1

Сделал все по гайду, но все-равно все на английском((

0

Всё лучше и лучше, из видио с сэмплом удивлён, если кто не в курсе наверное подумал бы что реальная озвучка.

9

Наиграв уже 40 часов могу сказать, что это имба. Моментами голоса не очень подходят, а моментами думаешь, что вообще реальний дубляж) Просто пару раз я слышал оригинальную озвучку и не будь британского акцента, то было бы нормально, а так когда ты без прочтения субтитров ничего не понимаешь, то это мрак. Спустя часа 3-4 привыкаешь и отлично играется) Жаль конечно нет обновлений(

4

Установил, поиграл две главы. Потом подумал, ну чет не то, как то не так. Снес, играю в оригинале и потом думаю, да ну нахер, не такой уж и плохой перевод и в целом даже очень хорошо. Накатил все обратно.

4

А можно куда-нибудь но не на С диск ставить? а то 12 гб как никак

3

Приближенный ответ в стиме только на тему сохранений. По аналогии сделал с папкой Larian Studios на другой диск. Мод работает.

0

Хоть голоса и стали лучше но качество самой озвучки стало гораздо хуже. По сравнению с версией 1.0 диалоги часто не совпадают с субтитрами, сокращаются предложения и получается что персонажи говорят всякую ересь совсем невпопад. В погоне за таймингами чтобы убрать ускорение и замедление речи покромсали озвучку прям жесть. Я как человек который прошёл фаллоут 4 с озвучкой голосами Яндекса и был в принципе доволен здесь абсолютно не могу играть. Зачем нужна озвучка если мне всё равно приходится следить за субтитрами чтоб понять смысл предложения которое покромсали ради таймингов?

3

можно подробный гайд?
вроде все по инструкции сделал, игра не видит файлы

2

я тоже по разному попробовал, вообще никак, мб у нас версия не такая

0

Прочитайте данный комментарий: "ТЫК"

0

Там обновление озвучки вышло,могли бы обновить для тех,кто привык скачивать всё от сюда(приложил ссылку)

https://boosty.to/synthvoiceru/posts/5a203e3b-7efa-4686-bdee-b4b8186a99f4

2

привет всём, у меня не открывается 3й архив, что делать?

2

У меня никак не работает. Почему чел пишет снизу 4 папки 4 архива когда их тут всего 3? В архивах есть одинаковые файлы и они друг друга заменяют и нет пака3 в самом 3ем архиве. скрины ниже.

2

Озвучка Эйлин, ну относительно норм, если не считать моменты с ускорением текста. Прям чуточку эмоций бы ей добавить и было бы сносно

1
Комментарий удален

Есть такая штука, дубли называются. Иногда они отличаются если повторять по несколько раз. Тут речь уже не просто конвейер из нейронки, а работу человека с вариантами озвучки и ручным выкручиванием и сведением фрагментов записи.

1

И ведь не плохо. Ещё бы подтянуть эмоции и было бы хорошо.

1

у вас архив с ошибкой. я 7z разорхивировал. в другом месте скачал, начал разархивировать - ошибки нет. вывод - у вас тут ошибка. проверяйте.

1

А где скачал без ошибки?

2

частая проблема 7z, попробуй winrar, у него нет таких траблов

-3

народ,объясните альтернативно одаренному,у меня нет такого пути на компе куда скидывать в таком случае?

1

нажми Win+R на клаве, в левом нижнем углу высветится табличка и в нее нужно ввести %AppData% и жми ОК - тебя перенесет в папку AppData, а там уже следуй по указанному пути в статье.

1

а если дальше нет такого пути?

0

Народ кто сегодня скачивал?Через торрент файлы скачивание вообще не идет,сиды\пиры по нулям всё.

1

Да скачивал вроде норм было, хотя все равно озвучка не работает хз в чем проблема

1

Как установку делал?Все три архива качал и с первого распаковывал,потом в папку mods,должно работать.

1

Спасибо огромное! Будущее за нейросетью!

1

Привет, вижу ты в сети, подскажи ты разобрался как установить мод звука?

0

нет, до бг 3 еще руки не дошли))

0

Не работает, закинул все файлы в папку и звук в разговорах вообще пропал

И почему все пишут про два файла. когда их три?

1

Предыдущая версия была дубляж - 2 файла, закадр -3. Сейчас дубляж -3, закадр -4

Почему не работает - хз. Посмотри расширение файлов - должно быть, именно - ".pak" у всех 3-х (или 4-х). Почему-то, иногда, переименовывает в ".wav"

З.Ы. а модменеджер с модфиксом стоит?

0

Установил модфикс и заработало, спасибо.
Стоит указать в описании требования к установке

0

попробую с мод фиксом, просто в описании этих требований нет...

0

Такой вопрос, а если нет папки "Mods"? Будет же игра на нее отсылаться, если я ее создам?))

1

видео конечно шик, нихера не слышно!

1

огромное спасибо, сделано хорошо

1

А какой пароль от архива?

1

Огромное спасибо автору мода!

Есть вопрос, будет ли такой мод на PlayStation 5 ? Ведь с последним обновлением, в балдурс гейт появилась мастерская модов. Все равно буду ждать, что у автора выйдет сделать озвучку и на PlayStation.

1

На PlayStation его точно не будет, так как все моды, которые вы видите в игре, проходят проверку разработчиков.
А здесь просто загрузили и всё.
К тому же, это неофициальная озвучка, а это уже можно назвать пиратством.
Но это только моё личное мнение.

1

С чего бы бесплатный мод на озвучку нейросетью совместимый со steam версией стал пиратством? Нет, может какие-то законы об авторских правах в каких-то странах он и нарушает ( а может нет, не знаю, я не юрист), но пиратство - это совсем другое ( мое личное мнение).

1

Поставил все и закинул в папку все равно игра не видит моды и мод менеджер тоже, подскажите как пофиксить пж или мб другую версию игры скачать

1

лучше кто бы подсказал как перенести папку \AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods на другой диск)))

1

1. Удалить или переместить папку "C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods" На момент создания символической ссылки папки Mods по указанному пути находиться не должно

2. Создать папку для модов в желаемом месте. Например "D:\BG3_Mods"

3. Запустить "Командную строку" от имени администратора

4. Ввести команду

mklink /j "C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods" "D:\BG3_Mods"

Это создаст символическую ссылку на паку с модами.

5. Теперь все моды будут физически находиться в "D:\BG3_Mods".

6. Устанавливаем озвучку

3

Я ж правильно понимаю, устанавливаем мод не в папке статс, а именно в модс которая на д?

0

Только вот тот кто тебе пишет ошибается, лучше ипользовать аргумент D а не j потому что аргумент D позволяет назначать путь в другой диск, а j не приспособлен к этому

0

вместо /j выбирайте аргумент /d тогда можно без проблем другой диск выбрать

0

Озвучка с каждой версией заметно улучшается. Одно расстраивает, установка на системный диск. Русификатор таки увесистый.

1

https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/file/baldurs_gate_3_russkaya_ozvuchka_nejrosetevoj_dublyazh_11_11_24_synthvoiceru-1698229#30807168

2

Это очень круто. Однозначно поставлю, как куплю БГ3. К слову - мне даже кажется такой странный говор в тему порой, ибо это все разные расы/фракции/народы и они говорят на ломанном "общем языке", к примеру с акцентом большим и особенностями. Кайф.

1

Не работает, закинул все файлы в папку и звук в разговорах вообще пропал.

1

Я пока ещё не ставил мод но я хочу сказать, тем кто критикует. Идите в жопу! :) Помимо того что человек просто потратил дофига времени чтобы это сделать, а самое бесценное это время, которое вы просто тратите на то чтобы просто играть, получать удовольствие и критиковать, А человек реально что-то сделал. Только за это ему можно сказать Спасибо! Кому-то может не нравится, кому-то нормально. Судя по тому видео что я посмотрел вполне себе, я бы даже сказал хорошо, И главное круто что в этой озвучке не участвовал ни один живой человек а при этом разные голоса и в некоторых местах частично передаются эмоции. А вы Представьте что буквально ещё 2 года назад это вообще было невозможно. Человек не просто сделал доброе дело для всех он ещё и показал на что способны нейросети. Просто красавчик! А те кто тут сидят "профессионалы" и гундят пойдите хотя бы хоть один мод сделайте какой-нибудь. А вы не умеете или Вам жалко времени? Ну тогда прежде чем критиковать подумайте что этот человек тоже мог бы быть таким же "умным" критиком как вы и ничего не делать.

Не знаю буду я сам пользоваться этой озвучкой, скачал на всякий случай. Лично от меня большая благодарность этому человеку. Спасибо за проделанную работу, это реально круто!

1

Создал вручную папку "Mods", извлек в нее 3 скачанных файла с этого сайта. Но игре озвучка не изменилась. Что можно еще попробовать?

1

я сперва каждый архив разархивировал отдельно средствами винды (три архива, которые мы тут скачиваем - это на самом деле один архив разбитый на три части. Штатный архиватор винды не корректно извлекает файлы из такого разделенного на части архива), скопировал в папку с модами - не заработало. Удалил из папки с модами. Установил бесплатный архиватор 7zip и им уже по новой разархивировал файлы - получилась одна папка, в которой лежат три файла-мода, снова скопировал в папку с модами и запустил игру. Озвучка заработала.

0

Титаническая работа проделана над этим модом. Низкий поклон. И кое-где голоса и интонации прям очень похожи. Увы, но ударения, пропуски важных для понимания фраз не позволяют мне насладится сим творением полноценно. Хотя, за озвучку болтовни во время бега большой респект, а то я вечно пропускаю, то что несут спутники, а оно там бывает забавным.

1

Озвучка конечно на превью хорошая, но в самой игре много косяков, пропускаются ключевые слова в фразах, иногда переведено невпопад

1

Чем то озвучку спираченных игр напоминает конца 90-х. Особенно Старкрафт первый или "Пионерская зорька".

0

У кого вдруг не работает, нужно качать 2 файла, а не только 1

0

я так понимаю, обновлений не намечается...(

0

Подожду следующую версию. Кто англ. не знает как альтернатива хорошая. СогласисЯ 0:17 Ахаххахааа

0

Не думал что это будет настолько хорошо, в некоторые моменты не отличиить от реальных актеров, но правда есть и неправильные ударения, и отсутствие эмоций. Не знаю как автор это сделал, но спасибо, играть стало приятнее

0

Автор, добавь ссылку на гугл диск. Людям из Украины очень неудобно(((

0

При запуске новой игры или загрузки выдает ошибку што файлы дополнения повреждены, в чем может быть проблема? никаких модов больше нет, модфикс установлен, в мод менеджере добавлен, может еще что то нужно к нему ставить?

0

Да вообще неплохо, еще бы немного доработать интонации и было бы топ.

0

Искренняя благодарность)

Посмотрим в обновленной версии) Старая надоела, снес и наслаждался реальными голосами)
Пробуем обновленное)

0

как я понимаю надо скачать все три части? это озвучка по актам что ли?

0

Нужны все 3-и (для закадра - 4-е). К актам отношения не имеет - просто, так разбита вся озвучка. По отдельности не работает

0

Не работает! Закидую всё по пути озвучки нет, так же не понятно,какой из трёх файлов качать?

Так же хотелось бы знать если не работает что делать что пофиксить!?

Отредачено:
если у кого не работает как у меня изначально качайте модфикс кидайте туда же в папку с модами! Ну и вопрос так же остался какой из файлов качать) какая новей озвучка )

0

Блин, ВСЕ! Все 3-и файла нужны! Это не "версии", не "акты", это одна озвучка!

0

тогда почему оно заменяет файлы

0

Значицца так: здесь лежит один rar-архив разбитый на 3-и части (part1, part2, part3). Надо скачать все три и запустить распаковку 1-го, если остальные будут лежать в этой же папке, то rar распакует их все автоматом. Отдельно распаковку part2 и part3 запускать не надо!

После распаковки должно получиться 3-и файла: SynthVoiceRu.pak, SynthVoiceRu_1.pak и SynthVoiceRu_2.pak (для закадра + еще один SynthVoiceRu_3.pak). Вот их-то и надо закинуть в папку модов.

И да - модменеджер с модфиксом нужны!

0

подскажите пожалуйста что за модфикс?

0

Утилитка для совместимости модов. Можно взять здесь https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/file/baldurs_gate_3_rabochie_mody_mod_fixer_v1_30-1642441

0

подскажите куда в steam deck их закидывать?

0

Их нужно разархивировать или же в архивах кидать? Просто там же названия одинаковые замены просит

0

озвучку как то включать надо? потому что я перекинул файлы но ничего не изменилось

0

у меня работает,распакуйте файлы(без папки)

0

вот так они должны выглядеть?

0

я так делал, но все равно озвучка на английском

0

Для того, что бы моды из папки "mods" работали нужен BG3ModManager и ModFixer (в большинстве случаев вообще и в данном конкретном - то же). Они у вас стоят?

Кроме того, рекомендовал бы еще через сам модменеджер (пункт меню "Tools") загрузить скриптэкстендер. В данном случае он, вроде бы, не нужен, но .... мало ли ;)

1

Привет, ребят можно подробный гайд для "нуба" скачал воисы озвучки закинул в игру - озвучка не работает(

тут пишут про модфикс - скачал его и закинул в папку игры - все одно звука нет(

подскажите как что нужно настроить (у меня в стиме игра)

0

Так а причем тут "папка игры"?! Файлы озвучки и ModFixer.pak надо закидывать в "C:\Users\<username>\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods"

Значицца по шагам:

1. Устанавливаешь "BG3 Mod Manager", лучше с нексуса, но можно и отсюда https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/file/baldurs_gate_3_menedzher_modifikatsij_bg3_mod_manager_v1_0_10_0-1642444

2. Запускаешь модменеджер и смотришь следующие вещи:

а) в окошке profile должно стоять "pablic"

б) в меню "setting"-"open Preferences"-"general" проверяешь правильность путей для папки data и исполняемого файла запуска. Он, обычно, сам находит, но проверь, на всякий случай.

в) в меню "tools" загружаешь скриптэкстендер (предпоследняя строчка)

Закрываешь модменеджер.

3. Перекидываешь в папку MODS файлы озвучки и ModFixer.pak

4. Опять открываешь модменеджер. Озвучка и фиксер должны быть слева внизу в "коричневых" строчках. Жмешь иконку рядом со словом "export" во 2-й строчке верхнего меню (export order game). Ну и, для порядка, иконку дискеты рядом (Save чего-то там ;) ).

5. Закрываешь модменеджер и запускаешь игру

После таких манипуляций, лично у меня - все работает. Правда, у меня гоговская версия

3

А что делать если здесь только ModFixer показывает?

1

Гм... если модменеджер его не видит, то, понятно, работать не будет. Почему не видит? Вот тут - х.з. Попробуй перекачать и лучше из первоисточника https://boosty.to/synthvoiceru/posts/8c859e3f-8384-4521-927f-46b7f397fe35

0

может проблема в том что у меня пиратская версия на License GOG?))

0

Не работает но при этом мод стоит

0

ничего не понимаю, 3 архива, внутри одинаковые файлы, которые заменяют друг друга, как ставить то??

0

Здравствуй!
Прочитай последний комментарий от меня тут, подробно объяснил.
Ссылка на комментарий, дабы было проще искать -> ТЫК <- :)

0

ТАК два файла озвучки или 3 копировать? вы там разберитесь первые 2 копировать, а третий не качать?

0

Распаковываются сразу все 4архива в одну папку, оттуда закинуть все четыре в папку Mods.

0

В ролике очень даже добротно все сделано, если будут улучшения, то вообще топ. Пока играю в другие игры, но рано или поздно доберусь до Bg3 со всеми патчами и этим модом

0

У меня почему то на последней версии игры не работает , сделал все по инструкции , пробовал и через мод менеджер добавить но там этот мод не добовляется

0

Ребята, у меня версия игры в Steam, и я следую инструкции автора, но не могу найти папку mods. Захожу в папку Steam, затем в steamapps/common/Baldurs Gate 3/Data/Mods, копирую файлы туда, но ничего не меняется. Помогите, пожалуйста, установить мод — очень хочется поиграть с русской локализацией.

0

ну вот же тут она на диске с - C:\Users\<username>\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods и туда эти скачанные и разархивированные файлы закинь

0

Здравствуй!
Прочитай последний комментарий от меня тут, возможно распаковывал неверно и.т.п.
Ссылка на комментарий, дабы было проще искать -> ТЫК <- :)

0

А самое прикольное что вы когда обсираете какую нибудь игру. То лицевая анимация гувно. А зачем она вам? Если на эмоции накласть. От души желаю вам кода будете шпилить бабу. Что бы она с вами таким голосом говорила.

0

перед тобой часто люди эмоционируют и сказочно разговаривают?А?!

0

Дядя вы дурак? Скажи как разговаривает человек у которого из банды, в 30 рыл 28 убили? Буквально на его глазах. Он будничным тоном говорит, нам писец ребята, пойду ка я посру? A!? Или когда в семье сора вы то же такими интонациями орете?

0

А вы субтитры прямо вот по ролям читаете, с эмоциями, и видимо одним глазом ещё и за лицевыми анимациями следите. Да вы прям самородок.)))

0

А я что вырубаю звук когда играю? Или английский безэмоциональный? А вообще я c первого эффекта массы понял. Что в некоторых играх лучше английский и субтитры. На стопгейм трудности перевода есть на эту тему. По этому и за парня в кибере не играю. Если девчонка в озвучку вложилась, то парень как нейросеть.

0

Ну я и говорю, вы уникальный человек, потому что большинство людей, когда читает субтитры - слышит, как они читают субтитры, а не эмоциональный английский язык персонажа; большинство людей, когда читает субтитры - видит читаемые субтитры, а не лицевую анимацию персонажа; когда диалог персонажа большой - большинство людей заканчивает читать субтитры раньше, чем персонаж его произносит из-за чего не происходит совмещение эмоциональной составляющей озвучки с прочитанными субтитрами. Ну и наконец, в переводе на любой язык эмоциональные моменты могут не совпадать с оригинальным текстом. При наличии озвучки - это нивелируется актёром озвучания, при отсутствии озвучки часто возникает диссонанс. Поэтому осуждать людей, которым комфортнее играть, пусть не с очень качественной озвучкой на родной язык, то такое. Ну и для меня отдельный выбешивающий элемент - это диалоги сопартийцев друг с другом, когда приходиться останавливаться, разворачиваться и читать "облачка". Это так помогает поддерживать атмосферу игры. Надеюсь для хейтеров перевода первых МЭ и ДАО, из-за которых ЕА отказалась от озвучания последующих игр серий, уже готов отдельный котёл в аду.

0

А мод с русской озвучкой появится на PS ?

0

Кстати, кто спрашивал можно ли перенести папку модов на другой диск. Можно через командную строку, связка папок через команду Mklink /j "путь к старой папке" "путь к новой папке". При этом на старом месте появляется ярлык на новое место.

0

Никак не могу установить мод, 3 папки разархивирую, в них повторяющиеся файлы .pak, как их надо перенести в папку mods? все варианты испробовал, ничего не помогло, версия игры GOG

0

Прочитай данный комментарий: "ТЫК"

0

Распаковал, перекинул файлы в mods. Голоса совсем пропали, ни русского, ни английского

0

какой пароль от архива,я не могу извлечь

0

Подскажите как поставить озвучку, если указанного пути нет? В папку Локализации закидываю, а звук вовсе пропадает. Пиратка, гог версия

0

Здравствуй! Файлы не нужно кидать в папку Локализации. Прочитай комментарий от меня тут, дабы было проще искать -> ТЫК <- :)

0

Всем привет! Может кто подскажет, как перенести папку с игрой с С: диска?) А то не хочется забивать загрузочный диск. А с русской озвучкой поиграть охота))) Заранее спасибо!)

0

Новые архивы все битые. Ну или у меня руки из жопы.

0

у меня тоже, в смысле битые архивы, не руки))

2

Попробуйте скачать напрямую:
Обратите внимание, там две версии(дубляж/закадровый), не перепутайте :)
https://boosty.to/synthvoiceru/posts/8c859e3f-8384-4521-927f-46b7f397fe35

1

Спасиб, помогло! архив один для всех файлов, и мод работает!

0

Чем отличается версия с дубляжом от версии с закадром?

0

Своими словами:
* Дубляж — вы слышите только наш голос;
* Закадровый — наш голос слышен вместе с оригинальной английской озвучкой, но английская дорожка звучит тише.

Другими словами, русская дорожка накладывается поверх оригинальной.

2

озвучка конечно далека до идеала, но лучше уж такая, чем читать тонны текста(игру когда то запускал, но бросил изза этого)

0

Некоторых особенных моментов произношения не хватает... особенно у Лаэзель

0

Дайте 003 до качать 10% осталось(((Поделитесь скоростью пж)

0

Столкнулся с проблемой. Скачал мод, вроде как работает за исключением того, что звук стал прерывистым будто бы игра лагает, но она вся плавно идёт однако звук очень сильно лагает.

0

Ну если честно, -атмосфера.

0

что лучше? дубляж или закадровый перевод?

или это разное?)

0

Может кто пояснить отличие "дубляж" от "закадровый перевод"?

0

не установилась, я и новую игру начинал и мод добавил но игра не видит моды на озвучку

0

я не скачивал закадр, его прям обьязательно качать?

0

блин че качать то? Дубляж Ч1,Ч2,Ч3 правильно или еще и закадровый весь

0

Нет! Качаешь Дубляж все 3 части и закидываешь в папку не с игрой, а на диск C

C:\Users\<username>\AppData\Local\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods

Если папки Mods нет, создай её!

Дубляж хоть местами кривой, но наааааамного лучше что есть на просторах интернета!

1

спасибо разобрался нормально лучше чем сабы читать иногда даже четко по эмоциям

0

Мне показалось или ИИ сильно картавит за Шад?

0

просто нейронка не может ее тембр речи воспринять по этому и выходит так будто картавит.

0

Прочитал комментарии и ошалел. Пишут, про архивы и пароли к ним, необходимости установки каких то фиксмодов. Я скачал все 3 части (они не архивированные), перебросил их во вновь созданную папку Mods и запустил игру.

0

Ребята объясните мне качать все три части дубляжа?

0

Да как я понял это два варианта. Три части дубляжа - это последний вариант. Обновлённый.

Закадровая озвучка - это предыдущий вариант. Так как некоторым людям она нравится больше то видимо поэтому ее тоже выложил автор.

0

скачивать нужно прям все(если хочу прям весь перевод) ?

0

я правильно понимаю что нужно скачивать все 7 файлов?

0

Конечно не идеально, но прошел больше половины игры с этой озвучкой и уже как родная) Подправить кое где косяки и все будет потрясающе.

0

Какой вариант скачивать? Внутри файлы одинаковые, а если закинуть 3 папки с файлами озвучка не работает

0

Это части одного архива разделенного, в данной версии, на 3 части. Распаковав один архив, распакуются все файлы, иначе покажет ошибку, что архив неполный. Эти файлы закинуть просто в папку Mods, как указано в описании. У меня работает

0

https://boosty.to/synthvoiceru/posts/8c859e3f-8384-4521-927f-46b7f397fe35 скачал тут, всё работает. У кого проблемы при скачивании с этого сайта попробуйте по ссылке скачать

0

что за бред просто 3 одинаковых файла

0

Для тех кто не может найти AppData просто в строке проводника напишите %appdata% и он сразу в ваш профиль кинет в апдату...

0

хватило двух часов, чтобы "насладиться" озвучкой. Ставьте, если хотите поугорать с перевода.

0

Столкнулся с такой проблемой. При закидывание файлов в mods, пропадает звук диалогов вообще. Удалю файлы, звук возвращается. Подскажите пожалуйста как быть?

0

Огромное спасибо за вашу озвучку! При первом прохождении бросил игру из-за того, что за*бало читать сабы. С вашей озвучкой прошел игру 3 раза и теперь это моя любимая игра. Определенно озвучка для нейронки на ОЧЕНЬ высоком уровне. Огромная благодарность за вашу работу.

0

да что за ху...? почему не открывается папка. что тут что в сталкере. нормальный фаил оставь

0

мб я конченый но все же не подскажите где взять 4 часть озвучки прост у меня только 3

0

Не работает. Закинул файлы в указанную папку - в игре пропали все голосовые диалоги. Помогите разобраться

-1

Та же хрень. Если разберёшься, отпишись.

-1

Удалось решить? Та же фигня, файл закинула, игра пишет про мод, но говорят по-английски

0

Машине пора обрести чувства тогда и можно, доверять ей озвучивать трогательные, эмоциональные диалоги, а до тех пор пусть оставит перевод людям. Впечём на безрыбье и рак рыба..

-1

А где эти люди есть то??? Они 20 мультов хотят за озвучку этой игры и лет 5 минимум!

1
Комментарий удален

Давно этим не занимался, но если есть желание помочь, думаю, можно будет обговорить условия.

0

сколько актеров и реплик в фильмах? Умножь время и бюджет озвучки фильма на количество актеров и реплик игры.

0

У меня одного это вообще не как не работает, я даже для проверки другие моды ставил, не русификаторы правда.

-1

Все ещё сильно не дотягивает до нейроозвучки фантом либерти.

-1

Версия от 11.11.2024 архивы с ошибкой

-1

upd.

Помогло скачать с другого места одним архивом для всех файлов

0

Новая озвучка на SV2 просто бомба. По сравнению с первой версией разница на лицо

-1

В общем разобрался как разархивировать, но озвучка пропала после переноса файлов в папку Mods.

-2

И как распаковывали? Тут у нескольких проблемы с кривыми архивами от 11.11.2024, подскажите пж

-1

Воо ничё себе круто . Ставлю Жаль без эмоций почти говорят

-6

Актёры озвучки, реально старались,делали,отыгрывали Нет лучше сделаем нейронку! Когда она будет передавать 99% всего того что делали люди, тогда можно будет её использовать Нет,это же просто ужас! Я проходил Врата Балдура несколько раз, и каждый раз слушать актёрскую игру, было просто оргазмом для ушей

Хотя, если тебе похрен на эту охрененную игру, и ты просто быдло решившее в неё повтыкать То да,ставь нейронную озвучку Всё равно не для тебя авторы оригинала старались

P.S людям которым работа мешает (кто работает тот поймёт) и прочее, и поэтому не могут проникнуться К ним написанное выше не относиться

-10

Ну так можно сказать про всё, например: смотрите фильмы и мультфильмы в оригинальной английской озвучке, либо используйте Windows в оригинальной английской версии, а не русифицированной для России и.т.п.
И «быдло» тут вообще ни при чем, это дело каждого и своих предпочтений.

Возьмем, к примеру, серию «GTA»;
- Неудобно ехать вперед на машине, смотреть камерой назад, отстреливаться (пытаясь попасть в цель), так еще и субтитры читать, и там вообще не до звуковых моментов оригинального дубляжа.
- Я согласен, тут нету такого экшена, но мне лично было интересно послушать, «что это за фрукт и как его едят».

5

Быдлом здесь выглядишь только ты.

0

Пойдут на любые извращения, лишь бы не читать и не учить английский.

-11

Как же быстро у таких горит задница и резко начали минусовать)))

-18

Послушал, поржал и понял что ни за что этот УЖАС ставить не буду. Кто пишет про якобы озвучку будто у реальных актеров, явно беда с головой. Никаких эмоции, ни правильных ударении, а голоса персов явно им не соответствуют.
Зачем вообще здесь нужна озвучка? Читать лень? Тогда увы и ах этот жанр не для вас! За всю три прохождения, а облазил я ВСЮ карту, я ни разу не устал читать, ни разу не было момента когда я что-то не успевал увидеть. А ведь я тот ещё казуал.
Это далеко не первая моя, играл я в подобный жанр и везде ставил англ. озвучку. Где есть все что нужно и ушам не больно.
Признаюсь. Я олдфак! И застал игры, когда был страшно-корявый и безжалостный PROMT, но даже он был в разы лучше, этого ужаса. Это один из тех случаев, когда субтитры лучше озвучки. Я никого не призываю не скачивать это дерьмо, если хотите ваше дело. Я лишь хочу сказать что все это нуждается в серьезной доработке, на которую уйдут годы. И возможно мы ещё услышим если не хорошую, то хотя бы достойную озвучку этой великолепной игры где прекрасно все.

-11

Я, я, я... да всем здесь похер на тебя и твое мнение. Для чего ты вообще находишься на этой странице? Зачем ты вообще скачал этот мод? Чтобы накатать вот это полотно текста и обосрать автора, который неплохо так потрудился? Поражают такие клоуны.

0

Мне тоже их интонация не нравится, иной раз ошибки встречаются, но лично для меня лучше, чем сидеть в текст глаза ломать.

2

А ты хорошо прочитал пост? Я писал что скачивал мод? Я обсирал автора? Прочитай последнее два предложения, умник. И самое главное комментарии служат для мнения, клоун.

0

Перечитай мой коммент. Там был не только этот вопрос. Ты как раз таки оскорбил труд автора, а значит и его самого.

Что ты вообще на этой странице забыл, клоун? Проблема просто пройти мимо и не выдавать свое "важное" мнение лишний раз? Ладно бы этот мод как-то кого-то оскорблял или кому-то мешал, тогда еще понимаю. Но нет. Это сделано не для тебя и тебе подобных нетакусей, а для тех, кто хочет с кайфом поиграть и не заниматься чтением саббов.

0

Мусор. Балде не нужна никакая озвучка русская, тем более от нейросети, которая не может ни в эмоции, ни даже ударения правильно ставить, лол.

-19

Поддерживаю, в оригинале просто божественная озвучка,с чувством, с толком, передающая эмоции персонажей и их характер. Подобная озвучка от нейросетей просто ужас для ушей.

0

Я о том же. Актёры в английской озвучке вложили душу в персонажей, придали им уникальность и характер. Без них персонажи сразу теряют всё это и воспринимаются совсем иначе. С нейросетью это вообще невозможно воспринимать нормально. Я бы понял ещё, если бы профессиональные актёры взялись за озвучивание игры, и то сомнительно, потому что на это надо много средств, времени. За это никто не хочет браться, потому что в игре огромное количество диалогов. Не надо лезть туда, где и так всё прекрасно, качественно сделано.

2

Сейчас вся эта нейро озвучка напоминает первые промтовские переводы. Криво-косо, но что-то понятно. Дать технологии время и сможет сопоставлять тембр и эмоциональный спектр. Пока вот костыль, а не способ)

5

Надо ещё полировать и полировать, но не выпускать ЭТОТ ужас. Ии полезен там, где надо. В тех же сабах он справляется куда лучше, но тоже далеко не идеально и без человека не может. И да, ещё раз повторяю, балда не та игра, которой это нужно. В ней всё читается комфортно, время в диалогах практически останавливается и не надо на что-то ещё отвлекаться, как в той гта или рдр 2. В этих играх действительно неудобно иногда читать сабы, особенно во всяких экшоновых моментах тяжело поспеть за сабами.

0

Та я и не спорю. Просто факт. это как Промт перевод который в своё время так же был хернёй, но выкладывался

-1