на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Baldur's Gate 3 на PS5 работает как на ПК с настройками ультра, производительность в Акте 3 падает до 20 к/с

В то время как игроки на ПК наслаждаются Baldur’s Gate 3 с начала августа, игра наконец-то вышла вчера на PS5. Так как же игра себя чувствует на консоли Sony текущего поколения? Есть хорошие новости и плохие новости. По словам технических руководителей Digital Foundry, версия BG3 для PS5 предлагает впечатляющее качество изображения, но производительность, которая уже является проблемой на ПК, на консолях еще более проблематична.

Baldur’s Gate 3 на PS5 имеет по сути два визуальных режима, между которыми вы можете выбирать, включив или выключив «Производительность». Обычный режим (назовем его «Качество») предлагает заблокированное разрешение 1440p и частоту кадров 30 кадров в секунду, тогда как режим «Производительность» повышает дискретизацию с помощью FSR 2 или какой-либо другой технологии примерно с 960p и работает со скоростью 60 кадров в секунду. Как это все чаще случается на консолях текущего поколения, режим качества на самом деле является более стабильным, поддерживает стабильные 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности fps иногда падает (хотя в большинстве случаев он по-прежнему остается в диапазоне 50 кадров в секунду).

Однако, приведенные выше показатели производительности применимы только к ранней игре. Как игроки обнаружили на ПК, в Baldur’s Gate 3 есть некоторые проблемы с производительностью в Акте 3, особенно в областях с большим количеством NPC. Что ж, эти проблемы сохраняются на PS5: в третьем акте частота кадров в игре падает до 20 кадров в секунду. Интересно, что производительность примерно одинакова независимо от того, в каком режиме игра ведется: «Качество» или «Производительность», подразумевая, что процессор является узким местом.

Что касается разделенного экрана, то он, кажется, держится довольно хорошо. По сути, он переводит вас в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду и разделяя разрешение пополам, предлагая два экрана с разрешением 1280x1440p. Конечно, те же проблемы с производительностью в Акте 3, что и в одиночной игре, всплывают и во время игры на разделенном экране.

Baldur’s Gate 3 уже доступна на ПК и PS5, а Xbox Series X/S выйдет до конца года.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Оптимизация осталась на одной станции с старфилдом

4

только тут хотя бы понятно что грузит комп, а вот что в Старфилде грузят полупустые планеты с графикой 10ти летней давности, до сих пор похоже непонятно людям )

0

Скорее 3 акт,ну чисто на Пк во всяком случае,потому 1 акт ещё с РД три года вылизывали.Подземье,Ясли и Лунные Башни в принципе не особо графичны.А вот толпы NPC в городе это уже проблема.

0

Все в близард сейчас наверно в экстазе бьются от счастья 🤣

2

а близард к этой новости вообще каким боком?

4

Это логично, что в огромном городе производительность падает.
У кого с этим проблемы, могу посоветовать обновить устаревшие консольки и пк с 1050ti (с) Тодд Говард.

2

Так старфилд лучше этой бг3 работает на боксе)

-5

Поэтому ты не играешь в него, а сидишь тут весь день и жеппу рвешь, пытаясь кому-то доказать что-то? Бедолага. 😂

Бокс такой же устаревший куска кусок, как и пска. У людей с нормальными пк никаких проблем в городе нет.

0

Давно топовое железо стало нормой?

5

Даже digital foundry пруфнуло дропы на 12900к ниже 60фпс, а ты рассказываешь что у всех все ок? 🤣

Ну в старфилде тогда тоже все отлично😅 для него и 13400 хватает на ультры)

-1

Не логично. Если есть хорошая оптимизация - производительность падать не будет.

0

так это значит моя 1050ti по мощности как PS5?

1

В чём причина падения FPS в третьем акте?

-1

скорее всего из-за объёма объектов в виде нпс как пример, очень много нпс

-1

небольшой город и много элементов. Слабые системы не вывозят это)

-5

Ну, в принципе, ничего нового. Зато хоть играть можно и на том спасибо. Вообще, конечно смешно слушать нытьё о кадрах от тех, кто раньше играл в те же пиксельные игры, или, давайте вспомним тот же Daggerfall например. Сколько в тех играх в то время кадров в секунду было? Уж сомневаюсь, что значение подходило до 30. Так что, личное мнение - если игра не смотря на это, всё равно нормально играется и полностью проходима, то наплюйте на графику. Можно при желании, если конечно лень не будет, написать целый список игр на разных платформах, которые прекрасно работали и работают без так называемой графики "некстген".

-8

"Вообще, конечно смешно слушать нытьё о кадрах от тех, кто раньше играл в те же пиксельные игры"-Может ещё послать людей играть в 1 и 2 часть которые вышли под похороны динозавров?Я в детстве залипал в тамагочи и тетрис,а сейчас для меня это полная ерунда.

0

Эм... Я еще вчера это говорил.

-9