Поклонники партийных RPG уже в августе 2020 года получат возможность сыграть в Baldur's Gate 3. Перед стартом раннего доступа геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин поделился интересной информацией об игровых механиках проекта. В своем интервью он затронул разные аспекты геймплея.
Визуальные эффекты от способностей изменились по сравнению с другими играми серии, но общая система магии все еще в разработке. Baldur's Gate 3 может похвастаться социальными заклинаниями. С их помощью улучшаются и расширяются доступные в диалогах опции. Разработчики не хотят выдавать игрокам скучные и посредственные спелы.
Так как Baldur's Gate 3 в первую очередь партийная RPG, студия Larian сфокусировалась именно на этой составляющей. Например, в кооперативном прохождении игроки смогут одновременно атаковать противников, а в некоторых схватках, использовать позиционирование на местности и особенности окружающего мира в планировании боя.
В Baldur's Gate 3 есть механика приглашения вампиров в свое поселение. Она схожа с приглашением в личный дом, но при этом обладает своими особенностями. Вампиры, кстати, очень боятся проточной воды. В реке Шионтар может погибнуть любой, даже самый сильный кровосос, так что вашему напарнику, Астариону нужно быть аккуратнее.
Еще одной важной механикой является стелс. С его помощью игрок может вообще не вступать в сражение, аккуратно обходя врагов в поселении. Противников можно не только убивать, но и оглушать, усыплять и выводить из строя другими способами. При создании стелса, разработчики вдохновлялись опытом других игр такого жанра.
Рассказал Ник Печенин и о механике смерти. Ваши персонажи не умирают в бою мгновенно. В этом плане смерть будет схожа с той, что мы уже видели в Divinity: Original Sin 2.
На данный момент сотрудники Larian Studios заняты классом Рейнджер. У этого персонажа будет свой питомец, а в изучении локаций другие классы сильно ему уступают.
Baldur's Gate III появится в раннем доступе в августе этого года. Релиз игры запланирован на 2021 год.
Блин у ларианов хорошие игры,но как же они надоели пихать кооп в рпг. И ладно бы пихали бы так что бы это не влияло на сингл опыт,но нет же........
ModFrenk По правде говоря - кооп ведь не обязателен? Главное, чтобы сюжет не слили. Бу не простит.
Art737 Не обязателен, но вспомни первый дивинити ориджин син и как приходилось из за коопа,играя одному, разговаривать с самим собой.
ModFrenk Играю в их игры исключительно изза безумно интересного коопа
ModFrenk Берешь одного под контроль, второму ставишь определенное мировоззрение и все. Но вот сама линия пары черт знает кого подкачала.
Art737 Все равно такое се. Ты все равно будешь делать так что бы то или иное решение будет как ты решил,а не комп. И это вообще никак сюжетно не меняет ничего между ними,это функция работает ток в коопе. В одиночке она ток мешает и чувствуется рудиментом.
Надеюсь не будет как в DOS2, когда нпс начинали диалог с ближайшим компаньоном вместо протагониста.
Нууу...Посмотрим как будет играться. Идеи то хорошие, но больно уж визуально похоже на их прошлую игру.
Ну к примеру нет мага в группе...как гоблина с крыши доставать,бежать к нему с топором в пошаговом режиме?Да,помню,это офигеть как интересно,ходов 5-6 пропусти,мин 10 реала..Интересно очучеть!! При этом еще зависнуть на лестнице как мишень..ход закончился
Кто бы что ни говорил, но это Divinity: Original Sin 3!
Most ancient Только другой мир, другой лор, другое настроение, другой сюжет. Но движок тот же
Вот это. Бесило неимоверно.
Будет собственное поселение?
Опять будет пять шесть напарников, а ходить можно будет только с тремя четырьмя?
так камера от 3ого лица , как в дао будет???? или мне показалось
Потенциал у игры есть, как и с DOS 2, после раннего доступа в игре многое изменится. Не знаю как на счёт остальных, как-то не комфортно выглядит. Так и хочется думать что это DOS 3. Необычно видеть Балдурку в такой обёртке. Будет забавно, наверно, но я на это очень надеюсь...
Art737 Это скорее всего ты дурачок раз не понимаешь простых вещей. Их с говном сожрут если они сделают дерьмовую игру. А Вам наверное сложно понять что что-то новое делать это всегда риск , чем проверенное.
Gregari11111 Повторяю для альтернативно одаренных( читай тупых): BG - не какая-то позабытая серия, с 1-м спорным хитом.Это культовая игра и она не может быть калькой с DOS. То, что сделают, что-то новое, это давно ни для кого не секрет, но это не должна быть пародия на прошлые проекты Ларианов. Эта игра - серьезное заявление, в отличии от прошлых поделок студии, от которых никто ничего не ждал.
Art737 Скорее всего это ты тупой раз не понимаешь о чём тебе пишут, и ты сам скорее всего даде не представляешь как по твоему должна выглядеть древняя игра в современной обёртке. И не надо своё мнение выставлять как единственно верное.
Gregari11111 Угу. Конечно. Именно я не понимаю, что у продолжения культовой серии должны быть определенные, присущие именно ей черты. И что она не должна быть похожа на прошлый проект студии, особенно если это было первым и единственным требованием, что Ларианам выставили фанаты. ( У текущего поколения похоже мозгов нет совсем, раз они не понимают что из Рпг, которой считают эталоном в жанре - нельзя делать пародию.)
Что опять пошаговка в 2020? NWN без этого сто лет назад обходился. Ещё и без редактора.
А мне жаль что они меняют геймплей с второй части всем устраивал и то что он здесь такой же верное решение. Зачем что то придумывать и менять если есть система которая отлично себя зарекомендовала. Но к сожалению из-за нытья видимо игру сильно изменять на последнем доступном геймплее уже видны сильные изменения. Всё же ждём)