на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Производительность и графика Baldur's Gate 3 сравнили на ПК, Steam Deck и ASUS ROG Ally

Полноценная версия Baldur's Gate 3 обрадовала многих игроков довольно скромными системными требованиями на ПК. Геймеры получили отлично оптимизированную пошаговую ролевую игру невероятных масштабов с приятной графикой, которая без особых проблем запускается на бюджетных конфигурациях железа. Производительность Baldur's Gate 3 оказалась настолько хорошей, что это даже позволяет играть в нее на таких популярных портативных устройствах, как Steam Deck и ROG Ally. Новое сравнение Baldur's Gate 3 показывает работоспособность проекта как на ПК, так и на портативных консолях.

Анализ производительности Baldur's Gate 3 на ПК, Steam Deck и ASUS ROG Ally предоставил энтузиаст, известный под ником ElAnalistaDeBits. В своем ролике он сравнил визуальное качество проекта на ПК при игре с высокими и низкими настройками графики. Полученные результаты были затем сопоставлены с изображением на портативных консолях. Вот основные особенности производительности игры на разных платформах:

  • В разрешении среди портативных устройств лидирует ASUS ROG Ally, которая запускает игру в 1920X1080. Steam Deck работает с разрешением 1280X720, что не считается комфортным для прохождения.
  • Время загрузки: ПК — 20.86 секунд; ASUS ROG Ally — 35.13 секунд; Steam Deck — 50.56 секунд.
  • Максимальные настройки графики на ПК предоставляют более детальное изображение в игре при использовании высоких настроек в окружающем затенении, дальности прорисовки и тенях. Низкие настройки этих параметров значительно снижают общее визуальное восприятие игры.
  • На RTX 3060 TI при разрешении 4K, DLSS 2 (производительность) и максимальных настройках графики Baldur's Gate 3 обеспечивает 70-85 кадров в секунду.
  • На RTX 4060 при разрешении 4K, DLSS 2 (производительность) и максимальных настройках графики игра обеспечивает более 100 кадров в секунду.
  • На RTX 3080 с теми же настройками иногда наблюдаются снижения частоты кадров с 80-100 FPS до 75 FPS.
  • На Steam Deck при низких настройках и FSR (ультракачество) обеспечивается 40-50 FPS.
  • На ASUS ROG Ally при низких настройках и FSR (ультракачество) обеспечивается 50-60 FPS. При этом игра работает в разрешении 1080P.

Напомним, ранее игроки открыли для себя новую категорию спидранов: кто быстрее доберется до секс-сцены в Baldur's Gate 3.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Оптимизация это ещё и отсутствие багов, а их там хватает. В одной кампании вообще не могу пожертвовать Гейлу артефакты. Некоторые игроки изредка в пати видят несуществующих врагов или врагов в неверных позициях. При перекачке персонажей пару раз не открывался нужный UI и приходилось перезаходить или загружаться. Уилл завис, когда в пати была Карлах-игрок и другой персонаж с ним поговорил (теперь постоянно требует Карлах, даже у неё самой). Периодически если кто-то начинает подслушивать диалог, то у иницатора скипается реплика собеседника. Если передать артефакт Шэдоухарт случайно в инвентарь другого персонажа, то больше никому его передать будет нельзя. У Гейла-игрока нестабильный цикл голода, после очередной загрузки вообще пропали все подписи что Гейл может поглощать конкретный артефакт. Урон по зоне огнём пару раз поджигал предметы вне своей зоны, в нескольких метрах от края. Иллитидское отталкивание наносит урон сразу, а вот отталкивает в половине случаев секунд через 10-15, что критично если с тобой ходит кто-то ещё. У пресетовых персонажей гораздо меньше квестовых триггеров срабатывает нежели у тех же персов когда они идут с тобой в качестве NPC. Если враг в бою сильно внизу, а ты на какой-то скале, то периодически враг просто бежит в стену рывком по прямой, не пытаясь добраться до игрока нормальным путем. Летающие противники могут получать урон от падения, не компенсируя никак его своими крыльями. Периодически какой-нибудь предмет в инвентаре становится невидимым для одного из игроков.

Это только то что вспомнил. В целом игра хорошая, но ей бы ещё год хотя бы в раннем доступе пожить.

6

Она уже 3 года пожила в раннем доступе. Хватит.

3

Да у меня из-за этого бана Гейл обиделся и ушел

0

Может, я что-то не понимаю. Но производительность на ПК демонстрируют "народными" решениями, а не 40** серией.

Я вот, когда вижу "отлично оптимизированную" и "baldurs gate 3" в одном предложении, я всегда удивляюсь в одну ли игру мы играли. Она идёт. Идёт хорошо. Но слайд -шоу тоже бывают. И они не редки. Одна локация друидов с вихрем чего стоит...

2

Так 4060 нынче это бомж вариант

-5

Слушай, ну я на деке играю, и не испытывал там проблем.

Настройки средне-высокие, fsr- ультракачество.

2

И как тебе в коопе в заброшенной деревне и в лагере гоблинов? Ещё скажи не лагало))

1

У меня лично 1660ти на ай 5 9600к все на максималках. Отлично идёт.

3

ryzen 5 3600, gtx 1070 full hd высокий пресет 40-60 фпс (лок 60 кадров), какое слайд шоу, у тебя проц fx и память ddr 3? наиграл 50 часов, игра работает как часы, но это вроде до 3 акта, там говорят проблемы

0

больше новостей про балдур пжлста!

1

Вот только тестят в первом акте, где все норм с фпс... Под конец второго, и почти всеь третий акт (в городе) просадки жуткие... В городе у меня на 4090 может до 25 фпс проседать

1

Причем, судя по всему, либо движок не справляется с количеством объектов, либо двигло на проц неадекватную нагрузку дает, т.к. падает на в\к

0

Самое веселье то, что система при этом загружена чуть больше чем на половину, пришлось подрубать fsr

0
Комментарий удален

Даже странно что у 3080 поменьше фпс... Теперь Steam Deck будет тормозить "развитие графики в играх"?) Думаю ну и хорошо, графика уже хорошая давно, пусть оптимизируют под Steam Deck

0

у 4060 липовый фпс, спасибо генерации кадров, у 3080 настоящий.

-4