Старший сценарист проекта игры Baldur's Gate 3 Адам Смит заявил: он хочет, чтобы геймеры решили пройти «путём зла» при прохождении игры. Об этом 20 августа сообщил портал Screen Rant.
Сотрудник студии Larian пояснил: он знает о том, что большинство игроков предпочитают роль героя, однако в этом случае они не смогут увидеть некоторый контент.
Смит сказал, что геймерам не удасться даже поговорить с некоторыми из его любимых персонажей и попасть в некоторые ситуации в случае если они не попробуют себя в роли отрицательного героя.
Baldur's Gate 3 выйдет в ранний доступ 30 сентября 2020 года. Разработчики отметили, что к этому моменту в игре уже будут присутствовать более 45 тыс. диалогов и более 590 персонажей.
надо будет попробовать, обычно так на втором прохождении играю
AleXraceSiM А я обычно играю при первом прохождении. В каких-то ситуациях выбираю добро или зло, а не просто добро. Ненавижу героев, они лицемеры.
ugf16349 Да, я тоже, но всё равно в целом игры прописывают так, что к концу герой или добрый или злой
Пусть сначала реализуют темный путь. Потому что в большинстве РПГ это мало того, что фигня, когда ГГ выглядит как малолетний злобный даун, так еще и награды за свет лучше
Brashnashla
Так, на заметочку "дауны" вообще-то добрейшие люди... Не позорьте себя таким стереотипным подходом, ну серьезно.)))
"Разработчик Baldur's Gate 3 хочет, чтобы геймеры пошли "путём зла"" - Темная сторона сильнее? - Нет. Проще и притягательнее. - К ревности привязанность ведет. А ревность - алчности тень. - Гнев, страх, агрессия - темная сторона Силы это. Легко они приходят, дают в битве поддержку. Раз вступишь на темную тропу - навсегда она твою судьбу определит. © Йода
Какое заманчивое предложение, мистер Смит.)))))))))))) Хех. Но честно говоря, вот никогда не нравились ни полностью "героические" персонажи, ни абсолютно злые. Это вообще самые скучные архетипы из всех возможных. Трикстер-обаяшка, который сам себе на уме - вот он идеальный ГГ для первого прохождения. А уже во 2 или 3 раз, когда-нибудь потом, можно для интереса пройти за "чистого" парагона/ренегата.
так поэтому за доброго героя и не любишь играть
Да, когда-то игры стоило проходить разными путями. Может в данном случае те времена вернутся.
Это хорошо. А то сюжет в других рпг за не паладина обычно урезан.
Проблема в том, что "пути зла" в большинстве игр просто нет. А за него выдают невменяемого мясника-психопата, жаждущего всех покрошить лишь потому что может.
Привязывать моралистику в чистом виде идиотизм,это просто игра с условностями.Правильнее дать вознаграждаемые в разной степени варианты событий как долгосрочной перспективе,так и в ближайшей.Но это зависит от профессионализма-средств студии.
Ну так путь зла интересней будет
Печаль.. я много раз пыталась играть за злых, но хватает минут на 15(( ну чтож, обойдемся без этого вашего контента
Получается право выбора они выпилили ? Ну и бред же..
Juwargane
Ты что несешь то? Наоборот выбор есть. Ты можешь быть злодеем а можешь не быть. Просто разработчикам понравился путь зла.
Оломир ДА нет это как раз таки прямой намек на то что выбора может и не быть просто для "героя" сделают пару фраз и всё
Juwargane >Пара фраз >Larian Ты вообще играл в игры от этой студии?
Juwargane Ты какую-то чепуху несусветную несешь... =\
Оломир Я то играл и хорошо знаю,ларианы сговнились после выхода Dragon Commander а последняя годная игра это Эго драконик