Larian Studios в недавней публикации ответили на самый волнующий вопрос игроков – как обстоят дела с производительностью в Baldur's Gate 3. Судя по всему, обладателям бюджетных конфигураций переживать не стоит. Для игры в разрешении 4K можно будет обойтись видеокартой из линейки уровня GeForce 30xx. Кроме этого, разработчики отметили, что остаются уверены в качественной оптимизации такой масштабной ролевой игры.
Как отмечают разработчики Baldur's Gate 3, для запуска проекта в 4K вам будет достаточно "хорошего" процессора и производительной видеокарты на уровне GeForce 3060. Тем не менее, они бы рекомендовали использовать графический чип GeForce 3060 для комфортной игры в разрешении 1440p с частотой 60 кадров в секунду. Для запуска полного разрешения 4K с лучшими настройками Baldur's Gate 3 игрокам понадобится использовать топовую GeForce 4080/4090 или аналог от AMD. Игра поддерживает DLSS, поэтому добиться 4K можно будет и на более низких конфигурациях ПК.
При этом в Larian отметили, что общие системные требования Baldur's Gate 3 остаются на прежнем уровне. В игре можно комфортно играть даже на видеокартах Nvidia GTX 970 / RX 480.
Минимальные системные требования Baldur's Gate 3:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel I5 4690 / AMD FX 8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 150 GB
- Дополнительно: SSD
Рекомендованные требования:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 150 GB
- Дополнительно: SSD
Разработчики игры также добавили, что в Baldur's Gate 3 можно играть на ультрашироких мониторах. Larian создали конвейер, благодаря которому все кинематографические ролики в игре были созданы таким образом, чтобы поддержать такой широкий формат отображения картинки.
Фиолетовые полосы на изображениях выше показывают обрезку 16:9. Зеленые полоски показывают, где начинается ультраширокое изображение, позволяющее передать весь простор "каждого вытянутого щупальца".
Выход полноценной версии Baldur's Gate 3 состоится уже 3 августа для ПК и 6 сентября для PS5.
AMD FX 8350 )))
Ну говорят же, что в разгоне рвёт и мечет)
это минимальные!!))))
У меня версия раннего доступа на ультрах отлично справлялась на ноуте с видюхой 3060
В 4к?
На 4070 полетит
2к, на телек еще не пробовал выводить
Ну значит на моей 3080 все збс будет
за "кинцо" в формате 21:9 им отдельное спасибо
21:9 самый топ
ААА 150Gb, придётся несколько игр удалять(
да. и папки с 18+ видео XD
Шикос что длсс есть. В 4к он прям очень хорошо смотрится и фпс не жрет
Получается, кат-сценки на движке игры... Значит пол веса игры не будет забито видео (как в nier automata)
Думаю если не выставлять ненужные ультра, а выставить высокие, то в 4к с длсс она и на 2060super поедет нормально.
А я посмотрю как она в 2к на 3090 пойдет
Уж надеюсь DLSS не понадобится))
Так с DLSS картинка лучше 🤔
В каком месте?) Ахаха. ФПС больше, но в жертву приносится качество (иногда сильно заметно, а иногда нет)
посмотри ролик hard ware unboxed. В ряде игр картинка лучше. К примеру в death stranding. И да dlss надо юзать на мониках 1440р+
Зачем смотреть ролики каких то челов с ютуба когда ты сам можешь это юзать на своём компе и заценить в каждой игре? Тем более по видео не понятно. Ни разу не видел картинку лучше, она всегда хуже. Некоторые просто накрученную резкость и мешанину из пикселей воспринимают как лучше и всё.
Играю на 1080 мониторе 5 летней давности. На высоких игра работает стабильно с RTX2060
а На четвёрке?
Что то подозрительно мелкие🤔
Стоит добавить, что ожно комфортно играть на 970, но вы будете ждать погрузки текстур ой как долго
Очень демократичные требования для 4K, это должно порадовать, владельцев средних ПК.
nvidia 1650 super тянет early access на средних настройках, в 80% случаев 50-60фпс, может изредка падать до 30
Обалденная игрушка , сегодня на весь день в ней пропал .
Нормальная игруля.
Играю полную версию на пентиум 3. Игра летает и фпс 1200
Проверка обман: провалено )
что там оптимизировать? вид сверху? ясно
мне тоже кажется игра даже не интересная) вид сверху) а системки как будт от 3. от 1 лица вид))
А что, расположение камеры должно на качество текстур, моделей и прочего как-то повлиять?)
ну сверху вид это фигня))
Ты, наверное, не знал, но от положения камеры зависит количество деталей в твоём поле зрения, которые напрямую влияют на возможный ФПС
Ты, наверное, не знал, но с видом "сверху" в твоём поле зрения больше ближних, а соответственно и более детализированных, элементов, отрисовку которых как раз важнее оптимизировать. Проще оптимизировать только в том случае, если положение камеры фиксировано наглухо, да и то только в сравнении с крутящимся как волчок игроком с видом от первого/третьего