на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Разработчики Baldur's Gate 3 поделились системными требованиями для игры в 4K

Larian Studios в недавней публикации ответили на самый волнующий вопрос игроков – как обстоят дела с производительностью в Baldur's Gate 3. Судя по всему, обладателям бюджетных конфигураций переживать не стоит. Для игры в разрешении 4K можно будет обойтись видеокартой из линейки уровня GeForce 30xx. Кроме этого, разработчики отметили, что остаются уверены в качественной оптимизации такой масштабной ролевой игры.

Как отмечают разработчики Baldur's Gate 3, для запуска проекта в 4K вам будет достаточно "хорошего" процессора и производительной видеокарты на уровне GeForce 3060. Тем не менее, они бы рекомендовали использовать графический чип GeForce 3060 для комфортной игры в разрешении 1440p с частотой 60 кадров в секунду. Для запуска полного разрешения 4K с лучшими настройками Baldur's Gate 3 игрокам понадобится использовать топовую GeForce 4080/4090 или аналог от AMD. Игра поддерживает DLSS, поэтому добиться 4K можно будет и на более низких конфигурациях ПК.

При этом в Larian отметили, что общие системные требования Baldur's Gate 3 остаются на прежнем уровне. В игре можно комфортно играть даже на видеокартах Nvidia GTX 970 / RX 480.

Минимальные системные требования Baldur's Gate 3:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel I5 4690 / AMD FX 8350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 150 GB
  • Дополнительно: SSD

Рекомендованные требования:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 150 GB
  • Дополнительно: SSD

Разработчики игры также добавили, что в Baldur's Gate 3 можно играть на ультрашироких мониторах. Larian создали конвейер, благодаря которому все кинематографические ролики в игре были созданы таким образом, чтобы поддержать такой широкий формат отображения картинки.

Фиолетовые полосы на изображениях выше показывают обрезку 16:9. Зеленые полоски показывают, где начинается ультраширокое изображение, позволяющее передать весь простор "каждого вытянутого щупальца".

Выход полноценной версии Baldur's Gate 3 состоится уже 3 августа для ПК и 6 сентября для PS5.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

У меня версия раннего доступа на ультрах отлично справлялась на ноуте с видюхой 3060

3

за "кинцо" в формате 21:9 им отдельное спасибо

2

ААА 150Gb, придётся несколько игр удалять(

2

Шикос что длсс есть. В 4к он прям очень хорошо смотрится и фпс не жрет

1

Получается, кат-сценки на движке игры... Значит пол веса игры не будет забито видео (как в nier automata)

1

Думаю если не выставлять ненужные ультра, а выставить высокие, то в 4к с длсс она и на 2060super поедет нормально.

0

А я посмотрю как она в 2к на 3090 пойдет

Уж надеюсь DLSS не понадобится))

0

В каком месте?) Ахаха. ФПС больше, но в жертву приносится качество (иногда сильно заметно, а иногда нет)

8

посмотри ролик hard ware unboxed. В ряде игр картинка лучше. К примеру в death stranding. И да dlss надо юзать на мониках 1440р+

-16

Зачем смотреть ролики каких то челов с ютуба когда ты сам можешь это юзать на своём компе и заценить в каждой игре? Тем более по видео не понятно. Ни разу не видел картинку лучше, она всегда хуже. Некоторые просто накрученную резкость и мешанину из пикселей воспринимают как лучше и всё.

14

Играю на 1080 мониторе 5 летней давности. На высоких игра работает стабильно с RTX2060

0

Стоит добавить, что ожно комфортно играть на 970, но вы будете ждать погрузки текстур ой как долго

0

Очень демократичные требования для 4K, это должно порадовать, владельцев средних ПК.

0

nvidia 1650 super тянет early access на средних настройках, в 80% случаев 50-60фпс, может изредка падать до 30

0

Обалденная игрушка , сегодня на весь день в ней пропал .

0

Играю полную версию на пентиум 3. Игра летает и фпс 1200

-4

Проверка обман: провалено )

10

что там оптимизировать? вид сверху? ясно

-9

мне тоже кажется игра даже не интересная) вид сверху) а системки как будт от 3. от 1 лица вид))

-4

А что, расположение камеры должно на качество текстур, моделей и прочего как-то повлиять?)

2

Ты, наверное, не знал, но от положения камеры зависит количество деталей в твоём поле зрения, которые напрямую влияют на возможный ФПС

0

Ты, наверное, не знал, но с видом "сверху" в твоём поле зрения больше ближних, а соответственно и более детализированных, элементов, отрисовку которых как раз важнее оптимизировать. Проще оптимизировать только в том случае, если положение камеры фиксировано наглухо, да и то только в сравнении с крутящимся как волчок игроком с видом от первого/третьего

0